Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 0: Тестовая гонка


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Женин сет немного быстрее. Как мне кажется, где-то на 2-3 десятых. Но мой сет действительно очень стабильный и начинает работать лишь после 4-5 кругов.

Вчера у меня не хватило терпения после одного круга пробовать его дальше, только начал понимать как ехать на своем сете, а твой сильно отличался и нужно было менять стиль пилотажа. А вообще именно поэтому я против фиксед настроек, теряется столько интересного.

 

мой финальный сет

MO3.sto

Ссылка на комментарий
Вчера у меня не хватило терпения после одного круга пробовать его дальше, только начал понимать как ехать на своем сете, а твой сильно отличался и нужно было менять стиль пилотажа. А вообще именно поэтому я против фиксед настроек, теряется столько интересного.
Ну кому как :)

Я 90 кругов черт знает на чем проехал, пытаясь приблизиться к времени Димы, меняя стихийно настройки... К твоим привык практически сразу, т.к. машинка заруливала в поворот, а если и сцепление задней оси резко падало, то контроль надо автомобилем можно было восстановить обратным движением руля.

Мои же настройки тупо начинали работать через 5 кругов, сильно страдая недостатком поворачиваемости. Но, ежели я начал крутить антикрылья или заднее схождение (с помощью увеличения какого-то камбера), то автомобиль просто становился неуправляемым. В общем я раза 4 пытался что-то поменять и всё время возвращался к своему андерстиру.

Женины настройки были бальзамом на душу. Я их немного сделал постабильнее и сразу почувствовал запас в скорости.

 

К чему я это всё написал - не знаю )

Ссылка на комментарий

Евгений, спасибо за настройки. По сравнению со стоком уже можно ловить снос задней оси, что было главной бедой для меня (есть и минус, но не очень существенный)

С новой возможностью улучшенного контроля вероятность инков станет меньше)

Ссылка на комментарий

мне кажется руф на любых настройках начинает ехать увереннее кругов после пяти. мало езжу, другие авто с нтм5 так же? попробовал макларен на дефолтных по мидохио - гораздо скучнее руфа, андер и жесткость подвески на дефолтном сете вообще не дают толком прибавлять от круга у кругу...

Ссылка на комментарий
Женины настройки были бальзамом на душу. Я их немного сделал постабильнее и сразу почувствовал запас в скорости.

что именно поменял дабы они стали стабильнее?)

Ссылка на комментарий
что именно поменял дабы они стали стабильнее?)
Передний стаб жестче, давление спереди меньше, тормоза на перед, можно антикрыло подкрутить )
Ссылка на комментарий
К тому, что хочешь ими поделиться :)
А я поделюсь. Но думается, что у Димы они получше будут. Он вообще хорошо сложные машинки настраивает.

Мне же нужно набрать три сета (для разных типов трасс, это без учета погоды), анализируя которые я могу что-то нормальное слепить. С нуля у меня ничего не получится. А если и получится, то случайно.

 

В общем вот стабильные настройки и быстрые :) Стабильные советую нестабильным пилотам. Для того чтобы развернуло под сброс газа нужно иметь талант.

 

Может Дима свои настройки выложит? Интересно их пощупать :yes:

CC gg.sto

CC bb.sto

Ссылка на комментарий

Может Дима свои настройки выложит? Интересно их пощупать :yes:

А, ну я к своему стыду вообще ничего не кручу, настройки с оф.форума вот эти взял, использую их на всех трассах. http://members.iraci...16.page#7649165

Вроде нормальные, единственное в медленных поворотах есть склонность к спину. Катал сет на Панораме, Роад Америке, Интерлагосе, Мид-Огайо только на нем.

Ссылка на комментарий

А, ну я к своему стыду вообще ничего не кручу, настройки с оф.форума вот эти взял, использую их на всех трассах. http://members.iraci...16.page#7649165

Вроде нормальные, единственное в медленных поворотах есть склонность к спину. Катал сет на Панораме, Роад Америке, Интерлагосе, Мид-Огайо только на нем.

 

Сегодня потестил эту комбу. Пришел к тому, что лучше всего для меня сет именно с офф.форума для Интерлагоса.(Видимо теже, что и у Дмитрия).. И ошибки прощает.

Но вообще уныло как-то. 1.22.Low... Как большинство 1.20 едет мне пока непонятно.

Ссылка на комментарий
мне кажется руф на любых настройках начинает ехать увереннее кругов после пяти. мало езжу, другие авто с нтм5 так же?

 

На Лотусе 49 не отмечал такого эффекта. Уже со второго круга можно идти на полную катушку своих возможностей.

Ссылка на комментарий

На Лотусе 49 не отмечал такого эффекта. Уже со второго круга можно идти на полную катушку своих возможностей.

ну да, после холодного первого на втором резкий качественный скачок в поведении, а потом по чуть-чуть и у меня на стандартном сете лучшие круги обычно выходили после серии из пяти-шести...
Ссылка на комментарий

Возможно выпуск апдейта задержат, поэтому день проведения тестового этапа может быть изменен.

 

I just wanted to post and give you guys an update on the expected release of the next build.

 

We are still trying to tune the current version of the v5 tire model and the polish work required for the cars with this model is taking longer than we expected. At this time the earliest I expect the new build to be released is Thursday of next week but it is possible it could slip to the next week.

 

Unfortunately we cannot just hold back the updates to these cars because there are so many other updates that would need to be backed out to do so.

 

Thanks for your patience and I will update you when I have more information.

 

Thanks,

 

Steve

Ссылка на комментарий

А что значит-тип регистрации по повтору быстрого круга?

 

Это предквалификация. Стартовое поле вмещает 46 автомобилей. Если желающих будет больше, потребуется деление на два сплита по уровню скорости каждого участника.

 

6. Формат проведения предквалификаций

6.1. Во время предквалификации пилоты могут загрузить в систему регистрации ORSRL повтор круга, показанного на трассе текущего этапа чемпионата, по времени которого будет происходить ранжирование пилотов.

6.2. Для предквалификации необходимо установить Стандартную Погоду. Кнопка Use iRacing Default

Ссылка на комментарий

Это предквалификация. Стартовое поле вмещает 46 автомобилей. Если желающих будет больше, потребуется деление на два сплита по уровню скорости каждого участника.

 

6. Формат проведения предквалификаций

6.1. Во время предквалификации пилоты могут загрузить в систему регистрации ORSRL повтор круга, показанного на трассе текущего этапа чемпионата, по времени которого будет происходить ранжирование пилотов.

6.2. Для предквалификации необходимо установить Стандартную Погоду. Кнопка Use iRacing Default

Ясно,спасибо!

Ссылка на комментарий

@Veter

Проблемка небольшая — при выборе номера жмакнул «Сохранить» не обратив внимание, что там еще и выбор машины имеется. А редактирование не работает…

Ссылка на комментарий

А редактирование не работает…

Работает, при выборе другого авто нужно сменить и номер. Позже посмотрю почему с тем же номером не сохраняет.

 

ПС

Я уже сменил тебе Мак на Руф

Ссылка на комментарий

Значит быстрый круг не надо заливать для регистрации?

 

 

Я так понимаю до обновления не надо загружать повтор круга? , пока просто зарегистрироваться на этап 0

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...