Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Вот движок из Элита. Подгоревший.

 

RS-555PH-22130

TD409Z12

 

И что он из себя представляет без снятия тх под нагрузкой точно сказать затрудняюсь

post-873-0-80363400-1344611216_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всё всё-таки большой молодец Томас — заявленный Mabuchi RS-550, используемый в дрелях и электроотвертках на поверку оказался 555-ым, для струйных принтеров.

И хотя мощности этого движка мне с избытком хватает — неприлично это как то…

Ссылка на комментарий

А в CSW 550 или 555, разбирал уже кто-нибудь?

Да Томас тот еще болабол и контора у него кустарная, это давно понятно, но на сайте под рулями - мейд ин джёмани))) Против китайской сборки ничего не имею, был на их технологически сложных машиностроительных проиводствах очень много раз - нормально там все, для такого ширпотреба так с огромным запасом. Сборка этих игрушечных рулей, для них по сути - возня в песочнице и такие объемы такой "сложности" будут сделаны "на коленке". С готовой техдокументацией основная работа там - банальный выбор из несусветного числа подрядчиков.

Но такие ремесленные поделки иногда очень удачны - я про свой опыт с фанатеком. Так что не смотря на все продолжающийся колхоз(именно в методах ведения маркетинга), брать железки буду.

Ссылка на комментарий

Судя по тому, что в CSR-E стоят 555, то и в CSW они будут стоять. В любом случае мощности хватает даже на одном, так что тут сетовать не за чем (ну понтанулся Томас, заявив о движке с вчетверо большим крутящим моментом, да и ладно).

Меня смущает то, что движки сгорели у обоих владельцев CSR-E присутствующих на форуме. А учитывая, что проблем с ранними версиями рулей я ни у кого из местных не отфиксировал — то проблема судя по всему есть и она скорее всего в электронике.

Ссылка на комментарий
то проблема судя по всему есть и она скорее всего в электронике.

 

Максимальный ток, способный выдать блок питания равен 5 амперам.

Следовательно мостовая схема управляющая двигателями этот ток привысить не может.

Моторы включены паралельно, и каждый из них способен выдержать ток 2.5 ампера.

Получается как бы всё складно, но слабым звеном считаю именно мотор.

Который из за недостаточного охлаждения при максимальном уровне отдачи, перегревается и выходит из строя.

 

заявив о движке с вчетверо большим крутящим моментом

 

Ну в четверо это конечно слишком сказано.

 

rs550 -549 g-cm против rs555- 380 g-cm.

 

Хотя если посмотреть на второй параметр, то возможно.

 

1360 g-cm vs 5596 g-cm.

Изменено пользователем Deriy
Ссылка на комментарий

Я, в свое школьное время, для себя пару zx spectrum спаял - работали, но сейчас может глупость скажу(т.к. подзабылось все) - а взять и просто самому туда 550 вместо 555 вкорячить?

 

Сейчас глянул, он стоит то 63$ всего, а ибэй и того дешевле отрыть можно. PS это даже цена с каким-то внешним редуктором

Ссылка на комментарий

Дмитрий, у которого тоже возникла такая проблема, специально заказывал на eBay rs550, на замену сгоревшему.

 

 

DMITRY: без нагрузки оба и новый с ебая и родной крутили синхронно без ремней) с ремнями - болт.

Он вообще не вращался

Заменить допустим на два таких. как я купил на ебае ( то есть, чтобы были однотипные, тоже не получится.

Отключал родной, оставлял купленый - идет мелкими рывками

вообщем, порожняк

Ссылка на комментарий

Думаю не в электронике дело. В механике.

На нижнем шкиве ремень сидит менее плотно, чем на верхнем ( верхний и сгорел).

Положение верхнего шкива не меняется после рулежки, нижний - гуляет . Не сам шкив, а гуляет относительно ремня.

Проверено.

На счет движков . Думаю, надо замерять, так долго будем пальцем в небо тыкать.

У кого точно 550 стоит, если будет возможность , снимите характеристики, потом сравним с 555 на элитах

Ссылка на комментарий

Да ни у кого RS-550 не стоит, у всех 555.

 

На нижнем шкиве ремень сидит менее плотно, чем на верхнем ( верхний и сгорел).

Положение верхнего шкива не меняется после рулежки, нижний - гуляет . Не сам шкив, а гуляет относительно ремня.

А вот тут поподробнее, если можно. Не совсем понятно,что гуляет и в какой плоскости.

Ссылка на комментарий

измерил сопротивление без нагрузки

555 - 8, 5 ( с элит)

550 - 2,4 ( с ебая)

 

Да ни у кого RS-550 не стоит, у всех 555.

 

 

А вот тут поподробнее, если можно. Не совсем понятно,что гуляет и в какой плоскости.

откуда известно? А вдруг.

по поводу ремней-шкива попробую изобразить

Ссылка на комментарий

синим - руль

красным - крепежный винт шкива к валу.

До и после рулежки на верхнем шкив в одном положении.

Внизу местоположение не статично. Крепежный винт по отношению к валу статичен.

