Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 0] Okayama Circuit - Full course


Puzoter

  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Регистрация на этап

    • Еду на McLaren!
    • Еду на RuF!
    • Еду на BMW!


Рекомендуемые сообщения

Философия питстопов для меня всегда была немного туманной, т.к. я не ездил очень длинные гонки. А если и ездил, то питстопился абы как. К примеру в предыдущем сезоне гонки были примерно такие же по времени, но питстопились все. Возможно был гандикап? Еще заметил что некоторые льют полный бак на старте, а на питстопе либо доливают немного горючего и меняют резину (иногда только задние (ведущие) колеса), либо вообще ограничиваются только резиной. Насколько мне известно машинка с полным баком едет немного медленнее. Не проще ли расчитать топливо до первого питстопа, а затем уже заправиться? Или это все называется тактикой проведения питстопов?

Ссылка на комментарий

Философия питстопов для меня всегда была немного туманной, т.к. я не ездил очень длинные гонки. А если и ездил, то питстопился абы как. К примеру в предыдущем сезоне гонки были примерно такие же по времени, но питстопились все. Возможно был гандикап?

 

Был гандикап, топлива не хватало на всю гонку без дозаправки.

 

Еще заметил что некоторые льют полный бак на старте, а на питстопе либо доливают немного горючего и меняют резину (иногда только задние (ведущие) колеса), либо вообще ограничиваются только резиной. Насколько мне известно машинка с полным баком едет немного медленнее. Не проще ли расчитать топливо до первого питстопа, а затем уже заправиться? Или это все называется тактикой проведения питстопов?

 

На машинах ГТ3 заправка половины бака в среднем занимает 25 секунд. Этого топлива хватит примерно на 30 минут гонки. Т.е. тот пилот, который едет на легкой машине должен отыгрывать у пилота на тяжелой машине примерно 0.7 секунды каждую минуту или примерно 2 секунды с круга. Машины ГТ3 достаточно тяжелые сами по себе, поэтому облегчение на 50 кг ну ни как не дает преимуществеа в 2 секунды. Поэтому единственно правильная стратегия - минимизировать время заправки.

 

В прошлом сезоне покрышки не меняли совсем, износ был несущественным. В этом году износ поправили, но все еще смысл смены покрышек под вопросом.

Ссылка на комментарий

Смена покрышек не влияет на общее время питстопа, поэтому я меняю, приятней ехать концовку и темп можно поднять, но нужно прогреть резину.

Ссылка на комментарий

А ведь пилот, находящийся на питлейне теряет позиции по мере обгона гонщиками, едущими сзади? Или потеря мест компенсируется тем фактом, что каждая машина обязана заехать на питстоп?

Ссылка на комментарий

Ничего себе Башмаков, дак это же знаменитость.

Дак, может, позвать Попова с Фабричной? :punk:

 

На машинах ГТ3 заправка половины бака в среднем занимает 25 секунд. Этого топлива хватит примерно на 30 минут гонки. Т.е. тот пилот, который едет на легкой машине должен отыгрывать у пилота на тяжелой машине примерно 0.7 секунды каждую минуту или примерно 2 секунды с круга. Машины ГТ3 достаточно тяжелые сами по себе, поэтому облегчение на 50 кг ну ни как не дает преимуществеа в 2 секунды. Поэтому единственно правильная стратегия - минимизировать время заправки.

Точно, на Роуд Америка периодически удавалось так пару-тройку мест отыграть у тех кто рано заезжал (лил 115 со старта).

Ссылка на комментарий

Естественно, у всех не хватит бака, но у кого он больше и меньше расход получает преимущество. Чем меньше проведешь на питстопе,тем лучше, поэтому самая выигрышная стратегия: полный бак, потом долив.

Ссылка на комментарий

Так я не понял, Ruf'у хватит проехать на одном баке?

Нет, даже на втором положении двигателя всю гонку. :)

на руфе пит обязателен.

Ссылка на комментарий

Народ, возможно не в этой теме, НО - если вы заезжаете на пит, как вы понимаете, что лимитатор включен? Ну, когда он затрещал, проблем нет, а вот, если ты нечаянно нажал на кнопу лимитатора и потом забыл сколько раз - ты стартуешь и...где посмотреть - включен он или нет?! я так не один раз флаг получал и было обидно. Руль Г25, а не Г-другое. :)

Ссылка на комментарий

Народ, возможно не в этой теме, НО - если вы заезжаете на пит, как вы понимаете, что лимитатор включен? Ну, когда он затрещал, проблем нет, а вот, если ты нечаянно нажал на кнопу лимитатора и потом забыл сколько раз - ты стартуешь и...где посмотреть - включен он или нет?! я так не один раз флаг получал и было обидно. Руль Г25, а не Г-другое. :)

 

Обычно прямо на внутриигровой приборной панели автомобиля загорается большущий сигнал. А на РУФе видимо никак не узнать. Но штраф не дадут за легкое превышение скорости, так что можно аккуратно проверить прямо на пит-лейне.

Ссылка на комментарий

так что можно аккуратно проверить прямо на пит-лейне.

ясно, что так и делаю, но это потеря секунды, а то и двух :(

ясно, нету на руфе...засада :)

Ссылка на комментарий

ясно, что так и делаю, но это потеря секунды, а то и двух :(

ясно, нету на руфе...засада :)

 

Вот что я подумал. Если включить лимитер на скорости большей лимита, то машина не разгоняется. Т.е. наличие пит-лимита можно узнать при подходе к пит-лейну.

Ссылка на комментарий

Что-то по сравнению с C Spec скользкая машинка + передачи иногда на понижении не включаются хз почему) Надо привыкать)

Ты случайно не перегазовываешь на понижении?

Апд: я о порше.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...