Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 0] Okayama Circuit - Full course


Puzoter

  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Регистрация на этап

    • Еду на McLaren!
    • Еду на RuF!
    • Еду на BMW!


Рекомендуемые сообщения

Вопрос Владимиру: ты зачем мне под пейс-каром весь зад оббил? Устал инки считать... А при рестарте просто вынес меня:

http://www.youtube.com/watch?v=89dBLJsTLKw

Этап, конечно, тестовый, но за такое надо наказывать...

 

А вообще старт был конечно веселый. :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=wDKbEHejOHA

Извини за колесо, вообще не успел среагировать :( Сам тоже убился.
Ссылка на комментарий
а так лично для меня скорость в OSRL на уровне 10-5 места

Чрезмерно оптимистично :), учитывая как плотно было в прошлом чемпионате, не стоит по этому этапу ориентироваться. Сомневаюсь, что кто-то к нему готовился, как обычно готовятся к обычному этапу чемпионата.

Ссылка на комментарий

Однако, пошли круговые. Круговой вежливо уступил, а я пожадничал плюс чуть другая траектория, и теряю машину, тут же ее ловлю, но траектория смещена, а там круговой.

 

Ааа...это был ты-) Убийца моего фана :baseball: -)))

 

Кстати подскажите по рестарту после пейскара - когда стартовать?!

Я думал обгоны разрешены только после пересечения линии старт-финиш - а по факту как увидел зеленые огни - все полетели,мимо меня не доезжая её. Так можно?!

Ссылка на комментарий
как обычно готовятся к обычному этапу чемпионата
Может быть стоит проводить хотя бы несколько тестовых гонок перед заездом? Я просто не знаю как обычно происходит подготовка, т.к. еду первый раз. Но старт конечно крашерский, я давно в таком не учавствовал. В офиц. гонках айрейса как-то аккуратнее, намного аккуратнее.
Ссылка на комментарий

Может быть стоит проводить хотя бы несколько тестовых гонок перед заездом? Я просто не знаю как обычно происходит подготовка, т.к. еду первый раз. Но старт конечно крашерский, я давно в таком не учавствовал. В офиц. гонках айрейса как-то аккуратнее, намного аккуратнее.

 

Да в Ruf Cup с этим корректней)

Ссылка на комментарий
Да в Ruf Cup с этим корректней
Я просто к тому, что у меня понижение лицензии не такое частое явление. Если бы все гонки были такими как эта, тут штрафных баллов на несколько дисквалов хватит. Если честно, я не был готов к таким маневрам уклонения.
Ссылка на комментарий

Может быть стоит проводить хотя бы несколько тестовых гонок перед заездом? Я просто не знаю как обычно происходит подготовка, т.к. еду первый раз. Но старт конечно крашерский, я давно в таком не учавствовал. В офиц. гонках айрейса как-то аккуратнее, намного аккуратнее.

Просто много практики (например, в прошлом сезоне была предварительная квалификация по быстрому кругу и было реально тяжело попасть в первый сплит, ну кроме топ пилотов:), в итоге гораздо меньше ошибок, рассчитывать на ошибки пилотов не приходиться. А про аккуратность, это больше фановый заезд был, в чемпионате каждый инцидент разбирается и следует наказание, вплоть до дисквалифакации.

Вот тут прошлые гонки

Ссылка на комментарий

Ааа...это был ты-) Убийца моего фана :baseball: -)))

 

Кстати подскажите по рестарту после пейскара - когда стартовать?!

Я думал обгоны разрешены только после пересечения линии старт-финиш - а по факту как увидел зеленые огни - все полетели,мимо меня не доезжая её. Так можно?!

 

Можно.

 

Да рестарт был читерским, лидер оттормозил всех и по газам :laugh:

Ссылка на комментарий

 

Я же говорил, что боролся с машиной, во второй половине видео видно как машина плывет из стороны в сторону, все таки скользкий этот агрегат по сравнению с C Spec:) Просто это же фан гонка и я не думал, что ТОП 5 будет так готова к гонке) А к машине за 40 минут я не успел привыкнуть, все таки надо по 2 часа в день гонять дабы бороться в чемпионате, где только столько времени взять)

Ссылка на комментарий
в первый сплит
Было несколько сплитов? Я смотрел видео пред. чемпов, вроде там запись только одного заезда.

 

вот так ? ))
Зато он аккуратненько тебя вторым ударом обратно по курсу выровнял :laugh:

 

скользкий этот агрегат по сравнению с C Spec:)

 

Когда я пересел на трек он мне напротив показался более цепким, а спек, соответственно, скользким. Привыкал наверное пару дней. В смысле до полной стабильности.

Ссылка на комментарий

Sabitoff -ты уж извини но как то странно " Я боролся " ну других участников надо тоже уважать они время тратили на все это мероприятия . Тем более раз не успел привыкнуть зачем вообще поехал , или ехать просто как то спокойней, что бы не портить гонку себе и другим.

