_rar Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 22 минуты назад, caliskan сказал: Не переворачивает их если тормозить сильно? Нет, не переворачивает. Но закрепить снизу все же очень желательно. И вообще под все это дело нужен стационарный кокпит. 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 1 минуту назад, _rar сказал: Нет, не переворачивает. Но закрепить снизу все же очень желательно. И вообще под все это дело нужен стационарный кокпит. Ну у меня своей квартиры нет, а при каждом переезде разбирать собирать это хозяйство я не очень хочу, если не переворачивается то хорошо, в будущем может прикуплю себе Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 29 минут назад, caliskan сказал: а в стену такие педали можно будет упереть? Без проблем. У меня, кстати, устойчивое ощущение, что педаль тормоза у CSL получше, чем у CSP Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 8 минут назад, JohnDoe сказал: Без проблем. У меня, кстати, устойчивое ощущение, что педаль тормоза у CSL получше, чем у CSP Возможно, Сончик говорил про это, на csp регулировка усилия какая то непонятная, а в младших простые и понятные резинки Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) 37 минут назад, caliskan сказал: на csp регулировка усилия какая то непонятная Там тоже «резинки». Но, на мой взгляд, Fanatec заигрался с использованием «внутриканальной схемы». На первом этапе это было очень удачное решение с точки зрения «производственной экономии» — но в третьей версии CSP тормоз основательно меняли и вот тут можно было бы уже и по-человечески сделать. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 А ну да, там прокладки есть но в комплекте не идут запасные чтобы можно было под себя настроить, отдельно брать только Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 У CSP V3 из за того, что резинки внутри нужно использовать смазку. Правда с другой стороны, может внутренние резинки они сделали специально, что бы использовать смазку и что бы все супер плавно двигалось, в отличие от резинок снаружи. Но у меня две оригинальные бутылочки. Одна собственно шла с педалями, а вторая с этими резинками: "ClubSport Pedals V3 Brake Performance Kit". Сделаю фотки, покажу потом в другой ветке "Наши кокпиты", как я все закрепил, педали и шифтер. Шифтер, кстати, не маленькая такая коробка. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) 31 минуту назад, AlexRacing сказал: Правда с другой стороны, может внутренние резинки они сделали специально Разумеется специально, но с другой целью — для максимального упрощения и удешевления конструкции. И, надо отдать должное, это вполне удалось. 31 минуту назад, AlexRacing сказал: Но у меня две оригинальные бутылочки Эту смазку можно в любом спортивном магазине купить — масло для велосипедных цепей : ) Изменено 19 февраля, 2018 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 18 minutes ago, JohnDoe said: Разумеется специально, но с другой целью — для максимального упрощения и удешевления конструкции. Так сделали бы как на педалях CSL. Там же дешевле и проще. А я просто подумал, что сухие резинки снаружи штока не так хорошо работают как смазанные. Можно конечно и снаружи смазать резинки, но это не гигиенично. Через месяц шток станет волосатым от пыли и вляпаешься рано или поздно :) Может на CSP так сделано для ценителей изысканного, чуткого и плавного хода тормоза :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 5 минут назад, AlexRacing сказал: А я просто подумал, что сухие резинки снаружи штока не так хорошо работают как смазанные Смазка нужна только чтобы уменьшить трение от стенки «шахты» (вкладыши же «распирает» под давлением). У CSL такой проблемы (как и жизненной необходимости в смазке) нет. 6 минут назад, AlexRacing сказал: Так сделали бы как на педалях CSL Если вспомнить первые две модели CSP — там использовались тензодатчики от напольных весов, стоимостью около доллара. И конструкция «изобреталась» именно под этот датчик. 20 минут назад, AlexRacing сказал: Может на CSP так сделано для ценителей изысканного, чуткого и плавного хода тормоза :) Жаль разрушать надежды — но нет. Cхема с «наружными пружинами» лучше по всем статьям и законам физики : ) Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 ниужели Т300 настолько хорош, чтобы апргрейдиться педалями и шифтером от фанатек, вместо новой базы? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 4 минуты назад, Francyz сказал: неужели Т300 настолько хорош Fanatec конструктивно понадёжнее и «опционал» у него пошире — но в контексте информативности фидбэка Thrustmaster на Fanatec по большому счёту на одном уровне. Ссылка на комментарий
Steax Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 2 hours ago, JohnDoe said: Fanatec конструктивно понадёжнее и «опционал» у него пошире — но в контексте информативности фидбэка Thrustmaster на Fanatec по большому счёту на одном уровне. Пересел с Tx (тот же Т300) на clubsport 2.5. Траст по сравнению просто игрушка. Фидбек на Тх тоже казался хорошим, но это пока не сравнишь с лучшим. У фанатека он быстрый, детальный и шире. Там где траст молчал, фанатек дает информацию. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 15 hours ago, Francyz said: ниужели Т300 настолько хорош, чтобы апргрейдиться педалями и шифтером от фанатек, вместо новой базы? Скорее педали T3PA были на столько плохи, что их в первую очередь и нужно было менять. А база T300 не такая и позорная. А так конечно следующая база будет не ниже ClubSport Wheel Base V2.5. Я так и планировал. И возьму одну баранку более менее круглую, типа универсальную, а вторую какую нибудь формульную. Правда они казлы :) анонсировали Direct Drive, так что может я побуду ждуном. Тем более прямо сейчас текущим конфигом я очень доволен. Я с ним еще не наигрался :). 1 Ссылка на комментарий
XYAH Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 21 час назад, AlexRacing сказал: Тем более прямо сейчас текущим конфигом я очень доволен. Я с ним еще не наигрался :). Это и есть самый главный аргумент. :) Если пока все устраивает, значит и не стоит менять. Но задумываться и рассматривать варианты на будущее - стоит всегда. :) У меня апгрейд на фанатек, был безысходностью. Логитек МОМО - сильно устал(или я от него или...) И при выборе, решил сразу потратить чуть больше денег(пока есть возможность). Потому и взял CSW v2.5, ну и педали v3. Кстати. Педали на полу, для меня оказались "злом". Если на минимуме усилия тормозной педали, то еще можно пользовать, а вот при увеличении - только кокпит. Потому как все начинает двигаться и стул и педали. :) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 5 минут назад, XYAH сказал: Кстати. Педали на полу, для меня оказались "злом". Если на минимуме усилия тормозной педали, то еще можно пользовать, а вот при увеличении - только кокпит. Потому как все начинает двигаться и стул и педали. :) А педали у тебя не упирались в стену? Так то конечно они поедут, даже лоджитек едет, а стул у меня здоровый, кресло точнее, не поедет Ссылка на комментарий
XYAH Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 6 минут назад, caliskan сказал: А педали у тебя не упирались в стену? Уперев педали в стену, придется городить упор для стула(у меня и было так сделано). Если только он(стул), не имеет "хорошего" веса или "фундаментальной" конструкции. :) Все равно, "конструктор" для кокпита, уже в пути. :) Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 1 hour ago, XYAH said: Это и есть самый главный аргумент. :) Если пока все устраивает, значит и не стоит менять. Но задумываться и рассматривать варианты на будущее - стоит всегда. :) Да, сейчас есть чем заняться. Мне надо heel&toe отрабатывать :) 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Настройки от Matta Malone SEN: 900 FF: 100 SHO: 100 ABS: OFF LIN: OFF DEA: OFF DRI: 003 FOR: 130 SPR: OFF DPR: OFF У меня лично все на руле так же, но в самом IR демпфер и минфорс все в 0%. Я использую уже готовый файл минфорса под свою базу и игровая настройка не нужна. В прикрепленном архиве под разные рули. Сам файл forceMap.csv положить в папку: Documents\iRacing Так же в параметрах файла app.ini по тому же адресу, заменить: damperMode=2 ; Set damper effect type 0 = Damper 1 = Inertia 2 = Friction steeringBumpStop_Deg=15.000000 ; degrees into bump stop before max force steeringDampingFactor=0.080000 ; Damping factor adjust down if damping becomes unstable, defautlt to 0.05 steeringDampingMaxPercent=0.000000 ; Maximum amount of damping to apply, adjust this to set damping level, values between 0.05 and 0.2 are best, overriden by damping slider steeringDampingParkedMaxPercent=0.200000 ; Maximum amount of damping to apply when parked, adjust this to reduce wheel oscilation when parked, values between 0.05 and 0.30 are best steeringFFBSmooth=1.000000 ; Percent of current FFB force to use vs average force, 1.0 = no average 0.001 = max average steeringForceParkedPct=0.500000 ; Reduce FFB force by percent when parked, to help reduce oscilations Этот вариант отличается от стандартного более плавным переходом в нулевой зоне, если использовать стандартный минфорс, то хотя центр и становиться более плотным и выраженным, ощущаться определенная ступень от пустоты к резкой плотности. зы В базах V2.5 алгоритм DRI изменился, уточняйте на форуме, насколько я помню там сейчас линейный режим это OFF. force_maps.rar Изменено 23 февраля, 2018 пользователем VIP_EVOX 2 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А что за фанатек у Кими, кто знает? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Стандартная база 2,5. Просто в кожухе декоративном, вероятно от кокпита. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 23 часа назад, VIP_EVOX сказал: Просто в кожухе декоративном, вероятно от кокпита. с работы притащил 1 Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) On 2/27/2018 at 10:31 AM, KILL_BILL said: А что за фанатек у Кими, кто знает? Кими пришел к Жану Алези домой поиграться? Типа давай сегодня в гоночки, как прошлый раз. Чур я первый Изменено 28 февраля, 2018 пользователем AlexRacing Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 У Элио де Анджелиса была такая раскраска шлема, немного раньше, чем у Жана. 1 Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 А я уже практически освоил CSP V3. Heel and toe уже получается . Я не ставил еще Brake Performance Kit или Damper Kit. Причем эти киты, как правило, взаимоисключающие. Если ставишь Brake Performance Kit, это резиночки разноцветные, то педаль тормоза становится как в гоночной машине с маленьким ходом и от Damper Kit толку мало. А если поставить Damper Kit, то это нужно, как пишут для hydraulic feel, для ощущения гидравлики как на обычных машинах, которые бегают по улицам. Но мне нравится пока и так. Только чуть-чуть, спустя неделю, жесткость педали тормоза подкрутил, уменьшил ход. Я думаю, с еще меньшим ходом тормоза, будет проще делать heel and toe. Потому что при торможении педаль тормоза оказывается глубже педали газа и пятку перемещать на газ может быть не так удобно. Но педаль газа так продумана, что трудностей с этим не испытываешь. А Brake Performance Kit можно поставить вообще для идеала. Еще почитал инструкцию, оказывается нельзя использовать смазку, которая идет в комплекте с педалями CSP V3 для смазки вспененных резинок, которые ставятся для тормоза. Кажется из коробки там вспененная резинка стоит. Нужно использовать ту смазку, которая идет в комплекте Brake Performance Kit. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения