Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 8] Laguna Seca - Full


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю всех с завершением чемпионата. Все было отлично, организаторы, судьи и стриммеры проделали титаническую работу. :good:

Лично я ставил цель набраться опыта и проехать все этапы, в которых участвовал, полностью (так и получилось, 6 этапов от звонка до звонка). А уж осенью на БМВ, надеюсь, получится не просто мирно катиться в конце пелетона. :rolleyes:

 

И про последний этап: нельзя на такую короткую трассу загонять 40 машин, это не Спа, я думаю дискомфорт был и у лидеров, и у круговых (в итоге, кстати, кто-то на круг догнал меня перед Штопором, пардоньте, если что).

Ссылка на комментарий
(интересно, вообще кто-нибудь кто провел полную дистанцию гонки, залил 25 литров? :))

Я в последний момент подсчитал, что 30 литров может не хватить и добавил 5, в итоге осталось литров 7. Не знаю, сколько лил Павел Охрименко, но топливо у него закончилось за метров 100 до финиша, в итоге я его обогнал на 0,113 сек, в который раз убеждаюсь, что ехать надо до конца в борьбе и в том, что самый верный способ подсчета - имитация гонки :)

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за чемпионат. В первой гонке было что-то непонятное в т1... Все почти остановились и я кого-то немного подтолкнул. Прошу прощения. В гонке в основном оборонялся от многочисленных атак соперников. Паша Охрименко обогнал за пару кругов до финиша под ЖФ! ((

 

Вторая гонка получилась довольно удачная, но вот жестковато я боролся с Васей!!! ((( Посмотрев повтор, было пару очень нехороших маневров с моей стороны. В зеркаде не выглядело все так плохо! В общем извиняй напарник! Лучший результат в этом чемпионате.

 

Организаторам, судьям и всем участникам с кем удавалось корректно бороться на протяжении всего чемпионата большое человеческое спасибо!

 

После обновления машина у меня перестала ехать, особенно добивала недостаточная поворачиваемость.

 

Поздравления еще раз чемпиону и нашей команде с кубками во всех зачетах! опять все кубки наши )).

 

Младшая команда тоже молодцы. Особенно большого прогресса добились Дмитрий Алымов и Кирилл Боярский.

Ссылка на комментарий

По первой гонке, в целом ожидаемая стартовая позиция. На старте Денис Федоров решился пролезть внутри в пятом повороте издали, пустил, так как не хотел закончить там гонку. Через несколько кругов прессинга решил повторить его маневр в последнем повороте но он уперся, в итоге контакт((( Откатился назад. Затем несколько обгонов и очередная ошибка. В итоге за одну гонку дважды обогнал Сергея Солдатова, кстати где ты там видел ЖФ, у меня ничего небыло, да и обгон был боевой, ты же тоже на полную ехал а не газ поднимал пропуская меня.

 

по второй, сфейлил на ровном месте:( словил спин там где его ни разу не ловил до этого. Спрашивали залил ли кто либо 25 литров? Я залил 19.5))) на самом деле не весело было. Убился прямо перед боксами, в момент когда было в баке 30.5 литров. По расчётам на гонку в притык нужно было 75 литров. Заезжаю на починку и доливаю бак до краёв. Понимаю что явно не хватит, а заезжать второй раз это потеря еще большего числа позиций будет. Решаю тошнить и сильно экономить. Включаю второй режим работы двигателя и трекшн контроль. Но бенз все равно чуть в минусе. Следующий этап экономии топлива, к которому приловчился давно катая на кадди(там катая около 23 кругов не хватало буквально на 2 круга, то есть или пит или экономить). Экономил стараясь ехать не используя тормоза. То есть раньше поднимал ногу с газа перед поворотами. План удался, доехал, только жаль что под финиш еще двоих пропустил, а так вообще был бы 12-м)))

 

 

кажись это был один из самых массовых чемпов. Всем спасибо за участие и труды оргов и судей. Победителей с победами. Ветешники опять на пике:) молодца)))

Ссылка на комментарий
Дмитрий Луканов бессменный чемпион многочисленных чемпов рфактора на автосиме. Рад его видеть в ирасинге.
Ммм, ехал он неплохо, но страшно :)

Сейчас вкатится и будет составлять серьезную конкуренцию.

Ссылка на комментарий

Ну я примерно понимаю почему так, в ирейсинге все равно вовсе не похожее "мироощущение" по сравнению с гмотор симами, возможно по этому....

Ссылка на комментарий

Да вкат в любом случае нужен, даже в рамках одного и того же симулятора. Подходы к управлению меняются. Да даже если это один и тот же автомобиль, а настройки или погода разная.

А уж если и симуляторы разные... Я вот покатал в rF2 несколько дней, сел в iR и поехал медленнее чем мой напарник Роман. Проехал минимум 30 кругов и всё начало вставать на свои места.

Ну или на Ф1 я не катал около полу года и сейчас сливаю своим прошлым соперникам порядка полутора секунд, что, мягко говоря, дохрена.

В общем вкатится, адаптируется и поедет. Для практически первого опыта в рамках чемпионата - результат достойный :)

Ссылка на комментарий
кстати где ты там видел ЖФ, у меня ничего небыло, да и обгон был боевой, ты же тоже на полную ехал а не газ поднимал пропуская меня.

 

Слева машина стояла! На повторе посмотри! Я без претензий если что! Поборолись в любом случае хорошо! )) :good: :drive2: Сдержать не удалось, к сожалению! Первый поворот, будь он не ладен. Машина не хотела там поворачивать. (( Я там просто целую кучу времени терял.

Ссылка на комментарий

Во второй гонке было столько ошибок у всех пилотов, что просто не счесть.=)

Я же проезжаю несколько кругов после старта и ошибаюсь, откат на 12-13 позицию, потом медленно поднимаюсь наверх, за счёт ошибок других...и мог ведь приехать высоко, но сам снова ошибаюсь и снова приходится нагонять. Всю вторую гонку пытался понять почему не едет машина, оказалось что большинство были в одном темпе, что хоть как-то успокаивало.

В общем всю гонку ехал, никого не трогал, цель была- доезд до финиша)

Ссылка на комментарий

Во-первых, хочу всех поблагодарить за возможность проехать данную гонку! Спасибо Сереге Фролову за приглашение и РУФ ) Спасибо администрации за ускоренное решение административных вопросов :) Спасибо Алексею Смольскому за чудо-сетап!

Как верно подметил Олег, авто ощущается совсем не так, как в ISI симах. Ну прям совсем-совсем :iracing: Машина какая-то живая, довольно чутко отзывается на настройки. Ехать приятно, но быстро ехать пока что для меня проблематично :( Не получается держать траекторию, каждый круг еду по-разному. Нужен накат. :fly:

По первой гонке комментировать особо нечего, стартовал, ошибался, кое-как финишировал 6-м.

Во второй гонке уже было повеселее, но стабильно держать высокий темп не получалось. После очередной ошибки на хвост сел Василий. Ну думаю, не хо сдаваться без борьбы :drive2: В итоге несколько раз оборонялся с однократной сменой траектории (ну как по мне, то честно). В том злополучном повороте, где мы столкнулись, вроде, тоже место оставил, но и пропускать желания не было, учитывая, что перед поворотом мой нос был немного впереди :teehee: . В любом случае прошу прощения, главное, что это не повлияло на итоговый результат в КК. Ну а потом был сюрприз :tease: Ехал я перед питом на 4-м месте, подумывал о подиуме. По инструкциям тиммейта заправился без смены колес. И выехал 6-м :evilmad:. До конца гонки отыграл одну позицию. После смотрел повтор, по отношению к питу Василия я простоял на 10 секунд дольше :( А победителю проиграл 7. Обидно. Нужен накат :fly:

Этот этап был своего рода тест драйвом. iRacing понравился! Организация гонок выше всяких похвал! Огромное количество стабильных и быстрых пилотов! Да это же мечта ) Раньше такого не было. Желание поучаствовать в очередном чемпионате появилось огромное :good: Всем спасибо )

Ссылка на комментарий
Ехал я перед питом на 4-м месте, подумывал о подиуме. По инструкциям тиммейта заправился без смены колес.
Я гораздо меньше топлива на пит-стопе заправляю. Литров на 10 меньше чем остальные. Отсюда и разница.

