Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2014


stok_man

Рекомендуемые сообщения

Можно здесь посмотреть, не скачивая.

Есть такая общая проблема у этих сайтов: "Видео недоступно для просмотра в Вашей стране", так что трекеры незаменимы :)
Ссылка на комментарий

Да, дождика не хватило.

Приятно вновь видеть Квята в очках! Чуть чуть бы еще скорости Топпо Покко, что бы бороться не на грани очковой зоне, а внутри...

 

К сожалению, переход на турбомоторы не привнес практически ничего, кроме унылого звука в гонки. Не хватает информации о работе с топливом, о работе новой системы ЕРС. Даже то, что показывают, кто, сколько израсходовал на текущий момент, почти никак не отражается в действии.. Ну сэкономил Масса больше других, но Баттона так и не смог обогнать, хотя бы близко.. Всю эту инженерию намутили, усложнили все изнутри, а зрелищности это никак не добавило...

Ссылка на комментарий
Всю эту инженерию намутили, усложнили все изнутри, а зрелищности это никак не добавило...
Очень высокий уровень пилотов. Они практически не ошибаются и зрелищности это никак не может прибавить. Ну и топ команды также быстро надежность доведут до топ уровня.

Вот если нас всех посадить в болиды, то зрелищности будут полные штаны :)

Ссылка на комментарий

Мне понравилось, как выглядит управление болидами на с онбоард камер. Когда машину постоянно таскает, заносит и пилоту приходится постоянно ее отлавливать. Чем-то напомнило старую Ф1 70-х :). Но в плане батареек 100% согласен с Феттелем. Вообще, все это помешательство автопроизводителей на гибридах уже похоже на истерию.

P.S. Ждем разборок в Williams

Ссылка на комментарий

Сделали бы использование ЕРС не 30сек на круге, а 30сек раз в два круга... Отобразить в графике рядом с отрывом режим работы двигателя + процент расхода топлива, что бы постоянно их видеть.. Было бы и с ними интереснее :)

 

Масса кстати молоток - показал, что роль второго пилота его не устраивает..

Ссылка на комментарий

Квят без преувеличения молодца, вторая гонка в очках, здорово! Главное ему не сбавлять обороты, а работать и еще раз работать.

 

Гонка в целом понравилась, Мерсы уж очень спокойно и с большим преимуществом довели гонку до дубля. Не понравилось, что Массе опять приказывают пропустить партнера по команде, очень надеюсь, что он все слышал и просто не стал пропускать.

Ссылка на комментарий

По-моему, сейчас самая большая интрига, смогут ли подтянуть Renault свои моторы. Если смогут, то Феттель снова будет доминировать.

Ну и интересны сражения внутри Мерседес и Буллов. Хэм приятно удивил, обычно он агрессивнее Росберга по пилотажу, а сегодня вышло наоборот. Да и Феттель показал "кто в доме хозяин", теперь вопрос в прогрессе Рикардо.

Ссылка на комментарий
Было много борьбы и немного драматизма.

Полтора часа унылого зрелища, как гибридные страпоны укатывают трассу, последние пять кругов я не смотрел, если бы не надежда на дождь, после середины дистанции можно выключать. Где борьба и драматизм? хотя да, видеть как в АвтоГонках экономят топливо действительно драматично а борьба двух вёдер Лотуса и Катерхэм за 15 место претендует на звание лучшие моменты F1 2014.

 

Конечно, фаны первой тройки порадуются за своего пилота и скажут, что это была отличная гонка! но объективно оценив ситуацию, больно смотреть как надругались современные технологии над Ф1.

 

Думаю, что в будущем в Ф1 регламент изменят на столько, что 50% дистанции гонщики будут преодолевать на электро тяге, аккумулируя заряд 800-от кубовым 3-ёх цилиндровым двигателем, который дружелюбен к полярному мишки, способен закрыть все дыры в озоновом слое и в силах поднять популяцию дальневосточного леопарда.

Ссылка на комментарий

Ну вот Рикъярдо накрывают по полной программе... Но правила знали все и раз их приняли, то пускай принимают в работе так сказать. Я бы был против такого чтобы за косяки команды отвечал пилот, по сути ответственность с пилота поидее должна сниматься на питлейне. А сколько уже раз выпускали с недозакрученным колесом? И что-то я не припомню чтобы все теряли 10 мест, почему правила разные всегда, как захотят так и будет чтоли? птьфу...

Экология в ф1 это не то что ф1 вредит окружающей среде, а то что эти разработки потом пойдёт на милионы серийных машин, которые все вместе и вредят экологии.

Мне вот без звука совсем не интересно смотреть, даже раздражает что так тихо, разве что коментатора убавить и включить громче, может быть так...

Ссылка на комментарий

Лично мне не понятно почему за незакрепленное колесо наказывают гонщика, он то тут при чем, он разве прикручивал гайки?... Дали 10-секундный стоп-н-гоу, так еще и +10 позиций на старте следующей гонки, по-моему перебор. Ошиблась команда, наказывайте их финансово. В общем жаль Риккардо, три первых гонки испорчены.

 

И что-то я не припомню чтобы все теряли 10 мест, почему правила разные всегда, как захотят так и будет чтоли?

Правила ужесточились в этом году, поэтому то что было раньше - было раньше. Но все равно не правильно наказывать гонщика, это не его ошибка.

Ссылка на комментарий
В общем жаль Риккардо, три первых гонки испорчены.

Довольно жестокий подход судей.. в конце концов у них нет обязательного условия, как наказывать, могут выбирать из разных вариантов, в зависимости от обстоятельств.. Учитывая, что парень в двух гонках и так пострадал, не по своей вине, а ведь он потенциально борется за подиум и чемпионат, могли бы и не усугублять его положение.

Ссылка на комментарий

Ну для начала рад за Хема)) уверенно, спокойно и без ошибок от старта до финиша проехал, при чем топлива тратил меньше Росберга и Тефтеля) Первая тут победа, еще и большой шлем получил. Молодца:)

 

Рикиардо реально жаль, механика нужно на кол за такой косяк а не пилота.

 

еще как то со штрафами непонятно. За одни нарушения ужесточили, за другие наоборот, мягче стали. Ну например раньше за контакты доволи проезд по пит лейну, а щас 5-10 сек стоп н гоу после которого сразу пит можно делать, в итоге секунд 15-25 экономиться.

 

Масса тоже красава, можно было еще фак показать после такой просьбы))) Боттас сунется более чем в секунде позади и жалуется, сцук, обогнал бы сам, раз быстрый такой. Еще посмеялся с интервью владелицы команды: масса проигнорировал вашу просьбу, та нет, что вы, мы сами передумали чтобы он уступил место))) Найс

Ссылка на комментарий

Я сначала тоже недоумевал за что наказали Риккардо... Мол леденец подняла команда, поэтому это только их вина.

Но если речь идет о безопасности, а ведь если незакрепленное колесо открутится на питлейне, то... ну мы видели последствия. Это очень опасно.

 

И команда будет в любом случае пытаться экономить время и стараться максимально быстро провести пит-стоп. Несущественные штрафы в виде 1000 евро или 10 000 евро их наверняка не остановят. А вот штраф, влияющий на результат, точно должен пыл остудить.

 

Возможно, что 100 000 евро их остановят, но я и в этом не уверен. К тому же это не совсем честно по отношению к мало бюджетным командам.

 

Ну или вообще установить минимальное время пит-стопа в 4 или 5 секунды, но это тоже не пойдет на пользу Формулы 1.

Ссылка на комментарий

А почему не придумать безвинтовые технологии, сунул щёлк и всё, 21 первый век уже, там самые умные люди планеты, пускай разрабатывают :laugh:

Ссылка на комментарий
безвинтовые технологии

Видимо нагрузки слишком велики для существующих технологий. А может регламент...диски для колес из углепластика же запрещены.

Ссылка на комментарий

ску-ко-ти-ща

 

https://www.youtube.com/watch?v=jS4Dh_EAfJI

 

Уже 2 гонки этого сезона смотрю с недоумевающим лицом. Вершина автоспорта, но сколько же можно над ней так издеваться?

Ссылка на комментарий

Если закрыть глаза, можгно и забыть что это ф1, самое главное это обороты, не чувствуется что машинки бегут, просто будто едут в нормально темпе.

Я так понимаю, конечная цель - на 1 цилиндре и воде побить все рекорды.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...