JohnDoe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 алькантара или замша? Алькантара. Она, кстати, довольно быстро вытирается. Впрочем, хуже от этого не становится. Но что даст обтяжка? Разве что чуть прибавит толщину обода, но неудачный профиль не изменит. Лучше уж подобрать гоночную баранку и заменить родную, тем более, что руки у тебя растут откуда надо и доступ к инструментам есть. Я просто помню свои ощущения, когда купил первую баранку для кастома — профилированный обод ложится в руку как влитой и родные баранки сразу перестают восприниматься. Собственно, профиль и тут же видно как вытирается алькантара. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 К сожалению, у меня получается только болты да гайки крутить,а с электроникой у меня проблемы,я сроду не сделаю таких крутых кастом рулей как у тебя. А хочется руль с кнопочками) Моя логика такова : руль Sparco, Momo и т.д в районе 8000руб, переходник DSD 40$ плюс button box 100$(т.к с кнопочками на руле не получится) пересылка из US 20-40$ ,итого: 13500 руб, а если еще прибавить быстро съемный механизм...покупка готовых кастом рулей не рассматривал вообще,т.к ценник не гуманен. Вот и получается что продав T500 и добавив еще чуть-чуть уже можно смотреть на CSW у которого уже все это есть. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 уже можно смотреть на CSW у которого уже все это есть. Оно конечно так — но баранки для CSW сильно далеки от совершенства. У меня чуть шар не вывалился, когда увидел разницу в их весе — формульная весит 1,2 кило, а кузовная — 3,5. Если обтянуть T500 алькантарой, то по хвату выйдет почти то же самое. И это не сравнится на ощущением от настоящих гоночных баранок. А что касается «сроду не сделаю» — три года назад у меня вместо рук были полные крюки :). С ужасом вспоминаю свой первый «моддинг» — добавление кнопок на G25. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 а кузовная — 3,5. Да,многовато, обычно просто руль, где-то в районе 1,2 -1,5 кг,получается что блок электроники, ну еще квик релиз весят, аж 2 кг !!! Не зря все отмечают разницу фитбека между формульным и GT рулем. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Хочу обтянуть свой Т500. Вот тут Максим Ефанов свой T500 обтянул: http://forum.simraci...t=80#entry24784 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Вот тут Максим Ефанов свой T500 обтянул: http://forum.simraci...t=80#entry24784 Да ,я уже , пообщался с Максимом в привате, он мне рекомендовал или замшу или обратную сторону кожи. Сижу и думаю где мне взять эту замшу, обошел все ателье в округе предлагают купить целую шкуру, а зачем мне целая... Украдкой поглядываю в сторону замшевых сапог жены) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Да,многовато Это уже не многовато, это что-то удивительное. У моих разница — 50 грамм (1290 и 1340) обычно просто руль, где-то в районе 1,2 -1,5 кг Угу, на 320 весит немногим больше килограмма. Но это не гоночный руль (что бы они не заявляли с анонсах) — это самоделка. Не удивлюсь если в качестве основы обода (судя по весу) металлическая труба. Гоночные баранки делаются совсем иначе. Судя по всему к алюминиевой крестовине приваривается алюминиевый пруток (или полоса), поверх которого формуется плотная резина (судя по упругости обода), после чего поверх проклеивается/запекается алькантара или кожа (ибо ниточных швов нет) Украдкой поглядываю в сторону замшевых сапог жены) Береги себя :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Украдкой поглядываю в сторону замшевых сапог жены) :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 @Yamamosya, жене новые сапоги, а старые - в дело. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) :P You hoped for it, you wished it and we? We made it!The ClubSport Shifter features a sequential mode as well as an H-Pattern mode. You can switch to the mode of your choice without having to unplug or reboot the shifter, without having to remove the knob and even without needing a tool. Plus, the sequential mode is compatible with all our Fanatec racing wheels. How cool is that? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем HectoR Ссылка на комментарий