зы руль под углом для удобства наблюдения при замерах , ни для чего более.

post-873-0-04104300-1344698591_thumb.jpg

Изменено пользователем GTNSK72
Ссылка на комментарий

откуда известно? А вдруг.

На моём GT3 RS — 555-ый, на Turbo S — тоже (наткнулся где-то в обсуждениях).

 

Насчет шкивов опять ничего не понял :)

В смысле ремень проскальзывает по нижнему шкиву?

Ссылка на комментарий

Ну значит верстальщик офф сайта фанатека с бодуна был. Вспоминаю фильм "Подержанные автомобили" - недобросовестная реклама :laugh:

 

Да, ремень на нижнем хуже держится. А движок в своем режиме работает и ему по хрен))

Ссылка на комментарий

Да при чем тут верстальщик?

Это намеренное введение в заблуждение — 550-ый то используется в инструментах. Как бы они выглядели, если б сказали, что движок от принтера? :)

 

Что касается ремня — насколько я помню, Fanatec в анонсах упоминал, что конструктивно предусмотрена регулировка натяжения без разбора открытия корпуса.

Я так до сих пор не понимаю — на кой хрен два движка при такой конструкции трансмиссии. С логитехом там все понятно — и сами движки чухлые и конструктивно там пара оправдана.

Так что — только маркетинговые цели. Удивительно еще, что не три.

Ссылка на комментарий

Да при чем тут верстальщик?

Это намеренное введение в заблуждение — 550-ый то используется в инструментах. Как бы они выглядели, если б сказали, что движок от принтера? :)

 

Что касается ремня — насколько я помню, Fanatec в анонсах упоминал, что конструктивно предусмотрена регулировка натяжения без разбора открытия корпуса.

Я так до сих пор не понимаю — на кой хрен два движка при такой конструкции трансмиссии. С логитехом там все понятно — и сами движки чухлые и конструктивно там пара оправдана.

Так что — только маркетинговые цели. Удивительно еще, что не три.

Вы как всегда серьезны :teehee: Конечно же верстальщик здесь ни при чем. Шутка)) Несколько лет это висело. Томас хрен отмажется))

Что можно сказать по поводу двух движков? Не знаю . Думаю одного было бы мало

У меня есть возможность сравнить CSR ( собственно тот же гт2 и 3 по механике) и CSR E. После г 27 я бы прыгал от радости. Но есть Элит. CSR в другой лиге по отношению к г 27, но и Элит - это тоже другая лига к CSRу.

В элит такой момент. Один работающий движок - это не уполовиненный фидбек. Это где-то раза в четыре меньше. И по силе и по всем другим нюансам. Все эти коэфф трения... то есть, если поставить один, то делать схему ременной передачи придется как и в моделях ГТ.

ПС На Элите совсем другие ощущения. После него на CSR ездит можно, но знаешь, что потерял очень много в ощущениях. Очень.

 

Дима, расскажи про тот эксперемент, когда ты включеным оставлял один движок.

Сразу станет понятно, для чего 2 мотора!

Ха , Миша, я долго писал))

Ссылка на комментарий

Да я не особо серьезен. Просто чет одурел немного от сравнивания наушников и звуковых карт :)

 

CSR в другой лиге по отношению к г 27, но и Элит - это тоже другая лига к CSRу.

Да разумеется, разница есть — металлическая база, ручьевые ремни дают о себе знать, да и спаренные движки явно работают на более плотный фидбэк. Хотя не думаю, что эта разница очень уж радикальная — схема трансмиссии по большому счету одинаковая.

Рано или поздно у меня дойдут руки до покупки CSW или CSR-E (собственно жду когда определится разница между ними, электроника всё ж разная) ибо аппарат по задумке очень хорош.

 

Помнится я прыгал от радости полтора месяца назад, когда опубликовали новые прошивки для рулей предущих поколений. Вот где смена фидбэка была — пожалуй покруче перехода с G27 :)

 

Кстати — а что там насчет регулировки натяжения ремней? Опять обманули?

Ссылка на комментарий

Регулировка предусмотрена. Но за свой счет.)) То есть, отрегулировал. лишился гарантии. Томас говорил, что ремень проскальзывает и вот здесь я ему верю)). А также, говорил, что валы приизменении натяжки могут погнутся и проч. И вот здесь я ему тоже верю))

Даже гугл в финском не силен, а тем более)) Но , вроде как обсуждающие на ютубе так и не поняли, что это движок сгорел.

рс это , отчасти, ответ, что там и как с клабспорт рулем. Все то же самое.

70 в руле максимум. 100 - вы большого риска человек)))

Ссылка на комментарий

70 в руле максимум.

Да уж…

Терять треть диапазона фидбэка на топовом руле — это неправильно. Буду добивать свой и ждать v2 :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Только сейчас заметил что это видео один в один демонстрирует то, как вел себя и мой руль после поломки.

Характерный хруст в моторе, прерывистая отдача.

Только вот на видео CSW , а значит что и в клабспортовском руле стоят те же движки, и проблема никуда не делась.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...