Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing Development Update - 11.2014


TOPMO3

Рекомендуемые сообщения

http://members.iraci...st/3284107.page

 

Тони Гарднер:

 

 

Добрый день!

 

Большая часть из этого уже обсуждалась, но я уверен, что не все видели это и собрал все в одном месте ....

 

Прежде всего, время для разработки предстоящего билда было очень коротким, и как многие из вас знают, билд уже на носу. Было менее нескольких недель фактического инжениринга и разработки, прежде чем мы перешл к тестированию. Большую часть билда будут исправления, улучшения существующих вещей и т.д. Мы ожидаем выпустить новый Форд V-8 и также надеюсь хорошие улучшения мы сделали в нет коде, которые еще будем тестировать. Некоторая чистка также проведена в функции Команд. Также может быть обновление NTM, я предпологаю для начала только для определенных автомобилей, просто не хватает времени, чтобы сделать на каждый автомобиль, на тест, на сетапы и т.д. Дэйв довольно доволен, но даже не начал еще тестирование и не удивлюсь, если появляется проблемы или что-то. Во всяком случае, это то, что делается для предстоящего билда с высоким приоритетом. Я знаю, что инженеры также работают над различными автомобилей, пытаясь сделать общие улучшения. Также по-прежнему работаем над Steam релизом.

 

Я не ожидаю, каких-то новых треков в билде. Мы работаем на Монце, Нюрбургринге и Имоле. Монца будет первойм, и это выходит потрясающе. Мы также начнет работать над Five Flags в ближайшее время. Мы уже отсканировали его. Это шорт-трек во Флориде где проводят snowball дерби. У нас есть пять сотрудников в Германии на этой неделе, получающих окончательные детали, нужные нам для Ринга. Такой большой трек, пришлось отправить большую команду!

 

По автомобилям у нас так много текущих вещей, но я честно не знаю, что будет первым после Форда V-8. Много что зависит от сотрудничества, нам нужны данные, доступ к авто и т.д. Много вещей начали прямо сейчас, но что-то задерживается по различным причинам. Две недели назад мы были в Англии, измеряли и сканировали некоторые автомобили Aston Martin. Другие вещи в разработке, как я сказал и на роадах и на овалах. Мы хотим доделать чтобы новые траки, например, и связались со всеми тремя производителями, чтобы попытаться получить данные, CAD и т.д. Иногда мы получаем то, что нам нужно быстро, иногда нет.

 

Касательно новых возможностей, да, мы работаем над DX11 и меньше над Open GL. Мы работаем над совершенно новой и усовершенствованной моделью повреждений. И физической, и графической. Детали авто будут отваливаться соответствующим образом на основе физики и физика будет лучше (мы надеемся!) Добились значительных успехов на новой модели поверхности дороги. Опять как физической, так и графической. Резина и пыль будет летать над треком и все такое, трек будет нагреваться и остывать в гораздо лучшей мере и т.д. Эти вещи должны добавить несколько больше дополнительной динамики в гонках, не говоря уже о каких-то реалистичных крутых красивостях. Другой большой проект - анимация. Pit crew, например, крутое сотрудничество между нашими инженерами и парнями, работающими с графикой. Опять же добились значительных успехов и ОЧЕНЬ доввольны этими тремя проектами. Спецы по физике также имеют технические проекты в работе. Шины очевидно самый большой. Хорошо, это еще не все. Почти про все это уже было сказано в разных местах, но я подумал, чтобы собрать все в одном месте. Я понятия не имею о точных сроках, когда что-либо из этого будет сделано. Может быть, это никогда не будет, но это то, над чем мы работаем сейчас, я готов говорить о прямо сейчас, потому что есть хороший прогресс. Ах да, работаем и над совершенно новым интерфейсом (UI), но опять же это большой проект с участием нескольких групп людей. Мы также работаем над сайтом iRacing с точки зрения стабильности, эффективности, минимизации риска простоя, и т.д.

 

Хороших гонок и благодарю, что позволяете нам продолжать работать над этой красотой или, может быть, это зверь. Возможно и то, и другое. Во всяком случае, у нас есть много веселья и мы ценим каждого! Мы надеемся, что вы испытываете удовольствие также!

Ссылка на комментарий
Я понятия не имею о точных сроках, когда что-либо из этого будет сделано. Может быть, это никогда не будет, но это то, над чем мы работаем сейчас, я готов говорить о прямо сейчас, потому что есть хороший прогресс.
Ссылка на комментарий

Но как звучит!

Детали авто будут отваливаться соответствующим образом на основе физики и физика будет лучше.

Резина и пыль будет летать над треком и все такое, трек будет нагреваться и остывать в гораздо лучшей мере

:good:

Ссылка на комментарий

ну все равно подвижки были ) летание заметно уменьшилось после переработки поверхности трека года два назад. Но некоторые явные косяки типа глена все равно остались

Ссылка на комментарий

Графическому движку уже сто лет в обед. Смотрел на днях старую оффлаин версию (2010г), за пять лет только тени дорисовали и текстуры 2048 ввели. Может они еще что-то там сделали, но в визуальном плане графика до сих пор выглядит весьма примитивно.

 

Впрочем, может это и хорошо. Во всяком случае графические тормоза нам пока не грозят :)

Ссылка на комментарий

+ куча новых шейдеров, новое покрытие, ну и новые трассы и машины идут с заметно лучшей геометрией и текстурами. Вообще можешь сравнить нынешнюю лагуну секу и версию до 2013

Ссылка на комментарий
Резина и пыль будет летать над треком и все такое, трек будет нагреваться и остывать в гораздо лучшей мере и т.д.
Этого очень хотелось бы. Пыль динамически распределяется по треку, колеса пачкаются :)
Ссылка на комментарий

Aston Martin это конечно здорово, но имхо уже хватит "GT Монстров" туринг S2000 их не интересует, про обещанный когда-то Honda Civic BTCC уже даже в перспективе не вспоминают.

Ссылка на комментарий
трек будет нагреваться и остывать в гораздо лучшей мере
Меня озарило: разве сейчас трек нагревается?

 

Aston Martin это конечно здорово, но имхо уже хватит "GT Монстров" туринг S2000 их не интересует, про обещанный когда-то Honda Civic BTCC уже даже в перспективе не вспоминают.

Когда-то обещанный мерс, астон и имеющиеся мак, бмв, руф и форд гт. 5 машин в GT3 более чем достаточно. Если дальше будут акцентироваться на GT3 это уже начнет походить на секту :)
Ссылка на комментарий
про обещанный когда-то Honda Civic BTCC уже даже в перспективе не вспоминают.

Почему же, вспоминают, там ниже в треде есть

http://members.iraci...07.page#8520215

 

Мы чертовки рады бы заполучить серию BTCC в iRacing. С радостью сделали бы, даже говорили непосредственно с BTCC. У нас даже есть пилоты в серии выступающие за нас. Я думаю, что если мы сможем сделать один автомобиль, дальше это покатится как снежный ком. В общем, работаем над этим изо всех сил, у нас есть лицензии, но до сих пор не получали все, что нам нужно для автомобилей.
Ссылка на комментарий

Графическому движку уже сто лет в обед. Смотрел на днях старую оффлаин версию (2010г), за пять лет только тени дорисовали и текстуры 2048 ввели. Может они еще что-то там сделали, но в визуальном плане графика до сих пор выглядит весьма примитивно.

 

Незнаю откуда у тебя такие выводы. На чем они основываются? Просто интересно. Можно ткнуть пальцем, где лучше графика реализована?

Ссылка на комментарий

Как понимаю, в первую очередь речь о ГТ3 версии?

Очевидно дорвались ребята. Приехали за GT3, а их там вон сколько. И поперли все подряд измерять :)
Ссылка на комментарий

Писали же, что получили лицензию на 4 Астон Мартина, 2 известны (DBR9 и Vantage GT3) и еще парочку точно сделают. Ну а там может и войдут во вкус)))

 

(А по мне, так лучше бы доделали все тачки и трассы V8SC, да да, спасибо Игорю Звоздецкому, можете записывать меня в фанбои :P )

Ссылка на комментарий
Почему же, вспоминают, там ниже в треде есть

Да, о своём желании заполучить BTCC они говорили ещё два года назад, и вроде как речь шла не только о Honda Civic в планах было официальное сотрудничество с серией и сканирование трасс чемпионата, вот только с тех пор реальных подвижек не каких, и на пике популярности GT3 их приоритеты сменились на Астон Мартин и Мерседес.

Ссылка на комментарий

В АС. В pCars.

 

Действительно хочется разобраться, где лучше реализовано. Хотелось бы сравнений, картинки, видео и т.д., но просьба, все свое и со своего компа. Тогда это будет корректное сравнение на одном железе и все симы в одних условиях.

 

От cебя добавлю, езжу на трипле, графика в иРейсинге на три монитора выше всяких похвал. В АС не увидел такого, что качественно опережает иРейсинг. Я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Действительно хочется разобраться, где лучше реализовано. Хотелось бы сравнений, картинки, видео и т.д., но просьба, все свое и со своего компа. Тогда это будет корректное сравнение на одном железе и все симы в одних условиях.

Вы утверждаете, что в графическом исполнении iR=pCars?

 

В АС не увидел такого, что качественно опережает иРейсинг. Я что-то пропустил?

Видимо, да. Сравнивать графику AC и iR можно только на железках ниже среднего :)

Ссылка на комментарий

Опять начались «графические инсинуации» :)

Бесполезный же разговор, поскольку графика это штука на любителя — кому то край как необходима «пятая шейдерная модель» и куча постпроцессов, а кому то вполне достаточно целостной с художественной точки зрения картинки. В первом плане iR разумеется давно отстал, но во втором у него всё более чем в порядке.

 

К слову о субъективности…

Для меня ярким примером проблемной графики является rF2 — очень приятный симулятор, но его «лоскутность» меня быстро утомляет и вызывает раздражение.

А вот GTL/GTR2/Race07 (официальный контент) до сих пор не доставляют ни малейших визуальных проблем. Да — оно совсем простенькое и древненькое, но оно целостное.

Ссылка на комментарий
Как понимаю, в первую очередь речь о ГТ3 версии?
не знаю, думаю отсканируют все 4 сразу, а делать начнут с gt3

но это исключсительно мои догадки

Ссылка на комментарий

Сравнивать графику AC и iR можно только на железках ниже среднего :)

Эк ты пошутил то :)

Моё железо без особых проблем тянет AC на околомаксимальных настройках — но я отключаю постпроцессы, поскольку они мне попросту визуально не по душе… А без них безусловно хорошая графика AC в игровой динамике не особо отличается от iR.

Ссылка на комментарий

Вы утверждаете, что в графическом исполнении iR=pCars?

 

Я такого не утверждал никогда, нет у меня пКарс :) Хотел однажды купить, но не успел, перестали продавать. Куплю - сравню - отпишусь.

 

Видимо, да. Сравнивать графику AC и iR можно только на железках ниже среднего :)

 

Можно прокомментировать , что имелось ввиду? Ты на чем сравнивал, если не секрет?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...