bean Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Как бы ни было ужасно, но именно Андрей спас меня от всех последующих ударов. Мои поздравления победителям и призерам! Красиво ехали. Не смотря ни на что, мне этот этап понравился. Жду следующего. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Народ, судьям нужны повторы заездов второго сплита. Желательно, чтобы на повторах были все машины. P.S. В первый пост добавлены ссылки на повторы заездов первого сплита. Если кому нужно написать/ответить протест и своего повтора нет, то качаем. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 "Тормозил ты умышленно рано" Евгений, да я тормозил раньше чем обычно, но ты не прав в том что это было сделано умышленно!!! Это не мои методы обороны, я просто пытался сохранить машину на дороге! А если я так рано тормозил, надо было обгонять и все. Не хочу ссориться, но никаких умыслов тебя вынудить сделать зажеп или аварию не было и в помине. Вообще автомобиль в ире ведет себя иначе по ходу дистанции чем в любом другой симуляторе иси. Там просто со временем пропадает грип, это происходит постепенно и не зависит от поворотов и торможения. Тут же я пока не могу контролировать машину на 100%, малейший не точный вход в т2 и получаешь огромную потерю времени или спин, по этому я просто перестраховывался, даже если бы потерял позицию, но не авто на трассе. Так или иначе прошу извинить меня за доставленные неудобства. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 2-й сплит повтор 1-й гонки https://drive.google...dit?usp=sharing 2-й сплит повтор 2-й гонки https://drive.google...dit?usp=sharing Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Думаю, выздоровление поциэнта невозможно. Только в морг: https://www.youtube.com/watch?v=jlOc2dvSLvc&feature=youtu.be Диагноз: слоупок с манией величия. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 В третьем инциденте я ничего страшного не разглядел. Выехал довольно аккуратно. В остальных практически всех инцидентах виноват только он. На дисквал можно наработать по совокупности, не побоюсь этого слова, тупых обгонов. В целом же он мне на глаза попался в конце практики, когда выезжал параллельно со мной из пита, проигрывая где-то пол корпуса. Я ещё тогда подумал, нахрена? Утром эмоции поутихли и голова начала заниматься анализом. Конечно мне все три раза не очень повезло и по теории вероятности мне тупо должно было когда-то начать не везти, но очень большой причиной ко всему этому явилась квалификации. И я до сих пор не могу понять, как люди, которые мне довольно прилично проигрывали в гонке, могли показать такой результат в квалификации? :) Просто в следующий раз может быть тоже самое. А старт с позиции ниже топ 5 - это просто очень опасно. Ещё понравилось, что я ориентировался на Антона Сабрекова. Ну вот я считал и считаю, что он мой основной соперник. И вот еду вчера в очередной раз в жопе пелотона, а рядом со мной неразговорчивый Антон :) Интересно с ним поборолись. Это наверное единственный положительный осадочек от гонки. В остальном - фатальное стечение обстоятельств. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 В третьем инциденте я ничего страшного не разглядел. Выехал довольно аккуратно. Камера неудачная. На самом деле людям пришлось от него отруливать, выехал он прямо на траекторию. Утром эмоции поутихли и голова начала заниматься анализом. Конечно мне все три раза не очень повезло и по теории вероятности мне тупо должно было когда-то начать не везти, но очень большой причиной ко всему этому явилась квалификации. И я до сих пор не могу понять, как люди, которые мне довольно прилично проигрывали в гонке, могли показать такой результат в квалификации? Я тоже не очень понял квалу... Думал как обычно быть в топе (хотя честно - на поуле, т.к. к этому этапу готовился), но уже после первого круга увидел 6 позицию. Втопил и запорол второй круг.Это один из немногих этапов к которому я подготовился, а в результате всё-равно убили)) Руки опускаются, т.к. хотел хоть этот чамп откатать как в оф. серии - от начала и до конца, с подготовкой. Но такого ужаса со мной ни разу не было в оф. гонках в хороших сплитах. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Камера неудачная. На самом деле людям пришлось от него отруливать, выехал он прямо на траекторию. Ну ладно тебе... Он мог ещё более параллельно траектории выехать (по касательной), чтобы максимально обезопасить ситуацию, но выехать не на траекторию там просто не получится. Если конечно не скакать по траве метров 70, но выехав дальше, он все равно будет сечь рано или поздно траекторию соперников, которые в этот момент будут иметь скорость в два раза выше относительно того места, в котором выехал этот пилот. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ну ладно тебе... Он мог ещё более параллельно траектории выехать (по касательной), чтобы максимально обезопасить ситуацию, но выехать не на траекторию там просто не получится. Если конечно не скакать по траве метров 70, но выехав дальше, он все равно будет сечь рано или поздно траекторию соперников, которые в этот момент будут иметь скорость в два раза выше относительно того места, в котором выехал этот пилот. Так может надо выезжать, когда нет других пилотов прямо за тобой? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Так может надо выезжать, когда нет других пилотов прямо за тобой? Вопрос хороший. Я выезжаю, но аккуратно. Т.е. я понимаю, что этот пилот в меня не въедет, а я имею возможность в случае чего снова уехать на траву. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Я думаю просто занервничал,стоять по средине дороги приятного мало)))))) Я тоже однажды стоял так поперек дороги,ждал удачного момента когда можно начать маневрировать, и получил в бочину) Мне кажется можно понять... Одно дело не имея представления выехать и получить. А другое - стоять и четко видя перед собой несущиеся авто, пытаться развернуться. Получил удар в этом моменте в бок от развенутой машинки и авто до самого пит стопа очень плохо держалось за трассу.( Если бы он стоял неподвижно, то никаких ударов бы не получил, да и сам никому гонку бы не испортил. Место там не сильно опасное. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Вопрос хороший. Я выезжаю, но аккуратно. Т.е. я понимаю, что этот пилот в меня не въедет, а я имею возможность в случае чего снова уехать на траву. Честно, на месте тех пилотов я бы сильно очканул, увидев КТО выезжает с травы на трек)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Честно, на месте тех пилотов я бы сильно очканул, увидев КТО выезжает с травы на трек)) Я бы больше очковал, если этот пилот будет находиться позади меня :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Я бы больше очковал, если этот пилот будет находиться позади меня А ты представь мою реакцию... Второй поворот, вижу его сзади меня. Конечно, я надеялся, что хотя бы в гонке он будет ехать нормально. В практике в понедельник было так в этом же повороте: Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 По первому видео Никиты: - в первом эпизоде пилот красно-черных, возможно, промазал и решил идти по середине трека. Внутренняя полоса и апекс свободный, Юрий поехал там. На выходе, пилот красно-черных начал заужать, Юрий начал расширять. - выезд с травы вроде нормальный, развернулся параллельно трассе, разогнался на кербе и встроился, пропустив троих. ПС: хотя не мне судить, я накосячил не меньше Юрия. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 - в первом эпизоде пилот красно-черных, возможно, промазал и решил идти по середине трека. Внутренняя полоса и апекс свободный, Юрий поехал там. На выходе, пилот красно-черных начал заужать, Юрий начал расширять. Это был я, и я там не мазал. Впереди меня затормозил Юра, я среагировал и тоже затормозил. Напоминаю - это первый круг.Мне кажется даже без учета фактора первого круга, справа места просто вагон: Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Это был я, и я там не мазал. Впереди меня затормозил Юра, я среагировал и тоже затормозил. Напоминаю - это первый круг. Никита, я и написал "возможно". По картинке видно, что ты шел по середине. Внутри и снаружи могли поместиться 2 машины. Юрий пошел внутри и случилось, то что случилось.У меня точно такая же ситуация была на старте второй гонки в т2. Там было место на 2 машины, но я там сфейлил как нуб, вылетел широко и устроил замес. Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 А ты представь мою реакцию... Второй поворот, вижу его сзади меня. Конечно, я надеялся, что хотя бы в гонке он будет ехать нормально. В практике в понедельник было так в этом же повороте: https://www.youtube.com/watch?v=2XDjF-PKzOI что плохого в этом видео? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 что плохого в этом видео? Одного пнул, второй просто успел увернуться. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 что плохого в этом видео? Действительно, что плохого? Что плохого в дайв-бомбе и таране двух пилотов в Т2 на первом круге? :facepalm: Одного пнул, второй просто успел увернуться. Увернулся я, пнули Логги. :) На самом деле мне игра сообщила о контакте, насколько я помню. Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 видел такое видео в исполнении Зайцева в Атланте, с намереным "зажопо" подталкиванием. и ни кто не сказал что он сделал плохо. что за двойные стандарты. хватит уже выбрать жертву и нападать на нее. Пусть судьи решают, а все личные претензии в личку. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Пусть судьи решают, а все личные претензии в личку. того же мнения, зачем срач разводить??? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 видел такое видео в исполнении Зайцева в Атланте, с намереным "зажопо" подталкиванием Это было моё видео, ситуция была иная. и ни кто не сказал что он сделал плохо. что за двойные стандарты. Что, правда? Кто пострадал, тот и сказал, как и в данном случае. Только там был один момент, а тут человек совсем без головы едет. И где двойные стандарты углядел? За тот случай Василий получил вот что: В.2.8. 4 балла. хватит уже выбрать жертву и нападать на нее. Пусть судьи решают, а все личные претензии в личку. Спс за совет, разберусь сам. того же мнения, зачем срач разводить??? А где срач? Есть обсуждение действий пилота в нескольких моментах. Это нормальное явление после этапа. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Есть обсуждение действий пилота в нескольких моментах. Никит тут уже не только обсуждение но и переход на оскорбления (пока мягкие, но очень неприятные и задевающие любого человека), накажут сделает выводы не сделает будут же другие меры (более жесткие), зачем так сразу жестко высказываться по отношению к личности. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Никит тут уже не только обсуждение но и переход на оскорбления (пока мягкие, но очень неприятные и задевающие любого человека), накажут сделает выводы не сделает будут же другие меры (более жесткие), зачем так сразу жестко высказываться по отношению к личности. Затем, что есть повод. Понимаешь, одно дело, когда человек накосячил в 1 моменте. Но когда он раз за разом выносил людей... Это неуважение к другим пилотам. Сам герой ни перед кем не извинился, между прочем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.