Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Каталог модов для Assetto Corsa


Рекомендуемые сообщения

Гоночный грузовик Volvo FH - Formula Truck. Сделан просто отлично, обязательно скачайте!image2.jpg

 

p.s. Спасибо GranDoxin за наводку

А кто нибудь делает мод чемпа FTruck? Или "конверты" бразильских трасс из FTruck?

Изменено пользователем Skyroad
Ссылка на комментарий
А есть версия получше? Я че то не нашел.

Нет, нету. Ну я то есть тоже не нашел.

Себринг вот кто то конвертнул от Virtual LM, если не ошибаюсь, может они же конвертнут Леман ихний..

А пока (как по мне), если захочется по Леману погонять, лучше делать это в других симах, где есть качественный трек. Этот воспринимается совсем по другому геометрически..

Ссылка на комментарий

BMW M1 ProCar

 

http://www.mediafire...w_m1_procar.rar

 

Модель офигенно красивая и наврятли в скором времени появится в Корсе. Но нужна доработанная физика. Может возьмется здесь кто? Бузи? :)

 

890e848cc4267f2ceff93e576ec03f96.jpg

1b453b7f4ad64e5aa17fc623841c136d.jpg

59035ec9cb87453ee9df988f754d51f5.jpg

489d357bb3cb5560d89b3043e35b41f1.jpg

d949ac9047c4be25a748d4e3dd8fc4ac.jpg

0411c748f0fc0c00f2e712bb40e0c171.jpg

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

BMW M1 ProCar

 

http://www.mediafire...w_m1_procar.rar

 

Модель офигенно красивая и наврятли в скором времени появится в Корсе. Но нужна доработанная физика. Может возьмется здесь кто? Бузи? :)

 

 

Да, выглядит просто потрясающе. На оф. форум попробуй скинуть (если это не конверт с какой-нибудь форзы или типа того).

Изменено пользователем DimonTF
Ссылка на комментарий

А кто нибудь делает мод чемпа FTruck? Или "конверты" бразильских трасс из FTruck?

 

А не проще обзавестись самой F Truck? Сразу будут и все трассы, и марок в 5 раз больше, и правила реальной серии.

Ссылка на комментарий

бох мой, моя любимая!!!!!!!!!!!!! :drive2: :wub:

 

Машина - красавица. Звук тоже хороший. Но физика... Ты попробовал ее, похожа она на Рейс Румовскую?

 

http://youtu.be/XA2hi92x4Fw

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
Так и думал по физике пока что тоже "пекарс". Доработать бы
Но физика... Ты попробовал ее, похожа она на Рейс Румовскую?

Если физика уже как в пКарс, стоит ли ее сравнивать с рейсрумовской? :)

 

В пКарс вполне приличная физика. Только вот вряд ли это имеет какое то отношение к конвертам.

 

Я вот только понять не могу, в Корсе что, нет инструментов для работы над физикой вообще что ли? 3Д модели пекут как горячие пирожки, почти всю Форцу в Корсу перенесли, за пКарс взялись, а физику, хотя бы просто "съедобную", сделать не могут.. Нельзя разве взять физику от какой то имеющейся машины, и подредактировать геометрию и мощность?

Ссылка на комментарий

Я вот только понять не могу, в Корсе что, нет инструментов для работы над физикой вообще что ли? 3Д модели пекут как горячие пирожки, почти всю Форцу в Корсу перенесли, за пКарс взялись, а физику, хотя бы просто "съедобную", сделать не могут..

 

Можно подумать, ты не знаешь, как делают аддоны для MSFS. Сделать визуалку - не проблема, ты поди найди "динамиста" или "приборщика".

Ссылка на комментарий
стоит ли ее сравнивать с рейсрумовской?

а ты когда последний раз играл в РР, что столько негатива? Если бы ты это написал год назад, я бы еще понял, а сейчас, крайне странно это слышать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Можно подумать, ты не знаешь, как делают аддоны для MSFS. Сделать визуалку - не проблема, ты поди найди "динамиста" или "приборщика".

Да, с прибористами сложно, а с динамиками еще сложнее. Эти товарищи все напересчет, их в красную книгу нужно заносить :)

 

Обычно в МСФС, когда нет специалиста, контакт поинтсы расписывают (это не так сложно), и прикручивают к какому нибудь Илу, динамику от какого нибудь Боинга. Летать Ил будет красиво.. как настоящий ... Боинг :)

К слову, так даже сами МСники с дефолтом поступают..

 

В том же Рф2, когда модеры не заморачиваются с физикой, они прямо пишут - на физике такой то машины.

 

А когда пробуешь подобные конверты в АК, (из тех, что я пробовал), там не то что физика "не очень", "не подходит", "не похожа" - просто что то непонятное. Колеса над землей, руль как пружина, реакции или дикие, или напротив очень заторможенные. Словно в основе лежит не параметры какого то автомобиля взятого за основу, а .. ну не знаю, отсутствие параметров.

Вот это я имею в виду. В Корсе можно прикрутить физику какого то автомобиля к визуалке?

 

а ты когда последний раз играл в РР, что столько негатива? Если бы ты это написал год назад, я бы еще понял, а сейчас, крайне странно это слышать.

Год назад и играл. Просто многие ругальщики пКарса, тоже играли в него год назад, или в пиратку кривую.. Так что мы примерно на равных :) Это не негатив, ирония просто.

Я не собирался ругать Р3Е, просто хотел заступится за пКарс. Он не тоже заслуживает такого рода эпитетов.

 

РР почти созрел попробовать снова. Вроде как немало позитивных отзывов последнее время. Таблички с поворотов опять же убрали. Звуки там сочные. Вот как Петля выйдет - сразу попробую!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Он не тоже заслуживает такого рода эпитетов.

пекарс создал себе репутацию шифт3, по некоторым причинам, но даже попробовав ее торрента, пару машин, например Зонду Р и макларен гт3, могу сказать, что это симулятор и никак не грид автоспорт, к примеру.

Ссылка на комментарий

Обычно в МСФС, когда нет специалиста, контакт поинтсы расписывают (это не так сложно), и прикручивают к какому нибудь Илу, динамику от какого нибудь Боинга. Летать Ил будет красиво.. как настоящий ... Боинг :)

К слову, так даже сами МСники с дефолтом поступают..

 

В Корсе можно прикрутить физику какого то автомобиля к визуалке?

 

 

Я попробовал перенести suspensions файл подвески из Ниссана BTCC (да, знаю что он переднеприводной, просто для теста) и получилась полная хрень- визуальная модель прокара стала тоже другой, колеса стали утоплены в боди машины и тд. Так что простой копи-пейст не работает- к сожалению.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
пекарс создал себе репутацию шифт3

Ничего подобного пКарс не создавал. Создали такую репутацию геймеры - нфсеры, которые бесконечно трубили о шифте, и симрейсеры, которые повелись на это... Никто не говорил почему то о том, что среди заслуг разработчиков, куда важнее GTR2 например..

 

Так что простой копи-пейст не работает- к сожалению.

Теперь понятно.

 

А Кунсоы публиковали какой то СДК для модеров, туториалы, инструменты, описания?

Ссылка на комментарий
Никто не говорил почему то о том, что среди заслуг разработчиков, куда важнее GTR2 например
он на движке ISI был сделан, а в пкарсе они пытаются настроить собственный движок. Это значительно сложнее, нужна более высокая квалификация

http://en.wikipedia.org/wiki/ISImotor

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пекарс - отдельная тема, но репутация его отнюдь не на пустом месте ;) Релиз все расставит по местам, сейчас что-то обсуждать бесполезно так как аргумент один- бета, все меняется постоянно.

 

 

СДК - да, но тут уже нужно фактически самому писать физику. Насколько я понимаю в корсу нужно вводить реальный геометрию машины и движок остальное будет считать сам. И похоже что геометрия привязана не только к физике, а и к визуалке тоже, причем не только на уровне сход-развал.

