VeTeR Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Не знаю как уж тут ехать 2_04, сам пока только 2_06 прехал Думаю кто освоится с управлением с малым крылом, тот и будет "на коне"! Ни в коем случае! Малое крыло тут это самая настоящая авантюра и большая вероятность закончить гонку досрочно. Крыло должно быть минимум 10 и 10. Я свои 2.04.5 проехал именно с такой комбинацией крыла. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А повтор с официальной квалификации в этом сезоне можно залить? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А повтор с официальной квалификации в этом сезоне можно залить? Странный вопрос. Нельзя по регламенту. Сессия не одиночная, погода нестандартная. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ни в коем случае! Малое крыло тут это самая настоящая авантюра и большая вероятность закончить гонку досрочно. Крыло должно быть минимум 10 и 10. Я свои 2.04.5 проехал именно с такой комбинацией крыла. Ну не знаю, тут очень длинные прямые и они же являются единственным местом для обгона. Например на прошлом этапе у менея крыло было 9, и я не мог догнать никого, даже в слипстриме. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну не знаю, тут очень длинные прямые и они же являются единственным местом для обгона. Например на прошлом этапе у менея крыло было 9, и я не мог догнать никого, даже в слипстриме. У меня тоже была девятка и я смог кое-кого догнать и обогнать :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Например на прошлом этапе у менея крыло было 9, и я не мог догнать никого, даже в слипстриме С меньшим крылом тем более никого не догонишь и не обгонишь, выход из поворотов и разгон будет хуже. Нужно быть очень уверенным в своих силах, так эта трасса ошибок не прощает. Ну и конечно крыло надо корректировать с настройками подвески, можно накрутить так, что машина не будет поворачивать и с крылом 2. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 можно накрутить так, что машина не будет поворачивать и с крылом 2. В этом то и проблема..... Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Почитал, был удивлен тем, что народ боится трассу. Ребят,кто там про ЕСК пишет...это симулятор значит ведите себя так же как и вел бы в жизни- боишься трассу не выезжай,а еслив ыехал будь осторожнее,слушай спотера,тут не НФС,не надо лететь сломя голову,а то складывается ощущение что у вас мысли такого рода,Мол я всегда еду первый,а тут могу не выиграть из-за чьей то ошибки,так включите телевизор-там тоже так бывает. Это гонки,к этому надо быть готовым и проще к этому относиться...А то может сделаем уже прозрачные физ.модели,что уж там чтоб никто ни кого не дай бог не баднул, крайне интересная гонка будет) Перестаньте плакать.... Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Сча проехал 2 официальные гонки по Панораме на V8, 64 круга в общем, выжат как лимон! Больших завалов не было, первый круг все едут мелено. Если кто спинится в горах, то спокойно ждут у стены пока все проедут. Объехать не проблема. Главное чтобы заспинившийся не начал разворачиваться в горах, это уже приведет к большому завалу. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Сча проехал 2 официальные гонки по Панораме на V8, 64 круга в общем, выжат как лимон! Больших завалов не было, первый круг все едут мелено. Если кто спинится в горах, то спокойно ждут у стены пока все проедут. Объехать не проблема. Главное чтобы заспинившийся не начал разворачиваться в горах, это уже приведет к большому завалу. ну ды,подождал визуально всех,а дальше по F3 можно развернуться если секунд за 6 никого нет,а иначе да,лучше стоять,а то споттер скажет что, машина слева,а ты уже справа))))) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Вараздат, ты человек своего слова? Если да, то пропускай этап и молчи :) А чего это ты разбушевался? И молчать я не собираюсь. Я высказал свою точку зрения, которая уже 1000 раз подтверждалась. Никого не спасало от всего то, что он быстр. Ни в жизни ни в симе. Круговые тоже так же будут ехать по той же трассе. И со всеми может случится что угодно. Даже с тем , кто едет первый. Он сам же может ошибиться. Никто здесь ни царь и не бог, (даже если он пытается себя таковым показать), чтобы быть застрахованным от всего. Внимательно прочти то , что я писал. Знаешь что означает слово "наверное"? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А чего это ты разбушевался? И молчать я не собираюсь. Я высказал свою точку зрения, которая уже 1000 раз подтверждалась. Никого не спасало от всего то, что он быстр. Ни в жизни ни в симе. Круговые тоже так же будут ехать по той же трассе. И со всеми может случится что угодно. Даже с тем , кто едет первый. Он сам же может ошибиться. Никто здесь ни царь и не бог, (даже если он пытается себя таковым показать), чтобы быть застрахованным от всего. Точки с запятыми лучше нормально расставь. Имел ввиду пробелы.Вот что я имел ввиду (пост). Внимательно прочти то , что я писал. Знаешь что означает слово "наверное"? Я, признаться, не совсем понимаю что ты хочешь сказать. Если то, что никто и ни от чего не застрахован, то пипец ты какую истину для всех открыл :) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну рад, что для тебя я что то открыл. Про пробелы правила есть? Нет. Значит так и будут ставиться. Зато читать удобно. Буквы не в кучу. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Зато читать удобно. Буквы не в кучу. Читать как раз неудобно — взгляд «спотыкается». По неудобности это сродни отсутствию пробелов после знаков препинания — нарушается «ритм» текста. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну рад, что для тебя я что то открыл. То был сарказм :yes: Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А ты думаешь я полон серьезности? Насмешил однако. Читать как раз неудобно — взгляд «спотыкается». По неудобности это сродни отсутствию пробелов после знаков препинания — нарушается «ритм» текста. Да я не специально. Сам не пойму в чем дело. Пробелы сами расставляются. Реально как в WORD- е. Текст сам выравнивается. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 В окне ответа нажми левую верхнюю кнопку "Переключить вид редактора". Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 В окне ответа нажми левую верхнюю кнопку "Переключить вид редактора". Переключил. Но что то не помогает. Такое ощущение, что пробел срабатывает 2 раза на клаве. Причем не всегда. Самого уже бесит. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Даааа, доехавших будет мало.А победителям нужно будет начислить очков в тройном размере.... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Не, я понимаю на Лотусе 49 тут ехать сложно, хотя народу это как-то удавалось делать, но в чем проблема ехать с запасом на РУФе? Это довольно стабильный автомобиль, т.е. на нем не так уж и сложно ехать без ошибок, если делать небольшой запас по пилотажу (на этой трассе бОльший чем обычно). Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 С запасом на РУФе это 2_08, а чтобы ехать хотябы 2-06 сложно...перепробовал кучу сетов, ничего не помогает, одни "не поворачивают", другие "разворачивают")))))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Кстати, на этой трассе имеет смысл обгонять в четырех местах: 1. перед Т2; 2. перед Т21; 3. перед Т23; 4. перед Т1. Во всех случаях желательно соперника вынудить пройти предыдущий поворот не по оптимальной траектории (т.е. обозначить атаку). В общем атаковать надо только если есть уверенное преимущество в скорости при выходе из поворота (следовательно и перед поворотом) + также уверенное перекрытие. Ну и конечно во всех остальных поворотах я бы не планировал проводить атаку. Везде по сути одна траектория. С запасом на РУФе это 2_08, а чтобы ехать хотябы 2-06 сложно...перепробовал кучу сетов, ничего не помогает, одни "не поворачивают", другие "разворачивают")))))) Да сет практически такой же нужен. Т.е. как обычно.Крыло тоже как обычно. Можно даже посильнее поднять для стабильности (в сравнении с прошлым этапом). И автомобиль при стандартной погоде начинает ехать после 3 кругов. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 е, я понимаю на Лотусе 49 тут ехать сложно, хотя народу это как-то удавалось делать, но в чем проблема ехать с запасом на РУФе? Это довольно стабильный автомобиль, т.е. на нем не так уж и сложно ехать без ошибок, если делать небольшой запас по пилотажу (на этой трассе бОльший чем обычно). Лично мне сложно даже ехать в своем обычном гоночном темпе (1-3% от максимальных моих возможностей), ветер снова сумашедший + машина козлит на кочках + сильная недостаточная поворачиваемость + очень скользко (относительно тех же официалок). Все вместе - сумашедший коктейль. Хотя я бы свох проехать без ошибко, если бы Игорь не подпирал ) И вот так делать нельзя! Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=66S5WNZqVA4 Про что , Я и писал ранее ))) Не хотите ESC нажмите хотя бы F3 и будет всем счастье ... :good: Ссылка на комментарий
Anatoly Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Про что , Я и писал ранее ))) Не хотите ESC нажмите хотя бы F3 и будет всем счастье ... :good: посмотрел по f3 -было 5 секунд, хотел резко развернуться, но обороты упали и выкатился прямо перед тобой, извини короче Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.