JohnDoe Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Еще один вопрос, всё же хочется разобраться в проблемах со спаленными движками. Какая сила тока на блоке питания? Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Блок питания 24 вольта 5 ампер. Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вот движок из Элита. Подгоревший. RS-555PH-22130 TD409Z12 И что он из себя представляет без снятия тх под нагрузкой точно сказать затрудняюсь Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Всё всё-таки большой молодец Томас — заявленный Mabuchi RS-550, используемый в дрелях и электроотвертках на поверку оказался 555-ым, для струйных принтеров. И хотя мощности этого движка мне с избытком хватает — неприлично это как то… Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 А в CSW 550 или 555, разбирал уже кто-нибудь? Да Томас тот еще болабол и контора у него кустарная, это давно понятно, но на сайте под рулями - мейд ин джёмани))) Против китайской сборки ничего не имею, был на их технологически сложных машиностроительных проиводствах очень много раз - нормально там все, для такого ширпотреба так с огромным запасом. Сборка этих игрушечных рулей, для них по сути - возня в песочнице и такие объемы такой "сложности" будут сделаны "на коленке". С готовой техдокументацией основная работа там - банальный выбор из несусветного числа подрядчиков. Но такие ремесленные поделки иногда очень удачны - я про свой опыт с фанатеком. Так что не смотря на все продолжающийся колхоз(именно в методах ведения маркетинга), брать железки буду. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Судя по тому, что в CSR-E стоят 555, то и в CSW они будут стоять. В любом случае мощности хватает даже на одном, так что тут сетовать не за чем (ну понтанулся Томас, заявив о движке с вчетверо большим крутящим моментом, да и ладно). Меня смущает то, что движки сгорели у обоих владельцев CSR-E присутствующих на форуме. А учитывая, что проблем с ранними версиями рулей я ни у кого из местных не отфиксировал — то проблема судя по всему есть и она скорее всего в электронике. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) то проблема судя по всему есть и она скорее всего в электронике. Максимальный ток, способный выдать блок питания равен 5 амперам. Следовательно мостовая схема управляющая двигателями этот ток привысить не может. Моторы включены паралельно, и каждый из них способен выдержать ток 2.5 ампера. Получается как бы всё складно, но слабым звеном считаю именно мотор. Который из за недостаточного охлаждения при максимальном уровне отдачи, перегревается и выходит из строя. заявив о движке с вчетверо большим крутящим моментом Ну в четверо это конечно слишком сказано. rs550 -549 g-cm против rs555- 380 g-cm. Хотя если посмотреть на второй параметр, то возможно. 1360 g-cm vs 5596 g-cm. Изменено 11 августа, 2012 пользователем Deriy Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Я, в свое школьное время, для себя пару zx spectrum спаял - работали, но сейчас может глупость скажу(т.к. подзабылось все) - а взять и просто самому туда 550 вместо 555 вкорячить? Сейчас глянул, он стоит то 63$ всего, а ибэй и того дешевле отрыть можно. PS это даже цена с каким-то внешним редуктором Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Дмитрий, у которого тоже возникла такая проблема, специально заказывал на eBay rs550, на замену сгоревшему. DMITRY: без нагрузки оба и новый с ебая и родной крутили синхронно без ремней) с ремнями - болт. Он вообще не вращался Заменить допустим на два таких. как я купил на ебае ( то есть, чтобы были однотипные, тоже не получится. Отключал родной, оставлял купленый - идет мелкими рывками вообщем, порожняк Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Это не такой? http://www.trossenro...-Motor-12V.aspx PS Не подходит 550 - за такую цену можно пачку 555 купить и забить. Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Вот такой http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110890567750&ssPageName=ADME:X:AAQ:US:1123 внизу с полным описанием который Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Думаю не в электронике дело. В механике. На нижнем шкиве ремень сидит менее плотно, чем на верхнем ( верхний и сгорел). Положение верхнего шкива не меняется после рулежки, нижний - гуляет . Не сам шкив, а гуляет относительно ремня. Проверено. На счет движков . Думаю, надо замерять, так долго будем пальцем в небо тыкать. У кого точно 550 стоит, если будет возможность , снимите характеристики, потом сравним с 555 на элитах Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Да ни у кого RS-550 не стоит, у всех 555. На нижнем шкиве ремень сидит менее плотно, чем на верхнем ( верхний и сгорел). Положение верхнего шкива не меняется после рулежки, нижний - гуляет . Не сам шкив, а гуляет относительно ремня. А вот тут поподробнее, если можно. Не совсем понятно,что гуляет и в какой плоскости. Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 измерил сопротивление без нагрузки 555 - 8, 5 ( с элит) 550 - 2,4 ( с ебая) Да ни у кого RS-550 не стоит, у всех 555. А вот тут поподробнее, если можно. Не совсем понятно,что гуляет и в какой плоскости. откуда известно? А вдруг. по поводу ремней-шкива попробую изобразить Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) синим - руль красным - крепежный винт шкива к валу. До и после рулежки на верхнем шкив в одном положении. Внизу местоположение не статично. Крепежный винт по отношению к валу статичен. зы руль под углом для удобства наблюдения при замерах , ни для чего более. Изменено 11 августа, 2012 пользователем GTNSK72 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 откуда известно? А вдруг. На моём GT3 RS — 555-ый, на Turbo S — тоже (наткнулся где-то в обсуждениях). Насчет шкивов опять ничего не понял :) В смысле ремень проскальзывает по нижнему шкиву? Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Ну значит верстальщик офф сайта фанатека с бодуна был. Вспоминаю фильм "Подержанные автомобили" - недобросовестная реклама :laugh: Да, ремень на нижнем хуже держится. А движок в своем режиме работает и ему по хрен)) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Да при чем тут верстальщик? Это намеренное введение в заблуждение — 550-ый то используется в инструментах. Как бы они выглядели, если б сказали, что движок от принтера? :) Что касается ремня — насколько я помню, Fanatec в анонсах упоминал, что конструктивно предусмотрена регулировка натяжения без разбора открытия корпуса. Я так до сих пор не понимаю — на кой хрен два движка при такой конструкции трансмиссии. С логитехом там все понятно — и сами движки чухлые и конструктивно там пара оправдана. Так что — только маркетинговые цели. Удивительно еще, что не три. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Дима, расскажи про тот эксперемент, когда ты включеным оставлял один движок. Сразу станет понятно, для чего 2 мотора! Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Да при чем тут верстальщик? Это намеренное введение в заблуждение — 550-ый то используется в инструментах. Как бы они выглядели, если б сказали, что движок от принтера? :) Что касается ремня — насколько я помню, Fanatec в анонсах упоминал, что конструктивно предусмотрена регулировка натяжения без разбора открытия корпуса. Я так до сих пор не понимаю — на кой хрен два движка при такой конструкции трансмиссии. С логитехом там все понятно — и сами движки чухлые и конструктивно там пара оправдана. Так что — только маркетинговые цели. Удивительно еще, что не три. Вы как всегда серьезны Конечно же верстальщик здесь ни при чем. Шутка)) Несколько лет это висело. Томас хрен отмажется)) Что можно сказать по поводу двух движков? Не знаю . Думаю одного было бы мало У меня есть возможность сравнить CSR ( собственно тот же гт2 и 3 по механике) и CSR E. После г 27 я бы прыгал от радости. Но есть Элит. CSR в другой лиге по отношению к г 27, но и Элит - это тоже другая лига к CSRу. В элит такой момент. Один работающий движок - это не уполовиненный фидбек. Это где-то раза в четыре меньше. И по силе и по всем другим нюансам. Все эти коэфф трения... то есть, если поставить один, то делать схему ременной передачи придется как и в моделях ГТ. ПС На Элите совсем другие ощущения. После него на CSR ездит можно, но знаешь, что потерял очень много в ощущениях. Очень. Дима, расскажи про тот эксперемент, когда ты включеным оставлял один движок. Сразу станет понятно, для чего 2 мотора! Ха , Миша, я долго писал)) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Да я не особо серьезен. Просто чет одурел немного от сравнивания наушников и звуковых карт :) CSR в другой лиге по отношению к г 27, но и Элит - это тоже другая лига к CSRу. Да разумеется, разница есть — металлическая база, ручьевые ремни дают о себе знать, да и спаренные движки явно работают на более плотный фидбэк. Хотя не думаю, что эта разница очень уж радикальная — схема трансмиссии по большому счету одинаковая. Рано или поздно у меня дойдут руки до покупки CSW или CSR-E (собственно жду когда определится разница между ними, электроника всё ж разная) ибо аппарат по задумке очень хорош. Помнится я прыгал от радости полтора месяца назад, когда опубликовали новые прошивки для рулей предущих поколений. Вот где смена фидбэка была — пожалуй покруче перехода с G27 :) Кстати — а что там насчет регулировки натяжения ремней? Опять обманули? Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Регулировка предусмотрена. Но за свой счет.)) То есть, отрегулировал. лишился гарантии. Томас говорил, что ремень проскальзывает и вот здесь я ему верю)). А также, говорил, что валы приизменении натяжки могут погнутся и проч. И вот здесь я ему тоже верю)) http://www.youtube.com/watch?v=RZEz5FXUhgg Даже гугл в финском не силен, а тем более)) Но , вроде как обсуждающие на ютубе так и не поняли, что это движок сгорел. рс это , отчасти, ответ, что там и как с клабспорт рулем. Все то же самое. 70 в руле максимум. 100 - вы большого риска человек))) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 70 в руле максимум. Да уж… Терять треть диапазона фидбэка на топовом руле — это неправильно. Буду добивать свой и ждать v2 :) 1 Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Только сейчас заметил что это видео один в один демонстрирует то, как вел себя и мой руль после поломки. Характерный хруст в моторе, прерывистая отдача. Только вот на видео CSW , а значит что и в клабспортовском руле стоят те же движки, и проблема никуда не делась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения