Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 6] Interlagos Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

1385325410.jpg

 

По ходу Гран При Бразилии Фелипе Масса был наказан штрафным проездом через боксы за то, что нарушил границы трассы, которые были специально оговорены перед стартом гоночного уик-энда.

Необычный въезд на пит-лейн Интерлагоса был предметом для дискуссий на протяжении многих лет, так как гоночная траектория при прохождении левого излома на подъеме, завершающего круг, пересекается с въездом в боксы.

В связи с этим существует риск аварии: один пилот, продолжающий движение в обычном гоночном темпе, может налететь сзади на другого, который сбросил скорость перед въездом на пит-лейн, где действуют скоростные ограничения.

http://autosport.com.ru/news/id/9508

 

Интересует мнение судей по этому факту.

Ссылка на комментарий

Смотрим регламент - Частью гоночного полотна не является конструктивно выделенный заезд на пит-лейн.

В данном случае выделение до барьера - только разметкой. Так что никто к пересеканию этих линий придираться не будет.

Ссылка на комментарий

Меня на самом деле интересует выход из поворота, ведущего на прямую старт-финиш.

Там оффтрек не дается если зайти шире. Можно так заходить или нет? Или нет оффтека - нет нарушения. Просто чтобы потом претензий не было :)

Ссылка на комментарий

Вам - везде. (с) :P

А если серьезно - я так понимаю речь о Т12 (до прямой сф формально еще 3 поворота). Всю жизнь там все с размахом заходили, так что тут - нет оффтрека - нет проблемы.

Ссылка на комментарий

Если речь о том, что перед Т12 можно заезжать за белую линию, то да, это можно делать, так как оффтрек не дается, собственно в Интерлагосе куча мест, где можно заезжать за белую линию всеми колесами до получения оффтрека.

 

Между Т11 и Т12 можно легко получить оффтрек, так что нужно там "вилять" :yes:

Ссылка на комментарий

1385325410.jpg

 

 

 

Интересует мнение судей по этому факту.

Я прохожу по ней, на выходе чуть ли зеркалом не цепляю, Хотя заметил что параллельно идущий все равно не отстает, не смотря на то что идет по более длинной траектории

Ссылка на комментарий

Павел, извини, Ты сам стал заходить широко, внутренняя траектория была свободна. Мы могли с Тобой проехать параллельно этот поворот. Следующий поворот левый и Ты внутри, можешь отыграть позицию. Да и выбивать из мести не очень красиво.

Ссылка на комментарий
Да и выбивать из мести не очень красиво.

а крашить всех подряд это в порядке вещей, 5 балов :facepalm: . Тебе наклейка на лобовое стекло нужна как стоп-хам клеит, только с небольшой корректировкой: "я мудак - езжу как хочу" ...

Ссылка на комментарий

Места действительно было много. Но так как у нас в чемпионате не принято смотреть в зеркала и всячески поощряется и всегда прав именно обороняющийся, то ужас-ужас конечно. В F1, кстати, такие маневры происходят постоянно и никто ни в кого не поворачивает, а оставляют место.

Юрий, это откровенная дайвбомба, за которые тебя и дисквалифицировали после Филлип Айленда.
Он бы остался внутри поворота и никого бы не выбил, поэтому ничто не мешало проехать параллельно. Все не так ужасно, как вы описываете.
Ссылка на комментарий
В F1, кстати, такие маневры происходят постоянно

Мальдо-Гутти в Бахрейне?)

Это даже не дайв, это просто таран. Павел то идет по правильной траектории с широким входом

Ссылка на комментарий
Мальдо-Гутти в Бахрейне?)
Все-таки там немного другая ситуация: Мальдонадо не смог повернуть в шпильке и протаранил. А Юра остался бы внутри поворота, да и на торможении уже было видно, что Мак внутрь лезет же. Просто надо было оставить хоть 1 корпус, а не идти как обычно на апекс. Вот если бы Макларен не удержался и вынесся наружу - тогда да, фейл.

 

https://www.youtube.com/watch?v=swaiMxzT3oI

Ссылка на комментарий

А остался ли мак внутри без удара - вопрос.

Просто надо было оставить хоть 1 корпус, а не идти как обычно на апекс

Вот с какого перепуга то он должен оставлять? Человек едет по верной траектории, мак едет в километре от него. В чем смысл гонок, если необходимо оставлять место машинам, которые отстают от тебя на 4 корпуса, а потом мажут в поворот?

Ссылка на комментарий

Практика 3:

  • Дата: 14 апреля 2014 года
  • Погода - случайная.
  • Название серверов: ORSRL GT3 Challenge 2014 - Round 6 - P3(1,2)
  • Формат: открытая практика 90 минут + одиночная квалификация (2 круга, 10 минут) + заезд 20 минут
  • Время открытия сервера 1: 19.30 МСК (старт с места)
  • Время открытия сервера 2: 21.35 МСК (старт с ходу)

:)

Ссылка на комментарий
и на торможении уже было видно, что Мак внутрь лезет же. Просто надо было оставить хоть 1 корпус, а не идти как обычно на апекс.

если оставлять место всем, у кого шило в заднице, то за первый круг свалишься в хвост пелетона. И наоборот, если будешь думать что все перед тобой расступятся - то можно и в лидеры выехать. Только вопрос - у нас нфс или как??? Если этот индивид не понимает что тут так не нужно ездить, а он этого не понимает, ну или клал на всех просто, тогда ему прямая дорога от сюда!!!

Ссылка на комментарий
Вот с какого перепуга то он должен оставлять? Человек едет по верной траектории, мак едет в километре от него.
Как минимум, чтобы избежать аварии, а уже потом думать кто прав, а кто нет.) Мне интересно увидеть этот момент с отдаленной камеры - трудно оценить траектории с этой.
В чем смысл гонок, если необходимо оставлять место машинам, которые отстают от тебя на 4 корпуса, а потом мажут в поворот?
Оставлять тем, кто воспользовался чуть широким входом (возможно я ошибаюсь) и решил занять внутреннюю на входе. Оптимальная траектория очень уязвима для таких обгонов.)

 

Я не говорю, что Юра во всем прав и так надо всегда делать. Но тут не только его вина в столкновении - оттянуть вход в поворот и оставить ему чуть места внутри тоже можно было.

Ссылка на комментарий

Как минимум, чтобы избежать аварии, а уже потом думать кто прав, а кто нет.) Мне интересно увидеть этот момент с отдаленной камеры - трудно оценить траектории с этой.

Оставлять тем, кто воспользовался чуть широким входом (возможно я ошибаюсь) и решил занять внутреннюю на входе. Оптимальная траектория очень уязвима для таких обгонов.)

 

Я не говорю, что Юра во всем прав и так надо всегда делать. Но тут не только его вина в столкновении - оттянуть вход в поворот и оставить ему чуть места внутри тоже можно было.

 

Надо оценивать ситуацию по зеркалам. Я часто так делаю, ехав по своей траектории смещаясь на внутреннюю траектория и вижу, что пилот на пол метра взади и пытается туда вклиниться, я оставляю запас в ширину 2-3 м, и сам ухожу более на внешнюю, лучше потеряю 1-2 позиции нежели -рейтинга или вообще сход, так как потом если ты в темпе, то догнать не составит проблем.

Ссылка на комментарий
Надо оценивать ситуацию по зеркалам. Я часто так делаю, ехав по своей траектории смещаясь на внутреннюю траектория и вижу, что пилот на пол метра взади и пытается туда вклиниться, я оставляю запас в ширину 2-3 м, и сам ухожу более на внешнюю, лучше потеряю 1-2 позиции нежели -рейтинга или вообще сход, так как потом если ты в темпе, то догнать не составит проблем.
Об этом я и говорю. Я тоже не поворачиваю, пока не удостоверюсь и стараюсь всегда оставлять небольшой запас.
Ссылка на комментарий

а там метров 100

 

В это ситуации на 90 процентов не прав пилот McLaren, мог бы выждать и обогнать уже на прямой старт финиш так как судя по темпу скорость это позволяла, но как он в наглую пошел во внутреннюю, там просто физически реакции не хватит сойти с траектории. Виновен!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...