vladimmi Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Машины современной ф1 мне не нравятся..На них не интересно ездить. Вот Даллары интересные, причем обе! Почему неинтересно-то? :) Я вот жду ввода MP4-30, интересно будет попробовать и посмотреть, что реализовали в iR. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Ну например мне не нравиться когда у машин очень большое сцепление с трассой..Мне не нравиться постоянно переключать 100500 передач! Нет ощущения что мотор мощный....Сложно как-то объяснить....Мне даже внешне не нравиться современная ф1...Про МП4-30 - вообще молчу. Гибриды и электромоторы - зло Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 не нравиться когда у машин очень большое сцепление с трассой Если ехать быстро (или наоборот, слишком медленно) - это ощущение резко пропадает) Мне не нравиться постоянно переключать 100500 передач! Есть такое, при разгоне первые передачи щелкаются очень быстро... Нет ощущения что мотор мощный Это как? Там же вдавил газ на разгоне чуть сильнее, чем можно - и спин сразу. Стоя на месте включить передачу на полном газу (например, СМ легко так стартует) - 100% спин. Если не мощный мотор, то что это?) С другой стороны, лично мне нравится, что именно на топовых опенвилах ощущается скорость. Особенно та, на которой Вильямс пролетает повороты. Вот внешность и гибриды - это да, неоднозначное решение... Плюс еще и турбо со своими особенностями. Но интересно же, реализуют ли в iR все "свистелки" современной Ф1 - включая ERS, DRS и отвратительную резину :) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) А ха да Открывающаяся Хлебница Заднего Антикрыла (ДРС) - самое ужасное изобретение ф1. Обгоны потеряли сущность и свой вес (Подъехал открыл хлебницу и уехал). Короче мы ушли от темы окончательно. Я любил формулу 1, когда пилоты ехали и готовили обгоны по несколько кругов. А когда обгон состоялся - это было круто и это было событием, показывающим уровень мастерства пилота. По поводу "нет ощущения что мотор мощный": в том то и дело, что кажется не мотор мощный, а передач слишком много и они очень короткие. Я думаю надо оффтоп заканчивать. У каждого свои вкусы и предпочтения. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Sergey Soldatov Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 осле некоторого вката отставание уменьшилось до примерно 1.5 секунд и это далеко не предел Неплохо:)) В провц ребята в хвосте так едут:) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Неплохо :)) В провц ребята в хвосте так едут :) Боюсь, в провц ребята впереди чуть побыстрее тех, что были топами на практике) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 ааа...я думал ты с топ временами во всех практиках сравниваешь. Там в А серии холзманн развелкается, а он проигрывает топам вцс 2-3 десятки. Так что полторы секунды от него это середняк в про серии:) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 я думал ты с топ временами во всех практиках сравниваешь У него в квале 18.3, у меня в практике 21.7 - от реальных топов далеко, конечно, 3.5 секунды) Но тут и наката практически никого - часок-полтора покатался, по сути. Надеюсь, если более-менее активно покатаюсь на практиках и привыкну к машине, оставание должно стать поменьше... Пока что приходится ездить аккуратно, потому что почти каждый срыв - это разворот или стена, ловить еще не очень получается. На таких машинах (как и на HPD, например) радует, что разброс между лидерами и аутсайдерами побольше - можно ехать не так и быстро, как топы (в секунде-двух), но не чувствовать себя при этом жутким тормозом, потому что сзади может быть приличный хвост еще более медленных :laugh: Вроде как и стимул улучшаться есть, но и, мол, не все так плохо) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 DW12 когда катал не назвал бы сложной машиной. У меня почему то эта машина ассоциируется со словом "стабильность". Точнее не сказал бы, что она требует столько концентрации, как в8 например(как тут пишут), а вильямс скоро станет неактуален(: На старой далларе катался только один раз, но она мне тогда мне понравилась очень, если будет чемп какой, я даже не пожалею и куплю ее(как и лонг бич, благо жалко, что такой крутой трассы нет в официалках, пусть даже тех трек, но она очень крутая я считаю)(: И вообще даллары очень приятные машины, есть разнообразие в пилотаже(можно выбирать сеты с большим/меньшим прижимом) и вообще машиной управлять довольно приятно, машина делает то, что тебе надо(: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Вообще жду Мак MP4-30, все же интересно будет оценить в нормальном симе все эти КЕРСы и ДРСы. А DW12 в сравнении с IR05 изначально показалась мне какой-то уродливой, но я консерватор и любые изменения изначально вызывают у меня неприязнь, сейчас вроде свыкся. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Согласен! Внешность - это самый большой минус DW12. Особенно обидно что именно эта машина носит имя погибшего Дэна Вэлдона Изменено 18 мая, 2015 пользователем Sergey Soldatov Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 А мне она нравится. симпатичная(: Во всяком случае необычная Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 У меня почему то эта машина ассоциируется со словом "стабильность". Точнее не сказал бы, что она требует столько концентрации, как в8 например(как тут пишут), а вильямс скоро станет неактуален(: Я довольно давно на ней ездил - не вильямс, конечно, но тоже не самая простая машина. И поначалу тоже спинило при каждой ошибке :) По моим ощущениям, она чуть более "деревянная" - возможно, просто особенности конструкции, как, например, очень тугой руль - только на DW12 я в настройках уменьшал силу FFB, иначе руль начинает ощутимо греться (насколько я в курсе, в DW12 нет усилителя руля, как в FW31). Кроме того, она быстрее разгоняется (как минимум, резвее стартует - участвовал в mixed-гонке из FW31 и DW12 на какой-то из 13х недель и при старте все даллары прошли стоящих впереди вильямсов), но медленнее проходит повороты и медленнее по максималке (что вообще неожиданно от болидов, которые гораздо больше заточены под овалы типа Инди). Ну а неактуальность вильямса... Сомневаюсь, что новый MP4-30 будет прямо кардинально чем-то отличаться в управлении. Да, другой двигатель, турбо, DRS, ERS... Но это все равно остается Ф1 :) можно выбирать сеты с большим/меньшим прижимом Как и с любым опенвилом :) вообще машиной управлять довольно приятно, машина делает то, что тебе надо У меня стойкое подозрение, что многим это как раз не нравится и они предпочитают заруливать в повороты неуправляемые жестянки - иначе не знаю, в чем еще претензии к "прижимным" машинам :) Тем более, что особенно нелюбимый вильямс как раз максимально "делает то, что тебе надо". А DW12 в сравнении с IR05 изначально показалась мне какой-то уродливой Внешность - это самый большой минус DW12. Нуу, она немного непохожа на "классические" формулы, да. Но лично мне тоже нравится. "Горбатые" машины из недавнего прошлого Ф1 были куда страшнее на вид :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Ну а неактуальность вильямса... Сомневаюсь, что новый MP4-30 будет прямо кардинально чем-то отличаться в управлении. Да, другой двигатель, турбо, DRS, ERS... Но это все равно остается Ф1 и уровнем прижима и колеей, базой и распределением аэродинамики, тормозами и т.д. Думаю схожести с Виллами будет не больше, чем у Вилл с ДВ12 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 и уровнем прижима и колеей, базой и распределением аэродинамики, тормозами и т.д. Думаю схожести с Виллами будет не больше, чем у Вилл с ДВ12 Можно подробнее, откуда такие выводы и насколько кардинально это может повлиять на схожесть в управлении в симуляторе? - "уровень прижима и распределение аэродинамики". Регламент на аэродинамику не менялся значительно - FW31 как раз была в начале эры "упрощенной" аэродинамики, которая продолжается до сих пор. Изменяли высоту носа, немного трогали ширину крыльев, может еще какие-то детали - но FW31 и FW37 даже по виду очень похожи. Если бы в iR была, скажем, FW30 - там да, отличия сразу бросаются в глаза. - "колея, база". Ширина болида осталась точно такой же, до миллиметра. Длина, судя по найденным данным, - на 20 сантиметров больше. - "тормоза". Имеешь в виду ввод brake-by-wire? Насколько я представляю себе работу этой системы, для реальных пилотов на реальных болидах - да, изменение. В симуляторах педаль тормоза и так никак не связана с усилием торможения и никакой обратной связи чаще всего не имеет - по-моему, для игроков в этом плане ничего не должно измениться. - "и т.д". К этому могу отнести только новый двигатель. Или что-то еще? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Ребят, FW31 от сезона к сезону в iR меняется до почти неузнаваемости :) Поэтому изменения мы заметим в любом случае. Но хочется чтобы остались дозаправки. Ну и должны быть два типа резины. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Ребят, FW31 от сезона к сезону в iR меняется до почти неузнаваемости :) Поэтому изменения мы заметим в любом случае. Это само собой, можно и без смены сезона настройками сделать из приятной машины неуправляемую фигню. Я к тому, что каких-то совсем уж критичных изменений нет и это не должно будет ощущаться как переход на совсем другой класс техники :) Но хочется чтобы остались дозаправки. Ну и должны быть два типа резины. А почему не четыре типа?) По поводу дозаправок - имхо, саму возможность из игры не заберут, потому что это сильно ограничит неофициальные серии (вдруг какие-то бешеные фанаты захотят на Ф1 ездить 24-часовые гонки?). Надеюсь, просто сделают какую-нибудь дополнительную настройку, чтоб можно было разрешать/запрещать заправки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Это само собой, можно и без смены сезона настройками сделать из приятной машины неуправляемую фигню. Я к тому, что каких-то совсем уж критичных изменений нет и это не должно будет ощущаться как переход на совсем другой класс техники Ну плюшки в виде ДРС всё-таки поменяют многое в гонках iR.Непонятно только как они зоны ДРС будут определять на некоторых треках или на большинстве треков ) А почему не четыре типа?) Потому что на одну не дождевую гонку даётся два типа ) По поводу дозаправок - имхо, саму возможность из игры не заберут, потому что это сильно ограничит неофициальные серии (вдруг какие-то бешеные фанаты захотят на Ф1 ездить 24-часовые гонки?). Надеюсь, просто сделают какую-нибудь дополнительную настройку, чтоб можно было разрешать/запрещать заправки. Было бы неплохо. Изменено 18 мая, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Изменения, от крыльев до кпп http://www.f1news.ru...reglament.shtml Имеешь в виду ввод brake-by-wire? нет, имею ввиду систему зарядки, которая в корне меняет процесс торможения Если кардинальные изменения в двигателе, прижимной и тормозной системе, а также весе и его распределение не меняют управление машиной, то что меняет? :) Изменено 18 мая, 2015 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) нет, имею ввиду систему зарядки, которая в корне меняет процесс торможения На FW31 тоже был KERS. UPD: соврал, он планировался и вроде пробовался на тестах (причем не такой, как у всех), но в гонках отказались. С остальным не буду спорить, подождем ввода :) Изменено 18 мая, 2015 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Ну вообще так то очень многие машины от сезона к сезону очень сильно меняются(: И я кстати тоже сторонник "неуправляемых" жестянок(хотя все таки в разумных пределах). Просто когда пишешь, что машина делает то, что тебе нужно, это не всегда означает, что она летает в поворотах, как НЛО. К примеру та же мх5 тоже делает то, что мне нужно, а многие на нее бугуртят, мол как ты на этой унылой хрени вообще ездишь(можно еще легенду притянуть сюда за уши и овальные тачки на роадах). А мне наоборот это нравится, потому что я интуитивно понимаю, что машина будет делать(: А про типы резины я чет сомневаюсь, что в ире их введут, пока что у всех машин, насколько я знаю только один тип резины, и разрабы вроде не собираются это исправлять(: А как будут реализованы всякие керсы и дрсы и правда интересно будет глянуть. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Если будут реализовывать авто 14 или 15 годов, то реализацию КЕРС мы не должны почувствовать. Будет в сумме около 800 лс у болидов и усе :) Вот ДРС штука осязаемая. Про покрышки: там скорее принцип один, а типы разные. Изменено 18 мая, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Вот ДРС штука осязаемая. Ну, push-to-pass же есть на далларе, почему бы и drs не появиться :) А там, глядишь, еще и dtm подтянут в список доступных машин. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Ну так я и написал, что можно почувствовать в сравнении с современной КЕРС. Лезть пилотам в карту работы КЕРС нам разработчики iR скорее всего не дадут :) Изменено 18 мая, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Ну, push-to-pass же есть на далларе, почему бы и drs не появиться :) А там, глядишь, еще и dtm подтянут в список доступных машин. Единственная машина по этму или около похожему регламенту - HSV не могут релизнуть и возможно уже никогда не релизнут, т.к. хонда зажала данные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения