Puzoter Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Предлагаю тут обсуждать наказания. На данный момент у нас на старте имеется 40 машин, даже на Сузуке плотность невероятная. Поэтому хотелось бы слегка снизить наказания. Например, за легкий контакт на первом круге пилота не отправлять в боксы на старте, а лишать одного квалификационного круга. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 На каком основании? И я не совсем понимаю почему провинившихся нельзя отправить в боксы? Что в этом такого? Если человек не понимает, что плотность невероятная, то путь ему в боксы. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А если было легкое касание бортами и никто не пострадал? Мне очень не нравится, что старт из боксов приводит к порче сразу двух этапов. Такое надо давать хотя бы начиная с умеренных аварий. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А если было легкое касание бортами и никто не пострадал? Значит это не тяжелая авария. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 13.8. Пилот, признанный виновным в тяжелой аварии на первом круге гонки получает наказание в виде старта из боксов в одном из заездов следующего этапа. В основном регламенте есть разграничение на тяжелую и легкую аварию. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Да, этот момент я прошляпил. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Еще один момент, который требует участия Жени. У нас две команды, состоящие из одно пилота, выступали на первом этапе. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я предлагаю соединить их в одну. upd объединил их в этом чемпионате в одну команду. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Просит сменить команду для одного из участников http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1353entry98783 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Я не очень понял чем объясняется такое желание, а это довольно важный вопрос. А то вдруг еще начнется волна переходов влево-вправо, мало ли у кого какие причины. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Хотелось бы подправить регламент таким образом: к легким авариям причислить и те аварии, где виновник пострадал тяжело, а соперник отделался незначительным ущербом. У нас уже в разборах есть пара-тройка таких случаев, где совсем не хочется давать 2 балла и старт из боксов из-за мелкой ошибки, в результате которой пилот сам и пострадал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Давайте поторопимся с выносом приговоров, а то мне нужно составить таблицу очередности штрафов с баллами. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Давайте поторопимся с выносом приговоров, а то мне нужно составить таблицу очередности штрафов с баллами. Это СанСаныча надо торопить. Он же обычно погомает с составлением таблицы очередности штрафов. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Итак, в PI Сергей Солдатов отправляется во второй сплит. По итогам разбора набрали 7 и больше баллов и получают аннулирование результата в Сузуке: Ignat Konstantinov (9) Kirill Merkulets (9) Roman Przhesmitsky (7) Varazdat Markosyan (10) В первом заезде в PI из боксов стартуют: Anatoly Kondrashov Kirill Merkulets Sergey Butsev Varazdat Markosyan Evgeny Naumov Andrei Nicolaescu Во втором: Vladyslav Kryvolap Ignat Konstantinov Igor Belokonev Andrey Ovcharenko Tikhon Poleskiy Roman Przhesmitsky Yury Vaskow Yuri Budnik Varazdat Markosyan Вараздат, как набравший 10 баллов, стартует в PI из боксов в обоих заездах. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 По итогам разбора набрали 7 и больше баллов и получают аннулирование результата в Сузуке: То есть турнирная таблица изменилась? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 То есть турнирная таблица изменилась? Да, уже все пересчитано. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ок, переделываю оверлей. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А Солдатова перевели во второй сплит за какие заслуги? Увидел. Искал инциденты в гонке и штрафные баллы. А это оказывается за неполный круг в практике.. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 В аттаче штрафы, отсортированные по времени на прошлом этапе и сплитам на текущий момент. После закрытия регистрации нужно будет поправить данные сплитов и пересортировать весь лист - правило там готово. Penalties_PI.zip Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Спасибо, забрал Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Мне кажется у нас немного неправильно работает правило дисквалификации при 7 баллах. Сейчас у нас 2 гонки и баллы суммируются, т.е. для дисквала пилоту достаточно набрать в одной гонке 3, в другой 4 балла. Получается, что у нас 7 баллов и для формата с одним заездом и для формата с двумя заездами. Мое мнение это немного несправедливо, нужно либо давать дисквал за каждый заезд отдельно, либо чуть увеличить эту зону, скажем до 10 баллов. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Не могу согласиться, 7 баллов это 2-3 тяжелые аварии, т.е. такой пилот испортил гонку как минимум 2-3 пилотам. Это весьма много с учетом прочности руфа, которая высока. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Если посмотреть на первый этап - по моему аннулирование результата заслужили все получившие. Даже Роман - у него две очень грубые ошибки, приведшие к тяжелым последствиям. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 У меня есть просьба. Т.к. нет екселя, то не могу посмотреть файл по штрафным позициям. Вот сейчас я например не понимаю, почему Салават, приехав в первой гонке 7-м, стартовал во второй шестым. Вроде 7 конвертируется в 4. Плюс ему 4 позиции. Т.е. стартовать должен с 8-й. На него может повлиять только один пилот, но если он влияет, то я должен был стартовать 9-м, а я стартовал 8-м. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня есть просьба. Будет время, перепроверю. Насчет старта из боксов. У нас в регламенте нет запрета на участие в квале. При старте с места стартующие из боксов не могут помешать основной группе, поэтому, ИМХО, логично позволить им бороться за места на питлейн. Речь шла про старт с ходу - там мы из соображений безопасности решили, что стартующие с питлейн должны быть в дальних боксах, чтоб снизить вероятность их появления в общей куче. Но это делается вручную и никаких дополнительных действий от участников не требует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.