Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наказания.


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю тут обсуждать наказания. На данный момент у нас на старте имеется 40 машин, даже на Сузуке плотность невероятная. Поэтому хотелось бы слегка снизить наказания.

 

Например, за легкий контакт на первом круге пилота не отправлять в боксы на старте, а лишать одного квалификационного круга.

Ссылка на комментарий

На каком основании?

 

И я не совсем понимаю почему провинившихся нельзя отправить в боксы? Что в этом такого?

Если человек не понимает, что плотность невероятная, то путь ему в боксы.

Ссылка на комментарий

А если было легкое касание бортами и никто не пострадал? Мне очень не нравится, что старт из боксов приводит к порче сразу двух этапов. Такое надо давать хотя бы начиная с умеренных аварий.

Ссылка на комментарий

13.8. Пилот, признанный виновным в тяжелой аварии на первом круге гонки получает наказание в виде старта из боксов в одном из заездов следующего этапа.

 

В основном регламенте есть разграничение на тяжелую и легкую аварию.

Ссылка на комментарий

Я не очень понял чем объясняется такое желание, а это довольно важный вопрос. А то вдруг еще начнется волна переходов влево-вправо, мало ли у кого какие причины.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы подправить регламент таким образом: к легким авариям причислить и те аварии, где виновник пострадал тяжело, а соперник отделался незначительным ущербом. У нас уже в разборах есть пара-тройка таких случаев, где совсем не хочется давать 2 балла и старт из боксов из-за мелкой ошибки, в результате которой пилот сам и пострадал.

Ссылка на комментарий

Давайте поторопимся с выносом приговоров, а то мне нужно составить таблицу очередности штрафов с баллами.

 

Это СанСаныча надо торопить. Он же обычно погомает с составлением таблицы очередности штрафов.

Ссылка на комментарий

Итак, в PI Сергей Солдатов отправляется во второй сплит.

 

По итогам разбора набрали 7 и больше баллов и получают аннулирование результата в Сузуке:

Ignat Konstantinov (9)

Kirill Merkulets (9)

Roman Przhesmitsky (7)

Varazdat Markosyan (10)

 

В первом заезде в PI из боксов стартуют:

Anatoly Kondrashov

Kirill Merkulets

Sergey Butsev

Varazdat Markosyan

Evgeny Naumov

Andrei Nicolaescu

 

Во втором:

Vladyslav Kryvolap

Ignat Konstantinov

Igor Belokonev

Andrey Ovcharenko

Tikhon Poleskiy

Roman Przhesmitsky

Yury Vaskow

Yuri Budnik

Varazdat Markosyan

 

Вараздат, как набравший 10 баллов, стартует в PI из боксов в обоих заездах.

Ссылка на комментарий
По итогам разбора набрали 7 и больше баллов и получают аннулирование результата в Сузуке:

То есть турнирная таблица изменилась?

Ссылка на комментарий

А Солдатова перевели во второй сплит за какие заслуги?

 

Увидел.

Искал инциденты в гонке и штрафные баллы. А это оказывается за неполный круг в практике..

Ссылка на комментарий

В аттаче штрафы, отсортированные по времени на прошлом этапе и сплитам на текущий момент. После закрытия регистрации нужно будет поправить данные сплитов и пересортировать весь лист - правило там готово.

Penalties_PI.zip

Ссылка на комментарий

Мне кажется у нас немного неправильно работает правило дисквалификации при 7 баллах. Сейчас у нас 2 гонки и баллы суммируются, т.е. для дисквала пилоту достаточно набрать в одной гонке 3, в другой 4 балла. Получается, что у нас 7 баллов и для формата с одним заездом и для формата с двумя заездами. Мое мнение это немного несправедливо, нужно либо давать дисквал за каждый заезд отдельно, либо чуть увеличить эту зону, скажем до 10 баллов.

Ссылка на комментарий

Не могу согласиться, 7 баллов это 2-3 тяжелые аварии, т.е. такой пилот испортил гонку как минимум 2-3 пилотам. Это весьма много с учетом прочности руфа, которая высока.

Ссылка на комментарий

Если посмотреть на первый этап - по моему аннулирование результата заслужили все получившие. Даже Роман - у него две очень грубые ошибки, приведшие к тяжелым последствиям.

Ссылка на комментарий

У меня есть просьба. Т.к. нет екселя, то не могу посмотреть файл по штрафным позициям. Вот сейчас я например не понимаю, почему Салават, приехав в первой гонке 7-м, стартовал во второй шестым. Вроде 7 конвертируется в 4. Плюс ему 4 позиции. Т.е. стартовать должен с 8-й. На него может повлиять только один пилот, но если он влияет, то я должен был стартовать 9-м, а я стартовал 8-м.

Ссылка на комментарий
У меня есть просьба.

Будет время, перепроверю.

 

Насчет старта из боксов.

У нас в регламенте нет запрета на участие в квале.

При старте с места стартующие из боксов не могут помешать основной группе, поэтому, ИМХО, логично позволить им бороться за места на питлейн.

Речь шла про старт с ходу - там мы из соображений безопасности решили, что стартующие с питлейн должны быть в дальних боксах, чтоб снизить вероятность их появления в общей куче. Но это делается вручную и никаких дополнительных действий от участников не требует.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...