Paukatos Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Господа, а вентилятор надо ставить на on (всегда включен) или можно с off ездить ? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 в инете много страшилок о перегреве фанатековских движков, поэтому я у себя включил режим всегда=on. экспериментировать на себе что-то не хочется Ссылка на комментарий
Paukatos Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Интересно , что за руль размыт на видео, наверное Рене со своим поршевским приходил) Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Думаю нет, скорее всего был этот руль :) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Думаю нет, скорее всего был этот руль :) О_о какой им смысл размывать свой руль? база то ихняя, а вот руль с шильдиком порше, может даже оригинальный из машины... хотя нет, посмотрел онборды, везде как бмвшный только омп )) так что нипанятна Изменено 13 апреля, 2013 пользователем HectoR Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 а вот руль с шильдиком порше А может Fanatec? P.s. Сначала его не размазывали, а потом размазали - чудаки)) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 в середине видео есть руль не на столько размытый, у него форма ралийного, без кнопок, и шильдик формы порше чтото типа такого Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 очень неоднозначный продукт делает фанатек судя по ветке. Никак не пойму стоит брать базу Elite с BMW и F1 рулем и педалями v2. Лепестки ломаются, в педали нужно прокладки запихивать, масло сливать заливать, двигатели в руле горят, к столу нормальное крепление то ли есть то ли недоработано, шифтер нормальный еще только ждем вместе с конструктивными недоработками, обновление драйверов как великое чудо. На фоне этого мой семи-восьми летний G27 верх надежности и удобства. Педали по полу и ковру не скользят, с драйверами и совместимостью проблем нет, крепления надежные и встроенные, с отверткой никуда лезть не нужно. Скажете что в соседней ветке про g27 куча проблем, так и рулей этих у каждого второго, а фанатек похоже каждый второй руль с проблемой. Но, конечно, g27 сильно морально устарел и хочется новых ощущений) Хотел бы услышать мнение владельцев продукции Fanatec - стоит ли брать. Я не любитель искать в магазинах нужную марку смазки, замену родных пружинок, вытачивать на заводе новые детальки и т.п. Впечатление что Fanatec делает продукцию для любителей что-то мастерить в гаражах. Мне же нужно чтобы распаковал, подключил штеккеры и работало. К тому же очень мало места и маленький стол, на котором я сейчас просто отодвигаю в сторону g27, а когда желание погонять - подвинул его вдоль столешницы на 40 см, крутанул два винта и можно рулить. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 мой семи-восьми летний G27 Они всего три года назад появились в продаже :) стоит ли брать С таким подходом — не стоит. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 хочется новых ощущений А я наверное только ради этого и возьму. Пружинки и детальки для меня не проблема, Хотелось бы не иметь проблем с электроникой и двигателями, а остальное всё - проблемы решаемые, да и не стоит надеяться на то. что они вылезут. Интерисует вопрос, во сколько мне обойдется доставка посылки из Швейцарии? Имеется возможность там купить. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Они всего три года назад появились в продаже :) да, глянул - в 2009 брал, вспомнил что до этого еще было нечто подобное С таким подходом — не стоит. т.е. я прав что эта продукция для любителей поковыряться, или в другом причина? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 т.е. я прав что эта продукция для любителей поковыряться? Бюджетная продукция проблем не доставляет — моему GT3 RS уже почти три года и никаких нареканий нет. А вот топовая линейка (CSP и CSW) обладает всяческого рода мелкими недоработками, но за столь демократичную цену иначе и быть не может. Лично я рассматриваю продукцию Фанатек как недорогих доноров из которых, при небольшом приложении рук, можно сделать качественный и долговечный продукт. 1 Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 подозреваю что porsche 911 gt2, gt3, Forza Motorsport CSR и G27 это девайсы одного уровня, а вот Forza Motorsport CSR Elite похоже имеет ту же базу что идет отдельно как Club Sport Wheel Base. Может это оно - новые ощущения и купил и работает надежно и без отвертки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения