GranDoxin Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Да нормально. Куплю обе трассы в Ир. Купил бы НШ и за 30 баксов.. еще бы спасибо сказал. То же самое скажу про Леман, и если когда нибудь появится Монако. И у Куноса купил бы за дороже. А за те деньги, что он попросил за ДЛЦ с Петлей, хочется ему руку пожать, и спросить куда донат можно сделать? PS Под нормально я не имею в виду кончено нынешний курс, и все вытекающее из кризиса.. Раньше было проще при тех же ценах в баксах.. Я про то, что НШ - это особенная трасса. И за нее не жалко больше, чем за прочие. 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Конечно лояльней было бы сделать версию гп за 15 и для тех кто её купил, могут приобрести турист со скидкой 5 или 10 баксов. А то получается тоже самое, только без перемычки и плати еще раз)) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Может и будет скидка, кто его знает. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Наоборот. Там же петля, я так понимаю версии гп24 и турист? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 В смысле "наоборот"? Будет петля и будет Нюрб-гп. Но кто купит оба, сможет катать и смешанную конфигурацию. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Аа, я думал НШ будут продавать турист версию и 24h вот и удивился) Что-то мне казалось, обычный нюрб там уже был. Изменено 15 июля, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) В смысле "наоборот"? Будет петля и будет Нюрб-гп. Но кто купит оба, сможет катать и смешанную конфигурацию. Чета фигня какая-то, надо делать отдельно Нюрб.( 3 конфига) и отдельно Норд.( 2 конфига). Так, мне кажется, гораздо интереснее и правильнее )) Изменено 15 июля, 2015 пользователем S.Shcherbak Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 В-третьих при чем тут "стройная схема продаж контента иР" не совсем понятно - иР будут продавать Нордшляйфе как-то не так, как все остальные свои трассы ? 1. Что значит стройная система? Я не считаю иР дешевым удовольствием, если конечно рассматривать это не как хобби, а именно как игру. С другой стороны, если бы в каком-нибудь хорошем шутере реально не было бы читеров, но была платная подписка, я бы платил. Стройная в том смысле, что цена всегда была оправдана трудоемкостью точнейшего сканирования. В случае с НШ (по предварительным данным) используется более быстрый метод, скорее всего менее точный, что в общем-то оправдано для такой длинной трассы. А цена та же, хотя то, что не подняли можно рассматривать как плюс. Разумеется я куплю НШ в иР, и не сомневаюсь в ее качестве. Стоит ли рассматривать новые трассы Леман и НШ как отступление от стандартов качества иР? Нигде не афишируется метод сканирования, значит подразумевается статичный лазерскан. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Трудоемкостью или дороговизной сканирования? Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Норд иР дополнительно сканировали самостоятельно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Разница в том, что стоимость производства делится на ориентировочное количество покупателей. Если в ире их десятки тысяч, то в АС сотни. Отсюда они и смогли цену ниже выставить Норд иР дополнительно сканировали самостоятельно. да не, зачем бы им это? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Стройная в том смысле, что цена всегда была оправдана трудоемкостью точнейшего сканирования. В случае с НШ (по предварительным данным) используется более быстрый метод, скорее всего менее точный... Так трасса 22км.. это грубо 5 нюрбов ГП, или 10 ЛаймРокРарков... Я в том смысле, что даже если сканировать упрощенно, это снизит только трудоемкость получения 3Д чертежа.. А делать модель трассы одинаково сложно хоть с мобильным сканом, хоть со стационарным. Учитывая длину, делать ее намного дороже, чем любую другую трассу. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Согласен. Учитывая длину трудозатраты в разы выше, чем у какого-нибудь ламер парка :). К тому же не забываем, что лазерскан они просто купили, но это только малая часть от общих работ, на которые у них уйдёт почти целый год. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Норд иР дополнительно сканировали самостоятельно. Вроде говорили, что сами только фотали. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 В случае с НШ (по предварительным данным) используется более быстрый метод, скорее всего менее точный Можно пруф? Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Трудоемкостью или дороговизной сканирования? В данном случае трудоемкость=дороговизна. Можно пруф? Пруфа нет, ориентируюсь на информацию с предыдущих страниц. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Пруфа нет, ориентируюсь на информацию с предыдущих страниц. По информации с предыдущих страниц следует, что они (и не только они) купили лазерскан у сторонней компании и ни слова про упрощенные методы сканирования. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 По информации с предыдущих страниц следует, что они (и не только они) купили лазерскан у сторонней компании и ни слова про упрощенные методы сканирования. Так, похоже я совместил информацию по двум трекам Леман и НШ и пришел к таким выводам на основании того, что Леман вроде как сканировался проездом автомобиля с установкой. Так что получилось предположение на предположении. Признаю, рано пока об этом говорить. В любом случае здорово, что НШ наконец-то будет в ир. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Так, похоже я совместил информацию по двум трекам Леман и НШ и пришел к таким выводам на основании того, что Леман вроде как сканировался проездом автомобиля с установкой. Так что получилось предположение на предположении. Признаю, рано пока об этом говорить. В любом случае здорово, что НШ наконец-то будет в ир. Да, по Леману мы четко видели рабочие фото с машиной-сканером, что может говорить о самостоятельном лазерскане. Но об упрощенном сканировании ничего не слышал. Да и в чем оно может заключаться непонятно? Задача лазерного сканирования - создание точной 3Д модели объекта, ну естественно с какой-то там погрешностью, думаю не более пары сантиметов для такого крупного объекта как трасса. Потом делают множество фото и видео для создания точных текстур и в НШ иР это уже делали самостоятельно. Ну и всё это грамотно слепить в кучу мне думается самая сложная задача. Когда выйдет НШ мне будет реально интересно сравнить версию иР с АС. Чисто спортивный интерес. Это как поймать рыбу и выпустить - результата нет, а интерес есть :) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Мне тут вдруг подумалось, а как машину настраивать на НШ? На обычную трассу с десятком поворотов - понятно, а тут такая глыба... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Это скоростной трек с неровной поверхностью... Подвеску не очень жестко, или даже мягко, в зависимости от автомобиля, аэродинамику можно в широком диапазоне делать, будешь либо в прямых чуть быстрее, либо в поворотах. Остальные настройки под свои предпочтения - кому оверстирнее, кому наоборот... Сет на НШ вообще начинает иметь смысл только когда уже хорошо знаешь трассу, едешь стабильно по всей ее длине. На таком длинном треке ошибки совершаются легко, и они быстро нивелируют все преимущества сета. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 С другой стороны, на плохом сете да ещё и с ошибками... :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 С другой стороны, на плохом сете да ещё и с ошибками... Если ошибок много, то сет никакой роли не сыграет. Так как даже одна ошибка способна все преимущество сета победить.. :) А может даже наоборот, на более медленном, но более стабильном сете, будет проще проехать без ошибок, и результат будет лучше, чем на "быстром" сете, но с ошибками. В общем на начальном уровне, преимущество будет иметь тот, у кого больше вкат, кто лучше знает трассу, кто стабильнее. А при прочих равных, как и на любой трассе, быстронафики будут недосягаемы. Сет ничего не решит. Учитывая склонность алиенов гораздо быстрее вкатываться и меньше ошибаться, на петле пропасть межу нубами, медленными, середниками и быстронахами будет даже больше, чем это обусловлено просто длинной круга. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 пропасть межу нубами, медленными, середниками и быстронахами будет даже больше, чем это обусловлено просто длинной круга Тоже думал об этом много раз. Трассу наизусь помню по другим симам, в GTR2 откатал по ней очень много кругов, никаких сетов тогда не писал вообще, ездил на том, что давали. Поддержу мнение о важности стабильности на этом треке. Гонка по НШ равносильна поездке по междугородней трассе: экономим топливо, осторожно объезжаем ямки, берем с собой в дорогу все самое необходимое (трос, ремкомплект и много еды) :) Заехать на питы в НШ не так-то просто, не больно уж часто мимо них проезжаешь, а даже совсем немного поврежденная машина становится неконкурентноспособной вовсе. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Стабильность, по идее, накатывать надо, только вот когда круги там по десять минут много их не накатаешь. Я вчера два с половиной круга в АС проехал, и у меня бензин закончился. :) Надо будет для наката время выделить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения