Перейти к публикации

Dronson

Юниоры
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычная

О Dronson

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    17422
  • LFS account
    Dronson

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если это обо мне речь, то да я ехал первый про сезон в 08 или 09 году. Давно было - весело. И я тусовался на "ваших" форумах, и я Андрей если что.
  2. Dronson

    Oculus Rift и iRacing

    Поднеси палец к лицу на расстояние 10 см, переведи взгляд вдаль. Палец двоица будет. Так же и в ОР ты видишь две картики - мозг сводит это в одну - появляется эффект глубины сцены. Я понимаю что ты хочешь сказать про "расстояние между глазамами", я говорю что если расстояние маленькое то потеряется стереоэффект. если большое - то мозг не сможет собрать две картинки в одну и все изображение развалится на две части. То есть невозможно крутить расстояние между камерами в больших диапазонах. Грубо говоря расставить камеры на расстояние глаз как у слона нельзя разноить камеры - потеряется стереоэффект.
  3. Dronson

    Oculus Rift и iRacing

    Сорри за немного грубоватый пред пост.... Что ты назваешь "сведением" ? В ОР две разные картинки - на каждый глаз. Как и что там сводить ?! Я понял тебя про неправильный фов и то что ты говоришь - да наверное я не правильно выразился. Я говорю о том что средний фов у нашего глаза около 130 по вертикали и около 160 по горизонтали. У ОР угол по горизонтали 110 градусов - если ты его выставишь в 120 или 90 то у тебя поедут масштабы в восприятии тобой пространства + использование будет вызвать дискомфорт. Для коморфтного использования тебе потребуется подстраивать фов под себя, но дипазон настройки несколько градусов - то есть если промахнешься - будет тошнить, попадешь - все будет нормально.
  4. Dronson

    Oculus Rift и iRacing

    Доксин, не неси ахинею.... От того что ты раздвинешь две камеры в виртульном мире - ничего в смысле масштаба не поменяется, у тебя просто раздвоится стерео изорбражение - ВСЕ. Хватит втирать и учить. ФОВ это млять ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ особенность твоего зрения и восприятия окружающего тебя пространства. Есть методики ктороые разрабатывают твое перефирическое зрение. То что одного тошнит а друго тянет блевать - это имено настройка разности сетеро камер и фова, так как твой мозг привык обрабатывать входящий "сигнал" исходя из физологиии твоих глаз. Когда ты начинешь с помошью шлема его(мозг) обманывать он начинает давть сигналы организму- что что идет не так. Иди блевать - ты снимаешь шлем и все, зрение и сознане успокаиваются. Ты никогда, не видел живой мир так же как и я :). Мы наблюдаем окр. нас мир в очень узком спектре и с помощью довольно примитивного оптического аппарата. Мы НЕ ЗНАЕМ что в действительности вокруг нас, то что мы считаем что мы видим - не более чем интерпретация нашего сознания.
  5. Dronson

    Oculus Rift и iRacing

    Не совсем так. "Расстояние между глаз" это исключительно параметр который дает тебе стереоскопический эффект, то есть для правильного восприятия виртуального пространства (а именно из за разнесености глаз у на на голове :) мы понимаем расстояние до объектов в реальном мире)- тебе нужно иметь правильно отстроенное это расстояние между камерами в виртуальном мире. ФОВ как я понимаю то же привязан напрямую к индивидуальным особенностям восприятия, так как развитость бокового зрения у всех разное. Угол покрытия картинки кстати у ОР более чем достаточный - боковое зрение работает!
  6. Dronson

    Oculus Rift и iRacing

    Настраивать ОР - это я так понимаю отдельная тема, очень много нюансов которые влияют на комфортность использования. Например такая неочевидная для меня вещь как: расстояние между камерами в вирт мире, то есть расстояние "между глаз" причем этот параметр напрямую связан и фовом. Масштаб объектов считывается как раз настройкой этих двух параметров. Товарищ у которого я это тестил рассказывал как много они времени убили для того что бы отсроить эти параметры. Так что настройка руля - это детский лепет по сравнению с настройкой ОР.
  7. Dronson

    Oculus Rift и iRacing

    Если специально смотреть - то растр видно, но реально не обращаешь на это внимание, скорее просто вся картинка выглядит немного мутноватой - но приборы читаются нормально и еще при перевод зрения с окружающего пространства глазу, из за нехватки разрешения, требуется больше времени на фокусировку - остальное все более чем ок. Физиологическое разрешение глаза НАМНОГО выше - 300дпи на расстоянии 30-40 см если мне память не изменяет, так что пока 4К не выйдет будет мутновато - но не критично. Я говорю что у меня глаза не устали - правда у меня идеальное зрение.
  8. Dronson

    Oculus Rift и iRacing

    Поясню: Мне ничего не прийдет и я ничего не заказывал и не собираюсь заказывать. Я тестировал и буду значит дальше работать с версией которая FullHD, но без трекинга позиции. То есть эта не та версия которую демонстрировали на CES в начале января.
  9. Dronson

    Oculus Rift и iRacing

    Я предыдущую версию даже смотреть не стал. Тестил текущую версию на симуляторе самолета - минут 20, никаких тошнотиков небыло даже и близко, летал бы еще час думаю спокойно - правда у меня есть опыт полетов в реале. Со мной приезжал товарищ который вообще ни сном не духом про самолеты - он через минут 7 снял шлем, но не из за дискомфорта, а из за того что ах....л и ему стало страшно :)
  10. Dronson

    Oculus Rift и iRacing

    Большое спасибо, значит имеет смысл попробовать. С меня обзор :) Ничего не знаю про доступность для заказа - среди девелоперов рассылают уже. Вчера тестил именно HD версию, в Москве.
  11. Друзья в силу некоторых обстоятельств получу через какое то время в свои руки Окулус, причем скорее всего уже HD версию. За сим вопрос: айРесинг как то движется в этом направлении ? Где то читал что они вроде встроили уже поддержку. Есть какая нибудь инфа на офф форуме. Просветите плз!
  12. Dronson

    Руль Logitech G27

    Офигеть! :) Тогда уж и силу нажатия надо бы снимать с "диска". Тензо-датчик поставить между колодками и мерять силу сжатия колодок :). Я лююитель всяких сим-извратов - но это пока набер ван.
  13. Dronson

    Mazda MX-5 circa 2015

    Все зашибись (тьфу-тьфу)! Правда я около года не ездил вообще - делал перерыв. А так очень доволен одно из самых разумных моих кап вложений в хобби :)
  14. Dronson

    Mazda MX-5 circa 2015

    Да это точно - их делает один человек :) поэтому так долго. Я брал давно, в начале 09 года, они ко мне приехали - то же ждал месяца 3-4 с момента заказа. Сумм не помню уже но что то в районе $1K здесь в России с учетом таможни.
  15. Dronson

    Mazda MX-5 circa 2015

    У меня педали CST, ездил с 0 линейности - сейчас поменял на 1,6 мне так удобнее, с 0 перетормаживал и перегревал резину в поворотах. Но это только на дорожной резине и на авто без аэродинамики. На опенвилах - 0 нужно 100%. Насколько я понял на дорожной резине лучше по тормозу не бить сразу и резко, а по возможности плавно(не значит медленно) доводить до точки максимального сцепления с дорогой. Потом так же плавно отпускать одновременно с поворотом руля. Торможу левой ногой никакими хелпами не пользуюсь, то есть я использую трейлбрейк и не умею использовать прием пятка-носок. Максимально тормозное усилие зависит от трассы на Окаяме например больше 70% педаль жать не имеет смысла, при моем стиле управления.
×
×
  • Создать...