Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение чемпионата iRacing зима-весна 2015


Рекомендуемые сообщения

  В 5/15/2015 в 9:57 AM, Sergey Soldatov сказал:

Машины современной ф1 мне не нравятся..На них не интересно ездить. Вот Даллары интересные, причем обе!

Почему неинтересно-то? :) Я вот жду ввода MP4-30, интересно будет попробовать и посмотреть, что реализовали в iR.

Ссылка на комментарий

Ну например мне не нравиться когда у машин очень большое сцепление с трассой..Мне не нравиться постоянно переключать 100500 передач! Нет ощущения что мотор мощный....Сложно как-то объяснить....Мне даже внешне не нравиться современная ф1...Про МП4-30 - вообще молчу. Гибриды и электромоторы - зло

Ссылка на комментарий
  В 5/15/2015 в 10:09 AM, Sergey Soldatov сказал:
не нравиться когда у машин очень большое сцепление с трассой

Если ехать быстро (или наоборот, слишком медленно) - это ощущение резко пропадает)

  В 5/15/2015 в 10:09 AM, Sergey Soldatov сказал:
Мне не нравиться постоянно переключать 100500 передач!

Есть такое, при разгоне первые передачи щелкаются очень быстро...

  В 5/15/2015 в 10:09 AM, Sergey Soldatov сказал:
Нет ощущения что мотор мощный

Это как? Там же вдавил газ на разгоне чуть сильнее, чем можно - и спин сразу. Стоя на месте включить передачу на полном газу (например, СМ легко так стартует) - 100% спин. Если не мощный мотор, то что это?)

С другой стороны, лично мне нравится, что именно на топовых опенвилах ощущается скорость. Особенно та, на которой Вильямс пролетает повороты.

Вот внешность и гибриды - это да, неоднозначное решение... Плюс еще и турбо со своими особенностями. Но интересно же, реализуют ли в iR все "свистелки" современной Ф1 - включая ERS, DRS и отвратительную резину :)

Ссылка на комментарий

А ха да Открывающаяся Хлебница Заднего Антикрыла (ДРС) - самое ужасное изобретение ф1. Обгоны потеряли сущность и свой вес (Подъехал открыл хлебницу и уехал).

 

Короче мы ушли от темы окончательно. Я любил формулу 1, когда пилоты ехали и готовили обгоны по несколько кругов. А когда обгон состоялся - это было круто и это было событием, показывающим уровень мастерства пилота. По поводу "нет ощущения что мотор мощный": в том то и дело, что кажется не мотор мощный, а передач слишком много и они очень короткие. Я думаю надо оффтоп заканчивать. У каждого свои вкусы и предпочтения.

Изменено пользователем Sergey Soldatov
Ссылка на комментарий
  В 5/15/2015 в 9:51 AM, vladimmi сказал:
осле некоторого вката отставание уменьшилось до примерно 1.5 секунд и это далеко не предел

 

Неплохо:)) В провц ребята в хвосте так едут:)

Ссылка на комментарий
  В 5/15/2015 в 12:44 PM, Dimm31 сказал:

Неплохо :)) В провц ребята в хвосте так едут :)

Боюсь, в провц ребята впереди чуть побыстрее тех, что были топами на практике)

Ссылка на комментарий

ааа...я думал ты с топ временами во всех практиках сравниваешь. Там в А серии холзманн развелкается, а он проигрывает топам вцс 2-3 десятки. Так что полторы секунды от него это середняк в про серии:)

Ссылка на комментарий
  В 5/15/2015 в 12:51 PM, Dimm31 сказал:
я думал ты с топ временами во всех практиках сравниваешь

У него в квале 18.3, у меня в практике 21.7 - от реальных топов далеко, конечно, 3.5 секунды) Но тут и наката практически никого - часок-полтора покатался, по сути. Надеюсь, если более-менее активно покатаюсь на практиках и привыкну к машине, оставание должно стать поменьше... Пока что приходится ездить аккуратно, потому что почти каждый срыв - это разворот или стена, ловить еще не очень получается.

На таких машинах (как и на HPD, например) радует, что разброс между лидерами и аутсайдерами побольше - можно ехать не так и быстро, как топы (в секунде-двух), но не чувствовать себя при этом жутким тормозом, потому что сзади может быть приличный хвост еще более медленных :laugh: Вроде как и стимул улучшаться есть, но и, мол, не все так плохо)

Ссылка на комментарий

DW12 когда катал не назвал бы сложной машиной. У меня почему то эта машина ассоциируется со словом "стабильность". Точнее не сказал бы, что она требует столько концентрации, как в8 например(как тут пишут), а вильямс скоро станет неактуален(:

На старой далларе катался только один раз, но она мне тогда мне понравилась очень, если будет чемп какой, я даже не пожалею и куплю ее(как и лонг бич, благо жалко, что такой крутой трассы нет в официалках, пусть даже тех трек, но она очень крутая я считаю)(:

И вообще даллары очень приятные машины, есть разнообразие в пилотаже(можно выбирать сеты с большим/меньшим прижимом) и вообще машиной управлять довольно приятно, машина делает то, что тебе надо(:

Ссылка на комментарий

Вообще жду Мак MP4-30, все же интересно будет оценить в нормальном симе все эти КЕРСы и ДРСы. А DW12 в сравнении с IR05 изначально показалась мне какой-то уродливой, но я консерватор и любые изменения изначально вызывают у меня неприязнь, сейчас вроде свыкся.

Ссылка на комментарий

Согласен! Внешность - это самый большой минус DW12. Особенно обидно что именно эта машина носит имя погибшего Дэна Вэлдона

Изменено пользователем Sergey Soldatov
Ссылка на комментарий
  В 5/17/2015 в 2:43 PM, SuNDuK сказал:
У меня почему то эта машина ассоциируется со словом "стабильность". Точнее не сказал бы, что она требует столько концентрации, как в8 например(как тут пишут), а вильямс скоро станет неактуален(:

Я довольно давно на ней ездил - не вильямс, конечно, но тоже не самая простая машина. И поначалу тоже спинило при каждой ошибке :) По моим ощущениям, она чуть более "деревянная" - возможно, просто особенности конструкции, как, например, очень тугой руль - только на DW12 я в настройках уменьшал силу FFB, иначе руль начинает ощутимо греться (насколько я в курсе, в DW12 нет усилителя руля, как в FW31). Кроме того, она быстрее разгоняется (как минимум, резвее стартует - участвовал в mixed-гонке из FW31 и DW12 на какой-то из 13х недель и при старте все даллары прошли стоящих впереди вильямсов), но медленнее проходит повороты и медленнее по максималке (что вообще неожиданно от болидов, которые гораздо больше заточены под овалы типа Инди).

Ну а неактуальность вильямса... Сомневаюсь, что новый MP4-30 будет прямо кардинально чем-то отличаться в управлении. Да, другой двигатель, турбо, DRS, ERS... Но это все равно остается Ф1 :)

  В 5/17/2015 в 2:43 PM, SuNDuK сказал:
можно выбирать сеты с большим/меньшим прижимом

Как и с любым опенвилом :)

  В 5/17/2015 в 2:43 PM, SuNDuK сказал:
вообще машиной управлять довольно приятно, машина делает то, что тебе надо

У меня стойкое подозрение, что многим это как раз не нравится и они предпочитают заруливать в повороты неуправляемые жестянки - иначе не знаю, в чем еще претензии к "прижимным" машинам :) Тем более, что особенно нелюбимый вильямс как раз максимально "делает то, что тебе надо".

  В 5/17/2015 в 3:20 PM, VeTeR сказал:
А DW12 в сравнении с IR05 изначально показалась мне какой-то уродливой
  В 5/18/2015 в 7:37 AM, Sergey Soldatov сказал:
Внешность - это самый большой минус DW12.

Нуу, она немного непохожа на "классические" формулы, да. Но лично мне тоже нравится. "Горбатые" машины из недавнего прошлого Ф1 были куда страшнее на вид :)

Ссылка на комментарий
  В 5/18/2015 в 11:01 AM, vladimmi сказал:
Ну а неактуальность вильямса... Сомневаюсь, что новый MP4-30 будет прямо кардинально чем-то отличаться в управлении. Да, другой двигатель, турбо, DRS, ERS... Но это все равно остается Ф1

и уровнем прижима и колеей, базой и распределением аэродинамики, тормозами и т.д. Думаю схожести с Виллами будет не больше, чем у Вилл с ДВ12

Ссылка на комментарий
  В 5/18/2015 в 12:30 PM, Loggy сказал:

и уровнем прижима и колеей, базой и распределением аэродинамики, тормозами и т.д. Думаю схожести с Виллами будет не больше, чем у Вилл с ДВ12

Можно подробнее, откуда такие выводы и насколько кардинально это может повлиять на схожесть в управлении в симуляторе?

- "уровень прижима и распределение аэродинамики". Регламент на аэродинамику не менялся значительно - FW31 как раз была в начале эры "упрощенной" аэродинамики, которая продолжается до сих пор. Изменяли высоту носа, немного трогали ширину крыльев, может еще какие-то детали - но FW31 и FW37 даже по виду очень похожи. Если бы в iR была, скажем, FW30 - там да, отличия сразу бросаются в глаза.

- "колея, база". Ширина болида осталась точно такой же, до миллиметра. Длина, судя по найденным данным, - на 20 сантиметров больше.

- "тормоза". Имеешь в виду ввод brake-by-wire? Насколько я представляю себе работу этой системы, для реальных пилотов на реальных болидах - да, изменение. В симуляторах педаль тормоза и так никак не связана с усилием торможения и никакой обратной связи чаще всего не имеет - по-моему, для игроков в этом плане ничего не должно измениться.

- "и т.д". К этому могу отнести только новый двигатель. Или что-то еще?

Ссылка на комментарий

Ребят, FW31 от сезона к сезону в iR меняется до почти неузнаваемости :) Поэтому изменения мы заметим в любом случае.

