Moutant Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ух ты! Красивая люляка)) И вписалась зачетно)) Ну оно типа по температуре. Значит меньше баранку гнул Раньше задний вентиль включался практически сразу в нагрузке. Сегодня пол-часа катался - молчит. Нет, тут явно что то изменилось, не знаю что. Продолжаю наблюдения:) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ы Проехал гонку щас. Сам упрел так, что хоть выжимай. Вентиляторы не крутятся, ни один ни другой... Продолжаю наблюдение) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 в комнате похолодало ? :) Я вообще "выкинул" задний вентилятор. Тесты показывают, что он нафиг не нужен. Разве что в африку перееду тфю-тфю :laugh: Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Да в том и дело, что даже потеплело. Буквально третьего дня отопление включил в доме. В любом случае вчера, когда вентиль задний работал на всю и сегодня, когда он так ни разу и не завелся, температура была одинаковой. Пока можно сказать, что температура базы без работы вентиляторов никак себя не проявила. После часа активного использования база едва теплая. Воможно ты прав и он там ваще нафик не нужен вентиль этот, только шум лишний. Может его и в самом деле туда для жарких стран воткнули?:) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Кстати на разных машинах и трассах разная нагрузка и соответсвенно температура движка. Я сегодня отслеживал по термодатчику. На 41 градусе включился боковой кулер на очень малые обороты, буквально еле слышно. На 53 обороты поднялись. Дальше я нагрел мотор до 64, но обороты так и оставались далеко не максимальными. Выше нагреть не удавалось, хотя я запустил дикий шеви СС и поставил такой фидбек, что еле руль поворачивал. Индикатор в иР зашкаливал на максимум. В гт1 вообще толком мотор не прогревается. В комнате 21-23. но при сильной нагрузке мотор греется относительно быстро. 60 градусов за пару минут набирает. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Оки. Попробую завтра "прогреть" мотор, поглядим заведутся ли мои вертушки. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 По идее первый стартует задний вентиль. Боковой уже потом, если заднего типа не хватает. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Проверил. Поставил адов ффб, через пару-тройку минут заработал боковой вентиль. Причем на слух его работу определить невозможно:) только если фонариком посветить можно увидеть что крутится или руку поднести, то чувствуется подсос воздуха. Задний вентиль похоже сдох ибо не заводится. Вот теперь думаю, может туда ему и дорога, раз уж такой тихой база стала:) или заморачиваться с заменой? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Возможно зацепилась крыльчатка основательно за провода. Посвети фонариком через щели, может увидишь че. Пс. Я заднюю крышку снимаю даже не откручивая базу с кокпита. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Так и не завелся у меня задний вентиль. Снял крышку, вытащил его, повертел покрутил. Понял две вещи: 1. Вентилятор - Говно (прошу простить мне мой французский:)) 2. Купить другой такой - нереально. Не понял одну вещь - где в домашних условиях найти 24в чтобы убедится окончательно в том, что это говно:) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Так и не завелся у меня задний вентиль. Снял крышку, вытащил его, повертел покрутил. Понял две вещи: 1. Вентилятор - Говно (прошу простить мне мой французский :)) 2. Купить другой такой - нереально. Не понял одну вещь - где в домашних условиях найти 24в чтобы убедится окончательно в том, что это говно :) Просто измерь напряжение на разъеме вольтметром. Я думаю вентиль не виноват :) п.с. Ты можешь подключить его на 12 вольт от ПК легко, он будет крутиться, но медленнее. Я у себя завершил ремонт. Включил вентиль через регулируемый делитель напряжения (валялся без дела) на ~12 вольт. Крутися тихонько, практически не слышно в тишине, а температура мотора на 10 градусов меньше. Изменено 17 октября, 2015 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 На руле Порше присутствует предохранитель одной кнопки, которую уместно назначить на лимитатор. В связи с этим решил сделать маленький апгрейд руля Ф1, где такой предохранитель отсутствует. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Ребят такая проблема, когда меденно вращаю руль, он идет противными рывками, как будто там зубья от самосвала стоят а не ремни. И при включении руль медленно калибруется, вяло вращается. Я так понимаю двигател(и)? Есть какое то решение, где купить что заказать? Кстати некоторое время назад, руль стал пищать если держать руль слегка вывернутым под нагрузкой. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Может ремни подтянуть надо? Руль какой именно? Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 csw v1, не похоже это на ремни, он не буксует а ступенчато дергается. Особенно заметно в поворотах тягунах, очень сложно контролировать положение машины. Вот я нашел тут похожая проблема была http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=169&st=1920#entry90568 изучаю, но тема как то заглохла там, не понятно купил ли автор эти движки и как все вышло. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 не похоже это на ремни, он не буксует а ступенчато дергается. Особенно заметно в поворотах тягунах Вот ремни при ослаблении натяжки сначала пробуксовывают ступенчато, тем более и нагрузка постоянно меняется рывками на каждой кочке. Когда ремень проскальзывает свободно, это уже финальная стадия, при которой ты вообще не смог бы ездить. Открутить 4 болта на задней крышке и проверить натяжение ремней - это первое, что я бы сделал, тем более это элементарно. Другие поломки не исключены, но я предпочитаю действовать последовательно, начиная с малого... Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Вот ремни при ослаблении натяжки сначала пробуксовывают ступенчато, тем более и нагрузка постоянно меняется рывками на каждой кочке. Он ступенчато поворачивается и вне игры, дело не в кочках. Т.е. если руль не свободно вращается, а есть некоторое сопротивление, скажем ограничитель оборотов, то руль становится дерганый. Однако, я сейчас разобрал, подтянул ремни, разницы нет :( Вот я снял видео как он калибруется и пищит, то что он крутится рывками на видео сложно показать. На втором видео я слегка касаюсь пальцем и калибровка останавливается, раньше он крутился так что можно было палец сломать... Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Тогда похоже, что мотор выдохся. Или оба. На сколько помню их там два вроде было. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 На руле Порше присутствует предохранитель одной кнопки, которую уместно назначить на лимитатор. В связи с этим решил сделать маленький апгрейд руля Ф1, где такой предохранитель отсутствует. Ой. А у меня на формульном руле такое с рожденья присутствует. Но в другом месте правда) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Ой. А у меня на формульном руле такое с рожденья присутствует. Но в другом месте правда) Да видимо разные кнопки в разные времена ставили. Я на картинках руля Порше перед тем как покупать не видел такой штуки, а когда он приехал - удивился. Ты давно формульный покупал ? И на какой кнопке у тебя интересно ? п.с. Я поставил именно на эту кнопку, так как её номер соответствует кнопке на баранке порш, которая с юбкой. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 В начале года где то покупал я этот руль. У меня на этой кнопке тоже лимитатор висит) Ы Почему то перевернутое изображение получилось... Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Ааа у тебя карбон. У меня версия подешевле :) Цвета кнопок другие. Но у тебя удобно, да. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Пока сервис иР недоступен, сделал небольшой апгрейд базы CSW v2 - заменил верхнюю прозрачную крышку на самодельный аналог. Разница в том, что оригинальная сильно выпуклая вверх, а самодельная плоская. Это позволило поднять руль еще на 1,5 сантиметра выше и максимально совместить его с виртуальным. 1 Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Итак, отпишусь по ремонту своего руля. Действительно дело было в моторчике, он вроде бы как и работал, но крутящий момент одного из них был заметно ниже, видимо это и давало несогласованность в работе и рывки. Заменил оба мотора, все супер. Понял что уже давно потерял былую плавность и упругость фидбека. Это происходило постепенно и незаметно. Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Cyberlion У тебя база с двумя вентиляторами или с одним? Насколько я понял в базе с двумя вентиляторами (csw v1.5) проведены небольшие исправления, в том числе с моторами. Какое усилие стояло на руле в ir/настройках руля? Где моторчики брал и почем? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения