Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4] Mount Panorama Circuit Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем за вторую практику, извиняюсь кому помешал.

Большая просьба ко всем, может не стоит во вторник обгонять более медленных пилотов в "змейке с горы", я обязуюсь пропускать быстрых на последующей прямой.

Ссылка на комментарий

А контакт 0х допускается для предквалы? Ир время засчитывает.

Я пару раз ставил хорошее время с 0 инцидентов,но не выкладывал, плюнул и проехал чисто.

Отмечу, что 0x дают обычно за лёгкое касание стенки, ни о каком выигрыше по времени здесь речи не идёт.

Ссылка на комментарий

По-моему нужно делать что-то с крашерами в практиках. За две недели нашел наконец-то время потренить, нет же, вышибают в первом же повороте.

 

http://youtu.be/L_2P703cAyM

Игорь, вот куда ты так спешил? Отчетливо видно, что все впереди тебя тормозят, пространства у тебя более чем достаточно, что заставило врезаться? Собрал несколько машин и ушел по английски молча.

Ссылка на комментарий

Приношу извинения. Я старался не спешить, сбросился до первой передачи, для меня было полной неожиданостью такое замедление в повороте. Виноват, чего тут добавить.

Ссылка на комментарий
Я старался не спешить, сбросился до первой передачи, для меня было полной неожиданостью такое замедление в повороте.
Почти на всех стартах в этом повороте авто очень сильно замедлялись и такая пробка на входе не редкость. Два раза участвовал в стартах с места: первый раз получил сзади небольшой удар х4, а второй раз контакт х0.
Ссылка на комментарий

Старт 4х.

Первый поворот, еще 4х с поврежденной машиной (вроде и остановился почти, но надо было вообще по газону всех объезжать, допускаю что часть вины там на мне тоже есть)

Еще 4х уже фатальный.

Первые 2 поворота гонки и 12х с тремя разными машинами. Можно, конечно сказать, что это я такой нуб, но у меня немного другая оценка событий. Перестаю выидеть смысл в трате времени на такие тренировки.

Извините, если кого обидел.

Ссылка на комментарий

Мда, сложная трасса. Особенно участок от T4 до T18. Любая ошибка (удар об отбойник или спин) потенциальная угроза массового завала :ermm:

Еще заметил, что машина через чур хрупкая. Частенько бывает при незначительном ударе о стенку (concactх0) сразу перекашивает руль.

 

А где результаты? :)

http://members.iraci...sionid=10429748

http://members.iraci...sionid=10430519

http://members.iraci...sionid=10431376

Ссылка на комментарий

По-моему нужно делать что-то с крашерами в практиках.

 

А мне кажется - не нужно. На мой взгляд, идея практики - это как раз поиск безопасного максимума. Человек попробовал чуть активнее себя повести, увидел результат - сделал выводы. Если не на практике пробовать - то где?

Ссылка на комментарий

Практика 3:

  • Дата: 17 марта 2014 года
  • Погода - случайная.
  • Название серверов: ORSRL GT3 Challenge 2014 - Round 4 - P3(1,2)
  • Формат: открытая практика (90 минут + одиночная квалификация (2 круга, 10 минут) + заезд 20 минут
  • Время открытия сервера 1: 19.30 МСК (старт с места)
  • Время открытия сервера 2: 21.35 МСК (старт с ходу)

Не получается сделать тренировку 95 мин. решил сделать 90, и 20 мин заезд.

Ссылка на комментарий

А мне кажется - не нужно. На мой взгляд, идея практики - это как раз поиск безопасного максимума. Человек попробовал чуть активнее себя повести, увидел результат - сделал выводы.

Ну отлично, он сделал выводы, только почему я должен являться для кого-то кеглей в его поиске безопасного максимума? Я тоже хотел кое-что выяснить для себя в тестовой гонке, на роль кегли не подписывался.

 

Уже миллион раз говорили, что самое главное тормозить на первом круге, тем более перед Т1 чуть с запасом, весь безопасный максимум.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...