magicm3n Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну смотря как закрывать. Хорошенько двумя руками обхватывай и крути головой. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Да закрыл полностью ладонью, вторая рука и не нужна, крутил головой в меню окулуса - даже намёка на сбои не было. Драйвер новый поставил, перед этим проверил, задрал настройки дп175 АА8, были фризы на повороте и падение фпс до 70. С новым было более плавно, так сильно не сажало, но до 80 падало в поворотах, на прямой 90. Это конечно не объективно, ситуации бывают разные, но первые впечатления, что с этими дровами работает лучше. upd. dp=150 + aa8, вообще ровно и плавно держит Изменено 15 ноября, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) У меня с новым драйвером все в порядке, в отличии от какого-то другого 37*.** Изменено 15 ноября, 2016 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) upd. dp=150 + aa8, вообще ровно и плавно держит С оптимизацией в иР для VR плохи дела, это уже ясно. На примитивном и казалось бы вылизанном ЛимРоке с DP200 в одиночном режиме у меня fps скачет жутко. 175 вроде 90 держит, но как будет с машинами на трассе не знаю. А вот Окаяма нормально. аа выставляете в симе или драйвере? С другой стороны в шлеме есть гироскоп и акселерометр (вроде как). Конечно есть. Но похоже автономно он не работает, только совместно с камерой слежения. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 У кого есть права, поправьте заголовок темы - Occulus. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 У кого есть права, поправьте заголовок темы - Occulus. https://ru.wikipedia.org/wiki/Oculus_Rift Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Ну, а я о чем?:) Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Если не сложно, опишите процесс запуска oculus в iracing пошагово, не могу разобраться. Установил oculus_runtime_sdk_0.6.0.1_win, вроде все работает но в симе не запускается.. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) http://members.iraci...st/3489433.page В настройках окулюса в глобал - unknown sources галку поставить. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Установил oculus_runtime_sdk_0.6.0.1_win Зачем? Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Хорошо, а что надо делать, с чего начать? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 https://www3.oculus.com/en-us/setup/ тут всю настройку прошел? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 а что надо делать, с чего начать? софт установить, Юра выше ссылку дал. и вот это: В настройках окулюса в глобал - unknown sources галку поставить. Больше ничего не нужно по большому счету. iR при запуске спросит, запускать через окулус или нет. Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Вот что выдает: Оculus requires a CPU with SSE 4.2 support Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 а у тебя какой проц? Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 AMD Phenom ll И Окулус кит 2 тоже старенький, дали на время попользоваться. Года два назад мне удавалось все подключить... Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 https://www3.oculus.com/en-us/setup/ тут всю настройку прошел? У меня старые окулусы, завершить установку не удалось и я так понимаю мне теперь ими не воспользоваться в iracing... Ссылка на комментарий
morozandr Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Заменил 12к разрешение на oculus https://youtu.be/moyMZ6c2Jto Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 А подскажите, есть ли настройка, чтобы машина была более статична относительно камеры? Речь не о тряске, а о наклонах. Например на дайтоне на бэнкинге если стать, то получается, что машина наклонена, а я сижу вертикально. При езде машина как бы вокруг меня вращается. Хотелось бы, чтобы горизонт наклонялся, а машина оставалась горизонтально относительно камеры. Я сижу ровно в кресле, голову держу ровно, кресло установлено ровно в машине - мне этот необъяснимый наклон машины не нужен. Хочется, чтобы было так: Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 В app.ini три параметра, отвечающие за движения "камеры". Тебе нужен первый. Значения от 0 до 1 DriverHeadHorizon=0.000000 ; Percent to allow the drivers head to stay level with the horizon when the car tilts. DriverHeadNoPitch=0.000000 ; Percent to allow the drivers head to stay level with the horizon when the car pitches. DriverHeadWobble=1.000000 ; Percent to allow the drivers head to wobble when going over bumps. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Это я давно читал и пробовал - не помогает. На скриншоте выше стоит 0, и поэтому горизонт слегка завален. При единице все еще хуже - голова фиксируется к горизонту, а машина ходит туда-сюда. А хочется не к горизонту голову зафиксировать, а к машине. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) У меня так стояло в ВР и меня полностью устраивало. Взгляд наклонялся вместе с полотном, как и положено: DriverHeadHorizon=0.900000 DriverHeadNoPitch=0.900000 DriverHeadWobble=1.000000 Изменено 19 апреля, 2017 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Попробовал твои настройки и вернулся к своим. С твоими наоборот - на мичигане в далларе левое плечо из кокпита торчит в поворотах))) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Еще нужны советы. Я внезапно стал испытывать проблемы с производительностью. Полгода ездил без никаких проблем с 175% разрешением. Пару недель назад решил, что это лишнее и поставил 150%. И примерно тогда же начались проблемы - на далларе на овалах если смотреть на трибуны или ограждение, то они как-то неплавно движутся. А когда стоишь на питлейне - R-бар уходит в красное и фпс падает до 45, причем не постоянно, а как-то вообще рандомно. Проверено на финиксе и на саммит поинте. Поставил минимальную детализацию машин - не помогло, pit objects всегда стояло на минимуме. Никто больше не замечал падения производительности в последнее время? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Тени и зеркала пробовал проще ставить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти