Feroz Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 А у тебя какой переходник, от Bodin Solutions или от Ricmotech? Ricmotech. Ссылка на комментарий
XpoM_bk Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Продублирую сообщение, но но по делу! В Assetto Corsa для T500RS не могу найти вменяемые настройки, дефолт не устраивает, находил где-то давным давно на зарубежном форуме ещё для старой версии дров трастмастера и ещё бета версии самой корсы настройки, где общее усилие было равно 60% и отдельная настройка в самом симе, но рулёжка становится достаточно ватной, и её ватность меняется от автомобиля к автомобилю, приходилось вытягивать силу FFB в боксах до 125-140% Ребята, поделитесь, кто на каком сетапе катается, желательно скринами настроек в игре и в драйверах руля. Уже измучился, HELP!!! :please: Изменено 13 октября, 2015 пользователем XpoM_bk Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Заметил, что после перезагрузки компьютера угол поворота руля устанавливается на 900 градусов. Это обычное дело для Т500 или у меня косяк какой-то где-то? И еще после некоторых симов, таких как рФ2 , угол поворота в драйвере сбивается на угол поворота руля машины на которой катался. Приходится лезть в настройки драйвера и выставлять на 1080. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 У меня не т500, но тоже сбрасывается на 900 всегда. Причем, судя по интернетам так не у всех. Может это на последних драйверах/прошивке так? 1 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Понятно. Просто, проблема была в чем - калибруешь руль в айРейсенге на 1080, А потом руль сбивается на другой градус. Думаю проще будет перекалибровать в айРейсенге все на 900 и забить на эту проблему, чем каждый раз в драйвере 1080 выставлять. 1 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Думаю проще будет перекалибровать в айРейсенге все на 900 и забить на эту проблему, чем каждый раз в драйвере 1080 выставлять. Однако, нашел у себя на компе другой драйвер, как бы старый, установил и все выше описанные проблемы, вроде исчезли. После перезагрузки 1080 так и остались . после рФ2 тоже ничего не сбилось. Посмотрим как дальше пойдет. Хорошо я жадный - ничего не выбрасываю (это я про драйвер, в данном случае) )) Если кому надо - вот: https://yadi.sk/d/Nnno4kSLkd42T Ссылка на комментарий
cosmih Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Привет всем владельцам t500rs может кто сделать iso образ диска от t500rs заранее спасибо большое. Ссылка на комментарий
ma4eta Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Добрый день всем! Стал счастливым обладателем t500rs! Счастья полные штаны после logitech momo. Но не прошло и две недели, как при очередном заезде в сезонке gran turismo 6 на Nürburgring машина просто поехала прямо в стену. Кароче руль окирпичился да еще и подал стойкий запах гари припоя или смолы. А с коробки он пахнул моторым маслом. На блоке питания мерцает синяя лампоча как бы пытаеться завестись, но не получается. На компе руль тоже не определяется. Может кто сталкивался с таким и что делать. Трудность вся в том, что я притащил его из Германии и виза закончилась, а у нас в Минске (да и в Беларуси) нет сервисных центров трустмастера. Есть смысл его разбирать и что-то ремонтировать или открывать визу и тащить обратно? p.s/ Как поменять угол поворта с 1080 на другой в gran turismo 6. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 По второму вопросу: http://ts.thrustmaster.com/download/accessories/Manuals/T500RS/T500RS_PS3_Rotation_Angle.pdf 1 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Напиши трастмастеру. У меня тоже полетел руль и я написал как продавцу так и трастмастеру. Трастмастер ответил через день, попросил сделать видео и фотки, приложить всякие документы. То есть вобщем то не против сами заменить. 1 Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 У кого-нибудь из владельцев стоит W10? Проблем с драйверами не возникало? Я скачал ПО, все нормально установилось, запустил апдэйтер, он мне пишет, мол bulk-ошибка. А руль сам овощем притворился - лампочка на базе не горит, виндой как мультимедиа-устройство определяется. Так понимаю, вошел в bootload-mode. В мануале сказано Л3 и Р3 одновременно зажать, после чего в ЮСБ сунуть, но у меня при этом ничего не происходит. Есть идеи? P.S. Подключаю не через хаб. И да, по моему я подключал руль до установки ПО. Ссылка на комментарий
PaulER Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 У кого-нибудь из владельцев стоит W10? Проблем с драйверами не возникало? Я скачал ПО, все нормально установилось, запустил апдэйтер, он мне пишет, мол bulk-ошибка. А руль сам овощем притворился - лампочка на базе не горит, виндой как мультимедиа-устройство определяется. Так понимаю, вошел в bootload-mode. В мануале сказано Л3 и Р3 одновременно зажать, после чего в ЮСБ сунуть, но у меня при этом ничего не происходит. Есть идеи? P.S. Подключаю не через хаб. И да, по моему я подключал руль до установки ПО. Было такое после неудачной прошивки, сейчас не помню, помню что зажимал кнопки и пихал юсб. На одном компе не получилось, на втором реанимировал. Затем перепрошил по новой, всё ок. Это вообще трастовская проблема, многие жалуются на буржуйских форумах. Правда это было на восьмёрке. Сами дрова снести ни как не могут, видимо утилита обновлять прошивку начала и не корректно прошила, не до конца закончив процесс. 1 Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Сколько нужно компьютеров, чтобы установить драйвер от Трастмастер? :) Реанимировал. А в режиме GT угол наклона педалей менять можно? Он же там бешеный, я себя водителем трака чувствую. И еще, это нормально? Я до упора надавил, так со всеми тремя. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Foxhound Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 По трастмастеровсой Control Panel вообще есть разъяснения? Что там за силы такие и за что они отвечают? Чет ни на русском, ни на английском не могу найти. Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Сколько нужно компьютеров, чтобы установить драйвер от Трастмастер? :) Реанимировал. А в режиме GT угол наклона педалей менять можно? Он же там бешеный, я себя водителем трака чувствую. И еще, это нормально? Я до упора надавил, так со всеми тремя. выдерни usb с пк пезагрузи комп и ключи обратно шкала газа тормоза должна быть 100% был у меня тоже такой глюк Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Ну, лучше поздно, чем никогда, разобрался уже) Только перезагружать не нужно. Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Ну, лучше поздно, чем никогда, разобрался уже) Только перезагружать не нужно. ну уж извините меня:) а вы обновляли прошивку на самую новую?если да то разница от старой существенная? Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Не без секса, но обновился сразу до актуальной. Разницы не заметил. Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Не без секса, но обновился сразу до актуальной. Разницы не заметил. если вы обновились сразу то как вы разницу знаете до и после)) ? Ссылка на комментарий
Популярный пост Ozelke Опубликовано 6 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Пару недель назад я стал обладателем Траста 500 с баранкой Ф1. Хочу описать свои впечатления от девайса в целом. До этого моим рулем на протяжении 7ми лет был Г25. База огромная по сравнению с Логитеком, в меру шумная (вентилятор). Не смотря на то, сколько недовольства в сети было педалями трастмастера, я скажу что они намного точнее и лучше чем на г25. Привык к ним практически сразу, чего не скажешь о самой баранке и ффб. Баранка да, она формульная, но на ощупь и на вид отдает дешманством, пластик самый простой, а ужасная резина в месте хвата, после некоторого времени намокает и тактильно ощущается мерзко! Приходится одевать велосипедные перчатки, отличный выход! Подрулевые лепестки самой этой баранки из такого же ужасного пластика, какие в китайских детских игрушках. Более того лепестки работает по методу "качелей", т.е. случайно толкнув правый рычажок "от себя" включишь пониженную. Кнопок много, но на деле, пользоваться всеми без потери концентрации трудно. Я к тому, что чтобы "повертеть" головой и нажимать пуштупас и дрс, приходится освобождать большие пальцы из удобного хвата в руле, из-за чего контроль баранки сильно страдает. В общем на круглом руле это делать быстрее и безопаснее. Теперь о самом главном, о ФФБ. Неделю или больше я курил форумы и гугл в поисках правильного ФФБ. Так как тут все кардинальным образом по другому нежели с Г25 и уж если "переучиваться" ездить, то сразу с максимально адекватным ФФБ. Очень сильно мне помогли Андрей Логинов и особенно Владимир Озерецковский! Огромное спасибо им за помощь! После их советов и главное подробного разбора, что за что отвечает, мне удалось настроить ФФБ так, что мир симрейсинга заиграл новыми красками для меня! Чувствуется вес машины, поведения подвески, контроль за авто стал на голову лучше и понятнее. Раньше я ездил словно с разболтанной рейкой, контроль авто словно в слепую. Теперь все иначе! В общем я в полном восторге! 5 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Более того лепестки работает по методу "качелей" Как на многих реальных баранках :) 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Более того лепестки работает по методу "качелей", т.е. случайно толкнув правый рычажок "от себя" включишь пониженную. Хм.. А для меня такое решение, было бы на пользу. Иногда пьешь пиво или просто кофе, воду - не успеваешь это сделать до понижения или повышения передачи и было бы удобно продолжать гонку в таком режиме..) 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Вильнев вообще одной рукой и туда и сюда переключал передачи, у него был только один лепесток вроде.. :)) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Хм.. А для меня такое решение, было бы на пользу. Иногда пьешь пиво или просто кофе, воду - не успеваешь это сделать до понижения или повышения передачи и было бы удобно продолжать гонку в таком режиме..) Возможно) Но для того кто семь лет бывало "разминал" пальцы чуть отпуская руль, это в диковинку))) Ссылка на комментарий
kpe4et Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 ...Чувствуется вес машины, поведения подвески, контроль за авто стал на голову лучше и понятнее. Раньше я ездил словно с разболтанной рейкой, контроль авто словно в слепую. Теперь все иначе! В общем я в полном восторге! Привет, если не секрет - в Корсе на каких настройках остановился? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения