JohnDoe Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Разумеется, там просто не прикрутишь — амортизатор должен свободно менять угол на месте крепления по мере нажатия педали. Но это прекрасно реализуется и обычными не до конца нарезанными болтами. В конечном итоге должен появиться апгрейд-кит — Томас, полагаю, уже понял, что людей красивыми словами про «жидкостное демпфирование» не обманешь. Доставили пару деталек на стоковую v1 и поют про «сложную интеграцию». Там из отличий — только эта самая планка, с ушком она стала. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Если заказывать адсорбер в Китае http://www.fuyuanrc.com/en/detail.asp?id=14582 58720T : US$27.56 /pair EMS postage : US$27.52 Paypal fees : US$1.98 Total amount : US$57.06 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Вот если приглядется к прототипу японца Teki El-Ichi, то там вроде стоит амортизатор на 100 мм. http://www.cpvracing...il.asp?id=14532 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Дим, а где ты заметил маркировку насчет сотки? Я только что перепроверил вчерашние приброски — получил вилку от 115 до 120 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Дим, а где ты заметил маркировку насчет сотки? Я только что перепроверил вчерашние приброски — получил вилку от 115 до 120 Блин, извиняюсь что ввел в заблуждение, что то я поторопился со своей версией :whistle: . У CPV Racing оказывается амортизаторы серии Red Aluminum (как на фотке) существуют всех типоразмеров с шагом в 5 мм. Так же прикинул штангенциркулем на своих педалях и расстояние в 120 мм будет самое оно. А чтобы убедится, что на фотке амортизатор именно этого типоразмера, то прикинул так: замерил за своих педалях внешний диаметр алюминиевых трубок получилось D 20 мм. Зная внешний диаметр трубок, подогнал на фотке масштаб 1:1 и замерил линейкой прямо на мониторе с проекцией отдаления амортизатора от нас, получается ровно 120 мм :naughty: . И судя по фотке амортизатор установлен в положении полностью вытянутого штока. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну вот, можно считать, что «технологически» с тормозом разобрались. Можно приступать к сцеплению — в свое время фигурировало видео этой системы сцепления в работе (от того же японского моддера), только чет я его не могу найти сейчас. Если кто наткнётся — огромная просьба выдать в студию :) А я пока продолжу ковыряться с конструкцией перевода GT3 RS на ручьевые ремни — по большому это основное преимущество новой серии фанатековских рулей над предыдущей. Честно говоря, удивительно, что это решение только сейчас было позаимствовано у ECCI. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Вот, наверно это видео про мод сцепления: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Оно самое — благодарствую ) Кстати, пришла тут в голову мысль, что с апгрейд-китом все будет нормально. Даже если Томас не одумается — то учитывая конструктивную простоту модификации однозначно появятся апгрейд-киты от моддеров. Это ж живые деньги, лежащие на поверхности (и немалые, учитывая количество владельцев). Но я все таки думаю, что он одумается в связи с этими самыми моддерами. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Ух, интересный видеоролик Томаса о начатом производстве Clubsport Wheel`ов на Китайской фабрике. Все-таки отсутствие пластмассы в руле вселяет чувство солидности и наверно в своем классе руль будет - "бомба" :) . http://www.facebook.com/photo.php?v=418944778129513 http://youtu.be/xK7dLJuTRq8 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Начато массовое производство рулей Ф1, в июне уже можно будет заказать. Ждемс. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Мучает проблема на педали тормоза clubsport : если ставлю в нижнее положение то педаль слишком мягкая в начале,а если во второе положение то жестко, но практически нет хода педали. Кто нибуть был озадачен этим?Как сделать педаль пожестче с сохранением хода педали в первом положении или все ездят на втором? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Наверное чтобы появилось побольше хода на втром положении ,нужно поставить металлический цилиндр по короче , кто нибуть пробовал этот вариант? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 кто нибуть пробовал этот вариант? Да все пробовали, кто покупал тюнинг-кит. Ход действительно немного больше, но мне было недостаточно. Золотая середина (на мой взгляд) — установка 30-мм цилиндра в первом положении плюс пара шайб под пружину, чтобы сделать пожестче. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Ребята, а кто нибуть себе уже поставил абсорбер или еще нет? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 кто нибуть себе уже поставил абсорбер? Руки еще не дошли. Разницы там не будет особой, тормоз будет чуток вязче и не более. Ссылка на комментарий
Axiom Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Немного не по актуальной теме но всеже. Купил себе месяц назад GT3RSv2(до этого был Г25), подключил к нему педали от г25 и очень был доволен, но играл первые 2 недели только в Ирейсинг. Потом поставил для развлечения Шифт2(не кидайте камнями) и обнаружил, что руль никак не настроить на 900 градусов + ФФБ криво как-то работало. Прочитал в инете про режим PS3 на ПК(эмуляция Г25). Вобщем процесс таков: 1. Удаляем дрова от фанатека, 2.Переводим руль в режим ПС3. 3. Ставим дрова от Логитека. 4.В свойствах неправильно отображается поворот руля(но на игры это не влияет). Запустил шифт 2 и вуаля - 900 градусов + ффб как было на Г25. Запустил Ирейсинг и мне очень понравилось, по ощущениям все как-то четче и приятнее. Может владельцы фанатека захотят попробовать. Работает как на CSR так и на Порше рулях. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 @JohnDoe,В тюнинг ките короткий цилиндр 24 мм? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Если не ошибаюсь, 24 это дефолт. Короткий — 20. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Если не ошибаюсь, 24 это дефолт. Короткий — 20. Не, чуток не так: дефолт 27 мм; из тюнинг-кита короткий 24 мм, длинный 30 мм. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Верно. Значит не зря написал «если не ошибаюсь» :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ну всё, сподобился наконец то заказать амортизаторы для CSP. Через пару неделек должны прийти, посмотрим действительно ли оно того стоило :) 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Заказывал в Китае? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Угу. Надо было сразу заказать — но решил сперва поискать, где доставка подешевле обойдется (из UK, к примеру). А пока понял, что искать лень — месяц прошел :) Что будет немного повеселее — это безусловно, гидравлика даст ощущение приятной вязкости и слегка повысит точность. Но не более — «революционного» прорыва ожидать не стоит :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 @JohnDoe,Будем ждать описания твоего мода,наверное будешь первым, кто попробует V2 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Небольшой оффтоп если можно. Вот уж как пару месяцев слежу за разработкой педалей от Derek Speare Designs (DSD). Сейчас идет этап тестирования. Читал на форуме иРасинг, что педали будут позиционироваться в ценовой категории между CST и CSP, но как мне кажется, что все-таки ценник будит ближе к CST (пока где-то ~700$). Судя по ранее увиденным фото качество исполнения данного девайса однозначно будет на высоком уровне. Тормозная система будет полностью гидравлическая, и как уверяет Дерек большой выбор настроек для пользователя. Инфы пока мало идет тестирование. Свежие фотки: http://members.iraci...st/1970042.page Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения