fastservice Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 На описание пока сил нет, если не понятно спрашивайте, будет время отвечу! Единственное важное замечание! Если надумаете усиливать сваркой как на фотках... отключите масовые провода соединяющие 3 педали, а то масса на сварку пойдет через них итог... спаленые провода ;) Ниждняя пружина с какого то тракторного распределителя топливного вроде, верхняя большего размера тупо нашел в хламе на лотке, мужик даже не знал откуда она, но подошла классно! Искать у трактористов на рынке :D Пластмассовый корпус педали... внутри были ребра, их нужно убрать, лучше всего выплавить аккуратно, это для того, чтобы пружина не смыкалась слишком рано (ход педали будет в 2 раза меньше если не убрать их, показано на фотках - нижняя и верхняя часть, упором служит тонкая металлическая шайба сверху, внизу для этого щайба приварена к пружине) Так же на фотке 0004.jpg нужно подпилять торец пластмассового корпуса примерно на пол см (5 мм), чтобы не упирался шайбой, кторая между двух пружин приварена Вся конструкция должна быть именно такой, иначе будет не совсем то, советую не мудрить, я это сделал с 3го раза, 2 раза переделывал! <_< Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Для неосведомлённых... а что даёт данный тюнинг? Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Для неосведомлённых... а что даёт данный тюнинг? :blink: .......... :helpsmilie: .......... :slap: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Для неосведомлённых... а что даёт данный тюнинг? Судя по описанию и фото - ничего полезного. Надо брать нормальные педали от фанатека или cst. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ну я все таки немного полезное нашел. Пружина из 2х частей. Т.е после того как сожмется ее мягкая часть в дело вступает жесткая. Имитация того, что чем больше давишь на тормоз, тем большеусилий надо прикладывать. Это можно бывло сделать проще. Засунуть вместо пружины ластик. Он тоже становится жестче, когда его сильнее давишь. Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Чего пристали к Максу? Может ему пружины сваривать нравится, а не ластики ногами давить Ссылка на комментарий
Paul Stroff Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Ну я все таки немного полезное нашел. Пружина из 2х частей. Т.е после того как сожмется ее мягкая часть в дело вступает жесткая. Имитация того, что чем больше давишь на тормоз, тем большеусилий надо прикладывать. Это можно бывло сделать проще. Засунуть вместо пружины ластик. Он тоже становится жестче, когда его сильнее давишь. Ластик - хрень, ход почти нулевой. Это Nixim Brake Mod - старый баян Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Нечто похожее что сделал Максим http://ptracing.co.gp/, только еще на педаль тормоза приделан тензодатчик http://www.youtube.com/watch?v=TCtXz4tuyIM Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Модинг педалей Г25/27 http://www.youtube.com/watch?v=MwKKzSDlaz0 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Может кто подсказать подойдут ли такие http://www.chipdip.ru/product/r-24n1-b10k.aspx поты на замену? Номин.сопротивление 10 кОм соответствует родным. Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Может кто подсказать подойдут ли такие http://www.chipdip.r...-24n1-b10k.aspx поты на замену? Номин.сопротивление 10 кОм соответствует родным. По сопротивлению подходят, в педалях оригинальные поты имеют 25кОМ, невелика разница, но опять же оригинал имеет рабочий ход вала в 45 градусов( хоть он и физически крутиться на все 260 градусов), а в этом поте ход 300 градусов, но главное в характеристиках не указано какой пот, логарифмический или линейный, нужен линейный. Но судя по надписи в названии (B10K) он и есть линейный. p.s Да с потами беда, оригиналов практически не достать, в Америке можно купить, но заказывать оттуда (в конторах в которых есть поты доставка составляет от ста долларов) у нас получается дешевле руль б\у купить. Хотя я натыкался на сайт, где в розницу продают поты для семества G2... Полажу по интернету, посмотрю. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Александр, спасибо за разъяснения, можно еще тут заказать, 3 штуки с доставкой выйдет в пределах 700р Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 А можно ли заменить потенциометр на тензодатчик (с точки зрения электроники) без доработки или переделки плат, прошивок и т.п.? Просто обычный датчик, на тензо. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Есть специальный мод педали тормоза Г25/27 с тензодатчиком. Сайт сейчас уже не помню, если надо поищу. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Я читал про него. Но покупать чужой мод не хочу. Проще тогда клабспорт заказать - по времени столько же ждать придется. Если бы просто можно было купить в каком нибудь "чипидипе" датчик, то сам поковырялся бы с педалями. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Да кстати этот мод и стоит 75 баксов, половина цены педалей клабспорт :) В общем не вариант, к тому же многим, кто ставил себе, не очень и понравилось. вот здесь немного написано об этом моде http://www.iracing.com/gift-ideas-for-the-iracer/ Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Я читал про него. Но покупать чужой мод не хочу. Проще тогда клабспорт заказать - по времени столько же ждать придется. Если бы просто можно было купить в каком нибудь "чипидипе" датчик, то сам поковырялся бы с педалями. http://tokves.ru/ выбирай тензодатчики на любой вкус Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А можно ли заменить потенциометр на тензодатчик (с точки зрения электроники) без доработки или переделки плат, прошивок и т.п.? Извиняюсь за запоздалость ответа, но всё-таки вставлю пару слов. Сам тензодатчик купить несложно (с клабспортовских педалях используются датчики, аналогичные тем, которые стоят в электронных напольных весах в количестве четырех штук и уж если приспичит тебе — я вышлю бандеролькой), но без отдельного контроллера он работать не будет. Плюс есть кучка сложностей с конструкцией. По большому счету лучше не мучаться с априори кривыми модами для G25, а собрать аналог CST. Обходится сборка этого дела в пределах сотни баксов (по слухам, но мне кажется, что ближе к паре сотен) и на выходе получается совершенно вечный и полностью кастомизируемый прибор (в отличие от Fanatec CSP). DIY-инструкцию по сборке можно приобрести за $12. Единственное — судя по всему конструкция рассчитана на обычные потенциометры, а не на датчики Холла на газе и сцеплении. Но адаптировать несложно. У меня оно в планах, ибо девайс очень продуманный. Правда чет пропало желание «рукодельничать», но надеюсь, что еще вернется ). Или куплю в конце концов, ибо Fanatec CSP далеко не идеальны… Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Да, по подключению я проконсультировался. Нужен контроллер, который снимая показатели с тензодатчика, будет преобразовывать данные в то, что видит джойстик от потенциометра. Такой электронный переходник... По этому проще купить готовые педали и уже при желании их модернизировать... Полностью свои педали делать тоже мороки достаточно. И если уже заморачиваться на самодел, то я бы предпочел купить реальный педальный узел для гоночных автомобилей (район 200$) и его "загрузить" и поставить датчики уже самостоятельно. Используя электронику от готового устройства. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Электронику от готового устройства использовать особого смысла нет, опять же контроллер тензодатчика там будет найти затруднительно — проще купить вот это. Что касается педальных блоков — это вполне жизнеспособная мысль, но основная сложность заключается именно в схеме загрузки педалей (регулировка силы, позиционирования и прочие мелочи) и конструкции привязки «качелей» к датчикам, что как раз вполне изящно решено в педалях CST. Чет эти разговоры потихоньку начали пробуждать во мне желание поработать руками :). Значит после нового года займусь «собирательством». Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 @VeTeR,а можно по подробней об ар elektrix есть ли у нас люди кто ставил и как заказывали? Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Тут не г25, но очень интересная статья по обзору механики различных рулей http://www.thg.ru/co...0524/index.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.