VeTeR Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Как ктото может быть допущен или недопущен к практике? Нет такой функции. Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Спасибо всем за вторую практику, извиняюсь кому помешал. Большая просьба ко всем, может не стоит во вторник обгонять более медленных пилотов в "змейке с горы", я обязуюсь пропускать быстрых на последующей прямой. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 А контакт 0х допускается для предквалы? Ир время засчитывает. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 А контакт 0х допускается для предквалы? Ир время засчитывает. Я пару раз ставил хорошее время с 0 инцидентов,но не выкладывал, плюнул и проехал чисто. Отмечу, что 0x дают обычно за лёгкое касание стенки, ни о каком выигрыше по времени здесь речи не идёт. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 иР не засчитывает квальный круг даже если есть х0, так что и для предквалы нужен чистый круг. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Согласен, все логично. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 По-моему нужно делать что-то с крашерами в практиках. За две недели нашел наконец-то время потренить, нет же, вышибают в первом же повороте. http://youtu.be/L_2P703cAyM Игорь, вот куда ты так спешил? Отчетливо видно, что все впереди тебя тормозят, пространства у тебя более чем достаточно, что заставило врезаться? Собрал несколько машин и ушел по английски молча. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Приношу извинения. Я старался не спешить, сбросился до первой передачи, для меня было полной неожиданостью такое замедление в повороте. Виноват, чего тут добавить. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Я старался не спешить, сбросился до первой передачи, для меня было полной неожиданостью такое замедление в повороте. Почти на всех стартах в этом повороте авто очень сильно замедлялись и такая пробка на входе не редкость. Два раза участвовал в стартах с места: первый раз получил сзади небольшой удар х4, а второй раз контакт х0. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Старт 4х. Первый поворот, еще 4х с поврежденной машиной (вроде и остановился почти, но надо было вообще по газону всех объезжать, допускаю что часть вины там на мне тоже есть) Еще 4х уже фатальный. Первые 2 поворота гонки и 12х с тремя разными машинами. Можно, конечно сказать, что это я такой нуб, но у меня немного другая оценка событий. Перестаю выидеть смысл в трате времени на такие тренировки. Извините, если кого обидел. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 А где результаты? :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Мда, сложная трасса. Особенно участок от T4 до T18. Любая ошибка (удар об отбойник или спин) потенциальная угроза массового завала Еще заметил, что машина через чур хрупкая. Частенько бывает при незначительном ударе о стенку (concactх0) сразу перекашивает руль. А где результаты? :) http://members.iraci...sionid=10429748 http://members.iraci...sionid=10430519 http://members.iraci...sionid=10431376 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 По-моему нужно делать что-то с крашерами в практиках. А мне кажется - не нужно. На мой взгляд, идея практики - это как раз поиск безопасного максимума. Человек попробовал чуть активнее себя повести, увидел результат - сделал выводы. Если не на практике пробовать - то где? Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 увидел результат - сделал выводы. А кто не сделал, тот дурак!!! :) :baseball: Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Немного выпал из обоймы(работы много) :). На сегодня создать 3-ю практику по аналогу с 1-й? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Было бы не лишним) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Практика 3: Дата: 17 марта 2014 года Погода - случайная. Название серверов: ORSRL GT3 Challenge 2014 - Round 4 - P3(1,2) Формат: открытая практика (90 минут + одиночная квалификация (2 круга, 10 минут) + заезд 20 минут Время открытия сервера 1: 19.30 МСК (старт с места) Время открытия сервера 2: 21.35 МСК (старт с ходу) Не получается сделать тренировку 95 мин. решил сделать 90, и 20 мин заезд. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Раньше я пытался собрать все сектора, а теперь ищу попутного ветра =) Вчера мне этого сделать не удалось. Ссылка на комментарий
bean Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Почему вдоль трассы не установлены флюгеры?) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 А мне кажется - не нужно. На мой взгляд, идея практики - это как раз поиск безопасного максимума. Человек попробовал чуть активнее себя повести, увидел результат - сделал выводы. Ну отлично, он сделал выводы, только почему я должен являться для кого-то кеглей в его поиске безопасного максимума? Я тоже хотел кое-что выяснить для себя в тестовой гонке, на роль кегли не подписывался. Уже миллион раз говорили, что самое главное тормозить на первом круге, тем более перед Т1 чуть с запасом, весь безопасный максимум. Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 А что Юрий Кокушкин делает в регистрации на этап, его же дисквальнули. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Судьи дали Юрию отпуск на две гонки, в Монтреале, если "не проявит" себя на практиках, то ему будет позволено вернуться. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 надавали прикладом по голове, снимаю заявку с гонки :confused: Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 ..о,блин. Неприятные новости.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.