Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

И конечно же это повод новичкам объяснять, что это нормально и законно, во первых обманывая, во вторых подталкивая их к этому. А когда указывают на такое, бросаться в очередные споры в интернете, отстаивая свою правоту, не важно в чем и о чем. Я понимаю, Даниил, что это твое любимое занятие, за многие годы было замечено. Но учить такому - это все равно, что рассказывать детям, что дорогу на красный свет часто все переходят и это нормально, делайте так же... Неужели это непонятно?

Ссылка на комментарий

Мне не интересно ничего тебе доказывать, это бесполезно, а тратить на бесполезное занятие свое время как-то жаль. Ты можешь оставаться при своем мнении. Я всего лишь прошу не насаждать среди новичков плохие привычки. Спасибо.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, tescatlipoka сказал:

Мне не интересно ничего тебе доказывать

Мне и не надо ничего доказывать : )

Ты же о «новичке» заботишься — так и объясни ему почему bump'n'run незаконен. И заодно уточни почему за него, невзирая на «незаконность», не наказывают.

Ссылка на комментарий

Я не о новичке забочусь, а о себе, как все нормальные люди. Не хочу, чтобы наслушавшись любителей интернет-споров, эти новички меня выносили.

И я уже сказал - наказывают. И Сан Саныч тебе сказал. А не наказывают, как и за многое, от того, что народ ленится подавать протесты. И распространено это по той же причине.

В общем, я надеюсь, разумный новичок прислушается. Ну а неразумным все равно не помочь.

60540432ab.png

Ссылка на комментарий
On 29.03.2019 at 11:14 PM, JohnDoe said:

У тебя всего 62 овальных гонки — и больше десятка удовлетворённых протестов?

Конечно, почти все - на дорогах. Но и на овалах был один. Как раз со мной. Именно за намеренное подталкивание на входе.

По поводу видео с Логано - вы научитесь это делать вот так аккуратно, без отправки соперника в стену, а потом рассуждайте, что это нормально.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, SanSanych сказал:

Именно за намеренное подталкивание на входе.

Ты есть ты хочешь сказать, что был удовлетворён протест на лёгкий, не приведший к аварии, «нулевой» контакт? Это довольно странно…

20 минут назад, SanSanych сказал:

вы научитесь это делать вот так аккуратно

Приехали… То есть «аккуратно» (о чём собственно и шла речь) —  всё таки можно? : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, SanSanych сказал:

но меня в стену унесло

Ну и зачем отождествлять «аккуратный провоз» с «полным выносом»? Если унесло в стену — удар должен был быть вполне существенным.

 

И раз уж был упомянут Логано, поставлю вопрос исходя из этого видео — на твой взгляд, протест на эту ситуацию был бы удовлетворён в iR?

P.S. Что же касается менторской рекомендации «научиться», то это уже совершенно другая история. Вопрос был поставлен человеком с трёхлетним опытом и существенным «дорожным» рейтингом в iR — полагаю, ему не обязательно было разъяснять, чем отличается bump'n'run от «катапультирования оппонента» : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
22 hours ago, JohnDoe said:

на твой взгляд, протест на эту ситуацию был бы удовлетворён в iR?

Почти наверняка нет. Там действительно совсем небольшой тычок, заставивший открыть внутренний ряд, дальше на выходе соперник сам налажал.

22 hours ago, JohnDoe said:

Ну и зачем отождествлять «аккуратный провоз» с «полным выносом»?

Никто и не отождествляет. Просто по диалогу у новичков (а именно одним из них был задан первый вопрос) может сложится впечатление, что это допустимо в любом случае. А это в любом случае недопустимо. Просто, если исполнено аккуратно, могут простить. Но таких аккуратных исполнений, особенно на нижних уровнях, дай бог, одно на пару десятков выносов.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SanSanych сказал:

Почти наверняка нет

Именно об этом речь и шла.

3 часа назад, SanSanych сказал:

у новичков (а именно одним из них был задан первый вопрос)

Повторюсь — я счёл неуместным объяснять взрослому человеку с «трёхтысячным дорожным рейтингом» разницу между «аккуратным толчком» и «катапультированием оппонента»  : )

3 часа назад, SanSanych сказал:

Но таких аккуратных исполнений, особенно на нижних уровнях, дай бог, одно на пару десятков выносов.

Это уже совсем другая история. Ещё можно вспомнить про опасность «варп-контакта» — и рекомендовать находиться от соперника подальше.

Овалы это контактный вид, но несмотря на это никто в здравом уме не будет «долбить в корму», поскольку: a) это приведёт к ЖФ, которые в большинстве случаев никому невыгодны; б) машины NASCAR достаточно легко получают повреждения движка и теряют мощность. А тех кто будет это делать — не научат никакие запреты.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Коллеги ещё раз всем спасибо за пояснения. Хоть в овалах я ещё и не совсем разбираюсь, ну опыт вождения немного есть конечно. Зарегистрировался я там чуть более трех лет назад, ну интенсивно езжу лишь более года и в основном до сих пор только на скипе. А по езде и динамике в группе есть у него с овальными машинами достаточно много схожести.

По поводу bumn-n-run тоже почитал в инете всякую информацию.  И сделал для себя вывод, едет человек чисто, то и я так же, в принципе мне такая езда по душе.  А если какой то не адекват попался (сам тыкался без конца, или блокирует или линию толком не в одном повороте не держит), то вижу bump-n-run как допустимое средство. Большого умения в том, чтоб подтолкнуть легонько и не выкинуть сразу, я лично не вижу.

Раньше немного "раздражёно" реагировал на тычки, и даже делал из за этого ошибки, ну после информации тут, что прием хоть не совсем этичный, ну в общем всё таки толерируемый, реагирую спокойно и только повышаю концентрацию. А тычутся там очень многие, и чем рейтинг выше тем только больше. Ну всё таки и есть, очень аккуратные водители. Пишу это я о Street Stock Rookie. Там вообще как повезёт. В пятницу три гонки проехал и все закончил без проблем. В суботту в 50% случаев убивали. Вчера во всех гонках убили. где то 4-5 было. Хотел там пару миссий выполнить, стартовал без квали, с 15го на 1ое вышел, в 4ом повороте я внутри, противник снаружи, я еду по своей линии, а он на выходе решил приближаться и в итоге развернул меня. Следующая гонка, с 13го на 1ое, тот же поворот, теперь только я снаружи, ну теперь другой паренёк внутри толком траекторию не смог удержать и место между нами я полно оставил, он до этого там прыгал тюда сюда, ну сейчас и netcode тоже свою роль сыграл, он там частенько портачит. Кстати авария там получилась эпичная, время будет запилю наверное. В итоге вывод пока один, как бы ты там не ехал, без везения дело плохо.

Так же было бы неплохо чтоб IR там больше наказывал, ну они только за блокировку и действительно за умышленные повреждения штрафуют, за безалаберную езду, только если тип уж сильно много накосячил. Уверен на 99,9% за один тычок с разворотом, ничего никому не сделают. Там некоторые one lap hero, даже на старте умудрялись завал сделать и почему то везёт мне таких всегда рядом иметь ;) С завтрашнего дня  в national serie speedway будет, надеюсь может там SR до 4 подыму и в итоге лицензию C наконец получу.

Изменено пользователем Джорджикус
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Джорджикус сказал:

С завтрашнего дня  в national serie speedway будет, надеюсь может там SR до 4 подыму

Я бы на это особо не надеялся — Roсkingham один из самых жёстких треков в календаре NASCAR : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Он сейчас на Truck в расписание стоит, я его попробовал вчера в практике немного, для гонок пока лицензии нет, вроде терпимо было. Хотя он достаточно коротковатый конечно. Ну будем учится. Кстати на овале ментально и психически надо достаточно сильным быть, если едешь на победу. Думаю такое не только навыки вождения тренирует, ну и характер однозначно тоже.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Джорджикус сказал:

Хотя он достаточно коротковатый конечно

Коротковатый, узкий, быстрый, очень кочковатый и практически «необгонный». Без квалификации лучше не ехать — «завязнешь» : )

15 минут назад, Джорджикус сказал:

Кстати на овале ментально и психически надо достаточно сильным быть

Особенно когда впереди находится кто-нибудь из Австралии с полусекундным пингом : )

Ссылка на комментарий

Сегодня ещё пару раз попробовал без квали стартовать, в итоге убили ещё в середине "альфасамцы" на первых кругах, для которых блокирование это нормальная тактика оказывается, в чате они такое написали. Одному объяснил что это не ок, он там неделю всего и  предупредил его всего лишь на будущее, он вежливый в чате был, но на другого репорт сделал. С чем чем, а вот с блокированием IR не церемонится, по крайне мере мне все протесты за блокирование подтверждали. А без квали стартовать пока откладывается, ну их эти миссии, мне нервы в итоге дороже )

Сейчас же в последней гонке на Шарлоте, выходим с одним бразильцем из последнего поворота ноздря в ноздрю как говорится, он внутри, я снаружи и после поворота срезает по апрону и газону, вот же блин умник и главное ему за это даже штрафных секунд не добавило. Напишу в IR посмотрим что скажут. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Джорджикус сказал:

и после поворота срезает по апрону и газону

Если не изменяет память — «в жизни» апрон на Шарлотте (да и вообще везде, кроме «суперспидвеев») не является «запретной зоной». Просто на мощных машинах такое мало кому взбредёт в голову, поскольку на треках с существенным бэнкингом это гарантированная потеря времени.

