Skyroad Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Гоночный грузовик Volvo FH - Formula Truck. Сделан просто отлично, обязательно скачайте! p.s. Спасибо GranDoxin за наводку А кто нибудь делает мод чемпа FTruck? Или "конверты" бразильских трасс из FTruck? Изменено 9 января, 2015 пользователем Skyroad Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А есть версия получше? Я че то не нашел. Нет, нету. Ну я то есть тоже не нашел. Себринг вот кто то конвертнул от Virtual LM, если не ошибаюсь, может они же конвертнут Леман ихний.. А пока (как по мне), если захочется по Леману погонять, лучше делать это в других симах, где есть качественный трек. Этот воспринимается совсем по другому геометрически.. Ссылка на комментарий
DimonTF Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А кто нибудь делает мод чемпа FTruck? Или "конверты" бразильских трасс из FTruck? Я лично не видел больше ничего подобного. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) BMW M1 ProCar http://www.mediafire...w_m1_procar.rar Модель офигенно красивая и наврятли в скором времени появится в Корсе. Но нужна доработанная физика. Может возьмется здесь кто? Бузи? :) Изменено 9 января, 2015 пользователем Nakazato 2 Ссылка на комментарий
DimonTF Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) BMW M1 ProCar http://www.mediafire...w_m1_procar.rar Модель офигенно красивая и наврятли в скором времени появится в Корсе. Но нужна доработанная физика. Может возьмется здесь кто? Бузи? :) Да, выглядит просто потрясающе. На оф. форум попробуй скинуть (если это не конверт с какой-нибудь форзы или типа того). Изменено 9 января, 2015 пользователем DimonTF Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 С pCARS Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Так и думал:) по физике пока что тоже "пекарс". Доработать бы :) Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 BMW M1 ProCar бох мой, моя любимая!!!!!!!!!!!!! :drive2: :wub: 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А кто нибудь делает мод чемпа FTruck? Или "конверты" бразильских трасс из FTruck? А не проще обзавестись самой F Truck? Сразу будут и все трассы, и марок в 5 раз больше, и правила реальной серии. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) бох мой, моя любимая!!!!!!!!!!!!! :drive2: :wub: Машина - красавица. Звук тоже хороший. Но физика... Ты попробовал ее, похожа она на Рейс Румовскую? http://youtu.be/XA2hi92x4Fw Изменено 9 января, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Так и думал по физике пока что тоже "пекарс". Доработать бы Но физика... Ты попробовал ее, похожа она на Рейс Румовскую? Если физика уже как в пКарс, стоит ли ее сравнивать с рейсрумовской? :) В пКарс вполне приличная физика. Только вот вряд ли это имеет какое то отношение к конвертам. Я вот только понять не могу, в Корсе что, нет инструментов для работы над физикой вообще что ли? 3Д модели пекут как горячие пирожки, почти всю Форцу в Корсу перенесли, за пКарс взялись, а физику, хотя бы просто "съедобную", сделать не могут.. Нельзя разве взять физику от какой то имеющейся машины, и подредактировать геометрию и мощность? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Я вот только понять не могу, в Корсе что, нет инструментов для работы над физикой вообще что ли? 3Д модели пекут как горячие пирожки, почти всю Форцу в Корсу перенесли, за пКарс взялись, а физику, хотя бы просто "съедобную", сделать не могут.. Можно подумать, ты не знаешь, как делают аддоны для MSFS. Сделать визуалку - не проблема, ты поди найди "динамиста" или "приборщика". Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 стоит ли ее сравнивать с рейсрумовской? а ты когда последний раз играл в РР, что столько негатива? Если бы ты это написал год назад, я бы еще понял, а сейчас, крайне странно это слышать. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Можно подумать, ты не знаешь, как делают аддоны для MSFS. Сделать визуалку - не проблема, ты поди найди "динамиста" или "приборщика". Да, с прибористами сложно, а с динамиками еще сложнее. Эти товарищи все напересчет, их в красную книгу нужно заносить :) Обычно в МСФС, когда нет специалиста, контакт поинтсы расписывают (это не так сложно), и прикручивают к какому нибудь Илу, динамику от какого нибудь Боинга. Летать Ил будет красиво.. как настоящий ... Боинг :) К слову, так даже сами МСники с дефолтом поступают.. В том же Рф2, когда модеры не заморачиваются с физикой, они прямо пишут - на физике такой то машины. А когда пробуешь подобные конверты в АК, (из тех, что я пробовал), там не то что физика "не очень", "не подходит", "не похожа" - просто что то непонятное. Колеса над землей, руль как пружина, реакции или дикие, или напротив очень заторможенные. Словно в основе лежит не параметры какого то автомобиля взятого за основу, а .. ну не знаю, отсутствие параметров. Вот это я имею в виду. В Корсе можно прикрутить физику какого то автомобиля к визуалке? а ты когда последний раз играл в РР, что столько негатива? Если бы ты это написал год назад, я бы еще понял, а сейчас, крайне странно это слышать. Год назад и играл. Просто многие ругальщики пКарса, тоже играли в него год назад, или в пиратку кривую.. Так что мы примерно на равных :) Это не негатив, ирония просто. Я не собирался ругать Р3Е, просто хотел заступится за пКарс. Он не тоже заслуживает такого рода эпитетов. РР почти созрел попробовать снова. Вроде как немало позитивных отзывов последнее время. Таблички с поворотов опять же убрали. Звуки там сочные. Вот как Петля выйдет - сразу попробую! 1 Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Он не тоже заслуживает такого рода эпитетов. пекарс создал себе репутацию шифт3, по некоторым причинам, но даже попробовав ее торрента, пару машин, например Зонду Р и макларен гт3, могу сказать, что это симулятор и никак не грид автоспорт, к примеру. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Обычно в МСФС, когда нет специалиста, контакт поинтсы расписывают (это не так сложно), и прикручивают к какому нибудь Илу, динамику от какого нибудь Боинга. Летать Ил будет красиво.. как настоящий ... Боинг :) К слову, так даже сами МСники с дефолтом поступают.. В Корсе можно прикрутить физику какого то автомобиля к визуалке? Я попробовал перенести suspensions файл подвески из Ниссана BTCC (да, знаю что он переднеприводной, просто для теста) и получилась полная хрень- визуальная модель прокара стала тоже другой, колеса стали утоплены в боди машины и тд. Так что простой копи-пейст не работает- к сожалению. Изменено 10 января, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 пекарс создал себе репутацию шифт3 Ничего подобного пКарс не создавал. Создали такую репутацию геймеры - нфсеры, которые бесконечно трубили о шифте, и симрейсеры, которые повелись на это... Никто не говорил почему то о том, что среди заслуг разработчиков, куда важнее GTR2 например.. Так что простой копи-пейст не работает- к сожалению. Теперь понятно. А Кунсоы публиковали какой то СДК для модеров, туториалы, инструменты, описания? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Никто не говорил почему то о том, что среди заслуг разработчиков, куда важнее GTR2 например он на движке ISI был сделан, а в пкарсе они пытаются настроить собственный движок. Это значительно сложнее, нужна более высокая квалификацияhttp://en.wikipedia.org/wiki/ISImotor Изменено 10 января, 2015 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Пекарс - отдельная тема, но репутация его отнюдь не на пустом месте ;) Релиз все расставит по местам, сейчас что-то обсуждать бесполезно так как аргумент один- бета, все меняется постоянно. СДК - да, но тут уже нужно фактически самому писать физику. Насколько я понимаю в корсу нужно вводить реальный геометрию машины и движок остальное будет считать сам. И похоже что геометрия привязана не только к физике, а и к визуалке тоже, причем не только на уровне сход-развал. Прокар оказывается -дело рук Аспека :) http://aspec7878.wix.com/acmods#!bmwm1procar/cvzo У него в Супре например неплохая физика получилась, но здесь ... Хотя сравнить толком не с чем, нету в Корсе ГТ машин из 1980х. Serj тоже молчит про то как мод похож по поведению на РейсРум версию. Изменено 10 января, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 он на движке ISI был сделан, а в пкарсе они пытаются настроить собственный движок. Это значительно сложнее, нужна более высокая квалификация Но ведь ругают разработчиков пКарса не за то, что движок плохо настраивают, а за то, что: "Они же шифт делали, у этих ничего кроме аркады получится не может по определению"... Хотя парни самым главной целью для себя ставят задачу сделать именно симулятор. И пока у них это получается. Мы отклонились от темы... Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А Кунсоы публиковали какой то СДК для модеров, туториалы, инструменты, описания? Там всё предельно просто, даже можно не уметь программировать. Некий образец - это "formula_k", все файлы тут: assettocorsa\sdk\dev\content\cars\formula_k\data Там мы открываем любой ini и просто тупо вводим циферки. Ну кое-где есть ссылки на "файлы-карты" lut. Я как-то просматривал файлы... очень ржал вот над таким параметром PRESSURE_IDEAL=24 ;Ideal pressure for grip т.е. ты просто ставишь число, на каком давлении в шине лучший держак)) лооол, да там можно поставить что угодно)) Далее, есть карты на каком проценте износа и при какой максимальной температуре держак максимальный... кароче, можно накуевертить такую Нарнию, что просто ппц Я как-то хотел что-то смоделировать, но отказался, потому что крайне сложно достать инфу. Например я за несколько лет так и не смог узнать жёсткость стоковых пружин на своём авто, этой инфы просто нет! Поэтому создание качественной модели возможно лишь в контакте с её производителем. И поэтому все моды я воспринимаю как Фи, ибо там львиная доля параметров скорее всего от балды или с потолка, я более чем уверен что с линейкой никто не лазил и какие-нить точки крепления рычагов подвески прописаны от фонаря. 4 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 СДК - да, но тут уже нужно фактически самому писать физику. Насколько я понимаю в корсу нужно вводить реальный геометрию машины и движок остальное будет считать сам. И похоже что геометрия привязана не только к физике, а и к визуалке тоже, причем не только на уровне сход-развал. Все таки писать физику, и давать ей параметры (геометрию и т.п.) - это разные вещи. Физика - это формулы. Геометрия - это переменные для формул. Что бы написать физику, нужно быть программистом и инженером, немного физиком, немного математиком, и просто талантливым и заинтересованным человеком (а лучше несколькими человеками). А что бы забить в готовую физику правильные данные, надо в первую очередь этими данными располагать, во вторую иметь документы описывающие как и куда эти данные вносить. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 В моде ламбо Миуры - точно лазили с линейкой и с производителем тесно общались. Хонда НСХ вроде тоже. Есть моды где может машины не ведут себя как их реальные версии, но хотя бы ведут себя как МАШИНЫ. А есть (большинство) такие что вообще черт знает что такое. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 т.е. ты просто ставишь число, на каком давлении в шине лучший держак)) лооол, да там можно поставить что угодно)) Далее, есть карты на каком проценте износа и при какой максимальной температуре держак максимальный... кароче, можно накуевертить такую Нарнию, что просто ппц Зыканско! :) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Все таки писать физику, и давать ей параметры (геометрию и т.п.) - это разные вещи. Физика - это формулы. Геометрия - это переменные для формул. Да, я неточно выразился, я имел ввиду что нужно писать физику для машины, не для игры. То есть пользоваться уже данным инструментом. Поэтому если бы Прокар сделать просто похожим на машину ГТ класса 1980х - это было бы уже классно, похожесть на Прокар - недостижимо скорее всего без знания длинны рычагов, жесткости пружин ( и тд и тп), не говоря о значении идеального грипа ;) Изменено 10 января, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения