TooNiceDay Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Да что тут обсуждать, если ты вылетел на грунт, на грунте продолжал разгон в сторону шпильки, при этом еще и тормозить стал позже, чем асфальтовая точка торможения. Только чудом отделался легким контактом с Алексеем. Ну во-первых, контакта не было, я миллион раз уже написал об этом. А во-вторых, это не подходит под тот случай, который я описал чуть выше. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Ну и сам инцендент, протест 1400 в чистой гонке без контактов. 1гонка 2 сплит Моя желтая машина 36. Сначала было предъявлено обвинение в блокировке,но термин блокировка в регламенте прописан очень хорошо и четко,это было мое первое изменение траектории между поворотами, а потом все таки решили что "опасное вождение". На мой взгляд банальная защита позиции. http://youtu.be/Y4J4F0wTlbY https://www.youtube.com/watch?v=5W-wPGLVQIs Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Ну и сам инцендент, протест 1400 в чистой гонке без контактов. 1гонка 2 сплит Моя желтая машина 36. Сначала было предъявлено обвинение в блокировке,но термин блокировка в регламенте прописан очень хорошо и четко,это было мое первое изменение траектории между поворотами, а потом все таки решили что "опасное вождение". На мой взгляд банальная защита позиции. Ты разве не видишь, что сменил траекторию на внутреннюю и тут же по тормозам? Можешь убедиться в опасности такого маневра, посмотрев youtube на предмет "учителей" на дорогах общего пользования. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Менять траекторию (в целях обороны) нужно делать заранее, а не непосредственно перед торможением или при торможении. Каким образом при такой "банальной обороне" атакующий пилот может предугадать действия обороняющего? Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 В регламенте нет четкого определения опасной ситуации. Из-за этого недопонимания с судьями, потому что сейчас это определение можно применить практически к любому инциденту. Я так понимаю, что это угроза аварии? Если да, то в чем была опасность аварии именно в этом случае, если на начало торможения обоих авто скорости были равны и расстояние между - пол корпуса? Конечно, если бы сзади идущий ехал немного быстрее и пытался резко занырнуть внутрь, то контакт бы был. Но используя сослагательное наклонение как можно быть уверенным, что Денис в иной ситуации тоже стал бы смещаться? Исходить надо из того, что есть, а не давать субъективную оценку худшего из возможных вариантов развития. Тем более, что в этом случае его и не последовало. Ну а смещаться естественно лучше заранее - это намного менее опасно. Но если считаете смещение на торможении чрезмерно опасным маневром в любой ситуации, то следует внести четкое пояснение этого в регламент. Типа: при обороне позиции запрещается изменять траекторию на торможении. И все будут как по струнке параллельно друг с другом тормозить, просто рай для расслабляющей езды, зато без инцидентов. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Но если считаете смещение на торможении чрезмерно опасным маневром в любой ситуации, то следует внести четкое пояснение этого в регламент. Не в любой. Поэтому не следует. :) А в обсуждаемом случае критерий был довольно простой. Маневр пилота впереди привел к угрозе столкновения, которого не произошло исключительно благодаря активным действиям пилота сзади. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Обсолютно согласен пока нет этого пункта регламента, решение судьи , как сейчас говорят, нелегитимно. Если у нас серьезное спортивное состязание, то штрафные баллы должны четко соответствовать пунктам регламента, без туманных определений "опасное вождение". Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Может всё-таки проблема не в регламенте, а в пилоте, который по непонятным причинам не хочет признавать очевидных вещей? Наверное у него туман в голове... :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 невозможно прописать все случаи в регламенте Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 А в обсуждаемом случае критерий был довольно простой. Маневр пилота впереди привел к угрозе столкновения, которого не произошло исключительно благодаря активным действиям пилота сзади. В чем заключаются эти активные действия? Мне правда интересно, потому что я вижу лишь более ранее торможение с последующим штатным замедлением до самого поворота и странной попыткой занять внешний ряд на входе (речь об авто с полоской). Еще меня немного удивляет небольшое сближение у самого поворота, учитывая что задний начал раньше тормозить и большую часть тормозного пути авто не сближались. По-моему сзади едущий просто немного приотпустил тормоз в конце и из-за этого все выглядит так драматично. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Вот что за бред?? Маневр пилота впереди привел к угрозе столкновения и бла-бла-бла... К угрозе привело то что тот кто позади без намека даже на перекрытие пытался каким то образом влезть в шел. Блокировка была? Нет. Двойное смещение? Тоже мимо. Все, тогда свободны и отцепитесь от пилота впереди. еще поразили коменты по моему случаю когда Володин убрался от якобы моего смещения на торможении: Саша Анисович: Павел пишет что отлавливал авто на тормржении, это пилотская ошибка - 3 балла. Можно было сразу написать, Антон в моей комманде, поэтому 3 балла Павлу. Движение рулем на 3-4 градуса в разные стороны это ошибка??? Дружинин: Тем не менее, зная о параллельном пилоте позади справа, тормозит с изменением траектории. Антон ничего поделать не мог . Главная ошибка Павла - не тормозил прямолинейно. НЕ ТОРМОЗИЛ ПРЯМОЛИНЕЙНО???? То есть дотормаживание в повороте наказуемо? Тогда в мотеги получишь 9 протестов за круг :) в мотеги значит в последней связке тормозить вообще нельзя, я же там не прямолинейно еду?? Антон поделать ничего не мог? Конечно тормозить чуть раньше на первом круге это неблагодарное дело. Женя Донцов : Смещение Павла на торможении тоже заметно и можно классифицировать как блокировку/выдавливание с трассы . Как можно выдавить пилота с трассы, который находится позади? :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 В чем заключаются эти активные действия? Вот именно в уходе от столкновения наружу, которое тебе кажется попыткой занять внешнюю траекторию. Как можно выдавить пилота с трассы, который находится позади? Вот так, как на видео. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 часто не понятно, чем судьи руководствуются, например за этот маневр Василий баллов не получил. Хотя тут и создание опасной ситуации и контакт.. http://youtu.be/QY-JAfHK5BU Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Этот случай выявил дыру в регламенте, которая была закрыта. Баллов тогда никто не получил, так как оба были хороши. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Не поленился и зашел ознакомиться. Тогда мнения судей разошлись. Некоторые судьи были за то, чтобы Василий получил штрафной балл и старт из боксов. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Вот именно в уходе от столкновения наружу, которое тебе кажется попыткой занять внешнюю траекторию. А как объяснить, что первую часть торможения авто не сближались, а даже чуточку разъехались, а ближе к повороту резко начали сближаться? Считаю есть 2 объяснения: у впереди идущего лучше тормозит авто (что удивительно, учитывая, что тормозить он начал позже) или задний немного отпустил торможение под конец, чтобы продолжить атаку. Я больше склоняюсь ко второму варианту, хотя и первый тоже возможен. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Если не было создано перекрытие, пилот находящийся впереди имеет право выбирать траекторию. Ребята, кто со мной ездит без перекрытия пускать внутрь ни кого не буду, буду защищать свою позицию согласно регламента соревнований. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Если не было создано перекрытие, пилот находящийся впереди имеет право выбирать траекторию.Ребята, кто со мной ездит без перекрытия пускать внутрь ни кого не буду, буду защищать свою позицию согласно регламента соревнований. Ну это не всегда так. Когда разница в скорости достаточно большая или у обороняющегося было очень раннее торможение, даже без перекрытия пускать все-таки нужно, потому что в ином случае это непременно приведет к аварии. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Yamamosya, если бы за тобой ехал Юра Кокушкин, ты бы сейчас пел: "Сегодня в белом танце кружимся, наверно мы с тобой подружимся..." :laugh: По сути я скажу так: мне не понравились действия обоих пилотов, Денис должен был заблаговременно сменить траекторию,а не как тебе вздумается. И тебе повезло, т.к. у позадиидущего скорость была примерно такой же. На моём неудачном примере- всё обернулось гораздо печальнее, позаиидущий шел заметно быстрее,я этого не учёл + "сранэ" зеркала...попытался перестроиться перед носом и жёсткий контакт. Но также я поддержу Пашу без намека даже на перекрытие пытался каким то образом влезть Другими словами задолбали эти горцы. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Не поленился и зашел ознакомиться. Тогда мнения судей разошлись. Некоторые судьи были за то, чтобы Василий получил штрафной балл и старт из боксов. Был бы не Василий, получил бы и штраф и старт из боксов. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Если не было создано перекрытие, пилот находящийся впереди имеет право выбирать траекторию. До входа дело еще не дошло. Я бы сам на месте догоняющего сместился правее. Но не для атаки, а чтоб иметь больший запас на исправление ситуации, так как еще не ясно, насколько по-разному мы тормозим. Чтоб иметь больше места на реакцию, если машина впереди будет тормозить очень рано. А как объяснить, что первую часть торможения авто не сближались, а даже чуточку разъехались, а ближе к повороту резко начали сближаться? Драфт начал работать. Могло быть усугублено, если ветер здесь в лицо задул в этот момент. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Был бы не Василий, получил бы и штраф и старт из боксов. Я думал сразу дисквал :laugh: Я бы сам на месте догоняющего сместился правее. Но не для атаки, а чтоб иметь больший запас на исправление ситуации, так как еще не ясно, насколько по-разному мы тормозим. Чтоб иметь больше места на реакцию, если машина впереди будет тормозить очень рано. Саша,в тебе почему то я ни грамма не сомневаюсь, как и во многих других пилотах. Я сейчас не хочу унизить пилота на жёлтой машине, идущей позади. Но судя по резким движениям руля и всё-таки большей скорости позадиидущей машины я больше чем уверен- она была нацелена совершить "прыжок". Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Что-то мне подсказывает, что некоторые пилоты не отличают занятие параллельной траектории для обгона от занятия параллельной траектории, чтобы подстраховаться на торможении (чтобы не приехать сзади). По-моему сзади едущий просто немного приотпустил тормоз в конце и из-за этого все выглядит так драматично. Открою тебе страшную тайну, чтобы сманеврировать на торможении, надо приотпускать газ. Дружинин: Тем не менее, зная о параллельном пилоте позади справа, тормозит с изменением траектории. Антон ничего поделать не мог . Главная ошибка Павла - не тормозил прямолинейно. НЕ ТОРМОЗИЛ ПРЯМОЛИНЕЙНО???? То есть дотормаживание в повороте наказуемо? Тогда в мотеги получишь 9 протестов за круг :) в мотеги значит в последней связке тормозить вообще нельзя, я же там не прямолинейно еду?? Антон поделать ничего не мог? Конечно тормозить чуть раньше на первом круге это неблагодарное дело. Паша, хватит выпендриваться. Вход в Т4 на PI прямолинейный. Тормозить с изменением траектории под другого пилота это камикадзство. Будешь делать так в Мотеги (а в Мотеги это сделать слишком просто), то просто сойдешь и тебе же хуже. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Другими словами задолбали эти горцы. умеешь обобщить :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ребята, кто со мной ездит без перекрытия пускать внутрь ни кого не буду, буду защищать свою позицию согласно регламента соревнований. И также попадешь в аварию, просто по теории вероятностей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.