Но согласно «спортивному кодексу iR» получение преимущества за счёт апрона запрещено (статья 8.1.1.8) — так что подавай со спокойной совестью : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Спасибо, за инфу. Ну он там не только по апрону, он ещё и по газон газку дал. Написал тогда протест, вроде признали.

Сейчас на пикапах в календаре Талладега стоит. Думал прикольные гонки будут, ну это ужасней чем Шарлота на Stock Rookie.  Если на стоках половина гонок даже очень и не плохие были, а вот то проехал на талладега на пикапе гонок 8-10 и во всех был убит. И разные стратегии пробовал и ехать напорно и ехать первую половину гонки очень сдержано и не высовываться сильно. Ну всё равно, то сзади кот въедет, кто сбоку толкнет, то просто из за аварий с другими в меня влетает. И машину так убивает, что ремонт минут на 30-40 потом. Такое ощущение что там половину вообще на клавиатуре едет. Только рейтинг растерял за эти дни, и чем ниже сплит, тем убийственей. Там есть вообще какая то тактика, как выжить можно? За исключением свечку перед гонкой разве что ставить... Многие даже там на прогревочном круге вылетают. И при жёлтом флаге аварий не мало. Так что в итоге мне кажется, лучшая тактика с пикапом на спидвеи ниже второго сплита вообще не соваться.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Джорджикус сказал:

Там есть вообще какая то тактика, как выжить можно?

Суперспидвеи это лотерея — там и в реальном NASCAR в лучшем случае половина доезжает. Так что единственный вариант это упомянутая тобой свечка : )

2 часа назад, Джорджикус сказал:

Так что в итоге мне кажется, лучшая тактика с пикапом на спидвеи ниже второго сплита вообще не соваться

Лучше вообще не соваться : )

Ссылка на комментарий

Решил пренебречь собственным «советом» — и от скуки проехал Талладегу на пикапах…

Вроде и сплит терпимый (SOF 2500), но один хрен — пелотон ведёт себя как вши на гребешке. Бессмысленная смена линий, попытки просунуть «нос» в любую «дырку», полный бардак, одним словом. Судя по всему, от нижних сплитов оно отличается только отсутствием инцидентов на прогреве и под ЖФ : )

Ссылка на комментарий

Пикап сам по себе, очень нервный, и поэтому сделал для себя вывод, что на нём лучше не пытаться пользоваться Sidedraft.  В субботу проехал на  Cup Toyota в Nаscar IRacing Series. Там гонка 94 круга на Талладега была. Стартовал 4ый. На первом круге меня один обогнал и я третий потом был аутсайд. Двое передо мной на втором или третьем круге между вторым и третьем пворотом выпилились и меня с собой взяли. Я сразу в пит, не смотря на то что он закрыт, думаю все равно ремонт долгий будет, ну на счастья всего 4-5 Минут был. После коушн отставание на круг и машина что то не тянула, все кто меня по аутсайд обгоняли сразу уходили по двое. Потом второй коушн и я получаю лаки дог. Кругов 5 позже снова коушн, там куча народу в питы поехало и я уже снова 5ый и машина тянула теперь как не странно с овсеми на ровне, так до круга 70го, а потом когда бензин стал подходить к концу, не с того не с сего, снова от меня стали уходить и я упал на место 10 и там очередной коушн на круге 76ом и сзади идущий ехал третьей полосой аутсайд и как выкинули жёлтый флаг, он спускается в среднюю полосу и толком не тормозя влетает мне в зад... Просто супер... В итоге после второго ремонта только 16 из 34 приехал. Хотел на него репорт бросить, я слышал в ИР с авариями при прогревочном круге и при коушн строго.  Потом глянул его профиль, ему всего 14, подумал и не стал уже репорт писать на ребёнка, не самая уж грубая оплошность была. Он там какую то ерунду мямлил, опс, не знаю как так случилось... Ну в итоге всеравно конечно обидно. А в общем гонка по сравнению с пикапами (camping) была намного спокойней, Nascar Cup машина так нервно по дороге туда сюда как волга 24ая ;) не прыгает. Так что надо мне как то в А поскорей подняться, надеюсь там по адекватней ездят или на нашионал пока побольше поездить. С завтрашнего дня кстати на Street Stock C трек  Phoenix будет, надо будет там сравнить на с кого чище чем в Rookie там ездят. :) 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Джорджикус сказал:

Так что надо мне как то в А поскорей подняться

Мне XFINITY больше по душе, с Monster Energy как то пока не срослось.

34 минуты назад, Джорджикус сказал:

Пикап сам по себе, очень нервный

Есть немного, но основное количество проблем в Camping World не от этого. Я параллельно езжу «B» и «C» — разница в «среднеарифметической разумности» пелотона видна невооружённым глазом : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...