Ruvin Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Всем привет! У меня тут пару вопросов, извините если уже задавали, не нашел ))) Во первых, какая разница между рулями porshe 911 GT2 , 911 GT3 RS, forza CSR ? По ттх одинаковые , по крайней мере gt 2 и csr . Почему gt2 дороже? Шильдик, алькантара и светящиеся кнопочки ? И еще... Тут в начале темы сравнивали csr и g27 . Так и не понял, кто победитель)) У csr вроде фидбек лучше, а как на счет надежности и долговечности ? Сервиса fanatec нет, и не предвидится. С другой стороны ремень вроде как надежнее чем шестеренки, которые под мощным фидбеком могут треснуть...или нет? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) GT2 дороже за счёт лицензии Порше и «репликоидности». По механике они одинаковые, по электронике не до конца уверен — но скорее всего тоже. Насчет надежности… У меня GT3RS уже три с половиной года и проблем не было (механика там такая же как у GT2 и CSR). А вот у Logitech периодически вылазят «родовые травмы» с треснувшими энкодером (почти всегда) и обоймой переднего подшипника (нечасто). Ну а по поводу сравнения обратной связи у Logitech или Fanatec однозначно ничего сказать нельзя — фидбэк вещь субъективная. Для меня «фанатековская» гораздо лучше, а для кого то будет совсем наоборот :) Изменено 7 августа, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) У Logitech поддержка намного лучше, у Fanatec ее для русских вообще нет, скажут ищите посредников или в Европе или в Америке, а в Россию мы после ремонта не шлем. Т.е попадаешь на пересылку назад при гарантийном ремонте. Был у меня рульG27 я его покупал в Техносиле, через года полтора он перестал калиброваться. Я написал в службу поддержки , т.к у них нет в России авторизованных мастерских они поменяют мне руль на НОВЫЙ! В Техносиле сначала обалдели от моей наглости, но потом молча выдали абсолютно новый руль через полтора года ) Изменено 7 августа, 2014 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 еще у лоджитеков со временем поты начинают троить. Где-то в 100% случаев. Решается с помощью Вд40, но удовольствия от постоянной разборки педалей мало Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Ну друзья, я так и думал))) Каждый в свою сторону)) Но вообще, конечно, спасибо за ответы. Иии в общем... Сейчас у меня DFGT. Классика для начинающих, так сказать. И дилемма. То, что беспошлинную сумму снизят с 1000$ до смешного порога, у меня уже не вызывает сомнений. Конфронтация нарастает, взаимные запреты и ограничения растут как снежный ком... Уже ограничивают ввоз продуктов, собираються ввести налог на "Колу", и т.д. Пресловутый закон о международной интернет-торговле тут как нельзя в тему. А значит fanatec подорожает. Сейчас у меня есть некая сумма, достаточная для покупки, к примеру 911 GT3 RS (у CSR не нравиться форма руля, а лампочки GT2 даром не нужны) или G27. Ну или остаться на DFGT. Он меня пока-что устраивает. Симрейсер я, мягко сказать "никакой". Пока катаю первый грид. Уже отключил все помогалки, но после того, как покатался в GTR2... В общем, запросы растут, медленно, но верно. Ещё полгода назад, я был в восторге от The Run))) Думаю, после прохождения Grid, перейти на Need For Speed Shift 2 Unleashed, а там и до серьёзных симуляторов рукой подать. Хотя может сорвусь раньше)) Уж больно удобная автошкола в GTR2. Может быть полезна. А уж физика... Если конкретно, по теме. Сервиса в России нет, как для G27. так и для GT3 RS ? Ну а какой из них, более ремонтопригоден, в , так сказать, полевых условиях? То, что оба могут прослужить беспроблемно, минимум 2-3 года, я уже понял. Дело удачи. И всё же. Чисто внешне мне логитек нравиться больше. Наличие, или отсутствие педалей и кпп не критично. Опять же фидбек. На сколько я понял (или ошибаюсь?) скорость руления на фанатеке больше, плавнее. Ну и самое главное- шестерёнки. Стираються, трескаються, стучат. Ремень только растягиваеться. Опять же - вымысел? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Наличие, или отсутствие педалей и кпп не критично. Некритичность наличия педалей крайне озадачивает. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Некритичность наличия педалей крайне озадачивает. У деда на запорожце для инвалидов были аналоговые лепестки для газа и тормоза... :rolleyes: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 аналоговые лепестки для газа и тормоза... :rolleyes: На некоторых «трастмастерах» они тоже есть. Но их нет ни на DFGT, ни на G25/27, ни на фанатеках — поэтому мне и непонятна некритичность педалей. Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Просто педали собираюсь смастерить сам. Есть куча примеров. Ну или куплю фанатековские, они с GT3 RS со скидкой идут. Я имел в виду, что комплектность педалями не имеет решающего значения. На первом месте руль. Ну а кпп секвентальную на этом форуме предлагают неплохую, да и опять-же самому можно... Вот, пара ссылок, если интересно: http://www.youtube.com/watch?v=7g9dWzWLa7U Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 @Ruvin, вставлю свои 2 коп если говорить только про рули, то ++ CSR/GT3 над G27: более детальный и интересный фидбек, тишина ++ G27 над CSR/GT3: быстрее, лепестки удобнее (чем у GT3), лучше баранка (чем у CSR) мое имхо, что из фанатеков надо брать минимум CSW, менять dfgt на GT3 без педалей - я бы не стал Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Просто педали собираюсь смастерить сам. Ясно. Тогда просто несколько фактов насчет Fanatec и Logitech — а дальше уже думай сам. 1. C надежностью зубчатой передачи G27 всё в порядке. 2. G27 изрядно шумен за счет конструктивной недоработки (стучат валы движков). 3. У GT3RS и GT2 чудовищно неудобные лепестки. 4. Фанатековский фидбэк больше «приближен к реальности» за счет некоторой вязкости, создаваемой ременной передачей. Но это на любителя. мое имхо, что из фанатеков надо брать минимум CSW Меня в этом плане смутила «рецензия» Жени Наумова. Его отношение к фидбэку очень схоже с моим и CSW его слегка разочаровал в плане «живости», которой фанатековские бюджетники обладают в полной мере… Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Даниил, кинь ссылку на рецензию, если не трудно Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 мне кажется для текущих игр дфгт хватит за глаза Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Пришлось поискать :) Ну и дальше по тексту есть ещё кучка размышлений. Плюс еще один отзыв на ту же тему. Upd Меня переход с G27 на GT3RS впечатлил именно ощущениями от фидбэка, он гораздо более «живой». Несколько раз ради любопытства снова пробовал G27 — и понял, что вернуться на него я уже не смогу. Удовольствие от «руления» совсем не то :) Изменено 7 августа, 2014 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Loggy , безусловно, для грида и шифта DFGT вполне достаточно. К тому-же, несмотря на то, что покупал я его год назад, совокупное использование тянет на пару месяцев. Играл первый месяц после покупки, и последние пару. Катаюсь 3-4 раза в неделю(иногда чаще), как правило не больше часа. Поэтому CSW мне много)) Даже на будущее. Не тот уровень катания. Чтобы его повысить хоть чуть-чуть, мне нужно ещё не меньше года. Особо прогрессировать у меня времени нет. Просто хочеться от руля больше фана)) Но на самом деле, руль покруче мне понадобиться не скоро. Правда к этому времени, накрутка на таможне, даже на GT2 RS будет не маленькой. Потому и задумался о покупке сейчас. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Просто хочется от руля больше фана Если нужен фан — то однозначно бюджетный Fanatec :) По сути выбор между GT3RS и CSR и если нет желания сразу же «корёжить» баранку, то лучше остановиться на CSR — лепестки на «порше» неудобные до абсолютной невозможности. Но если руки на месте (а они на месте, раз собрался собирать педали) — то исправить проблему с лепестками можно. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Пришлось поискать спасибо, понял теперь, что ты имел ввиду. Если честно, меня это рецензия только больше убеждает, что CSW - то, что нужно :) Да и Евгений, емнип, в итоге все-таки доволен был рулем. Меня переход с G27 на GT3RS впечатлил именно ощущениями от фидбэка, он гораздо более «живой». согласен на 100% кстати, я кажется отчасти понял, почему меня так всегда разочаровывала GT6 в плане фидбека - просто CSR к PS3 подключается в режиме эмуляции G25, т.е. дело просто в "логитековском" FFB Несколько раз ради любопытства снова пробовал G27 — и понял, что вернуться на него я уже не смогу. Удовольствие от «руления» совсем не то :) гы-гы :( я не смог вернуться на CSR после G27. Ощущение, что управляешь авто через аватара - настолько чувствуется задержка после g27. Ни одного круга не смог проехать, после этого поставил g27 и больше уже не снимал. Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 JohnDoe , я так понял пальцы упираються в "основу" лепестков? При хвате "без пятнадцати три"? Или при переключении кончики пальцев цепляються за края лепестков? Что касаеться баранок. Внешне CSR выглядит спортивнее, порш какой-то "ленивый", гражданский, излишне массивный. Но кажется более удобным, со свободным хватом. CSR черезчур "анатомичный". Что скажешь? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 я так понял пальцы упираются в "основу" лепестков? При хвате "без пятнадцати три"? Именно. Что скажешь? Лично мне баранка CSR симпатичнее — из-за лепестков и более удобного расположения коммутации. Хотя эстетики в ней конечно маловато… Впрочем, если покрасить переднюю панель в черный или обклеить плёнкой под карбон — то и выглядеть будет вполне пристойно. Но это не более, чем личное мнение. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Баранка CSR ужасна. У Г27 удобнее. Но лепестки удобнее у CSR. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Если честно, меня это рецензия только больше убеждает, что CSW - то, что нужно :) Да разумеется — тут каждому своё :) Мне специфичность фидбэка у Fanatec доставляет удовольствие, которое я пока менять ни на что не собираюсь. Ощущение, что управляешь авто через аватара - настолько чувствуется задержка после g27 А вот это странно… Ремень разумеется поинерционнее, но чтобы ощущать явную задержку — такого не припомню :) дело просто в "логитековском" FFB Тут ситуация простая — логитеховские драйвера были выпущены четыре года назад, а прошивками их служба техподдержки никогда и не заморачивалась. А Fanatec хоть и через пень-колоду, но развивается. Если сравнить фидбэк GT3RS на нативных прошивке/драйвере (681/115) и на крайних (756/200) — то разница будет очень и очень существенной. Изменено 7 августа, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Ну вот))) Даже в стане фанатеководов нет определенности))) Ну тут наверно как и с маркой автомобиля- больше субьективности. Честно говоря у CSR смущает нижнее спрямление. Я особо в баранках не разбираюсь, но мне кажеться что она больше рассчитана на небольшие углы поворота руля (ну типа ford gt). Да и на дрифте она наверно удобна не будет. Хотя по идее правильный 15:45 хват должен быть удачным, хотя и черезчур "по пальцы". Что касаеться самой покупки. Как насчет pochtoy.com? Как раз в этой теме упоминается. Или есть варианты лучше/удобней/дешевле ? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Фидбэк это вообще крайне субъективная штука :) Что же касается угла поворота — перехват требуется только для дрифта. Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 А как же 180° поворот? Или ты не про то? Кстати, не в эту тему, но раз уж заговорили о "перехвате"... Можешь порекомендовать технику руления ? В инете куча видео, и зачастую они несколько разняться. О 15:45 говорят многие, но выходы из крайних положений у большинства разные. Я говорю о полном обороте в одну сторону. Ну и если есть еще чего полезного, для полного новичка так-сказать, посоветуй)) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Я говорю о полном обороте в одну сторону. Ни разу не приходилось делать :) В «ранних» симуляторах (GTR2, Race07, rF) я ограничивал угол поворота до 320-360°, а в современных (iRacing, AssettoCorsa, rFactor2) угол поворота «адаптируется» сам — и перехват не требуется нигде, кроме вышеупомянутого дрифта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения