Aslambek Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Я так и не могу приноровиться к прототипу - не могу его понять и всё тут :cry: Еду 1 40... что с полными баками что с пустыми. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Зачёта никакого нет. Это отдельные спешл ивенты. В прошлом году с количеством этапов немного переборщили, на отдельных гонках посещаемость была не фонтан. Видимо, в этом году решили оставить самые популярные. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Я так и не могу приноровиться к прототипу - не могу его понять и всё тут :cry: Еду 1 40... что с полными баками что с пустыми. Я так думаю, что 1.40 с полными баками это очень круто :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Я вчера как-то легко на практике проехал 2 круга из 4 быстрее 1.39, думаю очень помогло то, что перед этим проехал стинт с полным баком, после чего понял как нужно правильно тормозить чтобы не убить покрышки и дауншифтить чтобы не спалить движок. В бак залил больше 80 литров, хотел посмотреть на сколько хватит шин, но на 33 круге убрался в стену на выходе из шиканы, лк 1.39.6. Самой проблемной передней левой покрышки оставалось 60%, думаю смог бы еще проехать кругов 5 легко, только есть ли смысл рисковать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Да, надо определённо покатать с полными баками. У меня после этого всегда улучшается результат с пустыми баками. Самый сложный поворот - Т1. Никак не могу его стабильно пройти... очень часто теряю там от 0,2 - 0,3 сек. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Хочу для себя внести ясность) У меня в голове не нужная аналогия с rFactor и 24 часовыми гонками. Здесь 2 часа 24 минуты или 2 часа 40 минут продолжительность? А то пора выдумывать сколь лить горючки. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Race length 160 mins - http://members.iracing.com/membersite/member/SeriesSchedule.do?season=444 получается примерно 96-95 кругов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Ну вроде показал в квале 1.39.17Х. Только вот после финиша я остановился за пределами Т1 в более менее безопасном месте, и тут мне в зад боком летит прототип. Жму возврат в боксы, но на пол секунды не успеваю... В итоге контакт. Какой смысл был залетать в Т1 после финишного флага на такой скорости, я не понимаю. Главное, чтобы в гонке таких отморозков было поменьше. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Результаты квалификаций очень плотные, скорее всего попадаем в третий сплит. Кстати в сплитах будет примерно по 30 ДП и по 8-9 мустангов. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Проехал эвент,эмоций получил как всегда много,когда едешь в формате более 2-х часов на гонку. Началось с того что я по итогам квалификации стартовал с 30 позиции,что меня ооочень растроило - ведя борьбу,пробиваясь по выше, лидирующая группа очень далеко уехала - по итоге финишировал 5 -ым , чему в принципе доволен. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Эх, у меня 7 место в чёрт знает каком сплите. Видимо в третьем или четвёртом... А ведь я мог приехать вторым, или даже первым! Во-первых надо было ехать с одним пит-стопом, а во-вторых не надо было улетать в шикане в стену, когда я шёл на втором месте. Меня правда ожидал ещё один пит-стоп за 10 кругов до финиша, я был немного раздосадован тем, что... эх, зря на старте залил 76 литров. Надо было лить 90! Состояние покрышек после первых 76 литров (38 кругов) было нормальным. Остаток составлял 77%! На пит-стопе я рискнул и залил 90 литров, но этого бы не хватило чтобы доехать до финиша. В общем я на этих 90 литрах проехал почти 40 кругов и, идя на втором месте, убрался в стену. Восстановился 12 и полетел. Остаток резины составлял 66%, т.е. до финиша бы точно добрался, если бы топлива хватило... эх, как много этих "бы"... совершил несколько обгонов и приехал на 7-м месте. Но всё равно я доволен результатом, неплохо... провальной гонку точно нельзя назвать. Надо было больше тренироваться, ведь я вообще не работал с резиной. Времени не было. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Финишировал 3-м. Очень доволен результатом. Конечно попал в довольно слабый сплит (квалификацию ехал с полным баком), но эмоции через край....Немного ошибся с тактикой, а так мог бы быть на втором месте.... нехватило топлива и я пересек линию на заглохшем моторе... ааааа )) :laugh1: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3026310&custid=47635 Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Выиграл в 12 сплите с 1 инком :unsure: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3026312&custid=43490 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Не понял как формируется местоположение того или иного пилота в таблице чемпионата. Себя-то я нашёл, а вот некоторых пилотов не видно... к примеру Сергея Солдатова. У него 106 очков, но почему то найти его результат в [stats] -> [series] невозможно. Или я опять чего-то не понимаю :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Отличная гонка получилась, море борьбы, не всегда чистой, но очень интересной, попал во второй сплит, весь прогревочный круг смотрел чтобы никто в зад не приехал, как это иногда бывает, Т1 прошли чисто, правда я потерял одну позицию, несколько первых кругов ехали медленно, затем пелетон растянулся и начались настоящие гонки. Стартовал я с 22 места, поэтому пришлось много бороться, всю гонку либо атаковал, либо оборонялся, особенно понравился батл с Jimmy Bigum, один раз обогнал его на питстопе, второй раз в чистой борьбе, после второго питстопа он каким-то чудом опять оказался впереди на несколько секунд, я каждый раз пителся позже него, решил, что придется с ним бороться до клетчатого флага, но на 71 круге случилось это http://www.youtube.com/watch?v=fck6P-CQ1zo за круг до этого я этого чудака на букву М чисто пропустил, не стал блочить, а он вот так обошелся. Потерял на этом круге секунд 20. Дальше уже все что мог это вернуть себе 12 позицию, на которой и финишировал. В общем все понравилось, не понравилась финишная позиция, и небольшая усталость :) Кстати зря стремился попасть в сплит повыше а именно во второй, прям перед гонкой улучшил время, так бы стартовал с первых мест в третьем сплите, а не с последних во втором, оказалось, что в третьем сплите то СОФ выше :) хотя темп хуже. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ехал в 22-м сплите, стартовал 23 без квалы, приехал 4-м. Чутка не хватило до 3-го места, так старался на последних кругах, что лучшим кругом стал последний =). Изначально отношение к эвенту было не очень серьезным, времени на подготовку не было, но на сквозь потные штаны на попе и море удовольствия получил ! http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3026322&custid=26349 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 http://www.grand-am.com/ Вот такой сайтик нашёл. Хотел посмотреть как едут прототипы, но результаты не нашёл... кстати там есть ссылка на иР, да не одна. Приятно :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 кстати там есть ссылка на иР, да не одна. Приятно :) они являются официальными партнерами, так что ничего удивительного http://www.simracing.su/675.html Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Проехал несколько кругов по дайтоне, думал будет сложно как в индианаполисе, но здесь реально весь круг проходится с педалью газа в пол. Опять этап ворлдтура совпадает с паузой в нашей лиге, так что надо ехать. Ждем сетапов от наших гуру по овалам :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Информация о втором этапе тура - http://www.simracing.su/805.html Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ребята во сколько по москве будет этап? А то я не знаю часового пояса. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 В час ночи по Москве, если ничего не изменится Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 По ходу наши гуру по овалам делится сетами не имеют желание , ну ладно , пока накотал 47.2 , кто из наших едет ? , хотелось бы знать и какие времена , а то может с моим потенциалом там и делать не чего. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Я скорее всего еду, готовиться точно буду, пока из 48 секунд не вышел, катал на стандартном сете. Этот сет мне дал наш алиен по овалам EM&JP_CUP_Daytona_Q11.s1.v1.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Сегодня в час ночи начнется гонка Daytona 500, прямую транслюцию первого сплита покажут по http://www.psrtv.com Среди сильнейших в первом сплте будет ехать Евгений Мозгунов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.