Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 0] Okayama Circuit - Full course


Puzoter

  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Регистрация на этап

    • Еду на McLaren!
    • Еду на RuF!
    • Еду на BMW!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Для меня гонка сложилась довольно позитивно, по предварительной практике среди участников был в районе 5-й позиции. Квалификацию в таком дружном 5-ти минутном формате еду впервые. Есть предложение для организаторов, квалификацию сделать 10 минут, а то она больше напоминает лотерею :) Перед первым быстрым кругом передомной в последнем повороте кого-то на маке вынесло в гравий, ну зачем уприраться и держать за собой быстро приближающийся автомобиль, в итоге испорченые боевые круги у двух пилотов. Держак в квале был явно поболее, но у меня не сложилось, в итоге отквалился 9-тым.

 

Старт прошел в начале пелетона очень корректно, после старта выехал на восьмую позицию. В боевом режиме за всю гонку никого не обгонял, выезд на четвертое место только за счет ошибок впереди идущих пилотов и питстопов. Спасибо Кирилу Меркулец (извиняюсь, если фамилию неправильно написал), респект за корректную гонку. У Кирила темп был думаю на 2-3 десятки быстрее, но мне удавалось в некоторых поворотах компенсировать эту разницу. Ехали с Кирилом в секунде думаю кругов 45 :). Терпение у тебя железное, респект. С такими людьми очень приятно бороться.

 

Был в гонке один "непредсказуемый" эпизод, в начале гонки начал приближаться зелененький руфик, когда я увидел, что это Руслан Сабитов, то подумал, что неприятностей не избежать. Но все разрулилось само собой, Руслан "самоликвидировался" :).

 

По круговым, я непомню уже кто, но вы поймите, едут за вами два пилота, которые ведут борьбу за позицию, после 40-ка кругов, на убитой резине, каждая отыграная десятка на вес золота. Неужели так тяжело на прямой поднять ногу с педали газа и пропустить пилотов, которые борятся за позицию, тем более прямых конкурентов в зоне видимости нет. Я понимаю, что у вас после пита новая резина и вы едете почти в темпе, но зачем держать за собой три круга лидеров, потом заспинится в повороте и развалить три автомобиля? Чудом мне не показало черный флаг ремонта, сначала даже руль вывернуло, но потом о чудо, я поехал почти как прежде. После гонки зашел в питы и с удивлением обнаружил, что ехал вообще без капота, повезло непредсказуемо.

 

По клавише F3 видно кто в круге с вами (одним цветом), кто выделен другим, значит он свами не ведет прямую борьбу, пропускайте плиз акуратно на прямых. Думаю синий флаг надоел вам тоже в верхнем левом углу.

 

У меня не зеленый Руф :) А цвета аква) Щас пойду с настройками поразбираюсь. Все так интересно почему меня так сносило как на льду)

Ссылка на комментарий

Нашел в чем был проблема "скользкой дороги". Думал перекаченные шины, но не в них то дело. Brake bias распределение тормозов у меня стояло аж 40! Это очень мало, поставив 48 машина себя стала вести примерно как C Spec на которой я привык даже с одной стороны и легче + крылья поставил не 10 как было, а 15. Так же мог теперь спокойно тормозить (вчера от малейшего нажатия тормоза машина "плыла") + 2-3 десятки снял со своего лучшего круга, но главное повысилась стабильность и машина стала предсказуемой какой и должна быть)

Ссылка на комментарий

Я на 39-40 обычно езжу :trampoline:

 

Я обычно на 50 :drive2: Это как я считаю индивидуальный параметр) Теперь хоть я понимаю из-за чего была "скользкая" машина, хоть стабильность появилась 1.28.--- чего вчера катастрофически не хватало)

Ссылка на комментарий

там стоит мудренная система баланса теперь. Твои 50 - это где-то 80% на переднеё оси, что ну сверхмного.

 

Щас на Окаяме я проехал 1.28.2 + стабильно 1.28 с большими, с Brake Bias 48. А с Bias 40 меня постоянно на торможение крутит как вчера)

Ссылка на комментарий

Щас на Окаяме я проехал 1.28.2 + стабильно 1.28 с большими, с Brake Bias 48. А с Bias 40 меня постоянно на торможение крутит как вчера)

 

Ты только погоду учитывай, она довольно сильно влияет на время круга.

Ссылка на комментарий

Ты только погоду учитывай, она довольно сильно влияет на время круга.

 

Ну даже пускай так, но самое главное это не время круга, а что я стал себя чувствовать уверенно на R Track поменяв эту настройку :) Время круга не всегда помогает в гонке. Много случаев было когда я проигрывал лучшему секунду, но в гонке мог держать его темп, как всегда говорят опытные симрейсеры и вообще проф. гонщики: "Скорость не главное, главное стабильность, а вкупе со скоростью это будет ядерный коктейль". Для меня важнее стабильность нежели скорость)

Ссылка на комментарий

ты со включенным абс едешь?

 

Да наполовину) А как вообще быстрее если привыкнуть? С выключенной электроникой? Просто зайдя в настройки я немного был растерян когда увидел ABS и TC:)

Ссылка на комментарий

со включенным абс. Просто старнно, что у тебя были пробелы с торможением при абс, даже если сильно назад сдвинуть баланс

 

Я сдвинул баланс на 48 + прибавил крылья на 15 (на 5 делений) и все стало стабильно. А то вчера ехал как будто в аквапланировании)

Ссылка на комментарий

 

 

По круговым, я непомню уже кто, но вы поймите, едут за вами два пилота, которые ведут борьбу за позицию, после 40-ка кругов, на убитой резине, каждая отыграная десятка на вес золота. Неужели так тяжело на прямой поднять ногу с педали газа и пропустить пилотов, которые борятся за позицию, тем более прямых конкурентов в зоне видимости нет. Я понимаю, что у вас после пита новая резина и вы едете почти в темпе, но зачем держать за собой три круга лидеров, потом заспинится в повороте и развалить три автомобиля? Чудом мне не показало черный флаг ремонта, сначала даже руль вывернуло, но потом о чудо, я поехал почти как прежде. После гонки зашел в питы и с удивлением обнаружил, что ехал вообще без капота, повезло непредсказуемо.

 

По клавише F3 видно кто в круге с вами (одним цветом), кто выделен другим, значит он свами не ведет прямую борьбу, пропускайте плиз акуратно на прямых. Думаю синий флаг надоел вам тоже в верхнем левом углу.

 

Я этот момент тоже хорошо помню, я вас пропустил, а впереди идущий вас тащил до горизонта.

Тоже подумал, неужели не видно синего флага.

F3 в гонке всегда должен быть включен.

И кстати, чат в гонке категорически запрещен-)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...