Но хочется чтобы остались дозаправки. Ну и должны быть два типа резины.

Ссылка на комментарий
  В 5/18/2015 в 2:01 PM, VVZ сказал:

Ребят, FW31 от сезона к сезону в iR меняется до почти неузнаваемости :) Поэтому изменения мы заметим в любом случае.

Это само собой, можно и без смены сезона настройками сделать из приятной машины неуправляемую фигню. Я к тому, что каких-то совсем уж критичных изменений нет и это не должно будет ощущаться как переход на совсем другой класс техники :)

  В 5/18/2015 в 2:01 PM, VVZ сказал:
Но хочется чтобы остались дозаправки. Ну и должны быть два типа резины.

А почему не четыре типа?) По поводу дозаправок - имхо, саму возможность из игры не заберут, потому что это сильно ограничит неофициальные серии (вдруг какие-то бешеные фанаты захотят на Ф1 ездить 24-часовые гонки?). Надеюсь, просто сделают какую-нибудь дополнительную настройку, чтоб можно было разрешать/запрещать заправки.

Ссылка на комментарий
  В 5/18/2015 в 2:08 PM, vladimmi сказал:
Это само собой, можно и без смены сезона настройками сделать из приятной машины неуправляемую фигню. Я к тому, что каких-то совсем уж критичных изменений нет и это не должно будет ощущаться как переход на совсем другой класс техники
Ну плюшки в виде ДРС всё-таки поменяют многое в гонках iR.

Непонятно только как они зоны ДРС будут определять на некоторых треках или на большинстве треков )

  В 5/18/2015 в 2:08 PM, vladimmi сказал:
А почему не четыре типа?)
Потому что на одну не дождевую гонку даётся два типа )
  В 5/18/2015 в 2:08 PM, vladimmi сказал:
По поводу дозаправок - имхо, саму возможность из игры не заберут, потому что это сильно ограничит неофициальные серии (вдруг какие-то бешеные фанаты захотят на Ф1 ездить 24-часовые гонки?). Надеюсь, просто сделают какую-нибудь дополнительную настройку, чтоб можно было разрешать/запрещать заправки.
Было бы неплохо. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Изменения, от крыльев до кпп

http://www.f1news.ru...reglament.shtml

 

  В 5/18/2015 в 1:18 PM, vladimmi сказал:
Имеешь в виду ввод brake-by-wire?

нет, имею ввиду систему зарядки, которая в корне меняет процесс торможения

 

Если кардинальные изменения в двигателе, прижимной и тормозной системе, а также весе и его распределение не меняют управление машиной, то что меняет? :)

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий
  В 5/18/2015 в 2:55 PM, Loggy сказал:
нет, имею ввиду систему зарядки, которая в корне меняет процесс торможения

На FW31 тоже был KERS. UPD: соврал, он планировался и вроде пробовался на тестах (причем не такой, как у всех), но в гонках отказались.

С остальным не буду спорить, подождем ввода :)

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Ну вообще так то очень многие машины от сезона к сезону очень сильно меняются(:

И я кстати тоже сторонник "неуправляемых" жестянок(хотя все таки в разумных пределах).

Просто когда пишешь, что машина делает то, что тебе нужно, это не всегда означает, что она летает в поворотах, как НЛО. К примеру та же мх5 тоже делает то, что мне нужно, а многие на нее бугуртят, мол как ты на этой унылой хрени вообще ездишь(можно еще легенду притянуть сюда за уши и овальные тачки на роадах). А мне наоборот это нравится, потому что я интуитивно понимаю, что машина будет делать(:

 

А про типы резины я чет сомневаюсь, что в ире их введут, пока что у всех машин, насколько я знаю только один тип резины, и разрабы вроде не собираются это исправлять(:

А как будут реализованы всякие керсы и дрсы и правда интересно будет глянуть.

Ссылка на комментарий

Если будут реализовывать авто 14 или 15 годов, то реализацию КЕРС мы не должны почувствовать. Будет в сумме около 800 лс у болидов и усе :)

 

Вот ДРС штука осязаемая.

 

Про покрышки: там скорее принцип один, а типы разные.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  В 5/18/2015 в 5:56 PM, VVZ сказал:
Вот ДРС штука осязаемая.

Ну, push-to-pass же есть на далларе, почему бы и drs не появиться :) А там, глядишь, еще и dtm подтянут в список доступных машин.

Ссылка на комментарий

Ну так я и написал, что можно почувствовать в сравнении с современной КЕРС.

 

Лезть пилотам в карту работы КЕРС нам разработчики iR скорее всего не дадут :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  В 5/18/2015 в 5:58 PM, vladimmi сказал:

Ну, push-to-pass же есть на далларе, почему бы и drs не появиться :) А там, глядишь, еще и dtm подтянут в список доступных машин.

Единственная машина по этму или около похожему регламенту - HSV не могут релизнуть и возможно уже никогда не релизнут, т.к. хонда зажала данные.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...