Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Трасса Нюрбургринг появится в iRacing 2015 году


SabitOff

Рекомендуемые сообщения

Да нормально. Куплю обе трассы в Ир. Купил бы НШ и за 30 баксов.. еще бы спасибо сказал. То же самое скажу про Леман, и если когда нибудь появится Монако.

И у Куноса купил бы за дороже. А за те деньги, что он попросил за ДЛЦ с Петлей, хочется ему руку пожать, и спросить куда донат можно сделать?

 

 

PS Под нормально я не имею в виду кончено нынешний курс, и все вытекающее из кризиса.. Раньше было проще при тех же ценах в баксах.. Я про то, что НШ - это особенная трасса. И за нее не жалко больше, чем за прочие.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Конечно лояльней было бы сделать версию гп за 15 и для тех кто её купил, могут приобрести турист со скидкой 5 или 10 баксов. А то получается тоже самое, только без перемычки и плати еще раз))

Ссылка на комментарий

Аа, я думал НШ будут продавать турист версию и 24h вот и удивился)

Что-то мне казалось, обычный нюрб там уже был.

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
В смысле "наоборот"? Будет петля и будет Нюрб-гп. Но кто купит оба, сможет катать и смешанную конфигурацию.

 

Чета фигня какая-то, надо делать отдельно Нюрб.( 3 конфига) и отдельно Норд.( 2 конфига). Так, мне кажется, гораздо интереснее и правильнее ))

Изменено пользователем S.Shcherbak
Ссылка на комментарий

В-третьих при чем тут "стройная схема продаж контента иР" не совсем понятно - иР будут продавать Нордшляйфе как-то не так, как все остальные свои трассы ?

1. Что значит стройная система? Я не считаю иР дешевым удовольствием, если конечно рассматривать это не как хобби, а именно как игру. С другой стороны, если бы в каком-нибудь хорошем шутере реально не было бы читеров, но была платная подписка, я бы платил.

Стройная в том смысле, что цена всегда была оправдана трудоемкостью точнейшего сканирования. В случае с НШ (по предварительным данным) используется более быстрый метод, скорее всего менее точный, что в общем-то оправдано для такой длинной трассы. А цена та же, хотя то, что не подняли можно рассматривать как плюс. Разумеется я куплю НШ в иР, и не сомневаюсь в ее качестве. Стоит ли рассматривать новые трассы Леман и НШ как отступление от стандартов качества иР? Нигде не афишируется метод сканирования, значит подразумевается статичный лазерскан.

Ссылка на комментарий

Разница в том, что стоимость производства делится на ориентировочное количество покупателей. Если в ире их десятки тысяч, то в АС сотни. Отсюда они и смогли цену ниже выставить

Норд иР дополнительно сканировали самостоятельно.

да не, зачем бы им это?

Ссылка на комментарий
Стройная в том смысле, что цена всегда была оправдана трудоемкостью точнейшего сканирования. В случае с НШ (по предварительным данным) используется более быстрый метод, скорее всего менее точный...

Так трасса 22км.. это грубо 5 нюрбов ГП, или 10 ЛаймРокРарков...

Я в том смысле, что даже если сканировать упрощенно, это снизит только трудоемкость получения 3Д чертежа.. А делать модель трассы одинаково сложно хоть с мобильным сканом, хоть со стационарным. Учитывая длину, делать ее намного дороже, чем любую другую трассу.

Ссылка на комментарий

Согласен. Учитывая длину трудозатраты в разы выше, чем у какого-нибудь ламер парка :).

К тому же не забываем, что лазерскан они просто купили, но это только малая часть от общих работ, на которые у них уйдёт почти целый год.

Ссылка на комментарий

Трудоемкостью или дороговизной сканирования?

В данном случае трудоемкость=дороговизна.

 

Можно пруф?

Пруфа нет, ориентируюсь на информацию с предыдущих страниц.

Ссылка на комментарий
Пруфа нет, ориентируюсь на информацию с предыдущих страниц.

По информации с предыдущих страниц следует, что они (и не только они) купили лазерскан у сторонней компании и ни слова про упрощенные методы сканирования.

Ссылка на комментарий

По информации с предыдущих страниц следует, что они (и не только они) купили лазерскан у сторонней компании и ни слова про упрощенные методы сканирования.

Так, похоже я совместил информацию по двум трекам Леман и НШ и пришел к таким выводам на основании того, что Леман вроде как сканировался проездом автомобиля с установкой. Так что получилось предположение на предположении. Признаю, рано пока об этом говорить. В любом случае здорово, что НШ наконец-то будет в ир.

Ссылка на комментарий

Так, похоже я совместил информацию по двум трекам Леман и НШ и пришел к таким выводам на основании того, что Леман вроде как сканировался проездом автомобиля с установкой. Так что получилось предположение на предположении. Признаю, рано пока об этом говорить. В любом случае здорово, что НШ наконец-то будет в ир.

Да, по Леману мы четко видели рабочие фото с машиной-сканером, что может говорить о самостоятельном лазерскане. Но об упрощенном сканировании ничего не слышал. Да и в чем оно может заключаться непонятно? Задача лазерного сканирования - создание точной 3Д модели объекта, ну естественно с какой-то там погрешностью, думаю не более пары сантиметов для такого крупного объекта как трасса. Потом делают множество фото и видео для создания точных текстур и в НШ иР это уже делали самостоятельно. Ну и всё это грамотно слепить в кучу мне думается самая сложная задача.

 

Когда выйдет НШ мне будет реально интересно сравнить версию иР с АС. Чисто спортивный интерес. Это как поймать рыбу и выпустить - результата нет, а интерес есть :)

Ссылка на комментарий

Мне тут вдруг подумалось, а как машину настраивать на НШ? На обычную трассу с десятком поворотов - понятно, а тут такая глыба...

Ссылка на комментарий

Это скоростной трек с неровной поверхностью... Подвеску не очень жестко, или даже мягко, в зависимости от автомобиля, аэродинамику можно в широком диапазоне делать, будешь либо в прямых чуть быстрее, либо в поворотах.

Остальные настройки под свои предпочтения - кому оверстирнее, кому наоборот... Сет на НШ вообще начинает иметь смысл только когда уже хорошо знаешь трассу, едешь стабильно по всей ее длине. На таком длинном треке ошибки совершаются легко, и они быстро нивелируют все преимущества сета.

Ссылка на комментарий
С другой стороны, на плохом сете да ещё и с ошибками...

Если ошибок много, то сет никакой роли не сыграет. Так как даже одна ошибка способна все преимущество сета победить.. :)

А может даже наоборот, на более медленном, но более стабильном сете, будет проще проехать без ошибок, и результат будет лучше, чем на "быстром" сете, но с ошибками.

 

В общем на начальном уровне, преимущество будет иметь тот, у кого больше вкат, кто лучше знает трассу, кто стабильнее. А при прочих равных, как и на любой трассе, быстронафики будут недосягаемы. Сет ничего не решит. Учитывая склонность алиенов гораздо быстрее вкатываться и меньше ошибаться, на петле пропасть межу нубами, медленными, середниками и быстронахами будет даже больше, чем это обусловлено просто длинной круга.

Ссылка на комментарий
пропасть межу нубами, медленными, середниками и быстронахами будет даже больше, чем это обусловлено просто длинной круга
Тоже думал об этом много раз. Трассу наизусь помню по другим симам, в GTR2 откатал по ней очень много кругов, никаких сетов тогда не писал вообще, ездил на том, что давали. Поддержу мнение о важности стабильности на этом треке. Гонка по НШ равносильна поездке по междугородней трассе: экономим топливо, осторожно объезжаем ямки, берем с собой в дорогу все самое необходимое (трос, ремкомплект и много еды) :) Заехать на питы в НШ не так-то просто, не больно уж часто мимо них проезжаешь, а даже совсем немного поврежденная машина становится неконкурентноспособной вовсе.
Ссылка на комментарий

Стабильность, по идее, накатывать надо, только вот когда круги там по десять минут много их не накатаешь. Я вчера два с половиной круга в АС проехал, и у меня бензин закончился. :) Надо будет для наката время выделить.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...