Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Система обжалования судейских решений (опрос)


  

39 проголосовавших

  1. 1. Необходима ли нам процедура обжалования судейских решений?

    • да
      13
    • нет
      26


Рекомендуемые сообщения

хорошо я допустил небольшую ошибку выехал немного шире чем надо было, где тут дайвбомб (может уже стоит использовать русские слова)?

 

это момент стоит 3х балов?

 

может будем судить по тяжести последствий?

 

Для начала стоит предъявлять претензии более целенаправленно. Если обратишь внимание, то из всех судей, твой маневр как "дайвбомб" оценил только я. Почему дал 3 балла. Во-превых, с учетом множества подобных аварий, второй этап судил строже, чтобы отбить желание неоправданно рисковать. За что же три балла: 1 балл за контакт по твоей вине, 1 балл за дайвбомбу, 1 балл за грязный обгон (порядочный пилот, если ошибся, то позицию вернет).

Ссылка на комментарий

он оставил внутренний траекторию, и обрати внимание на сколько раньше (расстояние до поворота) него я начал тормозить.

момент по времени начало торможении у нас почти одинаковый

 

то есть обгон на торможение у нас в не закона, для этого придумали дебильный термин.

 

ну я ни считаю что этот обгон грязным (прям отвратительный), во время гонки я даже не понял что контакт был

Изменено пользователем gat
Ссылка на комментарий
то есть обгон на торможение у нас в не закона

А где ты там увидел обгон?

 

ну я ни считаю что этот обгон грязный

Если бы оставался внутри и не зацепил машину оппонента — то ни одного шанса на завершение обгона бы не было.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Никита твой пример не корректен, моменты совершенно разные и последствия между прочим тоже.
Ты своим касанием мог точно также сломать колесо как в первом контакте из видео. Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

А где ты там увидел обгон?

 

 

Если бы оставался внутри и не зацепил машину оппонента — то ни одного шанса на завершение обгона бы не было.

 

история не знает сослагательного наклонения, ни кто не знает что бы было бы.

 

и да представь себя я считаю что это был обгон

Ссылка на комментарий

он оставил внутренний траекторию, и обрати внимание на сколько раньше (расстояние до поворота) него я начал тормозить.

момент по времени начало торможении у нас почти одинаковый

 

Траекторию он оставил, потому что увидел летящего тебя. Любой опытный пилот в поворотах контролирует происходящее сзади и имеет возможность отвернуть, если увидел, что в него приезжают. По какой причине приезжают неважно, просто отруливает, чтобы не сойти с дистанции.

 

Точка торможения выбирается так, чтобы пройти максимально быстро поворот, а не чтобы максимально оттянуть момент торможения. Поэтому лично я считаю создание перекрытия на торможении легальным, если пилот смог создать перекрытие в момент прямолинейного торможения (правило для классических повротов).

 

Момент времени торможения нельзя рассматривать отдельно от скорости подхода к точке торможения и скорости, которую надо сбросить.

 

то есть обгон на торможение у нас в не закона, для этого придумали дебильный термин.

 

Что-то ты громко сказал. Обгон на торможении весьма редкая штука.

 

ну я ни считаю что этот обгон грязным (прям отвратительный), во время гонки я даже не понял что контакт был

 

Пока ты в меньшинстве. Неважно насколько ты считаешь свои действия оправданными, важно, чтобы они совпадали с "политикой партии", иначе пилоты не смогут во время гонки разобраться между собой. Кстати, я тоже далеко не совсем согласен.

 

P.S. Продолжишь сквернословить со словом "дайвбомб", отправлю в read-only. Используй более приличный синоним.

Ссылка на комментарий

история не знает сослагательного наклонения

Тут нет ничего сослагательного. Машина оппонента начала разгон раньше и скорость в момент столкновения у неё была выше даже с учетом твоего более широкого выхода. А в случае корректного прохождения поворота (не расширяя траекторию) ты бы еще потерял в скорости.

Так что (повторюсь) — ни единого шанса на чистый обгон у тебя не было…

Ссылка на комментарий
Траекторию он оставил, потому что увидел летящего тебя.

 

в этом я не уверен. не стал бы отвечать за других.

 

скорость в момент столкновения у неё была выше даже с учетом твоего более широкого выхода
если бы скорость у него была выше я бы скорей всего от удара оказался на траве. так что тоже вопрос.

 

согласен с тем что если бы не было контакта у него в таком случае были бы шансы контратаковать в след. повороте так как он был бы в лучшем положении перед ним.

Ссылка на комментарий

Хорошо что всплыла тема с таким эпизодом, именно такие маневры чаще всего и являются причиной множества аварий. Эта атака закончилась не фатально только за счет действий обороняющегося пилота. Обгоняющий рискнул, не справился и допустил ошибку, а за ошибки, как известно, наказывают.

 

Тут еще в соседней теме тоже оштрафованные рассказывали интересные истории про то, что гонки это риск и якобы судьи запрещают рисковать, заставляют ездить паровозиком. Нет, пожалуйста рискуйте, но если риск не удался, то такой риск называется ошибкой, а за допущенные ошибки следуют штрафные санкции. Если рискуете за счет других, то должны нести двойную ответственность в случае ошибки. Поэтому, это как посмотреть, много 3 балла за такой эпизод или мало.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
если пилот смог создать перекрытие в момент прямолинейного торможения (правило для классических повротов).

 

 

хочу понять что такое перекрытие для этого поворота, он же у нас не классический.

 

Тут еще в соседней теме тоже оштрафованные рассказывали интересные истории про то, что гонки это риск и якобы судьи запрещают рисковать, заставляют ездить паровозиком. Нет, пожалуйста рискуйте, но если риск не удался, то такой риск называется ошибкой, а за допущенные ошибки следуют штрафные санкции. Если рискуете за счет других, то должны нести двойную ответственность в случае ошибки. Поэтому, это как посмотреть, много 3 балла за такой эпизод или мало.

 

1. вопрос кому я испортил гонку в этом эпизоде?

2. обороняющейся ехал так как будто меня вообще рядом нет, то есть как обычно

 

ПС. предлагаю за других не додумывать

Ссылка на комментарий
если бы скорость у него была выше я бы скорей всего от удара оказался на траве.

Не затруднит объяснить каким это образом? Центробежную силу еще никто не отменял. И чем выше скорость «внешней» машины в момент бокового контакта — тем дальше она «отскочит».

Ты же сам буквально несколько постов назад использовал термин «опереться». А это значит — передать боковое ускорение на другую машину.

 

А то, что скорость была выше — на ракурсе сверху видно невооруженным глазом.

 

обороняющейся ехал так как будто меня вообще рядом нет, то есть как обычно

О как…

Если бы тебя рядом не было — его траектория в середине шпильки была гораздо ближе к кербу. А он оставил тебе место и оставил его предостаточно.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

хочу понять что такое перекрытие для этого поворота, он же у нас не классический.

 

Классический: прямая -> поворот с постоянной кривизной -> прямая

Ссылка на комментарий

2. обороняющейся ехал так как будто меня вообще рядом нет, то есть как обычно

Ты был обгоняющим, нес повышенную ответственность, но допустил контакт. Обороняющийся сделал все возможное, чтобы этот контакт минимизировать.

Ссылка на комментарий
Ты был обгоняющим, нес повышенную ответственность, но допустил контакт. Обороняющийся сделал все возможное, чтобы этот контакт минимизировать.

 

что тогда ГИ? так в моем понимании это как раз оно самое и было.

 

вина в столкновении 30/70 (я)

 

про ваше перекрытие все равно нечего не понял. в поворот мы зашли параллельно, на выходе я был впереди больше чем на пол корпуса. места слева от меня было достаточно, я не выдавливал его с трека.

разве смысл борьбы не заключаться в том что бы помешать сопернику занять оптимальную траекторию?

Изменено пользователем gat
Ссылка на комментарий

Пока я не понял только одного - сколько надо мнений, что бы понять, кто тут прав, а кто нет? :)

Как правило человек, считающий всех остальных дураками...:)

Ссылка на комментарий

"оперяться", внесу в свой циркословарь :lol:

По факту езда без правил приветствуется только во всяких v8 суперкарз и тд(и то там скорее просто эффект паровоза и чувака просто выталкивают с траектории, чем делают дайвмбомб,а дайвбомбы скорее получаются в результате ошибок), а в других чемпионатах насколько я знаю за это чуть ли не карают. Да и в целом можно проехать аккуратно бок в бок один поворот не выталкивая никого,а не как тут показано, как ты в середине поворота просто тупо в него влетел, но как правило это не приветствуется. Чистая езда залог успеха. Чем больше ты будешь бороться - тем больше времени потеряешь и => отстанешь от потенциальных лидеров, облегчив им задачу. Ну и надо учитывать, что здесь не реальность и есть всякие пинг лаги и тд, поэтому чем дальше от соперника ты держишься, тем тебе и ему лучше, ибо меньше шанс повредить автомобиль на ровном месте.

ПО факту имхо твоя вина, потому что если ты занял внутреннюю траекторию - её и надо держаться, а ты в середине поворота полез на середину траектории не завершив обгон. Надо было просто дотормозить и проехать по поребрику.

В любом случае имхо обгона на торможении тут не было. Нужно быть гораздо ближе к сопернику, что б так нагло атаковать(хотя судя по видео в твою пользу играет то, что у тебя было гораздо больше ускорения на выходе и ты решил рискнуть), однако это скорее не обгон на торможении а именно втискивание на траекторию(согласен с вышесказанным, что траекторию оставили, потому что увидели летящего тебя, иначе оба закончили бы гонку досрочно) и впереди идущий вполне мог не оставить тебе места и был бы прав, если б авария призошла имхо. С его лица бы видео, тогда можно было бы точнее судить. Один фиг я не думаю, что он тебя так глупо решил бы сам пропустить, если б не считал, что у него в запасе достаточно места для идеальной траектории.

С его лица мне видится такая картина - еду себе спокойно запас для обгона довольно большой, тут кто то решил погеройствовать, мне моя машина дороже, пусть влазит. О ну прикольно, вроде старался сделать безопаснее для себя, так один фиг убили, причем по гораздо более глупой причине, уже на выходе из поворота.

 

Пока я отвечал вы уже 2 страницы накатали. Офигеть... Ну ладно уж, удалять не буду

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий
Ты без перекрытия прыгнул внутрь
Поэтому лично я считаю создание перекрытия на торможении легальным, если пилот смог создать перекрытие в момент прямолинейного торможения (правило для классических повротов).

и все-таки, это рекомендация или правило?

 

а как насчет оперяться на машину соперника в повороте что в реале очень даже часто бывает.

Как пример приведу Ф1 2013 и обгоны Переса (пусть и не кузова)

Вот куда приводит такая борьба, когда в один момент человек просто не станет уворачиваться от тебя

Ссылка на комментарий

Прочитал я сообщения об обсуждении нарушения Алексеем Талиповым правил, находясь при этом в недоумении, и вот что мне пришло в голову.

 

Человек вынес на всеобщее обсуждение инцидент, в котором поучаствовал, пытаясь при этом либо обжаловать сам факт нарушения, либо снизить кол-во штрафных баллов. Ну а что (правда я противник демократии и всяких апелляций, раз получил наказание, так отбывай его, ну а не согласен в принципе с судейством, принимай участие в том чемпионате, где тебя всё устраивает), мало ли кто ошибиться может?

 

В общем этому сомневающемуся 10 незаинтересованных человек популярно объясняют, что он не прав. Сомневающийся при этом, то ли в силу глупости (уж другого я не могу слова подыскать), то ли упрямости, никак не соглашается с их доводами, кидаясь фразами, что мол у вас тут за "дебильные термины" термины такие, я с вами не согласен...

 

Рациональное предложение заключается в следующем: раз сомневающийся нашел смелость вылить на всеобщее обозрение свой инцидент, то после того как он впитал в себя разъяснения окружающих пилотов или судей, пусть либо скажет, что был не прав и принесет извинения, либо раз он продолжает быть упрямым - дисквалифицировать с чемпионата, т.к. он представляет потенциальную угрозу для других участников чемпионата :good:

Ссылка на комментарий
Человек вынес на всеобщее обсуждение инцидент, в котором поучаствовал, пытаясь при этом либо обжаловать сам факт нарушения, либо снизить кол-во штрафных баллов

 

процитируй где я просил пересмотреть решение?

 

обрати внимание в каком разделе создана тема.

 

в какой момент появилось обсуждения конкретного момента.

 

В общем этому сомневающемуся 10 незаинтересованных человек популярно объясняют, что он не прав. Сомневающийся при этом, то ли в силу глупости (уж другого я не могу слова подыскать), то ли упрямости, никак не соглашается с их доводами, кидаясь фразами, что мол у вас тут за "дебильные термины" термины такие, я с вами не согласен...

 

читай внимательно мои сообщения

 

Рациональное предложение заключается в следующем: раз сомневающийся нашел смелость вылить на всеобщее обозрение свой инцидент, то после того как он впитал в себя разъяснения окружающих пилотов или судей, пусть либо скажет, что был не прав и принесет извинения, либо раз он продолжает быть упрямым - дисквалифицировать с чемпионата, т.к. он представляет потенциальную угрозу для других участников чемпионата

 

извиняться будут только перед Дмитрием, но он вообще не высказал своего мнения по этом моменту, он не подавал протес, в протесте созданном судьями так же ничего не комментировал.

Изменено пользователем gat
Ссылка на комментарий

@gat,

В тему «сослагательного наклонения»…

К моменту столкновения скорость Сивкова была на 10 км/ч (почти 3 метра в секунду) выше твоей — и это с учетом того, что ты начал расширять траекторию. А при твоем корректном поведении разница бы увеличилась — и тебя «прошли» бы еще до выхода из поворота.

 

Честно говоря, твоя реакция довольно удивительна — вещи то обсуждаются элементарные, а твой мозг видеть их попросту отказывается.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Лучше бы посмотрел в повторах как обгоняют довольно быстрые ребята. Далеко ходить не нужно, во второй гонке Василий с десятого вышел на первое, при чем за 40минут у него ноль инков. Ну или тоже как пример гонка на фордах в Индианаполисе в которой Никита при старте из боксов приехал на подиум:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...