Puzoter Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Вступление Близится старт осеннего чемпионата, пора начинать традиционные споры о форме проведения :laugh: Прошу вас, высказывайте свои соображения. А чтобы немного упорядочить мысли предлагаю следующее: здесь обсуждаем общую целесообразность идей (высказываем свои и ругаем чужием), а обсуждение деталей будем вести в отдельных темах. Принятые решения [% уверенности] Автомобили: класс GT3 - BMW, RuF, McLaren [100%], FordGT(на котором поедет Василий :laugh: ) [50%] Трассы: BrandsHatch [100%] COTA [100%] Donington Park [100%] MoSport [100%] Road America [100%] Sebring(night) [100%] Watkins Glen [100%] Zolder [100%] Сроки чемпионата: 16 сентября 2014 - 23 декабря 2014 [100%] Расписание этапов (время указано в часовом поясе +4UTC) Этапы, состоящие из одного заезда: Сессия #1: практика: 19:20 - 21:20; Сессия #2: практика: 21:20 - 21:40; квалификация: 21:40 - 21:50; Сессия #3: практика: 21:55 - 22:05; заезд: 22:05 - 23:15 (примерно). Этапы, состоящие из двух заездов: Сессия #1: практика: 19:20 - 21:20; Сессия #2: практика: 21:20 - 21:40; квалификация 21:40 - 21:50; заезд 1: 21:50 - 22:15; Сессия #3: практика: 22:20 - 22:30; заезд 2: 22:30 - 23:10 (примерно). Предложения Разнести квалификацию и гонку. Пейс-кар. Мультикласс и весовой гандикап. Трехступенчатая квалификация. Обязательный заезд в боксы, после гонки. Отменить команды пилотов. Ввести связь команда > пилот. Голосовалки Трассы чемпионата. Я поеду на... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Формат все же какой будет, двух гонок или одной? Хочется уже попробовать длинные гонки, чтобы шины хоть как-то умирали, в спринтах можно топить всю дистанцию в квальном режиме. И может проедем уже какуюнить длинную конфу по Виру? Да и Моспорт давно не катали. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Формат гонок предыдущего чемпа мне понравился (2 гонки с реверсом). Пару раз можно провести одну длинную гонку на особо популярных трассах, типа Спа. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Руф, Мак и БМВ как класс надоели. Наш чемп откатали, сейчас в рФ2 катаем, так ещё и iR на этих же машинках поедем. Надоело :yes: Предлагаю DW12 и фикс настройки :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 GT3 - самый демократичный класс. На чем-то другом если ехать - автоматически число участников уполовинится. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Вроде на подходе Holden V8 Supercars, под него планируют и Ford Falcon обновить - как вариант. По формату гонок 1 или 2, можно чередовать, напримаер 1-2 этап - спиринт из двух гонок, 3 - одна 70 минутная гонка, 3-4 опять сприннт, 6 - длинная и т.д. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Holden V8 Supercars Холден обещан к четвертому сезону, поэтому он точно не подходит. Предлагаю DW12 и фикс настройки :) Мне нравится идея сложной машины + фикс. настройки. Правда я бы взял Корвет тогда :laugh: Но мультикласс тоже обещает быть хорошим, после уравниловки. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Правда я бы взял Корвет тогда :good: Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Я за ГТ3 класс и за ГТ1 ( Корвет, фордгт). Так же интересно было бы на Акуре. Формат проведения из двух гонок мне лично не претит, но длинные гонки с дозаправками и сменой резины мне очень симпатизируют. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 за ГТ1 ( Корвет, фордгт). Форд ГТ и Корветт разные классы. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 GT3 - самый демократичный класс. На чем-то другом если ехать - автоматически число участников уполовинится. Согласен. v8 тоже популярный будет , когда 2 машинка выйдет) Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Я за одну длинную гонку и гт3, ну или DW12 с фикс настройками. Мультикласс как то не. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Я за корвет, машина интереснее чем надоевшие GT3 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 мб все таки руф рвд? ) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 мб все таки руф рвд? ) С H-рычагом обязательно! )) Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Плюсую за рвд с Ж рычагом ^_^ Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Я еще весной предлагал дождаться холдена и поехать в8 суперкрас. Не мне судить, ибо я немного откатался, но даже смотреть этот гт3 мне уже надоело(: Посему в данный момент я за дв12 на самом деле. Кстати руф рвд действительно очень веселый(: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Давайте открытые колеса выберем :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 а вот кстати трехступенчатая квала интересное решение. Я б попробовал. На самом деле не думаю, что это как то изменит расстановку сил в пелетоне, но чисто ради интереса покатал бы(: И к опенвилам он отлично подойдет да и пейс кар неплохая идея(: только можно было б его до конца регулировать... стратегии уж он точно добавит) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Не стратегии, а интриги :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 ну скорее да. Идея все равно интересная. Особенно если учесть, что хотят разнести квалу и гонку. Правда я тогда б голосовал за квалу и гонку на одной неделе все же(: Типа в соседние дни(: А пейскар лучше наверно тогда делать рестарты в 1 ряд с правилом лакки дог(ну фиг знает имхо максимально щадящий и неубивабельный вариант). Но опять еж это чисто мое мнение. бтв если говорить об индикаре то на всех трассах, кроме одной вроде, рестарты с этого года(или какого то там) делаются в один ряд тоже. Но без лакки дога офк Но там и нет правила круговых - типа круговой может вполне бороться с лидером за выход в один круг. Авось пейскар прокнет все дела Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 По машинам: я за GT3. Да, укатаны вдоль и поперек, но укатанность, а также то, что машины прощают ошибки, даст плотную борьбу. Я понимаю, первой десятке интереснее было бы на чем-то более быстром погонять. Но если на GT3 я вполне способен ехать внутри 1.5-2% от времени поула, то на более быстрых машинах разница будет значительно больше - соответственно и интерес к чемпионату будет угасать значительно быстрее. По формату: Я за две гонки. Мне, как откровенно слабому пилоту, вторая гонка дает второй шанс :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Кстати, когда планируется начало чемпионата? Сентябрь? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Паша, здесь иР :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Предпочтение отдаю GT3. Во-первых он представлен 3-я машинками, каждый пилот может подобрать ее под себя. Во-вторых эти машинки, поведение и скорость хорошо знакомы большинству (или близко к тому) участников, что даст интересную борьбу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.