Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Для начала уменьшай заднее антикрыло по клику, два и пробуй, переднее настрой так чтоб машина хорошо заходила в повороты, ну и ещё попробуй параметры А1, В1, С1 на каких тебе комфортнее и быстрее будет ехать.

Ссылка на комментарий

Да-а, круто серия началась. В двух гонках убили практически на старте, в одной подстрелили - еле доковылял до финиша, в четвертой на последнем круге, в последней шикане, со второй позиции спалил двигло... Че то не заладилось со Стар Маздой...

Ссылка на комментарий

Бывает. Меня недавно в T1 вообще насквозь проехали и на крышу поставили. А на подходе к T1 настоящий Том Дильманн попинал меня и, кажется, Алексея Белицкого, пытаясь между нами протиснуться. Так что там не только нубы чудят. :)

Ссылка на комментарий
настоящий Том Дильманн попинал меня и, кажется, Алексея Белицкого
А я и не помню такого. Это на нюрбе было?
Ссылка на комментарий

Жаль, что тут нет пометок типа "проверенный профиль", а то результаты у него ненастоящие :D

Я людям верю. :) А сейчас вообще нет доверия тому, что iRacing выдаёт за статистику. :)

А я и не помню такого. Это на нюрбе было?

Ага.

Ссылка на комментарий

Пока Константин отдыхает, можно по-пользовать сет с оф-сайта (есть там один на этот сезон), не знаю насколько он быстрый, но вроде стабильный. А вообще говорят с Нюрбурга там сет работает, только прижимку убирать нужно.

Ссылка на комментарий

Итак, вот что накрутил(из сета с Нурбурга, крылья убрал), но Миша зараза на пять сотых быстрее :)

 

2016 S1 Interlagos Kot70 24-31 V3.sto

 

Видео чистого круга без инков и драфта:

 

https://www.youtube.com/watch?v=kYBN_HS92vE&feature=youtu.be

 

Ссылка на комментарий

О, я понял как пользовать сеты Константина:) Нужно в аэропакете внести одну единственную поправку. Нужно из А2, В2 и так далее сделать ту же букву, но с индексом -1. То есть если в сете В2, нужно ставить В1 и тд. И тогда просто волшебно всё))

Ссылка на комментарий
О, я понял как пользовать сеты Константина

Гы, я же выше тебе писал, что бы опробовал параметры А1, В1, С1, если например не хватает скорости на В1, ставь А2 или А1, только может появится избыток, придётся ослаблять задний стаб или зажимать передний.

Ссылка на комментарий

Гы, я же выше тебе писал, что бы опробовал параметры А1, В1, С1, если например не хватает скорости на В1, ставь А2 или А1, только может появится избыток, придётся ослаблять задний стаб или зажимать передний.

Дык я и пробовал. Вопрос был в том, на сколько именно сет распрягать.

 

Причем именно ничего не нужно крутить после этого. Сделать А-В-С2 - 1 и в путь, волшебный сет выходит:)

Ссылка на комментарий

Точно волшебный - распустил крылья 1:29.3ХХ :)

 

(правда прохладно было, но учитывая постпохмельное состояние.....)

 

2016 S1 Interlagos Kot70 24-26 V5.sto

 

Ссылка на комментарий

В стар мазде сегодня чёт не пошло у меня, 2 гонки и обе косячные, в первой гонке на старте передача не включилась и позади стоящий не смог меня об рулить и задел левое заднее колесо, продолжить гонку не смог, во второй гонке круге на пятом обгоняющий решил перетормозить меня перед первым поворотом и въехал мне в переднее левое колесо :baseball: , пипец ремонт 3.50 минуты и отстование 3 круга, в общем за две гонки минус 230 рейтинга. Вот теперь сижу и думаю ехать ещё две гонки или отложить на завтра, видать не мой день сегодня :).

Ссылка на комментарий

В смысле, сделать меньше оверстира? Прижми на клик, другой заднее антикрыло, или вместо В1 поставь С1, А2, В2 или С2(пробуй, что то поможет) можно наоборот - уменьшить переднее крыло, но боюсь, что будет хуже(будет не хватать прижима в поворотах). Еще можно уменьшить кастор.

Ссылка на комментарий
В смысле, сделать меньше оверстира?

Не, не то, наверно не правильно выразился, я имел ввиду поворот руля, слишком маленький угол поворота руля, чувствительность руля, steering ratio вроде настройка называется, там ещё значения 12:1, 14:1, но оказывается такой настройки нет в сете для стар мазды, в общем фик знает правильно или нет, но я вроде избавился от сильной чувствительности руля прибавив кастер почти до максимума, руль стал тяжелее и его теперь нужно крутить на больший угол для поворота, хз в общем правильно я сделал или нет.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...