JohnDoe Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 С утра покрутил еще разок — остановился на 742-ой прошивке со 140-выми драйверами. На 750-ой смещение веса чувствуется похуже, плюс упоминавшийся в блоге «песок в рулевой колонке». Что касается падения силы фидбэка — я чет совершенно не понимаю этой проблемы. 742-ая прошивка меня в свое время осчастливила и именно по причине появления баланса в фидбэке за счет снижения силы. Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 @JohnDoe, какие у тебя настройки выставлены в иР? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 steeringBumpStop_Deg=10.000000 steeringFFBBaseOffset=0.120000 steeringFFBLinearForce=1 steeringFFBSmooth=1.000000 FFB в зависимости от машины. SRF — 21.6, Skip — 14.0, Riley — 12.2. На руле FFB — 100, остальное по нулям. На 681-ой прошивке приходилось танцевать с бубном — понижать steeringFFBSmooth и FFB, выставлять дрифт-режимы и прочее. 1 Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Ну вот, документальное подтверждение догадки. 18 вольт вместо 24. А следовательно и токи и нагрев меньше. Я понимаю, когда это делают для Элит. Там на второй или третий день после наших обращений ( это скорее всего совпадение. думаю, там много таких как мы было) по поводу проблемных рулей, появилась 737 прошивка , явно понижающая мощность. Но для Серии ГТ зачем? Видать хоть и движки одни, но качество г...во у поздних. Гадать не берусь, просто твёрдо убежден, на 100 новые рули ставить нельзя. Томас , думаю, сам это знает. Сказать не может. Я к чему это. имхо, к модернизации 9 улучшению-ухудшению) все последние прошивки не имеют никакого отношения. Их цель- безопасность двигатеолей. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Их цель — безопасность двигателей. Логичное соображение. Но в любом случае для GT3 RS 742-ая лично для меня оказалась счастьем и о возвращении на 681-ую даже подумать страшно :) Решил сегодня еще разок попробовать выставить педаль тормоза на короткий ход. И о чудо — практически пропали перетормаживания, тормозить стало удобнее и естественнее. До этого пробовал несколько раз но не нравилось, поэтому использовал укороченный ход за счет 30-мм штифта на нижней позиции. А теперь начал задумываться о совсем коротком ходе, как у Дмитрия Углова :) Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Я еще один момент не понимаю. Как известно, те кто тестировал, имеют возможность приобрести тестируемый экземпляр за полцены. Ну-ну. В каких режимах они будут тестировать? Ну ведь ясно , что в щадящих. Вот и итог. пс еще один http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150891182677&ssPageName=ADME:B:SS:US:1123 Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 @JohnDoe, в смысле *выставить педаль на короткий ход*? Кстати о каких педалях речь?...а то я как то упустил этот момент. :rolleyes: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 CSP, разумеется. Тема то всё же про Fanatec :) Выставить на короткий ход — переместить штифт педали тормоза на второе отверстие внизу. Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Ну насколько мне известно то у Фанатека не одна модель педалей имеется, потому и хотел для себя уточнить. :) Про короткий ход понял. Кстати когда мои CSR Elite Pedals приехали то из *коробки* на всех трёх педалях штифт стоял во втором отверстии снизу. Кстати я всё ещё для себя не разобрался как удобней выставить Load Cell датчик (1-10). Где то наткнулся на форуме на 7-8, так и выставил. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Забыл совсем про CSR-педали :) Ну а насчет настроек — это личное, я за два года пользования только сейчас нашел лучшую для себя конфигурацию. Ну и разумеется пилотаж меняется со временем, надо адаптировать железо. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Сентябрь вроде наступил, у кого какие слухи, как понять когда там баранки в наличии будут? Ссылка на комментарий
Hlopik Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ребят, какая разница между Fanatec Porsche GT3 Wheel и Fanatec Porsche GT3 V2 Wheel? и тоже самое только с педалями Fanatec ClubSport Pedals? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 GT3 RS V2 отличается от V1 практически всей электроникой. Разница критичная. С CSP всё попроще. На педали тормоза добавили гидравлический амортизатор (от радиоуправляемых моделей) и изменили механизм педали сцепления. Ссылка на комментарий
Hlopik Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Просто, что то я не нахожу в наших магазинах педали V2. Спасибо за разъяснения) Ссылка на комментарий
Hlopik Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 еще такой вопрос: что если купить руль GT3 V2 и SRW-S1 Steering Wheel и соединить их. Просто денег на CSW и формульную баранку у меня нет, а так вроде вполне нормально. или это уж слишком извращенно?) И не стоит так портить GT3? Ссылка на комментарий
Flyer Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Здравствуйте, заранее извиняюсь если сообщение отправил не в ту тему, но вопрос касательно продукции Фанатек. Я хотел пробрести руль CSR Elite и педали, по совету одного из участиников Вашего форума, написал им на емейл, на что они ответили отказом. Хотел узнать как вообще можно заказать их продукцию? Как уважаемые форумчане покупают продукцию Фанатека? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 еще такой вопрос: что если купить руль GT3 V2 и SRW-S1 Steering Wheel и соединить их. Ну а почему нет? Родная баранка у GT3 отвратительная. Хотел узнать как вообще можно заказать их продукцию? Знакомые, посредники или Шопфанс. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А в чем собственно причина отказа? Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Видимо в том, что они в Россию не высылают :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 http://www.911wheel.de/?q=page/fanatec-community-support-agent-information Наткнулся на интересную страничку. Fanatec ищет человека для первичной технической поддержки и взаимодействия с игровым сообществом для ряда стран, в том числе и России. Обещают, что работать придется не больше 1 часа в день, а также обещают присылать образцы всех продуктов Fanatec, снабжать последними новинками самого агента для его личного пользования и платить 400 евро в месяц. Довольно заманчивое предложение, правда и требований к соискателю не мало. Интересно, если бы такой человек у нас появился, может они бы и webshop с доставкой для нас открыли? :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 С такой зп активный школьнег им в помощь. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Вчера у моего знакомого , обладателя CSR Elite , точно так же как и у меня вышел из стоя руль. Дерганая отдача и свист обмоток движка. Несмотря на то что сила отдачи на руле была всего 60%, моторчик сгорел. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Не порекомендуете софт, чтобы сделать небольшую мертвую зону (в конце хода) для педали газа на csp v2? dxtweak2 вылетает при запуске :( Проблема в том, что если нормально нажимать, ИР показывает дребезг педали, при чем ни драйвер ни сам ИР в настройках этого дребезга не видит. Или надо давить газ выше уровня комфорта, тогда норм. Может быть потери времени и нет, но раздражает мерцание в углу экрана. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Не порекомендуете софт, чтобы сделать небольшую мертвую зону (в конце хода) для педали газа на csp v2? Это делается с помощью самого иР - при калибровке педалей в настройках иР просто нажимай педаль не до конца. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Да спасибо, забыл что уже так один раз калибровал подобным образом старый руль. Помогало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения