Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Для тех у кого уже фанатек такой простой апгрейд будет очень кстати!

Поэтому я думаю что для остальных фанатек дд будет сильно дороже акуфорсины.

Насколько лучше, и лучше ли вообще- посмотрим =)

Конкуренция- это хорошо, надеюсь толлько что она будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же что квик будет новый, разработанный с учетом нагрузок. Я думаю фанатек учитывает все наработки других производителей при разработке своего устройства.

Изменено пользователем VIP_EVOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я даже не знаю, чем квика не хватит от csw2/2,5? Я же не планирую делать усилие, чтоб руки выкручивало. Я и так на мощном ффб езжу, кисти устают. Усилие наверное такое же и ставил бы, просто от дд - эффект другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет квикрелиза не уверен. Все же нагрузки будут другие.

 

Пишут что все CS рули будут совместимы, только на самой базе будет новая система QR, а при обнаружении CSL руля крутящий момент будет уменьшаться.

 

Интересно будет посмотреть на все продукты серии ДД, которая как они заявляют, будет позиционироваться выше уровня CS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для более хлипких баранок от CSL, там даже будет предусмотрено автоматическое уменьшение момента в моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Совместимость со старыми баранками это конечно хорошо, но не получится в итоге так, что с этими ограничениями эффект от внедрения дд нивелируется до уровня "чуть лучше чем было"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не получится, с дд не будет эффекта киселя, который дает ремень (спросите у Василия насколько это критично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с дд не будет эффекта киселя
Какого ещё киселя? У меня тоже можно спросить, как и у остальных обладателей csw )

 

Совместимость со старыми баранками это конечно хорошо, но не получится в итоге так, что с этими ограничениями эффект от внедрения дд нивелируется до уровня "чуть лучше чем было"?
Я конечно не знаю, на сколько CSL хлипкие, но с формульной фанатековский баранкой, вряди что-то случится) Тем более Слава на "акуло" юзает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не получится, с дд не будет эффекта киселя, который дает ремень (спросите у Василия насколько это критично)

 

У G27 тоже нет эффекта киселя, но это не означает, что ремень не правильно передает ФФБ))

 

Совместимость со старыми баранками это конечно хорошо, но не получится в итоге так, что с этими ограничениями эффект от внедрения дд нивелируется до уровня "чуть лучше чем было"?

 

На мой взгляд, дури в CSW и так предостаточно, например для меня пока комфортным является уровень FF порядка 60%, но даже и это значение значительно мощнее G27 при уровне 100%.

 

Полагаю, что в ДД, в отличии от ремня, более высокая чувствительность и детализация. Но это не означает, что FF более правильный, т.к. в реальном авто много информации о дорожном полотне и рулежке так же оседает в резинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут просто настраивал ффб в рф2 по советам, где smoothing был в ноль, долго я так ездить не стал, вместо нормального ффб, я получил кучу лишней информации, как будто едешь на одних дисках без шин) Детализации за глаза, тем более мне она портит впечатление от рулёжки. А "безтрещёточной" инерции, мне и так хватает, хотя с акулой не сравнивал, наверное там вообще круто, но народ так же пользуется фильтрами, для ффб похожего на настоящий руль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне у дд основное преимущество, это скорость. Детализации и тем более усилия и на CSW с головой. Уверен, после CSW на дд вау эффекта не будет. Да будет лучше, но стоит ли оно запрашиваемых денег вопрос скорее возможностей, чем необходимости. Это не вариант G25 -> CSW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, после CSW на дд вау эффекта не будет.

У меня его не было даже после T500.

 

Куда как больше впечатлила возможность детальной настройки всего и вся. Вот тут точно "вау" имело место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет лучше, но стоит ли оно запрашиваемых денег вопрос скорее возможностей, чем необходимости.

 

А они пока не объявили прайс, но правильное ценовое позиционирование, помноженное на совместимость и дизайн, подтолкнет многих энтузиастов к покупке.

 

Куда как больше впечатлила возможность детальной настройки всего и вся. Вот тут точно "вау" имело место быть.

 

Расширенные настройки всего это конечно очень круто, но как мне кажется, более правильным будет настраивать это все в симуляторе. Сама же база должна отрабатывать этот сигнал с одним единственным заводским и наиболее "правильным" пресетом, остальное это все баловство или читерство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расширенные настройки всего это конечно очень круто, но как мне кажется, более правильным будет настраивать это все в симуляторе.

Может ты и прав.

Во всяком случае ДД от симэкспиренс позволяет совмещать настройки от сима и от телеметрии в разной пропорции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то мои CSP V3 пришли к посреднику, ещё 2 недели ожиданий и у меня полный комплект CSW. Ну почти полный, от ручника пока решил отказаться, т.к. в моем авто он выведен на кнопку и боюсь если привыкну к аналогу, его может не оказаться в реале под рукой в экстренной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т ручника пока решил отказаться, т.к. в моем авто он выведен на кнопку и боюсь если привыкну к аналогу, его может не оказаться в реале под рукой в экстренной ситуации.
Мне кажется в экстренных ситуациях, не пригодится электронный ручник, чтоб пришлось "дёргать") Потому что пока он заблокируется и пока ты его разлочишь удержанием тормоза+кнопка ручника, будет уже поздно)

И как то не испытываю дискомфорта, катаясь на двух разных машинах, где даже повышение передач на одной вверх, на другой вниз. И ещё катаясь в симе) Так что не парься и заказывай ручник) Хотя я в дрифте и без него всегда справляюсь, чтоб пустить в занос на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока он заблокируется и пока ты его разлочишь удержанием тормоза+кнопка ручника, будет уже поздно)

 

Именно так, поэтому и не хочу привыкать к аналоговому ручнику. Кстати в движении, он блокирует колеса только когда удерживаешь кнопку.

 

Хотя я в дрифте и без него всегда справляюсь, чтоб пустить в занос на скорости.

 

Да, в дрифте я тоже обхожусь без него, да и в ралли так же есть масса способов поставить машину под нужным углом.

 

И как то не испытываю дискомфорта, катаясь на двух разных машинах, где даже повышение передач на одной вверх, на другой вниз.

 

Тоже столкнулся с этим вопросом, в гражданском авто тип работает не по феншую, жаль лепестков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня после последней прошивки руля (база V2) как то изменились ощущения, дрифт режим (DRI) я как раньше поставил на 3-йку, а потом посмотрел, что вроде появилось положение в настройке DRI - OFF, вот хоть убейте не помню, было оно раньше или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня после последней прошивки руля (база V2) как то изменились ощущения, дрифт режим (DRI) я как раньше поставил на 3-йку, а потом посмотрел, что вроде появилось положение в настройке DRI - OFF, вот хоть убейте не помню, было оно раньше или нет?

 

У меня на V2.5 значение по умолчанию -5, что соответствует значению OFF на V2 и оптимально при FF 100%

По ощущениям, это значение линейно завязано на FF, например при FF 60% мне приходится уменьшать значение DRI до -3, иначе руль становится очень вязким.

post-3282-0-93285500-1498129594.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на V2.5 значение по умолчанию -5, что соответствует значению OFF на V2 и оптимально при FF 100%

По ощущениям, это значение линейно завязано на FF, например при FF 60% мне приходится уменьшать значение DRI до -3, иначе руль становится очень вязким.

post-3282-0-93285500-1498129594.jpg

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как автоматом подтянуть настройки для CSW в R3E ?

Симулятор видит контроллер, но оси приходится задавать вручную, при этом постоянно вспоминает о прошлом G27 (у которого все настройки подтягивались автоматом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт Фанатека только у меня второй день подряд не открывается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт Фанатека только у меня второй день подряд не открывается ?

 

проверил, не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну всё открывает и работает. :ermm: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну всё открывает и работает.

Потому что сайт уже заработал : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Edissson01
      Сабж, собственно. Очень нужен хороший ручник, жду предложений если такие имеются. Спасибо! 
    • Автор: Izbt
      При одинаковой цене (бу) что будет лучше?
      Читал про резинки для тормоза из кита лоадцелла у elite, но на сайте фанатека ничего кроме резинок для клубспорт нет, я так понимаю надо использовать их?
      На многих форумах видел как сравнивают клубспорт 3 и элит, и при этом говорят, что элит не сильно хуже. Выходит, и клубспорт 1 будет лучше элитов?
      P.s. можно подключить элит к ПК или нужен специальный переходник?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...