Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 0] Silverstone - Historical GP


Puzoter

  

39 проголосовавших

  1. 1. Регистрация на этап здесь

    • Регистрируюсь!
    • -


Рекомендуемые сообщения

Ребята, извините за обгон на пескаре, ни разу не ездил с ним , грешным делом хотел вернутся в круг, вот и Володя говорит: " Обгоняй", ну я и обогнал)

По черному флагу я понял,что это правилами не предусмотрено...

Да, я тоже удивился когда увидел вас слева, идущего на обгон.

 

П.С.2. Еще раз прошу прощения у всех, кого зацепил или "мешал". Меня так же убили в зад на первом же круге после пэйскара.

Ссылка на комментарий
Володя говорит: " Обгоняй"
Мне споттер велел тебя пропустить.

 

Да уж, я стал героем дня, очень неожиданно зад потерялся. Прошу прощения.

Ссылка на комментарий

Мои мысли после старта самому себе:

Блин! Научился бы с места стартовать!...лана, вроде не убились...таакс...первый поворот...ребята, главное спокойствие, ведь гонка в первом повороте не выигрывается! О! Вроде нормально....ан-нет...слева что то зашипело и задымилось...вроде пронесло...БЭ-ЭМ-ВЭ!!!! Поздно батенька пить боржоми когда почки отказали! :teehee:

 

Вобщем весело было! Стараюсь к делу подходить с позитивным настроем и ни в коем случае обиды/зла ни на кого не держать (не для этот участвую ведь)! Ещё запомнился момент (только не помню с кем): кто то на Руфе вроде заспинился и я увидев Руф, решил объехать его с правой стороны. Но у него были другие планы! :-X:ermm: И он покатился в ту же сторону. Постарался максимально сбросить скорость и уйти в право но не получилось и правая сторона помята. На прямых теряю. Так и ковылял до финиша, тихо, не спеша.

 

Всем спасибо за гонку. Надеюсь в будущем у нас заезды будут чуть-чуть чище проходить :iracing: :good:

Ссылка на комментарий

Александр Анисович (извиняюсь, если не совсем правильно), зла не держу, Но, если ты повис на заднем крыле вот так плотно, то ты должен четко был знать, где я торможу, а если передо мной еще и более медленная машина, которую я стараюсь обогнать, то так подъезжать нельзя - не успеешь среагировать однозначно.

Этот инцидент и еще одна моя ошибка съели секунд 20-25, но, темп был ниже, чем у ТОП5, посему расстроен :(

Ссылка на комментарий

Ребята, спасибо за интересную гонку! Разность стратегий тут привнесла свою изюминку. Буквально еще 1 поворот, и Юрий Дружинин лишил бы меня второй ступеньки подиума. Очень жаль, что произошел инцидент еще в Т1 первого круга, иначе мог бы побороться и за первую позицию. Вернулся на трассу после разворота лишь на 17 или 18 позиции. Тут правда помог пейскар(мне кажется, что лучше его и оставить в чемпе), и далее был непростой прорыв.

Дима Алымов и Андрей Глазунов, у меня с вами было по одному инциденту с разными последствиями, но одной первопричиной. Если Вы мне оставляете место на внешней траектории, то логично, что я собираюсь тормозить позже. Не стоит в моменте торможения смещаться на траекторию соперника чтобы чуть-чуть отыграть ширину трассы. Тут я вижу больше своей вины, мол мог предвидеть и все такое. Но лучше быть целым и неправым, чем мертвым и знать, что прав.

В общем и целом борьба на трассе понравилась, особенно отмечу борьбу с Сергеем Солдатовым.

Были еще инциденты по мелочи, и если кого чем зацепил - извиняйте.

Ну и Кирилл, поздравляю!:)

Ссылка на комментарий

Мне пейскар, как элемент гонки понравился!

ЗЫ: Прошу прощения за контакты. В первом случае я не смог прочитать поведение "Дениса обгоняй" :teehee: , который почему-то вклинивался в борьбу машин, будучи круговым, потом я зацепил кого-то в последней связке (не помню кого точно, но отдал позицию и повреждений не было, так что все вроде честно), ну и у Андрея Овчаренко за разворот и последующий наезд на него, но и тут вроде разобрались. Хорошая гонка. :iracing:

 

ЗЫЗЫ: очень радует наконец-то настоящий мультикласс!

Ссылка на комментарий

А

Скорее всего на одинарных этапах старт будет с хода.

А мне и старт с места понравился, есть в этом что-то интригующее. Тем более с пейскаром у нас и старт с хода тоже будет с высокой вероятностью :)

Ссылка на комментарий

А мне и старт с места понравился, есть в этом что-то интригующее. Тем более с пейскаром у нас и старт с хода тоже будет с высокой вероятностью :)

 

Угу, маки нивкакую не хотят разгоняться ))

 

А с завалами у нас уж чрезмерно хулигансто вышло. :(

Ссылка на комментарий
Если Вы мне оставляете место на внешней траектории, то логично, что я собираюсь тормозить позже. Не стоит в моменте торможения смещаться на траекторию соперника чтобы чуть-чуть отыграть ширину трассы.

Там не было намека на на то, что я что то оставляю. А о том, почему произошел контакт, я написал уже выше.

 

 

Пейскар понравился!! :)

Ссылка на комментарий

...

Андрей Глазунов, у меня с вами было по одному инциденту с разными последствиями, но одной первопричиной. Если Вы мне оставляете место на внешней траектории, то логично, что я собираюсь тормозить позже. Не стоит в моменте торможения смещаться на траекторию соперника чтобы чуть-чуть отыграть ширину трассы. Тут я вижу больше своей вины, мол мог предвидеть и все такое. Но лучше быть целым и неправым, чем мертвым и знать, что прав.

...

Мне этот момент запомнился совсем иначе. Ты нырнул внутрь и пытался меня перетормозить, но не удержался на апексе и прошел с контактом выбив меня на внешнюю бровку. Машина слегка поломалась. Реплея нет, т.ч. заранее извиняюсь, если у меня "иное" виденье нашего инцидента. В чемпе подумал бы о протесте, но без реплея я не берусь утверждать, что я там был белый и пушистый и оставил достаточно места внутри. Так же я понимаю, что обгонять тебе меня надо было как можно скорее, т.к. тем у нас был слегка разный. Никакого зла уж точно нет. А вот реплей бы глянул для саморазвития.

 

В целом мне очень понравилось. Понравилось именно тем, что много было ошибок. Причем как моих, так и пилотов рядом со мною. Это добавило драйва. Вроде никого не убил. Много обгонял, меня тоже много обгоняли. Вежливо объезжали, когда я спинился. Резина умерла кругов за 10 до финиша.

 

Спасибо за интересный вечер.

 

З.Ы. Немного даль, что к началу чемпа все натренируются и будут опять паровозики...

Ссылка на комментарий

Андрей, если тебе интересно, то скину реплей завтра вечером. Но если подробно описать события с моей стороны, то произошло следующее: ты после выхода из левого поворота закрыл внутреннюю, и я прижался к левой бровке, готовясь атаковать тебя по внешней. И прямо перед подготовкой торможения ты начинаешь смещаться влево и тормозить, причем гооораздо раньше моей боевой точки торможения(скорее всего бмв по сравнению с руфом это позволяет). Собственно у меня был выбор тормозить следом и вполне вероятно приехать тебе в опу, либо резко сместиться внутрь и атаковать там. Я резко перестроился на внутреннюю, входил в поворот, и по собственным ощущениям должен был попасть на апекс, но произошло касание твоего правого переднего крыла с моим левым заднем, и моя машина просто не смогла повернуть в таком касании. Далее расширение траектории с известным для тебя итогом.

Опять же, скорее всего, я в данном случае виноват. Ко всему этому не хватает максималки, что бы точно обозначить атаку, всунув свой "нос" . Ведь на протяжении почти всей прямой я тебя догонял, а ближе к торможению скорости сравнялись. Еще раз сорри.

Ссылка на комментарий

Реплей хочу глянуть. Там и мои обгоны надо посмотреть. Мне показалось, что иногда я сам слишком "нагло" лез.

После левого поворота траектория идет вдоль правого края трассы. Длинная прямая с небольшим изломом вправо. Некоторые смещаются налево сразу, некоторые после. Специально "блочить" не хотел. Смещался на траекторию для захода в поворот. "Подрезать" уж точно не хотел. Извини, если оно так показалось. Когда увидел, что ты внутрь пошел - расширил вход. Надо смотреть. Был удивлен, что после контакты никто не улетел.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...