GranDoxin Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 На рутрекере бывают Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Можно здесь посмотреть, не скачивая. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Можно здесь посмотреть, не скачивая. Есть такая общая проблема у этих сайтов: "Видео недоступно для просмотра в Вашей стране", так что трекеры незаменимы :) Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 а подскажет кто где практики можно скачать в норм качестве? А чем ex.ua не устраивает? Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Не хлеба не зрелищ, очередная унылая гонка. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 А мне понравилась. Было много борьбы и немного драматизма. Жаль в конце дождь не пошел ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Да, дождика не хватило. Приятно вновь видеть Квята в очках! Чуть чуть бы еще скорости Топпо Покко, что бы бороться не на грани очковой зоне, а внутри... К сожалению, переход на турбомоторы не привнес практически ничего, кроме унылого звука в гонки. Не хватает информации о работе с топливом, о работе новой системы ЕРС. Даже то, что показывают, кто, сколько израсходовал на текущий момент, почти никак не отражается в действии.. Ну сэкономил Масса больше других, но Баттона так и не смог обогнать, хотя бы близко.. Всю эту инженерию намутили, усложнили все изнутри, а зрелищности это никак не добавило... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Всю эту инженерию намутили, усложнили все изнутри, а зрелищности это никак не добавило... Очень высокий уровень пилотов. Они практически не ошибаются и зрелищности это никак не может прибавить. Ну и топ команды также быстро надежность доведут до топ уровня.Вот если нас всех посадить в болиды, то зрелищности будут полные штаны :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Мне понравилось, как выглядит управление болидами на с онбоард камер. Когда машину постоянно таскает, заносит и пилоту приходится постоянно ее отлавливать. Чем-то напомнило старую Ф1 70-х :). Но в плане батареек 100% согласен с Феттелем. Вообще, все это помешательство автопроизводителей на гибридах уже похоже на истерию. P.S. Ждем разборок в Williams Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Сделали бы использование ЕРС не 30сек на круге, а 30сек раз в два круга... Отобразить в графике рядом с отрывом режим работы двигателя + процент расхода топлива, что бы постоянно их видеть.. Было бы и с ними интереснее :) Масса кстати молоток - показал, что роль второго пилота его не устраивает.. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Квят без преувеличения молодца, вторая гонка в очках, здорово! Главное ему не сбавлять обороты, а работать и еще раз работать. Гонка в целом понравилась, Мерсы уж очень спокойно и с большим преимуществом довели гонку до дубля. Не понравилось, что Массе опять приказывают пропустить партнера по команде, очень надеюсь, что он все слышал и просто не стал пропускать. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 По-моему, сейчас самая большая интрига, смогут ли подтянуть Renault свои моторы. Если смогут, то Феттель снова будет доминировать. Ну и интересны сражения внутри Мерседес и Буллов. Хэм приятно удивил, обычно он агрессивнее Росберга по пилотажу, а сегодня вышло наоборот. Да и Феттель показал "кто в доме хозяин", теперь вопрос в прогрессе Рикардо. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Было много борьбы и немного драматизма. Полтора часа унылого зрелища, как гибридные страпоны укатывают трассу, последние пять кругов я не смотрел, если бы не надежда на дождь, после середины дистанции можно выключать. Где борьба и драматизм? хотя да, видеть как в АвтоГонках экономят топливо действительно драматично а борьба двух вёдер Лотуса и Катерхэм за 15 место претендует на звание лучшие моменты F1 2014. Конечно, фаны первой тройки порадуются за своего пилота и скажут, что это была отличная гонка! но объективно оценив ситуацию, больно смотреть как надругались современные технологии над Ф1. Думаю, что в будущем в Ф1 регламент изменят на столько, что 50% дистанции гонщики будут преодолевать на электро тяге, аккумулируя заряд 800-от кубовым 3-ёх цилиндровым двигателем, который дружелюбен к полярному мишки, способен закрыть все дыры в озоновом слое и в силах поднять популяцию дальневосточного леопарда. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ну вот Рикъярдо накрывают по полной программе... Но правила знали все и раз их приняли, то пускай принимают в работе так сказать. Я бы был против такого чтобы за косяки команды отвечал пилот, по сути ответственность с пилота поидее должна сниматься на питлейне. А сколько уже раз выпускали с недозакрученным колесом? И что-то я не припомню чтобы все теряли 10 мест, почему правила разные всегда, как захотят так и будет чтоли? птьфу... Экология в ф1 это не то что ф1 вредит окружающей среде, а то что эти разработки потом пойдёт на милионы серийных машин, которые все вместе и вредят экологии. Мне вот без звука совсем не интересно смотреть, даже раздражает что так тихо, разве что коментатора убавить и включить громче, может быть так... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Лично мне не понятно почему за незакрепленное колесо наказывают гонщика, он то тут при чем, он разве прикручивал гайки?... Дали 10-секундный стоп-н-гоу, так еще и +10 позиций на старте следующей гонки, по-моему перебор. Ошиблась команда, наказывайте их финансово. В общем жаль Риккардо, три первых гонки испорчены. И что-то я не припомню чтобы все теряли 10 мест, почему правила разные всегда, как захотят так и будет чтоли? Правила ужесточились в этом году, поэтому то что было раньше - было раньше. Но все равно не правильно наказывать гонщика, это не его ошибка. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 В общем жаль Риккардо, три первых гонки испорчены. Довольно жестокий подход судей.. в конце концов у них нет обязательного условия, как наказывать, могут выбирать из разных вариантов, в зависимости от обстоятельств.. Учитывая, что парень в двух гонках и так пострадал, не по своей вине, а ведь он потенциально борется за подиум и чемпионат, могли бы и не усугублять его положение. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ну для начала рад за Хема)) уверенно, спокойно и без ошибок от старта до финиша проехал, при чем топлива тратил меньше Росберга и Тефтеля) Первая тут победа, еще и большой шлем получил. Молодца:) Рикиардо реально жаль, механика нужно на кол за такой косяк а не пилота. еще как то со штрафами непонятно. За одни нарушения ужесточили, за другие наоборот, мягче стали. Ну например раньше за контакты доволи проезд по пит лейну, а щас 5-10 сек стоп н гоу после которого сразу пит можно делать, в итоге секунд 15-25 экономиться. Масса тоже красава, можно было еще фак показать после такой просьбы))) Боттас сунется более чем в секунде позади и жалуется, сцук, обогнал бы сам, раз быстрый такой. Еще посмеялся с интервью владелицы команды: масса проигнорировал вашу просьбу, та нет, что вы, мы сами передумали чтобы он уступил место))) Найс Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Я сначала тоже недоумевал за что наказали Риккардо... Мол леденец подняла команда, поэтому это только их вина. Но если речь идет о безопасности, а ведь если незакрепленное колесо открутится на питлейне, то... ну мы видели последствия. Это очень опасно. И команда будет в любом случае пытаться экономить время и стараться максимально быстро провести пит-стоп. Несущественные штрафы в виде 1000 евро или 10 000 евро их наверняка не остановят. А вот штраф, влияющий на результат, точно должен пыл остудить. Возможно, что 100 000 евро их остановят, но я и в этом не уверен. К тому же это не совсем честно по отношению к мало бюджетным командам. Ну или вообще установить минимальное время пит-стопа в 4 или 5 секунды, но это тоже не пойдет на пользу Формулы 1. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 А почему не придумать безвинтовые технологии, сунул щёлк и всё, 21 первый век уже, там самые умные люди планеты, пускай разрабатывают :laugh: Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 безвинтовые технологии Видимо нагрузки слишком велики для существующих технологий. А может регламент...диски для колес из углепластика же запрещены. Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Да похоже Риккардо суждено продолжать традиции неудач Уэббера. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 ску-ко-ти-ща https://www.youtube.com/watch?v=jS4Dh_EAfJI Уже 2 гонки этого сезона смотрю с недоумевающим лицом. Вершина автоспорта, но сколько же можно над ней так издеваться? Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Если закрыть глаза, можгно и забыть что это ф1, самое главное это обороты, не чувствуется что машинки бегут, просто будто едут в нормально темпе. Я так понимаю, конечная цель - на 1 цилиндре и воде побить все рекорды. Ссылка на комментарий
MichaelRedd Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Самая унылая и скучная гонка который я видел. Как ни старался неуснуть все таки уснул. Первый этап Indycara надо было смотреть. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Я и в прошлом году засыпал)Ну так наверно, не все 19 гонок акшен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.