VeTeR Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Женин сет немного быстрее. Как мне кажется, где-то на 2-3 десятых. Но мой сет действительно очень стабильный и начинает работать лишь после 4-5 кругов. Вчера у меня не хватило терпения после одного круга пробовать его дальше, только начал понимать как ехать на своем сете, а твой сильно отличался и нужно было менять стиль пилотажа. А вообще именно поэтому я против фиксед настроек, теряется столько интересного. мой финальный сет MO3.sto Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Результаты практики, для общего развития, можно где-то увидеть? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Результаты http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9981878 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Вчера у меня не хватило терпения после одного круга пробовать его дальше, только начал понимать как ехать на своем сете, а твой сильно отличался и нужно было менять стиль пилотажа. А вообще именно поэтому я против фиксед настроек, теряется столько интересного. Ну кому как :)Я 90 кругов черт знает на чем проехал, пытаясь приблизиться к времени Димы, меняя стихийно настройки... К твоим привык практически сразу, т.к. машинка заруливала в поворот, а если и сцепление задней оси резко падало, то контроль надо автомобилем можно было восстановить обратным движением руля. Мои же настройки тупо начинали работать через 5 кругов, сильно страдая недостатком поворачиваемости. Но, ежели я начал крутить антикрылья или заднее схождение (с помощью увеличения какого-то камбера), то автомобиль просто становился неуправляемым. В общем я раза 4 пытался что-то поменять и всё время возвращался к своему андерстиру. Женины настройки были бальзамом на душу. Я их немного сделал постабильнее и сразу почувствовал запас в скорости. К чему я это всё написал - не знаю ) Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Евгений, спасибо за настройки. По сравнению со стоком уже можно ловить снос задней оси, что было главной бедой для меня (есть и минус, но не очень существенный) С новой возможностью улучшенного контроля вероятность инков станет меньше) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 К чему я это всё написал - не знаю ) К тому, что хочешь ими поделиться :) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 мне кажется руф на любых настройках начинает ехать увереннее кругов после пяти. мало езжу, другие авто с нтм5 так же? попробовал макларен на дефолтных по мидохио - гораздо скучнее руфа, андер и жесткость подвески на дефолтном сете вообще не дают толком прибавлять от круга у кругу... Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Скачай с форума нормальные настройки на мак, дефолтные там по жизни андерстирны Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Женины настройки были бальзамом на душу. Я их немного сделал постабильнее и сразу почувствовал запас в скорости. что именно поменял дабы они стали стабильнее?) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 что именно поменял дабы они стали стабильнее? +1 :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 что именно поменял дабы они стали стабильнее?) Передний стаб жестче, давление спереди меньше, тормоза на перед, можно антикрыло подкрутить ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 К тому, что хочешь ими поделиться :) А я поделюсь. Но думается, что у Димы они получше будут. Он вообще хорошо сложные машинки настраивает.Мне же нужно набрать три сета (для разных типов трасс, это без учета погоды), анализируя которые я могу что-то нормальное слепить. С нуля у меня ничего не получится. А если и получится, то случайно. В общем вот стабильные настройки и быстрые :) Стабильные советую нестабильным пилотам. Для того чтобы развернуло под сброс газа нужно иметь талант. Может Дима свои настройки выложит? Интересно их пощупать :yes: CC gg.sto CC bb.sto Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Может Дима свои настройки выложит? Интересно их пощупать :yes: А, ну я к своему стыду вообще ничего не кручу, настройки с оф.форума вот эти взял, использую их на всех трассах. http://members.iraci...16.page#7649165 Вроде нормальные, единственное в медленных поворотах есть склонность к спину. Катал сет на Панораме, Роад Америке, Интерлагосе, Мид-Огайо только на нем. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 А, ну я к своему стыду вообще ничего не кручу, настройки с оф.форума вот эти взял, использую их на всех трассах. http://members.iraci...16.page#7649165 Вроде нормальные, единственное в медленных поворотах есть склонность к спину. Катал сет на Панораме, Роад Америке, Интерлагосе, Мид-Огайо только на нем. Сегодня потестил эту комбу. Пришел к тому, что лучше всего для меня сет именно с офф.форума для Интерлагоса.(Видимо теже, что и у Дмитрия).. И ошибки прощает. Но вообще уныло как-то. 1.22.Low... Как большинство 1.20 едет мне пока непонятно. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 мне кажется руф на любых настройках начинает ехать увереннее кругов после пяти. мало езжу, другие авто с нтм5 так же? На Лотусе 49 не отмечал такого эффекта. Уже со второго круга можно идти на полную катушку своих возможностей. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 На Лотусе 49 не отмечал такого эффекта. Уже со второго круга можно идти на полную катушку своих возможностей. ну да, после холодного первого на втором резкий качественный скачок в поведении, а потом по чуть-чуть и у меня на стандартном сете лучшие круги обычно выходили после серии из пяти-шести... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Возможно выпуск апдейта задержат, поэтому день проведения тестового этапа может быть изменен. I just wanted to post and give you guys an update on the expected release of the next build. We are still trying to tune the current version of the v5 tire model and the polish work required for the cars with this model is taking longer than we expected. At this time the earliest I expect the new build to be released is Thursday of next week but it is possible it could slip to the next week. Unfortunately we cannot just hold back the updates to these cars because there are so many other updates that would need to be backed out to do so. Thanks for your patience and I will update you when I have more information. Thanks, Steve Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 А что значит-тип регистрации по повтору быстрого круга? Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 А что значит-тип регистрации по повтору быстрого круга? Это предквалификация. Стартовое поле вмещает 46 автомобилей. Если желающих будет больше, потребуется деление на два сплита по уровню скорости каждого участника. 6. Формат проведения предквалификаций 6.1. Во время предквалификации пилоты могут загрузить в систему регистрации ORSRL повтор круга, показанного на трассе текущего этапа чемпионата, по времени которого будет происходить ранжирование пилотов. 6.2. Для предквалификации необходимо установить Стандартную Погоду. Кнопка Use iRacing Default Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Это предквалификация. Стартовое поле вмещает 46 автомобилей. Если желающих будет больше, потребуется деление на два сплита по уровню скорости каждого участника. 6. Формат проведения предквалификаций 6.1. Во время предквалификации пилоты могут загрузить в систему регистрации ORSRL повтор круга, показанного на трассе текущего этапа чемпионата, по времени которого будет происходить ранжирование пилотов. 6.2. Для предквалификации необходимо установить Стандартную Погоду. Кнопка Use iRacing Default Ясно,спасибо! Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Я так понимаю до обновления не надо загружать повтор круга? , пока просто зарегистрироваться на этап 0 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 @Veter Проблемка небольшая — при выборе номера жмакнул «Сохранить» не обратив внимание, что там еще и выбор машины имеется. А редактирование не работает… Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 А редактирование не работает… Работает, при выборе другого авто нужно сменить и номер. Позже посмотрю почему с тем же номером не сохраняет. ПС Я уже сменил тебе Мак на Руф Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Я уже сменил тебе Мак на Руф Ай спасибо, Айболит © :) Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Значит быстрый круг не надо заливать для регистрации? Я так понимаю до обновления не надо загружать повтор круга? , пока просто зарегистрироваться на этап 0 Присоединяюсь к вопросу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.