ToffeeM Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 @shlang 3 minutes ago, shlang said: А PixelPerDisplayPixel у тебя сколько в айрейсинге стоит? 100, я же выше написал, что это не работает как суперсэмплинг. Сами разрабочики говорят что не надо выкручивать этот параметр. Он заберает много производительности. True SSAA (aka SuperSampling/Pixel Density SS) is NOT SUPPORTED IN iRACING. You read that correctly. Using things like the Oculus Tray Tool (OTT) or SteamVR to increase SS in the true sense of what SS means is not supported by iRacing at this time. This is not my opinion, this has been confirmed 100% by iRacing staff Dave Gosselin: “We do not currently support true Super Sample Anti-Aliasing which renders the scene at # more samples per-pixel and then down samples to the final image.” In more detail, what is “True SS”? It’s adding Supersampling to the image pushed to the HMD on a sliding scale (that scale most of you have been pushing to 1.2-1.8 or higher). That is, rendering the image at a higher resolution than the HMD’s native rez before finally downsampling and displayed in the VR headset. Especially if you use the OTT or SteamVR to do this, you are 100% a victim of pure placebo effect and you are utilizing seriously resource heavy system power for absolutely no return. If you think that all the videos on Youtube, or even your own experiments have made the image better, sorry it’s placebo. I’ve been victim to this myself, the power of placebo is quite amazing. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Не знаю как это работает, но качество картинки заметно отличается. И включается это не через Oculus Tray Tool (OTT) or SteamVR, а в конфиге ира. И по дефолту там 125 вроде, а не 100. Но про плацебо интересно, вечером поэкспериментирую еще раз, по мне - разница есть и заметная. 1 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 @shlang согласен, разница есть, ставил 300, но это точно не супер сэмплинг, меняются текстуры как будто. Но если именно по разрешению посмотреть, то лесенки где были там и остались. Что то другое делает этот параметр. Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 (изменено) подскажите, а где регулировки масштаба доп. информации в VR, (нашел какую то регулировку смещения по ctrl+pageUp и смена места на экране по ctrl+k)?, и где суперсемплинг меняется подскажите? Изменено 13 октября, 2018 пользователем GirshinPS Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 У меня такая проблема, может поскажете. Шлем - Samsung Odyssey+, то естьwindows mixed reality. Поставил айрейсинг. В нем какая-то дико некомфортная картинка, не совпадают глаза, чтобы сфокусироваться приходится их ломать (а без этого тупо всё двоится), как знаете, в детстве на 3д картинки смотрели... В рейсруме картинка нормальная, фокусируется сама, шлем поднимаешь - глаза сразу в реальном мире в фокусе. В айрейсинге всё двоится, фокусируешься, поднимаешь шлем - и надо ещё 3 секунды в фокус приводить реальный мир. А если покатался минут пять - то секунд по 5 приходится фокусироваться. Можно ли как-то полечить?.. На самом шлеме межзрачковое расстояние выставлено нормальное. Даже когда поверх айрейсинга вызываешь меню стим виар, оно в фокусе, а айрейсинг нет. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) попробуй снеси rendererdx11.ini Изменено 3 января, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 3 часа назад, _rar сказал: попробуй снеси rendererdx11.ini Не, не помогло. Нашел вот такую тему: https://steamcommunity.com/app/719950/discussions/0/1750106661711270633/ Походу они просто не работают нормально вместе ((( Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Короче вот решение: Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 А как FOV виаре поменять? Что-то не нашел... там в меню игры есть кнопки назначить на инкриз фов и декриз фов, и градусы даже можно руками вбить, но я меняю, а что-то картинка не меняется... Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) Никак. Только если намордник ближе к глазам прижать. Изменено 4 января, 2019 пользователем shlang 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) 10 часов назад, MMt сказал: А как FOV виаре поменять? Что-то не нашел... Кнопка центровки VR. Самая последняя в настройках кнопок. Двигаешься перед рулем вперед/назад, давишь кнопку, выбираешь удобное положение. Кнопки "инкриз фов и декриз фов" в VR не работают. Изменено 5 января, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 @MMt Положение в кокпите можно править во время повтора, выбираешь камеру из кокпита и жмешь ctrl+f12, там уже правишь высоту и близость к рулю. Потом сохраняешь. Для каждой машины надо настраивать 2 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) Только вот положение камеры и фов - совсем разные вещи. Можно задвинуться далеко назад или вперед и нажать, но фов при этом не изменится. В какой-нибудь корсе можно вообще за пределами авто откалиброваться и ездить как в нфсе. Но это не фов. Изменено 5 января, 2019 пользователем shlang Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) 7 минут назад, shlang сказал: Только вот положение камеры и фов - совсем разные вещи. Можно задвинуться далеко назад или вперед и нажать, но фов при этом не изменится. В какой-нибудь корсе можно вообще за пределами авто откалиброваться и ездить как в нфсе. Но это не фов. Да. Но бог с ним, в принципе привыкнуть можно и вполне комфортно. Меня просто смущало то, что расстояния в шлеме кажутся короче, чем они выглядят глазами в жизни, и соответственно скорость тоже кажется ниже, чем она есть на самом деле. Но в общем привыкнуть можно. Ещё я читал, что можно как-то качество улучшить, чтобы он рендерил типа в большом разрешении. Какое-то там свойство со 100 поменять на 150 или 200. Это где можно сделать? Изменено 5 января, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 53 минуты назад, MMt сказал: Это где можно сделать? Rendererdx11.ini. PixelsPerDisplayPixel=116 Чем больше, тем красивше. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 3 часа назад, _rar сказал: Rendererdx11.ini. PixelsPerDisplayPixel=116 Чем больше, тем красивше. Спасибо. Запулил 200, посмотрю, потащит или нет ). Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 4 часа назад, MMt сказал: Меня просто смущало то, что расстояния в шлеме кажутся короче, чем они выглядят глазами в жизни, и соответственно скорость тоже кажется ниже, чем она есть на самом деле. Но в общем привыкнуть можно. На мониторах в этом плане все еще хуже. Это уже свойство вывода изображения в целом. Скорость и расстояния в современных симах не будут восприниматься естественно. Но да, привыкнуть можно, хотя первое время мозг и привычки реала сильно этому противятся. С точками торможения особенно беда первое время. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 11 минут назад, MMt сказал: Запулил 200, посмотрю, потащит или нет ). Не потащит. У меня 150 и LOW везде, а местами OFF. Разогнанный 7700к и 2080Ti. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 А вот тут на 4мин50сек советуют 100 оставлять, говорят что все остальное фигня полная Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 @MMt так ты сравни, разница заметна, но оно того не стоит. Слишком много жрет Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) 8 часов назад, MMt сказал: А вот тут на 4мин50сек советуют 100 оставлять Картинка жуткая получается. Изменено 6 января, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Я ниже 120 катать не могу. Ставлю 130, на 150 комп уже не тянет. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Не знаю я много этот параметр тестировал. Ниже 150 вообще разница мизерная, что 100, что 120. Я оставил на дефолт в итоге - 116 чтобы не париться насчёт настроек графики Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Что-то я не вижу разницы между 116 и 150... куда смотреть, покажите :). Хорошо ещё если не хуже стало... по-моему мелкий далекий шрифт типа времена кругов стал хуже читаться ) Изменено 7 января, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 @MMt а ты для openvr увеличивал или для окулуса? Попробуй и там и там Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти