Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2] Phillip Island Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  • Так подойдет? Я пока не отправил :
  • Дата: 17 февраля 2014 года
  • Погода: реалистичная
  • Название сервера: ORSRL GT3 Challenge 2014 - Round 2 - P3
  • Формат: открытая практика (210 минут + одиночная квалификация (2 круга, 5 минут) + заезд 25 минут
  • Время открытия сервера : 19.30 МСК

Или поменять что нибудь?

 

А где ставится "одна быстрая починка"? -упс, нашел :)

Ссылка на комментарий
заезд 25 минут
Точь в точь как первая гонка? Мы по 15 минут ездили все практики.

 

Старт с ходу не помешало бы еще раз потренировать. Когда начинаем с места - никаких проблем, а с ходу вечно что-нибудь происходит.

Ссылка на комментарий

Не стоит такую длинную гонку на практику ставить - это обсуждалось уже, обесценивает основной эвент. Достаточно 3-5 кругов, чтобы потренировать поведение на старте.

Ссылка на комментарий

Да, я так и планировал, чтобы понять сколько топлива наливать. Старт сходу? Ну если возражений не будет - сделаю с ходу :)

Ссылка на комментарий

Да, я так и планировал, чтобы понять сколько топлива наливать. Старт сходу? Ну если возражений не будет - сделаю с ходу :)

 

Лучше снова разбить практику на две части и в каждой по гонке на 10 минут.

Ссылка на комментарий

Хорошо, я тогда сделаю по аналогу 1 и 2 й практик 2 сервера. Тогда старт в обоих сходу сделать или в первом с места, а во втором с ходу?

Ссылка на комментарий

Ладно - так и настраиваю :) Готово:

  • Информация о практике 3:
  • Погода: реалистичная
  • Дата: 17 февраля 2014 года
  • Название серверов: ORSRL GT3 Challenge 2014 - Round 2 - P3,1 (Р3,2)
  • Формат: открытая практика (100 минут + одиночная квалификация (2 круга, 5 минут) + заезд 15 минут
  • Время открытия сервера 1: 19.30 МСК (Р3,1 - старт с места)
  • Время открытия сервера 2: 21.35 МСК (Р3,2 - старт с ходу)

Ссылка на комментарий

С таким ветром, какой был во второй практике, не понимаю что делать. Внезапный спин в последнем повороте вымораживает больше всего. Если сильный попутный ветер на стартовой прямой можно определить по оборотам и тормозить заранее, то какие признаки, что в последнем повороте из-за порыва ветра будет разворот я так и не понял. Развивающихся флагов или гнущихся деревьев не хватает :)

Ссылка на комментарий

Развивающихся флагов или гнущихся деревьев не хватает :)

Флаги обычно стоят где-нибудь в районе прямой старт-финиш, поэтому в большем числе случаев они бы не помогли.

По ходу пока не все готовы к таким резким переменам=) А казалось бы рецепт прост - ехать с бОльшим запасом, при аналогичной погоде.

А так да, к ветру нужно привыкать, т.к. визуальной картинки никакой,в отличии от того же тумана или дождя.

П.С.: насчёт сетапов вчера также наблюдал комментарии. Может некоторые и перебирают сетапы с ног на голову в не идеальных погодных условиях, но думаю подавляющее большинство ограничивается максимум крылом, я тоже вчера сет не крутил. А что можно ещё крутить при ПЕРЕМЕННОМ ветре?

Ссылка на комментарий
Развивающихся флагов или гнущихся деревьев не хватает
Ага, флаги очень бы помогли, а сейчас наугад приходится - повезло не повезло.
Флаги обычно стоят где-нибудь в районе прямой старт-финиш, поэтому в большем числе случаев они бы не помогли.
Все равно везде есть какие-нибудь ориентиры: флаги болельщиков, деревья, пыль или частицы какие-нибудь летающие. К тому же сильные порывы ветра создают приличный шум.
По ходу пока не все готовы к таким резким переменам=)
Я бы сказал: к слишком резким. Неужели ветер так сильно влияет? В некоторых местах авто начинает само поворачивать при боковом ветре - меня так во второй поворот при минимальных движениях руля закидывало.
А казалось бы рецепт прост - ехать с бОльшим запасом, при аналогичной погоде.
Или крыло побольше, что бы риск улететь был минимален.
Ссылка на комментарий

Ага, флаги очень бы помогли, а сейчас наугад приходится - повезло не повезло.

Я повторюсь, флаги, в больше степени приятная "фича",не более того. Как они помогут при переменном ветре? Как вариант представь, ты едешь на прямой старт-финиш, смотришь на флаги, понимаешь что ветер дует слева, в итоге гонишь на все сто, к Т1 ветер начинает дуть справа, вероятность что тебя снесет крайне высокая.

Но опять же, может ты и прав. Правда я вспоминаю себя, когда выступаешь где-нибудь, внимания всяким мелочам никогда не придаешь, и порой даже "своих" не слышишь, не то что там каких-нибудь болельщиков за забором или на трибуне.

Неужели ветер так сильно влияет?

Меня в одном месте на Владимирской дороге частенько сдувает, поэтому охотно верю. Тем более он был вчера сильным.

Ссылка на комментарий

Ехал прошлым летом из Белорусии, вынырнул из леса на открытое пространство, ветер так ударил в бок, что машину чуть на соседнюю полосу не выкинуло...

В Норильске жил, там дороги на многих участках закрыты специальными щитами от ветра, что бы не переметало снегом. Когда из них выезжаешь, ветер так бьет в бок, что машину приходится удерживать рулем.. Очень здорово чувствуется. Это сопровождается характерным звуком, креном кузова (он резко наклоняется), и ФФБ на руле..

Ссылка на комментарий
Создать сегодня вечером еще одну практику со случайной погодой?

Да, если можно! А то я вчера не успел. И лучше сразу с ветром, что бы поездить и понять, а то все пугают напрочь! :)

Ссылка на комментарий

 

Меня в одном месте на Владимирской дороге частенько сдувает, поэтому охотно верю.

а потому что не нужно вваливать на солярисе по обычным дорогам :)

Ссылка на комментарий
Неужели ветер так сильно влияет?

 

Влияет, и порой очень сильно.

 

Скорее всего Дейл Эрнхардт погиб по причине того, что пользовался исключительно открытыми шлемами. А делал это для возможности лучшего определения силы и направления ветра, в чем сам признавался в интервью.

 

 

8KlUeJ.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...