Сколько ты заливал, 35 литров или даже 40?

Ссылка на комментарий

Вот я тоже только в конце чемпионата стал более менее контролировать ситуацию и автомобиль, вначале чемпа да и в его разгаре было много аварий с моим участием от того, что я не мог правильно себя позиционировать на треке, с кокпита мне казалось что места с боку больше, чем это было на самом деле. Как верно подметил Дима Луканов, в иракинге все круги едутся по разному, машина и трек словно живая, к этому тоже нужно привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Я гораздо меньше топлива на пит-стопе заправляю. Литров на 10 меньше чем остальные.

В этом месте круто бы было увидеть пару советов по экономии топлива :shifty:

Ссылка на комментарий

Я гораздо меньше топлива на пит-стопе заправляю. Литров на 10 меньше чем остальные. Отсюда и разница.

Сколько ты заливал, 35 литров или даже 40?

Да я по N2003 почему-то помнил, что надо указывать количество топлива, которое хочешь увидеть в баке. Поставил 45 литров. Соббсно мне залили 45 литров :D К сожалению не знаю, сколько привез лишнего топлива, но сообщение об остатке топлива на 5 кругов я не увидел.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения у Андрея Хорова за зажоп в т1. Я начал смотреть на второй апекс и не увидел резкого сближения наших машин. Тормоз ткнул, но видимо недостаточно :(

Поздравления визардам с победой!

Спасибо напарникам по команде за борьбу и организаторам за отличный чемп! Буду ждать следующий :)

Ссылка на комментарий
Прошу прощения у Андрея Хорова за зажоп в т1. Я начал смотреть на второй апекс и не увидел резкого сближения наших машин. Тормоз ткнул, но видимо недостаточно :(

Бывает. Конечно, сначала как-то опечалился, но потом попустило, да и позицию только одну потерял. :)

Ссылка на комментарий

Да, видимо нам придется дождаться выхода из отпуска Женю Донцова :)

В этом месте круто бы было увидеть пару советов по экономии топлива
Ехать из круга в круг без ошибок и помарок, т.е. без перетормаживаний, излишней пробуксовки и отклонений от оптимальной траектории. В общем тут особого секрета нет :)
Ссылка на комментарий
На сайте Лиги, до сих пор идёт гонка-)

Тут, к сожалению, Женю придется дождаться. Готовые результаты я могу редактировать, а вот загрузить новые - нет.

Ссылка на комментарий

Сказать спасибо организаторам - это тот минимум, который должен сделать каждый пилот, участвовавший в чампе!

Огромное спасибо!

По гонке особо сказать нечего. В первой даже немного съагрессивничал - прошу прощения у Вараздата - не оставил ему места, хотя мог, даже, скорее всего, должен был. :(

А во второй гонке видел, как того же Вараздата все пропускают без борьбы - вот репутацию себе человек создал. :)

Приветствую Дмитрия Луканова! Очень рад, что увижу его в сл. чампах! :)

Василия еще раз с чемпионством! Головную команду с КК!! Отличный чемпионат, очень плотная борьба, много опыта! Но по предквале и по очкам во втором сплите надо еще подумать! :)

 

Младшая команда тоже молодцы. Особенно большого прогресса добились Дмитрий Алымов и Кирилл Боярский.

Вот за добрые слова большое спасибо, хотя Кирилл и побыстрее и поопытнее, ему уже стабильно место светит в первом сплите...а я буду догонять. :)

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...