TOPMO3 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 http://members.iraci...st/3284107.page Тони Гарднер: Добрый день! Большая часть из этого уже обсуждалась, но я уверен, что не все видели это и собрал все в одном месте .... Прежде всего, время для разработки предстоящего билда было очень коротким, и как многие из вас знают, билд уже на носу. Было менее нескольких недель фактического инжениринга и разработки, прежде чем мы перешл к тестированию. Большую часть билда будут исправления, улучшения существующих вещей и т.д. Мы ожидаем выпустить новый Форд V-8 и также надеюсь хорошие улучшения мы сделали в нет коде, которые еще будем тестировать. Некоторая чистка также проведена в функции Команд. Также может быть обновление NTM, я предпологаю для начала только для определенных автомобилей, просто не хватает времени, чтобы сделать на каждый автомобиль, на тест, на сетапы и т.д. Дэйв довольно доволен, но даже не начал еще тестирование и не удивлюсь, если появляется проблемы или что-то. Во всяком случае, это то, что делается для предстоящего билда с высоким приоритетом. Я знаю, что инженеры также работают над различными автомобилей, пытаясь сделать общие улучшения. Также по-прежнему работаем над Steam релизом. Я не ожидаю, каких-то новых треков в билде. Мы работаем на Монце, Нюрбургринге и Имоле. Монца будет первойм, и это выходит потрясающе. Мы также начнет работать над Five Flags в ближайшее время. Мы уже отсканировали его. Это шорт-трек во Флориде где проводят snowball дерби. У нас есть пять сотрудников в Германии на этой неделе, получающих окончательные детали, нужные нам для Ринга. Такой большой трек, пришлось отправить большую команду! По автомобилям у нас так много текущих вещей, но я честно не знаю, что будет первым после Форда V-8. Много что зависит от сотрудничества, нам нужны данные, доступ к авто и т.д. Много вещей начали прямо сейчас, но что-то задерживается по различным причинам. Две недели назад мы были в Англии, измеряли и сканировали некоторые автомобили Aston Martin. Другие вещи в разработке, как я сказал и на роадах и на овалах. Мы хотим доделать чтобы новые траки, например, и связались со всеми тремя производителями, чтобы попытаться получить данные, CAD и т.д. Иногда мы получаем то, что нам нужно быстро, иногда нет. Касательно новых возможностей, да, мы работаем над DX11 и меньше над Open GL. Мы работаем над совершенно новой и усовершенствованной моделью повреждений. И физической, и графической. Детали авто будут отваливаться соответствующим образом на основе физики и физика будет лучше (мы надеемся!) Добились значительных успехов на новой модели поверхности дороги. Опять как физической, так и графической. Резина и пыль будет летать над треком и все такое, трек будет нагреваться и остывать в гораздо лучшей мере и т.д. Эти вещи должны добавить несколько больше дополнительной динамики в гонках, не говоря уже о каких-то реалистичных крутых красивостях. Другой большой проект - анимация. Pit crew, например, крутое сотрудничество между нашими инженерами и парнями, работающими с графикой. Опять же добились значительных успехов и ОЧЕНЬ доввольны этими тремя проектами. Спецы по физике также имеют технические проекты в работе. Шины очевидно самый большой. Хорошо, это еще не все. Почти про все это уже было сказано в разных местах, но я подумал, чтобы собрать все в одном месте. Я понятия не имею о точных сроках, когда что-либо из этого будет сделано. Может быть, это никогда не будет, но это то, над чем мы работаем сейчас, я готов говорить о прямо сейчас, потому что есть хороший прогресс. Ах да, работаем и над совершенно новым интерфейсом (UI), но опять же это большой проект с участием нескольких групп людей. Мы также работаем над сайтом iRacing с точки зрения стабильности, эффективности, минимизации риска простоя, и т.д. Хороших гонок и благодарю, что позволяете нам продолжать работать над этой красотой или, может быть, это зверь. Возможно и то, и другое. Во всяком случае, у нас есть много веселья и мы ценим каждого! Мы надеемся, что вы испытываете удовольствие также! Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А это планы на ближайшее будущие или на новый билд? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Я понятия не имею о точных сроках, когда что-либо из этого будет сделано. Может быть, это никогда не будет, но это то, над чем мы работаем сейчас, я готов говорить о прямо сейчас, потому что есть хороший прогресс. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Я понятия не имею о точных сроках, когда что-либо из этого будет сделано. Может быть, это никогда не будет, :facepalm: Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Но как звучит! Детали авто будут отваливаться соответствующим образом на основе физики и физика будет лучше. Резина и пыль будет летать над треком и все такое, трек будет нагреваться и остывать в гораздо лучшей мере :good: Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Мечты, мечты... А машина как парили на треком в демках, так и парят. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 ну все равно подвижки были ) летание заметно уменьшилось после переработки поверхности трека года два назад. Но некоторые явные косяки типа глена все равно остались Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Графическому движку уже сто лет в обед. Смотрел на днях старую оффлаин версию (2010г), за пять лет только тени дорисовали и текстуры 2048 ввели. Может они еще что-то там сделали, но в визуальном плане графика до сих пор выглядит весьма примитивно. Впрочем, может это и хорошо. Во всяком случае графические тормоза нам пока не грозят :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 + куча новых шейдеров, новое покрытие, ну и новые трассы и машины идут с заметно лучшей геометрией и текстурами. Вообще можешь сравнить нынешнюю лагуну секу и версию до 2013 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Резина и пыль будет летать над треком и все такое, трек будет нагреваться и остывать в гораздо лучшей мере и т.д. Этого очень хотелось бы. Пыль динамически распределяется по треку, колеса пачкаются :) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Aston Martin это конечно здорово, но имхо уже хватит "GT Монстров" туринг S2000 их не интересует, про обещанный когда-то Honda Civic BTCC уже даже в перспективе не вспоминают. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 трек будет нагреваться и остывать в гораздо лучшей мере Меня озарило: разве сейчас трек нагревается? Aston Martin это конечно здорово, но имхо уже хватит "GT Монстров" туринг S2000 их не интересует, про обещанный когда-то Honda Civic BTCC уже даже в перспективе не вспоминают. Когда-то обещанный мерс, астон и имеющиеся мак, бмв, руф и форд гт. 5 машин в GT3 более чем достаточно. Если дальше будут акцентироваться на GT3 это уже начнет походить на секту :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 про обещанный когда-то Honda Civic BTCC уже даже в перспективе не вспоминают. Почему же, вспоминают, там ниже в треде есть http://members.iraci...07.page#8520215 Мы чертовки рады бы заполучить серию BTCC в iRacing. С радостью сделали бы, даже говорили непосредственно с BTCC. У нас даже есть пилоты в серии выступающие за нас. Я думаю, что если мы сможем сделать один автомобиль, дальше это покатится как снежный ком. В общем, работаем над этим изо всех сил, у нас есть лицензии, но до сих пор не получали все, что нам нужно для автомобилей. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 измеряли и сканировали некоторые автомобили Aston Martin Как понимаю, в первую очередь речь о ГТ3 версии? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Графическому движку уже сто лет в обед. Смотрел на днях старую оффлаин версию (2010г), за пять лет только тени дорисовали и текстуры 2048 ввели. Может они еще что-то там сделали, но в визуальном плане графика до сих пор выглядит весьма примитивно. Незнаю откуда у тебя такие выводы. На чем они основываются? Просто интересно. Можно ткнуть пальцем, где лучше графика реализована? Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Как понимаю, в первую очередь речь о ГТ3 версии? Очевидно дорвались ребята. Приехали за GT3, а их там вон сколько. И поперли все подряд измерять :) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Писали же, что получили лицензию на 4 Астон Мартина, 2 известны (DBR9 и Vantage GT3) и еще парочку точно сделают. Ну а там может и войдут во вкус))) (А по мне, так лучше бы доделали все тачки и трассы V8SC, да да, спасибо Игорю Звоздецкому, можете записывать меня в фанбои :P ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 где лучше графика реализована? В АС. В pCars. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Почему же, вспоминают, там ниже в треде есть Да, о своём желании заполучить BTCC они говорили ещё два года назад, и вроде как речь шла не только о Honda Civic в планах было официальное сотрудничество с серией и сканирование трасс чемпионата, вот только с тех пор реальных подвижек не каких, и на пике популярности GT3 их приоритеты сменились на Астон Мартин и Мерседес. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 В АС. В pCars. Действительно хочется разобраться, где лучше реализовано. Хотелось бы сравнений, картинки, видео и т.д., но просьба, все свое и со своего компа. Тогда это будет корректное сравнение на одном железе и все симы в одних условиях. От cебя добавлю, езжу на трипле, графика в иРейсинге на три монитора выше всяких похвал. В АС не увидел такого, что качественно опережает иРейсинг. Я что-то пропустил? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Действительно хочется разобраться, где лучше реализовано. Хотелось бы сравнений, картинки, видео и т.д., но просьба, все свое и со своего компа. Тогда это будет корректное сравнение на одном железе и все симы в одних условиях. Вы утверждаете, что в графическом исполнении iR=pCars? В АС не увидел такого, что качественно опережает иРейсинг. Я что-то пропустил? Видимо, да. Сравнивать графику AC и iR можно только на железках ниже среднего :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Опять начались «графические инсинуации» :) Бесполезный же разговор, поскольку графика это штука на любителя — кому то край как необходима «пятая шейдерная модель» и куча постпроцессов, а кому то вполне достаточно целостной с художественной точки зрения картинки. В первом плане iR разумеется давно отстал, но во втором у него всё более чем в порядке. К слову о субъективности… Для меня ярким примером проблемной графики является rF2 — очень приятный симулятор, но его «лоскутность» меня быстро утомляет и вызывает раздражение. А вот GTL/GTR2/Race07 (официальный контент) до сих пор не доставляют ни малейших визуальных проблем. Да — оно совсем простенькое и древненькое, но оно целостное. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Как понимаю, в первую очередь речь о ГТ3 версии? не знаю, думаю отсканируют все 4 сразу, а делать начнут с gt3но это исключсительно мои догадки Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Сравнивать графику AC и iR можно только на железках ниже среднего :) Эк ты пошутил то :) Моё железо без особых проблем тянет AC на околомаксимальных настройках — но я отключаю постпроцессы, поскольку они мне попросту визуально не по душе… А без них безусловно хорошая графика AC в игровой динамике не особо отличается от iR. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Вы утверждаете, что в графическом исполнении iR=pCars? Я такого не утверждал никогда, нет у меня пКарс :) Хотел однажды купить, но не успел, перестали продавать. Куплю - сравню - отпишусь. Видимо, да. Сравнивать графику AC и iR можно только на железках ниже среднего :) Можно прокомментировать , что имелось ввиду? Ты на чем сравнивал, если не секрет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.