77rus Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Assetto Corsa: Настройка управления на примере Logitech G25/G27 Применение утилиты Logitech Profiler Изменено 12 декабря, 2014 пользователем VeTeR Добавлена информация Ссылка на комментарий
BrS_mk2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Взял вчера со скидкой, единственное что понравилось это графика ... Звук какой-то ненатуральный, однообразный в iracing - приятнее (хотя больше всего нравится звук в nfs shit 2)). Фидбек - это эпик, 3-4 часа мучался с настройками драйвера и в самой игре. В итоге лишь сделал его просто не мешающим управлению ( идеалом фидбека для меня стоит лфс, хоть он там своеобразный, но он дает самое главное - понятие что сейчас творится с авто). МБ сбросите свое настройки фидбека сравнить ? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) МБ сбросите свое настройки фидбека сравнить ? после длительных экспериментов остановился на таких Изменено 23 июня, 2014 пользователем HectoR 1 Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 МБ сбросите свое настройки фидбека сравнить ? Профайлер - как у Алексея. 2 Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) после длительных экспериментов остановился на таких Spring Effect Strenght и Damper Effect Strenght нужно поставить на 100 %. Так как при торможении вес машины уходит вперед и рулить тяжелее становиться и этот эффект есть, когда настройка 100% стоит. Если убрать Spring Effect Strenght и Damper Effect Strenght то этого эффекта не будит! И это скорее всего не 1 эффект за которые отвечают эти параметры. Настройки от куносов Изменено 24 июня, 2014 пользователем Zulkarnain Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) А можно где то накрутить чтобы чувствовалась блокировка колес?! Вчера ездил, так и не смог накрутить чтобы понимать авто - само торможение проявляется - руль тяжелеет,но одинаково ведет и при блокировки колес. А вообще есть настройки рекомендованные непосредственно авторами AC ?! Как то ну очень не внятно и плоско ФФБ себя ведет, не чувствуется масса авто... Изменено 29 июля, 2014 пользователем Aslambek Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А вообще есть настройки рекомендованные непосредственно авторами AC ?! http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/suggested-wheel-setups-ac-early-access.1439/ А можно где то накрутить чтобы чувствовалась блокировка колес?! в настройках ффб увеличиваешь значение "скольжение" и будет биться руль при блокировке, но и при пробуксовке тоже Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) На T500 тоже проблемы с фидбеком , сколько ни кручу ,а добиться нормального не получается , причем в rF2 и iR все очень качественно и круто. Ведь что интересно, когда вышла самая первая бета версия, то Лотус был великолепен, а сейчас не торт. Надеюсь в финальной версии все вернется на круги своя) Изменено 29 июля, 2014 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Как по мне, то FFB значительно улучшился по сравнению с первыми бета версиями. Он стал эластичнее и мягче, по сравнению с дубоватым в первых версиях. В целом, от первых версий ирга подросла на порядок в плане физики, FFB. А что значит "в rF2 и iR все очень качественно и круто"? Считаю, что в rF2 FFB не обоснованно завышает чувство контроля над авто, из-за этого потерять его очень сложно как бы ты не ошибался. Как в iR не помню, давно это было. Конечно фактор удовольствия от контроля над авто и от приятной работы FFB ни кто не отменял. Но так ли ведет себя руль в реальном авто в контрситуациях!? В этом вопросе я больше доверяю Kunos) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Но так ли ведет себя руль в реальном авто в контрситуациях!? http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=640&st=480#entry104802 Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=640&st=480#entry104802 Так в вопросе было про симулятор iR. Если вопрос был поставлен немного иначе, к примеру: " какой из игровых симуляторов больше всего, хотя бы отдаленно, напоминает реал?" то было бы интересно услышать мнение Алексея. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 то было бы интересно услышать мнение Алексея. кой чего имеется на этот счёт :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 ну там нет Алексеев :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 ну там нет Алексеев :) И действительно :) Но с другой стороны, «мнение Алёшина», «Алёшино мнение», «мнение Алексея» — невелика разница :) Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 ну там нет Алексеев :) Опечаточка вышла, я на тот момент думал о гончеге "Алексее Мишине" )) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Попробовал тут корсу после перерыва, менялось ли что нибудь в ффб за последнее время? Обратная связь ни о чем! До этого мне казалось было лучше, за исключением отсутствия чувства держака. Что и сейчас попробовал, по все вашим рекомендованным настройкам и по своим. То что у тебя перед начинает скользить, это ощущается только галимой вибрацией, которую специально для скольжений тут включают. Обычно когда есть держак, колеса хорошо цепляются и это чувствуется на руле, пока не закончится эта грань и начинает ослабевать руль. Тут этого нету. Считаю, что в rF2 FFB не обоснованно завышает чувство контроля над авто, из-за этого потерять его очень сложно как бы ты не ошибался. Как в iR не помню, давно это было. Конечно фактор удовольствия от контроля над авто и от приятной работы FFB ни кто не отменял. Но так ли ведет себя руль в реальном авто в контрситуациях!? А кто тебе сказал, что так быть не должно? Всегда колеса начинают направляться туда, куда они могут физически, соответственно и тянет руль в нужную сторону, особенно с большим кастером. Или ты считаешь, что если на заднем приводе, срывает в занос и она начинает идти боком, то передние не будут заворачивать на курс? )) В этом вопросе я больше доверяю Kunos) А я им с самого начала не доверяю. Кучу примеров уже приводил. 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Обычно когда есть держак, колеса хорошо цепляются и это чувствуется на руле, пока не закончится эта грань и начинает ослабевать руль. Тут этого нету. да, в АС фидбек неинформативный, какая-то вибрация в основном. Не получилось настроить. На абарт 500 еще более менее Изменено 31 июля, 2014 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Обычно когда есть держак, колеса хорошо цепляются и это чувствуется на руле, пока не закончится эта грань и начинает ослабевать руль. Тут этого нету. Вот чего мне не хватает - ты выразил мою мысль недосказанную...надо попробовать еще покрутить - не должно быть все печально - должен существовать некий баланс. Или это дело привычки просто от rF и iRacing. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Aslambek Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Обратная связь ни о чем! Всё там нормально с фидбэком. Обычно когда есть держак, колеса хорошо цепляются и это чувствуется на руле, пока не закончится эта грань и начинает ослабевать руль. Да всё на месте — скольжение даёт более чем внятную реакцию на руле. На мой взгляд у rF2 обратная связь излишне «синтетическая» — реакция руля на снос совершенно не зависит от веса и мощности машины. Что на Скипе, что на Корвете — одинаково. И это (опять же на мой взгляд) в корне неправильно. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Или это дело привычки просто от rF и iRacing. надо в корсе пробовать настроить фидбек так, что бы еще чувствовалось когда машину срывать начинает, иначе она непредсказуемо разворачивается. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Вот чего мне не хватает - ты выразил мою мысль недосказанную...надо попробовать еще покрутить - не должно быть все печально - должен существовать некий баланс. А что тут еще крутить? Нету каких-то скрытых эффектов в этом направлении. Всё там нормально с фидбэком. Ну видишь, не все оказывается. Да всё на месте — скольжение даёт более чем внятную реакцию на руле. Какую, вибро? Особенно когда все эти пробуксовки, блокировки, поребрики и остальное, превращается в такую кашу, что можно смело выключать вибро, приятней будет... Скажи, что мне надо поставить в настройках, чтобы чувствовать? На мой взгляд у rF2 обратная связь излишне «синтетическая» — реакция руля на снос совершенно не зависит от веса и мощности машины. Что на Скипе, что на Корвете — одинаково. Вот давай не надо... Я последнее время катался на платных дорожных машинках, типа руф, мерин, астон, бэхи. И их вес с пружинами, очень четко передаются на руле, вот это продолжение тяги руля, пока не выравнивается. В гт версиях, там сразу другое чувство, понимаешь жесткость, восстановление автомобиля и тд. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 тправлено 42 минут назад KILL_BILL (31 Июль 2014 - 12:56) писал: Обратная связь ни о чем! Всё там нормально с фидбэком. "ни о чем" я может громко сказал, т.к. основные эффекты переноса массы чувствуется, но то что я не заметил в держаке, эта изюминка отсутствует. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Вот давай не надо... Я высказываю исключительно собственное мнение — во всех трех симуляторах фидбэк меня вполне устраивает. Он разумеется разный, но каких либо проблем (кроме не нравящейся мне «искусственности» в rF2) я нигде не вижу. Только что немного покрутил на Z4 — разгрузка на руле при срыве осей прекрасно чувствуется. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 и вот как это можно увидеть/померять. Включаешь приложения разработчиков, открываешь suspension и педали. можно хоть в повороте перегрузить передние колеса и сила ффб упадет, хоть тормозить без абс, тогда руль ваще пустой будет. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Вот включил я все эти гаджеты, вижу скольжение, что-то там чуть ниже опускается на мониторинге ффб, но как это прочувствовать на руле? У меня сопротивление почти всегда одинаковое, едешь на скорости, легкий поворот появляется сила, начинаешь вваливать сильнее до сноса, чувство не меняется, переходишь грань, остается также. А в рф2, я всё это чувствую. Вот что хочется ощутить тут. И остальные трещетки вибраций, можно, даже нужно замылить, чтоб натуральность появилась. Я еще не пробовал, но надо в этом поковыряться. Он разумеется разный, но каких либо проблем (кроме не нравящейся мне «искусственности» в rF2) я нигде не вижу. Что за искусственность?) Как раз наоборот, натуральность ощущается) Но это мож дело вкусов, я на машине ощущаю почти тоже самое, почему почти? Потому что наши рули, какие они крутые там не были, они не передают ту вязкость и силу руля, может конечно фанатек клаб спорт на такое способен, но еще надо, чтоб он мертво стоял на месте. Мне кажется он способен приблизиться к реальности, а там мож и от ффб в симах восприятие поменяется. Только что немного покрутил на Z4 — разгрузка на руле при срыве осей прекрасно чувствуется. При срыве каких осей? Задние прекрасно ощущаются, когда машину уводит и тут даже еще больше эффект возвращения руля, чем писал Feroz про рф2, да еще к тому же, он возвращает и ловит перекрут, просто направляет на свою траекторию без перебора, это я хорошо чувствую. Может быть вначале с небольшой задержкой, поэтому кто-то не успевает понять занос, одних сносит, другие жалуются, что в рф2 из-за этого слишком легко)) Вот как-то ведь можно наверное настроить эти усиления при разных вариациях держака и скольжения передних? Потому что при блокировке колес, теперь есть этот эффект, более свободного вращения руля. Когда только вышла, что-то не наблюдалось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения