Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, caliskan сказал:

Не переворачивает их если тормозить сильно? 

Нет, не переворачивает. Но закрепить снизу все же очень желательно.

И вообще под все это дело нужен стационарный кокпит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

Нет, не переворачивает. Но закрепить снизу все же очень желательно.

И вообще под все это дело нужен стационарный кокпит.

Ну у меня своей квартиры нет, а при каждом переезде разбирать собирать это хозяйство я не очень хочу, если не переворачивается то хорошо, в будущем может прикуплю себе

Ссылка на комментарий
29 минут назад, caliskan сказал:

а в стену такие педали можно будет упереть?

Без проблем.

У меня, кстати, устойчивое ощущение, что педаль тормоза у CSL получше, чем у CSP

Ссылка на комментарий
8 минут назад, JohnDoe сказал:

Без проблем.

У меня, кстати, устойчивое ощущение, что педаль тормоза у CSL получше, чем у CSP

Возможно, Сончик говорил про это, на csp регулировка усилия какая то непонятная, а в младших простые и понятные резинки 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, caliskan сказал:

на csp регулировка усилия какая то непонятная

Там тоже «резинки».

Но, на мой взгляд, Fanatec заигрался с использованием «внутриканальной схемы». На первом этапе это было очень удачное решение с точки зрения «производственной экономии» — но в третьей версии CSP тормоз основательно меняли и вот тут можно было бы уже и по-человечески сделать.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А ну да, там прокладки есть но в комплекте не идут запасные чтобы можно было под себя настроить, отдельно брать только 

Ссылка на комментарий

У CSP V3 из за того, что резинки внутри нужно использовать смазку. Правда с другой стороны, может внутренние резинки они сделали специально, что бы использовать смазку и что бы все супер плавно двигалось, в отличие от резинок снаружи. Но у меня две оригинальные бутылочки. Одна собственно шла с педалями, а вторая с этими резинками: "ClubSport Pedals V3 Brake Performance Kit".

Сделаю фотки, покажу потом в другой ветке "Наши кокпиты", как я все закрепил, педали и шифтер. Шифтер, кстати, не маленькая такая коробка.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, AlexRacing сказал:

Правда с другой стороны, может внутренние резинки они сделали специально

Разумеется специально, но с другой целью — для максимального упрощения и удешевления конструкции. И, надо отдать должное, это вполне удалось.

31 минуту назад, AlexRacing сказал:

Но у меня две оригинальные бутылочки

Эту смазку можно в любом спортивном магазине купить — масло для велосипедных цепей : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
18 minutes ago, JohnDoe said:

Разумеется специально, но с другой целью — для максимального упрощения и удешевления конструкции.

Так сделали бы как на педалях CSL. Там же дешевле и проще. А я просто подумал, что сухие резинки снаружи штока не так хорошо работают как смазанные. Можно конечно и снаружи смазать резинки, но это не гигиенично. Через месяц шток станет волосатым от пыли и вляпаешься рано или поздно :) Может на CSP так сделано для ценителей изысканного, чуткого и плавного хода тормоза :)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, AlexRacing сказал:

А я просто подумал, что сухие резинки снаружи штока не так хорошо работают как смазанные

Смазка нужна только чтобы уменьшить трение от стенки «шахты» (вкладыши же «распирает» под давлением). У CSL такой проблемы (как и жизненной необходимости в смазке) нет.

6 минут назад, AlexRacing сказал:

Так сделали бы как на педалях CSL

Если вспомнить первые две модели CSP — там использовались тензодатчики от напольных весов, стоимостью около доллара. И конструкция «изобреталась» именно под этот датчик.

20 минут назад, AlexRacing сказал:

Может на CSP так сделано для ценителей изысканного, чуткого и плавного хода тормоза :)

Жаль разрушать надежды — но нет. Cхема с «наружными пружинами» лучше по всем статьям и законам физики : )

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Francyz сказал:

неужели Т300 настолько хорош

Fanatec конструктивно понадёжнее и «опционал» у него пошире — но в контексте информативности фидбэка Thrustmaster на Fanatec по большому счёту на одном уровне.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, JohnDoe said:

Fanatec конструктивно понадёжнее и «опционал» у него пошире — но в контексте информативности фидбэка Thrustmaster на Fanatec по большому счёту на одном уровне.

Пересел с Tx (тот же Т300) на clubsport 2.5. Траст по сравнению просто игрушка. Фидбек на Тх тоже казался хорошим, но это пока не сравнишь с лучшим. У фанатека он быстрый, детальный и шире. Там где траст молчал, фанатек дает информацию. 

Ссылка на комментарий
15 hours ago, Francyz said:

ниужели Т300 настолько хорош, чтобы апргрейдиться педалями и шифтером от фанатек, вместо новой базы?

Скорее педали T3PA были на столько плохи, что их в первую очередь и нужно было менять. А база T300 не такая и позорная. А так конечно следующая база будет не ниже ClubSport Wheel Base V2.5. Я так и планировал. И возьму одну баранку более менее круглую, типа универсальную, а вторую какую нибудь формульную. Правда они казлы :) анонсировали Direct Drive, так что может я побуду ждуном. Тем более прямо сейчас текущим конфигом я очень доволен. Я с ним еще не наигрался :).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, AlexRacing сказал:

Тем более прямо сейчас текущим конфигом я очень доволен. Я с ним еще не наигрался :).

Это и есть самый главный аргумент. :) Если пока все устраивает, значит и не стоит менять. Но задумываться и рассматривать варианты на будущее - стоит всегда. :)

У меня апгрейд на фанатек, был безысходностью. Логитек МОМО - сильно устал(или я от него или...) И при выборе, решил сразу потратить чуть больше денег(пока есть возможность). Потому и взял CSW v2.5, ну и педали v3.

Кстати. Педали на полу, для меня оказались "злом". Если на минимуме усилия тормозной педали, то еще можно пользовать, а вот при увеличении - только кокпит. Потому как все начинает двигаться и стул и педали. :)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, XYAH сказал:

Кстати. Педали на полу, для меня оказались "злом". Если на минимуме усилия тормозной педали, то еще можно пользовать, а вот при увеличении - только кокпит. Потому как все начинает двигаться и стул и педали. :)

А педали у тебя не упирались в стену? Так то конечно они поедут, даже лоджитек едет, а стул у меня здоровый, кресло точнее, не поедет 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, caliskan сказал:

А педали у тебя не упирались в стену?

Уперев педали в стену, придется городить упор для стула(у меня и было так сделано). Если только он(стул), не имеет "хорошего" веса или "фундаментальной" конструкции. :)

Все равно, "конструктор" для кокпита, уже в пути. :)

Ссылка на комментарий
1 hour ago, XYAH said:

Это и есть самый главный аргумент. :) Если пока все устраивает, значит и не стоит менять. Но задумываться и рассматривать варианты на будущее - стоит всегда. :)

Да, сейчас есть чем заняться. Мне надо heel&toe отрабатывать :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Настройки от Matta Malone

SEN: 900 FF: 100 SHO: 100 ABS: OFF LIN: OFF DEA: OFF DRI: 003 FOR: 130 SPR: OFF DPR: OFF

У меня лично все на руле так же, но в самом IR демпфер и минфорс все в 0%. Я использую уже готовый файл минфорса под свою базу и игровая настройка не нужна. В прикрепленном архиве под разные рули. Сам файл forceMap.csv положить в папку: Documents\iRacing  

Так же в параметрах файла app.ini по тому же адресу, заменить: 

damperMode=2  ; Set damper effect type 0 = Damper 1 = Inertia 2 = Friction

steeringBumpStop_Deg=15.000000              ; degrees into bump stop before max force
steeringDampingFactor=0.080000              ; Damping factor adjust down if damping becomes unstable, defautlt to 0.05
steeringDampingMaxPercent=0.000000          ; Maximum amount of damping to apply, adjust this to set damping level, values between 0.05 and 0.2 are best, overriden by damping slider
steeringDampingParkedMaxPercent=0.200000    ; Maximum amount of damping to apply when parked, adjust this to reduce wheel oscilation when parked, values between 0.05 and 0.30 are best
steeringFFBSmooth=1.000000                  ; Percent of current FFB force to use vs average force, 1.0 = no average 0.001 = max average
steeringForceParkedPct=0.500000             ; Reduce FFB force by percent when parked, to help reduce oscilations

Этот вариант отличается от стандартного более плавным переходом в нулевой зоне, если использовать стандартный минфорс, то хотя центр и становиться более плотным и выраженным, ощущаться определенная ступень от пустоты к резкой плотности.

 

зы В базах V2.5 алгоритм DRI изменился, уточняйте на форуме, насколько я помню там сейчас линейный режим это OFF.

force_maps.rar

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

LLahuvEi4DI.jpg

On 2/27/2018 at 10:31 AM, KILL_BILL said:

А что за фанатек у Кими, кто знает?

Кими пришел к Жану Алези домой поиграться? Типа давай сегодня в гоночки, как прошлый раз. Чур я первый :bravo:

Изменено пользователем AlexRacing
Ссылка на комментарий

А я уже практически освоил CSP V3. Heel and toe уже получается :drive_1:. Я не ставил еще Brake Performance Kit или Damper Kit. Причем эти киты, как правило, взаимоисключающие. Если ставишь Brake Performance Kit, это резиночки разноцветные, то педаль тормоза становится как в гоночной машине с маленьким ходом и от Damper Kit толку мало. А если поставить Damper Kit, то это нужно, как пишут для hydraulic feel, для ощущения гидравлики как на обычных машинах, которые бегают по улицам. Но мне нравится пока и так. Только чуть-чуть, спустя неделю, жесткость педали тормоза подкрутил, уменьшил ход. Я думаю, с еще  меньшим ходом тормоза, будет проще делать heel and toe. Потому что при торможении педаль тормоза оказывается глубже педали газа и пятку перемещать на газ может быть не так удобно. Но педаль газа так продумана, что трудностей с этим не испытываешь. А Brake Performance Kit можно поставить вообще для идеала.

Еще почитал инструкцию, оказывается нельзя использовать смазку, которая идет в комплекте с педалями CSP V3 для смазки вспененных резинок, которые ставятся для тормоза. Кажется из коробки там вспененная резинка стоит. Нужно использовать ту смазку, которая идет в комплекте Brake Performance Kit.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...