 

Прокар оказывается -дело рук Аспека :) http://aspec7878.wix.com/acmods#!bmwm1procar/cvzo

У него в Супре например неплохая физика получилась, но здесь ... Хотя сравнить толком не с чем, нету в Корсе ГТ машин из 1980х. Serj тоже молчит про то как мод похож по поведению на РейсРум версию.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
он на движке ISI был сделан, а в пкарсе они пытаются настроить собственный движок. Это значительно сложнее, нужна более высокая квалификация

Но ведь ругают разработчиков пКарса не за то, что движок плохо настраивают, а за то, что: "Они же шифт делали, у этих ничего кроме аркады получится не может по определению"...

 

Хотя парни самым главной целью для себя ставят задачу сделать именно симулятор. И пока у них это получается.

 

Мы отклонились от темы...

Ссылка на комментарий
А Кунсоы публиковали какой то СДК для модеров, туториалы, инструменты, описания?

Там всё предельно просто, даже можно не уметь программировать. Некий образец - это "formula_k", все файлы тут: assettocorsa\sdk\dev\content\cars\formula_k\data Там мы открываем любой ini и просто тупо вводим циферки. Ну кое-где есть ссылки на "файлы-карты" lut. Я как-то просматривал файлы... очень ржал вот над таким параметром

PRESSURE_IDEAL=24 ;Ideal pressure for grip

т.е. ты просто ставишь число, на каком давлении в шине лучший держак)) лооол, да там можно поставить что угодно)) Далее, есть карты на каком проценте износа и при какой максимальной температуре держак максимальный... кароче, можно накуевертить такую Нарнию, что просто ппц :lol: Я как-то хотел что-то смоделировать, но отказался, потому что крайне сложно достать инфу. Например я за несколько лет так и не смог узнать жёсткость стоковых пружин на своём авто, этой инфы просто нет! Поэтому создание качественной модели возможно лишь в контакте с её производителем. И поэтому все моды я воспринимаю как Фи, ибо там львиная доля параметров скорее всего от балды или с потолка, я более чем уверен что с линейкой никто не лазил и какие-нить точки крепления рычагов подвески прописаны от фонаря.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
СДК - да, но тут уже нужно фактически самому писать физику. Насколько я понимаю в корсу нужно вводить реальный геометрию машины и движок остальное будет считать сам. И похоже что геометрия привязана не только к физике, а и к визуалке тоже, причем не только на уровне сход-развал.

Все таки писать физику, и давать ей параметры (геометрию и т.п.) - это разные вещи. Физика - это формулы. Геометрия - это переменные для формул.

Что бы написать физику, нужно быть программистом и инженером, немного физиком, немного математиком, и просто талантливым и заинтересованным человеком (а лучше несколькими человеками). А что бы забить в готовую физику правильные данные, надо в первую очередь этими данными располагать, во вторую иметь документы описывающие как и куда эти данные вносить.

Ссылка на комментарий

В моде ламбо Миуры - точно лазили с линейкой и с производителем тесно общались. Хонда НСХ вроде тоже. Есть моды где может машины не ведут себя как их реальные версии, но хотя бы ведут себя как МАШИНЫ. А есть (большинство) такие что вообще черт знает что такое.

Ссылка на комментарий
т.е. ты просто ставишь число, на каком давлении в шине лучший держак)) лооол, да там можно поставить что угодно)) Далее, есть карты на каком проценте износа и при какой максимальной температуре держак максимальный... кароче, можно накуевертить такую Нарнию, что просто ппц

Зыканско! :)

Ссылка на комментарий

Все таки писать физику, и давать ей параметры (геометрию и т.п.) - это разные вещи. Физика - это формулы. Геометрия - это переменные для формул.

 

 

Да, я неточно выразился, я имел ввиду что нужно писать физику для машины, не для игры. То есть пользоваться уже данным инструментом.

 

Поэтому если бы Прокар сделать просто похожим на машину ГТ класса 1980х - это было бы уже классно, похожесть на Прокар - недостижимо скорее всего без знания длинны рычагов, жесткости пружин ( и тд и тп), не говоря о значении идеального грипа ;)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...