Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Отлично подошел сет с Сономы(только сзади крыло 11 сделал)(температура: 21-24) :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=U7lgT5a4n5A&feature=youtu.be

 

 

Ну, с Днем Варенья меня :)

Ссылка на комментарий

Приехал четвертым (хотя мог третьим), но были очень большие проблемы на прямой. Находясь примерно в секунде - полторы, меня догоняли как стоящего и еще умудрялись обгонять, это дело творилось на самой большой прямой. А я просто приближался и ровнялся по корпусу, разница в скорости мб около 3-5 км/ч на прямой. Вот если бы еще доработал бы его Константин оставив такую великолепную стабильность и прабавив 3-5 км/ч скорости было бы круто:)

Ссылка на комментарий

Вот - скорость свыше 240 стала, конечно сложнее попадать в шикану в конце прямой, но в целом все быстрее получилось :)

 

 

(Правда, Миша Воленштайн все равно на 0.6 быстрее в этой сессии оказался :( )

2015 S4 Glen Kot70 28-31 V2.sto

Ссылка на комментарий

Вот - скорость свыше 240 стала, конечно сложнее попадать в шикану в конце прямой, но в целом все быстрее получилось :)

 

2015 S4 Glen Kot70 28-31 V2.sto

 

 

(Правда, Миша Воленштайн все равно на 0.6 быстрее в этой сессии оказался :( )

 

Спасибо! Буду тестить! С такой скоростью в гонке будет намного легче, а то потери были очень приличные.

Ссылка на комментарий

А я попробую применить этот сет к Интерлагосу - вроде бы, на обеих трассах есть похожие прямые, затяжные быстрые и более медленные повороты.

Ссылка на комментарий

Вот - скорость свыше 240 стала, конечно сложнее попадать в шикану в конце прямой, но в целом все быстрее получилось :)

 

2015 S4 Glen Kot70 28-31 V2.sto

 

 

(Правда, Миша Воленштайн все равно на 0.6 быстрее в этой сессии оказался :( )

 

У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Не могу скачать:(

Ссылка на комментарий

Что то случилось с веткой про Стар Мазду - вернулись все посты с самого начала, и да, я тоже не могу скачать ни одной настройки.

Ссылка на комментарий

Попробовал я сет постом выше - давно такого не было, но мне он показался слишком уж скользким в поворотах, при этом не дающим серьезной прибавки в скорости на прямых. Ехал на другом сете, вот результат - http://members.iraci...6&custid=109334

От топа (почти 5к иР) в квале отстал на 1.3 секунды, но он привез почти секунду всем. От лучшего из остальных у меня 0.3 проигрыша. На прямых был не очень быстр, проигрывал 0.2-0.3 секунды, но мог отбиваться, даже когда потерял драфт от впереди идущих - в основном за счет того, что делал небольшой отрыв на всем круге в поворотах и быстрее проходил Т1. Пока идущий сзади сравнивался по скорости и начинал догонять, прямая уже заканчивалась.

Ссылка на комментарий

Попробовал я сет постом выше - давно такого не было, но мне он показался слишком уж скользким в поворотах, при этом не дающим серьезной прибавки в скорости на прямых. Ехал на другом сете, вот результат - http://members.iraci...6&custid=109334

От топа (почти 5к иР) в квале отстал на 1.3 секунды, но он привез почти секунду всем. От лучшего из остальных у меня 0.3 проигрыша. На прямых был не очень быстр, проигрывал 0.2-0.3 секунды, но мог отбиваться, даже когда потерял драфт от впереди идущих - в основном за счет того, что делал небольшой отрыв на всем круге в поворотах и быстрее проходил Т1. Пока идущий сзади сравнивался по скорости и начинал догонять, прямая уже заканчивалась.

 

Попробуй этот сетап, хороший и стабильный. https://cloud.mail.ru/public/D2GX/GNWFJvuz8

Ссылка на комментарий

Вот и закончился сезон GP247 Star Mazda Series. Гонка обещала быть напряженной и, как всегда, все пошло не по плану :)

Квалифицировался третьим, лидер совершил фальстарт, а со вторым был очень хороший шанс успешно посражаться, но...

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NGmkhIWG7_A

После такого погнуло заднее левое колесо и чуть помяло антикрыло, машина управлялась на грани - решил не рисковать и по завершении круга укатился на пит-стоп и быструю починку. Учитывая, что изначально гонка планировалась с одной остановкой - вся стратегия и шансы на победы сразу коту под хвост, т.к. отыграть лишний пит-стоп не очень-то реально...

В итоге сосредоточился не на погоне за недостижимой победой, а исключительно на том, чтоб догнать и, если получится, обогнать главного соперника по зачету чемпионата - нас разделяло всего 4 очка в мою пользу и нельзя было проиграть слишком много. И через почти час напряженного преследования и отгрызания по считанным десятым с круга - вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=QXhFkf6xKXY&feature=youtu.be

Обгон исключительно за позиции (круговых тут нет), машина в раскраске Торо Россо - тот самый соперник :) Затем еще пара-тройка кругов - и финиш. Даже до подиума добрался, третье место!

Так что, хоть и пропустил первые два этапа серии (не знал о ней до того), но в итоге занял второе место в сезоне :hooray:

Ссылка на комментарий

Вот и закончился сезон GP247 Star Mazda Series. Гонка обещала быть напряженной и, как всегда, все пошло не по плану :)

Квалифицировался третьим, лидер совершил фальстарт, а со вторым был очень хороший шанс успешно посражаться, но...

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NGmkhIWG7_A

После такого погнуло заднее левое колесо и чуть помяло антикрыло, машина управлялась на грани - решил не рисковать и по завершении круга укатился на пит-стоп и быструю починку. Учитывая, что изначально гонка планировалась с одной остановкой - вся стратегия и шансы на победы сразу коту под хвост, т.к. отыграть лишний пит-стоп не очень-то реально...

В итоге сосредоточился не на погоне за недостижимой победой, а исключительно на том, чтоб догнать и, если получится, обогнать главного соперника по зачету чемпионата - нас разделяло всего 4 очка в мою пользу и нельзя было проиграть слишком много. И через почти час напряженного преследования и отгрызания по считанным десятым с круга - вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=QXhFkf6xKXY&feature=youtu.be

Обгон исключительно за позиции (круговых тут нет), машина в раскраске Торо Россо - тот самый соперник :) Затем еще пара-тройка кругов - и финиш. Даже до подиума добрался, третье место!

Так что, хоть и пропустил первые два этапа серии (не знал о ней до того), но в итоге занял второе место в сезоне :hooray:

 

Поздравляю! Красивая борьба. Вспомнилась реальная Ф1, когда в 2007 и 2008 годах решались пару очков кто победит в чемпионате:)

Ссылка на комментарий
Вспомнилась реальная Ф1, когда в 2007 и 2008 годах решались пару очков кто победит в чемпионате

Нуу, победа в чемпионате была решена гонку или две назад - оставалось только сражение за второе место :)

Ссылка на комментарий

Озадачил прям... Давно, но не особо много, получается :) Покопался в истории на iR - первая гонка была в июле 2013, с тех пор то реже (переходил на Даллару или Вильямс), то чаще катаю. В сумме накатал всего-то 108 официальных гонок плюс сколько-то неофициальных (когда серия была не очень популярна) и штук 20-30 в кастомных лигах (ORSRL, SRA и т.п.).

ЗЫ: всего в статистике у меня 281 официальная гонка - выходит, на Стар Мазде было больше трети всех гонок, в которых участвовал.

Ссылка на комментарий

По-моему, очень помогает. Сейчас я все равно не хватаю победы одну за другой, но гораздо ближе к топам, чем когда только начинал или даже чем год назад.

Ссылка на комментарий

Ну, видимо, я теперь начну свой долгий путь к приемлемым результатам. А то два года назад пришёл в iRacing, чтобы на Вильямсе гоняться, и так с тех пор не могу вылезти из кузовных гонок. :) Надо хоть на SM поездить.

Ссылка на комментарий
два года назад пришёл в iRacing, чтобы на Вильямсе гоняться, и так с тех пор не могу вылезти из кузовных гонок

Почти та же история, только задержался не в кузовах, а более мелких опенвилах, да еще и жду их пополнения :) Вильямс хорош, но очень сложен в настройке...

Ссылка на комментарий

Готовлюсь к вечерней гонке в Монце, пробовал разные сеты - в основном, Monza 2015S3 и Spa 2015S4. Странно, но для Monza Combined гораздо лучше подходит сет со Спа - на нем чуть меньше прижима (почему, кстати? Вроде же Монца самая быстрая трасса?) и, похоже, мягче и выше подвеска, за счет чего на кочковатом овале и длинной прямой можно отыграть аж несколько десятых, не особо теряя в поворотах. Ну, немного теряя - в Спа повороты плавнее, поэтому в Монце машина постоянно пытается "ускользить" наружу. Но это не критично, потому что можно вкатиться в такой сет, а обгонять там все равно почти нереально. Зато солидный бонус на прямых... Надо, наверное, еще попытаться агрессивнее атаковать поребрики в шиканах, раз подвеска мягкая...

Пришлось только шестую передачу удлинить немного, иначе оба сета упираются в лимит и на овале, и на главной прямой.

ЗЫ: похоже, Monza Combined - самая длинная трасса для SM среди имеющихся в iR. Круг при стандартной погоде - почти три минуты (2:55.9 у меня пока выходило). Базовой заправки в 7 с копейками литров хватает всего на 4 круга. Если рандомное ограничение бака опять попадется на уровне около 8 литров - это выйдет 4 пит-стопа в часовой гонке.

Ссылка на комментарий

Сделай передний стаб помягче и/или задний пожестче, на прямых и овале никак не скажется, а в медленных поворотах будет значительно лучше.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...