Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Dronson

Oculus Rift и iRacing

Рекомендованные сообщения

Ну смотря как закрывать. Хорошенько двумя руками обхватывай и крути головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да закрыл полностью ладонью, вторая рука и не нужна, крутил головой в меню окулуса - даже намёка на сбои не было.

 

Драйвер новый поставил, перед этим проверил, задрал настройки дп175 АА8, были фризы на повороте и падение фпс до 70. С новым было более плавно, так сильно не сажало, но до 80 падало в поворотах, на прямой 90. Это конечно не объективно, ситуации бывают разные, но первые впечатления, что с этими дровами работает лучше.

 

upd. dp=150 + aa8, вообще ровно и плавно держит

Изменено пользователем KILL_BILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с новым драйвером все в порядке, в отличии от какого-то другого 37*.**

Изменено пользователем scarecrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
upd. dp=150 + aa8, вообще ровно и плавно держит

С оптимизацией в иР для VR плохи дела, это уже ясно. На примитивном и казалось бы вылизанном ЛимРоке с DP200 в одиночном режиме у меня fps скачет жутко. 175 вроде 90 держит, но как будет с машинами на трассе не знаю. А вот Окаяма нормально.

 

аа выставляете в симе или драйвере?

 

С другой стороны в шлеме есть гироскоп и акселерометр (вроде как).

Конечно есть. Но похоже автономно он не работает, только совместно с камерой слежения.

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть права, поправьте заголовок темы - Occulus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, опишите процесс запуска oculus в iracing пошагово, не могу разобраться.

Установил oculus_runtime_sdk_0.6.0.1_win, вроде все работает но в симе не запускается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://members.iraci...st/3489433.page

 

В настройках окулюса в глобал - unknown sources галку поставить.

Изменено пользователем D.B.Cooper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил oculus_runtime_sdk_0.6.0.1_win

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а что надо делать, с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что надо делать, с чего начать?

софт установить, Юра выше ссылку дал.

и вот это:

В настройках окулюса в глобал - unknown sources галку поставить.

Больше ничего не нужно по большому счету.

iR при запуске спросит, запускать через окулус или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что выдает: Оculus requires a CPU with SSE 4.2 support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMD Phenom ll

И Окулус кит 2 тоже старенький, дали на время попользоваться.

Года два назад мне удавалось все подключить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www3.oculus.com/en-us/setup/

тут всю настройку прошел?

У меня старые окулусы, завершить установку не удалось и я так понимаю мне теперь ими не воспользоваться в iracing...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, есть ли настройка, чтобы машина была более статична относительно камеры? Речь не о тряске, а о наклонах. Например на дайтоне на бэнкинге если стать, то получается, что машина наклонена, а я сижу вертикально. При езде машина как бы вокруг меня вращается. Хотелось бы, чтобы горизонт наклонялся, а машина оставалась горизонтально относительно камеры. Я сижу ровно в кресле, голову держу ровно, кресло установлено ровно в машине - мне этот необъяснимый наклон машины не нужен.

il5809.jpg

 

Хочется, чтобы было так:

3lN8Oa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В app.ini три параметра, отвечающие за движения "камеры". Тебе нужен первый. Значения от 0 до 1

DriverHeadHorizon=0.000000 ; Percent to allow the drivers head to stay level with the horizon when the car tilts.
DriverHeadNoPitch=0.000000 ; Percent to allow the drivers head to stay level with the horizon when the car pitches.
DriverHeadWobble=1.000000 ; Percent to allow the drivers head to wobble when going over bumps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я давно читал и пробовал - не помогает. На скриншоте выше стоит 0, и поэтому горизонт слегка завален. При единице все еще хуже - голова фиксируется к горизонту, а машина ходит туда-сюда.

А хочется не к горизонту голову зафиксировать, а к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так стояло в ВР и меня полностью устраивало. Взгляд наклонялся вместе с полотном, как и положено:

 

DriverHeadHorizon=0.900000

DriverHeadNoPitch=0.900000

DriverHeadWobble=1.000000

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал твои настройки и вернулся к своим.

С твоими наоборот - на мичигане в далларе левое плечо из кокпита торчит в поворотах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужны советы.

Я внезапно стал испытывать проблемы с производительностью. Полгода ездил без никаких проблем с 175% разрешением. Пару недель назад решил, что это лишнее и поставил 150%. И примерно тогда же начались проблемы - на далларе на овалах если смотреть на трибуны или ограждение, то они как-то неплавно движутся. А когда стоишь на питлейне - R-бар уходит в красное и фпс падает до 45, причем не постоянно, а как-то вообще рандомно. Проверено на финиксе и на саммит поинте. Поставил минимальную детализацию машин - не помогло, pit objects всегда стояло на минимуме.

Никто больше не замечал падения производительности в последнее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тени и зеркала пробовал проще ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...