Ссылка на комментарий

Было несколько сплитов? Я смотрел видео пред. чемпов, вроде там запись только одного заезда.

 

Когда я пересел на трек он мне напротив показался более цепким, а спек, соответственно, скользким. Привыкал наверное пару дней. В смысле до полной стабильности.

 

Транслировался только первый сплит.

Мне тоже не очень понятно почему руф трек более скользкий, всё должно быть наоборот (сам отъездил сезон на цспеке в ИР), да еще плюс АБС на нём.

Ссылка на комментарий
не очень понятно почему руф трек более скользкий
Я вообще когда начал на нем ездить подумал, что на спек нацеплены дорожные шины. Потом где-то в описании прочитал что все же слики, хотя не знаю, дальше не разбирался в этом вопросе. В любом случае трек мне показался более подконтрольным (имхо).

 

видно как машина плывет из стороны в сторону
Может быть тебе достался оверстирный сет, к которому ты готов не был? Извини что не дал свой в начале гонки, я до сегодняшнего дня не знал как передать сет другому лицу, у меня его никогда не спрашивали :)

 

Транслировался только первый сплит
А ничего не слышно, будет ли транслироваться этот сезон?
Ссылка на комментарий

Sabitoff -ты уж извини но как то странно " Я боролся " ну других участников надо тоже уважать они время тратили на все это мероприятия . Тем более раз не успел привыкнуть зачем вообще поехал , или ехать просто как то спокойней, что бы не портить гонку себе и другим.

 

Это же всего лишь тестовый этап) Я же в своем уме и не стану соваться в официальную гонку не привыкнув к авто)

 

Я вообще когда начал на нем ездить подумал, что на спек нацеплены дорожные шины. Потом где-то в описании прочитал что все же слики, хотя не знаю, дальше не разбирался в этом вопросе. В любом случае трек мне показался более подконтрольным (имхо).

 

Может быть тебе достался оверстирный сет, к которому ты готов не был? Извини что не дал свой в начале гонки, я до сегодняшнего дня не знал как передать сет другому лицу, у меня его никогда не спрашивали :)

 

А ничего не слышно, будет ли транслироваться этот сезон?

 

Да ничего страшного) Сет был с 18 крыльями, я поставил 10, решил попробовать, в итоге разворачивало от малейшего нажатия газа) Может вся не правильная проблема в плохом сете) Или просто сет не подходит для меня, я его за 20 мин до гонки поставил) Темп был в районе 5-6 места, но не стабильность Руф при торможении и нервозность самого авто не давала мне стабильных кругов, в Ruf Cup с этим дело попроще) Все таки думаю после того как получу лицензию B прикуплю BMW Z4:) А готовиться надо минимум 2 часа дабы понять более менее авто, мне 40 мин к сожалению не хватило) Не думал, что такие различия будут между Руфами) Теперь буду помогать команде дистанционно и в свободное время продолжать гонять Ruf Cup и получать лицензию B для GT:) Всем спасибо и удачи в чемпионате) Зато за 4 месяца первый раз во время гонки заехал дозаправиться походу гонки) Все таки для участия в том же Road Warrior нужна другая подготовка нежели как я привык к 25-30 минутным гонкам, больше 40 минут уже чувствуется) В этой тестовой гонке я опять же получил драгоценный опыт. 1 - готовиться даже если знаешь трассу, но не знаешь авто надо минимум 2 часа. 2 - сет должен быть комфортным в плане торможения и ускорения, 3 - посмотрел что такое дозаправка + заработал 15 секунд штрафа за то, что пересек линию на вьезде в пит (это мне на будущее). Вообщем от этапа море опыта получил для дальнейшего фанового выступления в IR :iracing: Именно фанового так как нет возможности готовиться к полноценным чемпионатам да и смысл. Я например если и смогу бороться за ТОП 10-5, но я пропущу пол сезона, смысла от такого чемпионата не вижу.

 

Главное делать анализ и вывод у себя в голове после гонки. И даже если нехватка времени и мало свободного времени, все равно можно вывезти на опыте :)

Ссылка на комментарий

В первых случаях в меня врезались вот я и догонял. А на рестарте целиком моя вина, по опыту на более узких машинах, был уверен что место есть... но зря. Прощу прощения, что отправил тебя в стену, не прочувствовал габариты Макларена.

Бывает. :rolleyes: Но под пейс-каром на этот раз был конечно ад. Что впереди, что сзади.

 

Извини за колесо, вообще не успел среагировать :( Сам тоже убился.

Даже не помню, о каком именно моменте ты. :rolleyes: А вобще, БМВ крепкая машина, насколько был хрупок РУФ в прошлом чемпе... :good:

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за гонку!

Надеюсь не многим помешал в обгонах на круг.

Старт был довольно чистым на удивление, а вот вопрос из-за чего ПК вылез на трассу? Это ведь было на 3 или 4 круге если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Спасибо Михаилу и Юрию за гонку :) Было очень фаново.

Я когда Михаила обгонял, то слегка стукнул в борт. Извиняюсь, если машину тебе повредил.

 

ПС: если бы не пейскар, то топлива мне не хватило бы без питстопа.

Ссылка на комментарий
Даже не помню, о каком именно моменте ты. :rolleyes:
Сразу после старта в повороде перед заездом на питлейн у тебя занесло заднюю часть машинки и я треснулся своими колесами об твои (вечером выложу запись). Для меня на этом борьба закончилась :) Неисправное рулевое управление, которое не починилось даже в боксах. Ехал тихо и мирно, пропуская основных участников.
Ссылка на комментарий

Сразу после старта в повороде перед заездом на питлейн у тебя занесло заднюю часть машинки и я треснулся своими колесами об твои (вечером выложу запись). Для меня на этом борьба закончилась :) Неисправное рулевое управление, которое не починилось даже в боксах. Ехал тихо и мирно, пропуская основных участников.

Ага, вечером тоже гляну. :rolleyes: Просто старт удался (с места раньше почти всегда проигрывал, а тут за первые несколько поворотов прошел минимум 5 машин), адреналин и полетел обгонять, отрезвил только пейс-кар и страйк от Владимир Озерецковского на рестарте. :punk:

Ссылка на комментарий

Ага, вечером тоже гляну. :rolleyes: Просто старт удался (с места раньше почти всегда проигрывал, а тут за первые несколько поворотов прошел минимум 5 машин), адреналин и полетел обгонять, отрезвил только пейс-кар и страйк от Владимир Озерецковского на рестарте. :punk:

А я вчера стартовал с включенным ТС. Думал получится быстро, культурно и без пробукса. Фигушки :( Скорость ниже соседей. Все, теперь антибукс только на последних кругах или перегретой резине. Не могу с ним подружиться.
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Для меня гонка сложилась довольно позитивно, по предварительной практике среди участников был в районе 5-й позиции. Квалификацию в таком дружном 5-ти минутном формате еду впервые. Есть предложение для организаторов, квалификацию сделать 10 минут, а то она больше напоминает лотерею :) Перед первым быстрым кругом передомной в последнем повороте кого-то на маке вынесло в гравий, ну зачем уприраться и держать за собой быстро приближающийся автомобиль, в итоге испорченые боевые круги у двух пилотов. Держак в квале был явно поболее, но у меня не сложилось, в итоге отквалился 9-тым.

 

Старт прошел в начале пелетона очень корректно, после старта выехал на восьмую позицию. В боевом режиме за всю гонку никого не обгонял, выезд на четвертое место только за счет ошибок впереди идущих пилотов и питстопов. Спасибо Кирилу Меркулец (извиняюсь, если фамилию неправильно написал), респект за корректную гонку. У Кирила темп был думаю на 2-3 десятки быстрее, но мне удавалось в некоторых поворотах компенсировать эту разницу. Ехали с Кирилом в секунде думаю кругов 45 :). Терпение у тебя железное, респект. С такими людьми очень приятно бороться.

 

Был в гонке один "непредсказуемый" эпизод, в начале гонки начал приближаться зелененький руфик, когда я увидел, что это Руслан Сабитов, то подумал, что неприятностей не избежать. Но все разрулилось само собой, Руслан "самоликвидировался" :).

 

По круговым, я непомню уже кто, но вы поймите, едут за вами два пилота, которые ведут борьбу за позицию, после 40-ка кругов, на убитой резине, каждая отыграная десятка на вес золота. Неужели так тяжело на прямой поднять ногу с педали газа и пропустить пилотов, которые борятся за позицию, тем более прямых конкурентов в зоне видимости нет. Я понимаю, что у вас после пита новая резина и вы едете почти в темпе, но зачем держать за собой три круга лидеров, потом заспинится в повороте и развалить три автомобиля? Чудом мне не показало черный флаг ремонта, сначала даже руль вывернуло, но потом о чудо, я поехал почти как прежде. После гонки зашел в питы и с удивлением обнаружил, что ехал вообще без капота, повезло непредсказуемо.

 

По клавише F3 видно кто в круге с вами (одним цветом), кто выделен другим, значит он свами не ведет прямую борьбу, пропускайте плиз акуратно на прямых. Думаю синий флаг надоел вам тоже в верхнем левом углу.

Ссылка на комментарий
Спасибо Кирилу Меркулец (извиняюсь, если фамилию неправильно написал)

Фамилию правильно написал ;) Тебе тоже спасибо: не давал мне потерять концентрацию и отвлечься)) тянул всю гонку :good:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...