Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing World Tour 2011


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я так и не могу приноровиться к прототипу - не могу его понять и всё тут :cry:

Еду 1 40... что с полными баками что с пустыми.

Ссылка на комментарий

Зачёта никакого нет. Это отдельные спешл ивенты.

 

В прошлом году с количеством этапов немного переборщили, на отдельных гонках посещаемость была не фонтан. Видимо, в этом году решили оставить самые популярные.

Ссылка на комментарий

Я так и не могу приноровиться к прототипу - не могу его понять и всё тут :cry:

Еду 1 40... что с полными баками что с пустыми.

Я так думаю, что 1.40 с полными баками это очень круто :yes:

Ссылка на комментарий

Я вчера как-то легко на практике проехал 2 круга из 4 быстрее 1.39, думаю очень помогло то, что перед этим проехал стинт с полным баком, после чего понял как нужно правильно тормозить чтобы не убить покрышки и дауншифтить чтобы не спалить движок. В бак залил больше 80 литров, хотел посмотреть на сколько хватит шин, но на 33 круге убрался в стену на выходе из шиканы, лк 1.39.6. Самой проблемной передней левой покрышки оставалось 60%, думаю смог бы еще проехать кругов 5 легко, только есть ли смысл рисковать.

Ссылка на комментарий

Да, надо определённо покатать с полными баками. У меня после этого всегда улучшается результат с пустыми баками.

Самый сложный поворот - Т1. Никак не могу его стабильно пройти... очень часто теряю там от 0,2 - 0,3 сек.

Ссылка на комментарий

Хочу для себя внести ясность) У меня в голове не нужная аналогия с rFactor и 24 часовыми гонками.

Здесь 2 часа 24 минуты или 2 часа 40 минут продолжительность?

 

А то пора выдумывать сколь лить горючки.

Ссылка на комментарий

Ну вроде показал в квале 1.39.17Х.

Только вот после финиша я остановился за пределами Т1 в более менее безопасном месте, и тут мне в зад боком летит прототип. Жму возврат в боксы, но на пол секунды не успеваю... В итоге контакт. Какой смысл был залетать в Т1 после финишного флага на такой скорости, я не понимаю.

 

Главное, чтобы в гонке таких отморозков было поменьше.

Ссылка на комментарий

Результаты квалификаций очень плотные, скорее всего попадаем в третий сплит.

Кстати в сплитах будет примерно по 30 ДП и по 8-9 мустангов.

Ссылка на комментарий

Проехал эвент,эмоций получил как всегда много,когда едешь в формате более 2-х часов на гонку.

Началось с того что я по итогам квалификации стартовал с 30 позиции,что меня ооочень растроило - ведя борьбу,пробиваясь по выше, лидирующая группа очень далеко уехала - по итоге финишировал 5 -ым , чему в принципе доволен.

Ссылка на комментарий

Эх, у меня 7 место в чёрт знает каком сплите. Видимо в третьем или четвёртом... А ведь я мог приехать вторым, или даже первым!

 

Во-первых надо было ехать с одним пит-стопом, а во-вторых не надо было улетать в шикане в стену, когда я шёл на втором месте. Меня правда ожидал ещё один пит-стоп за 10 кругов до финиша, я был немного раздосадован тем, что... эх, зря на старте залил 76 литров. Надо было лить 90! Состояние покрышек после первых 76 литров (38 кругов) было нормальным. Остаток составлял 77%! На пит-стопе я рискнул и залил 90 литров, но этого бы не хватило чтобы доехать до финиша. В общем я на этих 90 литрах проехал почти 40 кругов и, идя на втором месте, убрался в стену.

 

Восстановился 12 и полетел. Остаток резины составлял 66%, т.е. до финиша бы точно добрался, если бы топлива хватило... эх, как много этих "бы"... совершил несколько обгонов и приехал на 7-м месте.

 

Но всё равно я доволен результатом, неплохо... провальной гонку точно нельзя назвать. Надо было больше тренироваться, ведь я вообще не работал с резиной. Времени не было.

Ссылка на комментарий

Финишировал 3-м. Очень доволен результатом. Конечно попал в довольно слабый сплит (квалификацию ехал с полным баком), но эмоции через край....Немного ошибся с тактикой, а так мог бы быть на втором месте.... нехватило топлива и я пересек линию на заглохшем моторе... ааааа )) :laugh1: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3026310&custid=47635

Ссылка на комментарий

Не понял как формируется местоположение того или иного пилота в таблице чемпионата. Себя-то я нашёл, а вот некоторых пилотов не видно... к примеру Сергея Солдатова. У него 106 очков, но почему то найти его результат в [stats] -> [series] невозможно.

 

Или я опять чего-то не понимаю :)

Ссылка на комментарий

Отличная гонка получилась, море борьбы, не всегда чистой, но очень интересной, попал во второй сплит, весь прогревочный круг смотрел чтобы никто в зад не приехал, как это иногда бывает, Т1 прошли чисто, правда я потерял одну позицию, несколько первых кругов ехали медленно, затем пелетон растянулся и начались настоящие гонки. Стартовал я с 22 места, поэтому пришлось много бороться, всю гонку либо атаковал, либо оборонялся, особенно понравился батл с Jimmy Bigum, один раз обогнал его на питстопе, второй раз в чистой борьбе, после второго питстопа он каким-то чудом опять оказался впереди на несколько секунд, я каждый раз пителся позже него, решил, что придется с ним бороться до клетчатого флага, но на 71 круге случилось это

http://www.youtube.com/watch?v=fck6P-CQ1zo

за круг до этого я этого чудака на букву М чисто пропустил, не стал блочить, а он вот так обошелся. Потерял на этом круге секунд 20. Дальше уже все что мог это вернуть себе 12 позицию, на которой и финишировал. В общем все понравилось, не понравилась финишная позиция, и небольшая усталость :)

 

Кстати зря стремился попасть в сплит повыше а именно во второй, прям перед гонкой улучшил время, так бы стартовал с первых мест в третьем сплите, а не с последних во втором, оказалось, что в третьем сплите то СОФ выше :) хотя темп хуже.

Ссылка на комментарий

Ехал в 22-м сплите, стартовал 23 без квалы, приехал 4-м. Чутка не хватило до 3-го места, так старался на последних кругах, что лучшим кругом стал последний =).

Изначально отношение к эвенту было не очень серьезным, времени на подготовку не было, но на сквозь потные штаны на попе и море удовольствия получил !

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3026322&custid=26349

Ссылка на комментарий

http://www.grand-am.com/

Вот такой сайтик нашёл. Хотел посмотреть как едут прототипы, но результаты не нашёл... кстати там есть ссылка на иР, да не одна. Приятно :)

Ссылка на комментарий

кстати там есть ссылка на иР, да не одна. Приятно :)

они являются официальными партнерами, так что ничего удивительного http://www.simracing.su/675.html

Ссылка на комментарий

Проехал несколько кругов по дайтоне, думал будет сложно как в индианаполисе, но здесь реально весь круг проходится с педалью газа в пол.

Опять этап ворлдтура совпадает с паузой в нашей лиге, так что надо ехать. Ждем сетапов от наших гуру по овалам :)

Ссылка на комментарий

По ходу наши гуру по овалам делится сетами не имеют желание , ну ладно , пока накотал 47.2 , кто из наших едет ? , хотелось бы знать и какие времена , а то может с моим потенциалом там и делать не чего.

Ссылка на комментарий

Я скорее всего еду, готовиться точно буду, пока из 48 секунд не вышел, катал на стандартном сете.

 

Этот сет мне дал наш алиен по овалам

EM&JP_CUP_Daytona_Q11.s1.v1.sto

Ссылка на комментарий

Сегодня в час ночи начнется гонка Daytona 500, прямую транслюцию первого сплита покажут по http://www.psrtv.com

Среди сильнейших в первом сплте будет ехать Евгений Мозгунов.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...