SabitOff Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну ок, посмотрю как время будет:) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Отлично подошел сет с Сономы(только сзади крыло 11 сделал)(температура: 21-24) :) https://www.youtube.com/watch?v=U7lgT5a4n5A&feature=youtu.be Ну, с Днем Варенья меня :) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Приехал четвертым (хотя мог третьим), но были очень большие проблемы на прямой. Находясь примерно в секунде - полторы, меня догоняли как стоящего и еще умудрялись обгонять, это дело творилось на самой большой прямой. А я просто приближался и ровнялся по корпусу, разница в скорости мб около 3-5 км/ч на прямой. Вот если бы еще доработал бы его Константин оставив такую великолепную стабильность и прабавив 3-5 км/ч скорости было бы круто:) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Вот - скорость свыше 240 стала, конечно сложнее попадать в шикану в конце прямой, но в целом все быстрее получилось :) (Правда, Миша Воленштайн все равно на 0.6 быстрее в этой сессии оказался :( ) 2015 S4 Glen Kot70 28-31 V2.sto Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Вот - скорость свыше 240 стала, конечно сложнее попадать в шикану в конце прямой, но в целом все быстрее получилось :) 2015 S4 Glen Kot70 28-31 V2.sto (Правда, Миша Воленштайн все равно на 0.6 быстрее в этой сессии оказался :( ) Спасибо! Буду тестить! С такой скоростью в гонке будет намного легче, а то потери были очень приличные. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 А я попробую применить этот сет к Интерлагосу - вроде бы, на обеих трассах есть похожие прямые, затяжные быстрые и более медленные повороты. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Вот - скорость свыше 240 стала, конечно сложнее попадать в шикану в конце прямой, но в целом все быстрее получилось :) 2015 S4 Glen Kot70 28-31 V2.sto (Правда, Миша Воленштайн все равно на 0.6 быстрее в этой сессии оказался :( ) У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Не могу скачать:( Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Что то случилось с веткой про Стар Мазду - вернулись все посты с самого начала, и да, я тоже не могу скачать ни одной настройки. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Женя все объяснил. Все сеты в посте 2071 Сет, что не скачивался: 2015 S4 Glen Kot70 28-31 V2.sto Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Попробовал я сет постом выше - давно такого не было, но мне он показался слишком уж скользким в поворотах, при этом не дающим серьезной прибавки в скорости на прямых. Ехал на другом сете, вот результат - http://members.iraci...6&custid=109334 От топа (почти 5к иР) в квале отстал на 1.3 секунды, но он привез почти секунду всем. От лучшего из остальных у меня 0.3 проигрыша. На прямых был не очень быстр, проигрывал 0.2-0.3 секунды, но мог отбиваться, даже когда потерял драфт от впереди идущих - в основном за счет того, что делал небольшой отрыв на всем круге в поворотах и быстрее проходил Т1. Пока идущий сзади сравнивался по скорости и начинал догонять, прямая уже заканчивалась. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Попробовал я сет постом выше - давно такого не было, но мне он показался слишком уж скользким в поворотах, при этом не дающим серьезной прибавки в скорости на прямых. Ехал на другом сете, вот результат - http://members.iraci...6&custid=109334 От топа (почти 5к иР) в квале отстал на 1.3 секунды, но он привез почти секунду всем. От лучшего из остальных у меня 0.3 проигрыша. На прямых был не очень быстр, проигрывал 0.2-0.3 секунды, но мог отбиваться, даже когда потерял драфт от впереди идущих - в основном за счет того, что делал небольшой отрыв на всем круге в поворотах и быстрее проходил Т1. Пока идущий сзади сравнивался по скорости и начинал догонять, прямая уже заканчивалась. Попробуй этот сетап, хороший и стабильный. https://cloud.mail.ru/public/D2GX/GNWFJvuz8 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Вот и закончился сезон GP247 Star Mazda Series. Гонка обещала быть напряженной и, как всегда, все пошло не по плану :) Квалифицировался третьим, лидер совершил фальстарт, а со вторым был очень хороший шанс успешно посражаться, но... https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NGmkhIWG7_A После такого погнуло заднее левое колесо и чуть помяло антикрыло, машина управлялась на грани - решил не рисковать и по завершении круга укатился на пит-стоп и быструю починку. Учитывая, что изначально гонка планировалась с одной остановкой - вся стратегия и шансы на победы сразу коту под хвост, т.к. отыграть лишний пит-стоп не очень-то реально... В итоге сосредоточился не на погоне за недостижимой победой, а исключительно на том, чтоб догнать и, если получится, обогнать главного соперника по зачету чемпионата - нас разделяло всего 4 очка в мою пользу и нельзя было проиграть слишком много. И через почти час напряженного преследования и отгрызания по считанным десятым с круга - вот это: https://www.youtube.com/watch?v=QXhFkf6xKXY&feature=youtu.be Обгон исключительно за позиции (круговых тут нет), машина в раскраске Торо Россо - тот самый соперник :) Затем еще пара-тройка кругов - и финиш. Даже до подиума добрался, третье место! Так что, хоть и пропустил первые два этапа серии (не знал о ней до того), но в итоге занял второе место в сезоне :hooray: Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Вот и закончился сезон GP247 Star Mazda Series. Гонка обещала быть напряженной и, как всегда, все пошло не по плану :) Квалифицировался третьим, лидер совершил фальстарт, а со вторым был очень хороший шанс успешно посражаться, но... https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NGmkhIWG7_A После такого погнуло заднее левое колесо и чуть помяло антикрыло, машина управлялась на грани - решил не рисковать и по завершении круга укатился на пит-стоп и быструю починку. Учитывая, что изначально гонка планировалась с одной остановкой - вся стратегия и шансы на победы сразу коту под хвост, т.к. отыграть лишний пит-стоп не очень-то реально... В итоге сосредоточился не на погоне за недостижимой победой, а исключительно на том, чтоб догнать и, если получится, обогнать главного соперника по зачету чемпионата - нас разделяло всего 4 очка в мою пользу и нельзя было проиграть слишком много. И через почти час напряженного преследования и отгрызания по считанным десятым с круга - вот это: https://www.youtube.com/watch?v=QXhFkf6xKXY&feature=youtu.be Обгон исключительно за позиции (круговых тут нет), машина в раскраске Торо Россо - тот самый соперник :) Затем еще пара-тройка кругов - и финиш. Даже до подиума добрался, третье место! Так что, хоть и пропустил первые два этапа серии (не знал о ней до того), но в итоге занял второе место в сезоне :hooray: Поздравляю! Красивая борьба. Вспомнилась реальная Ф1, когда в 2007 и 2008 годах решались пару очков кто победит в чемпионате:) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Запись трансляции Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Вспомнилась реальная Ф1, когда в 2007 и 2008 годах решались пару очков кто победит в чемпионате Нуу, победа в чемпионате была решена гонку или две назад - оставалось только сражение за второе место :) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Владимир, а ты давно на Стар Мазде катаешь? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Озадачил прям... Давно, но не особо много, получается :) Покопался в истории на iR - первая гонка была в июле 2013, с тех пор то реже (переходил на Даллару или Вильямс), то чаще катаю. В сумме накатал всего-то 108 официальных гонок плюс сколько-то неофициальных (когда серия была не очень популярна) и штук 20-30 в кастомных лигах (ORSRL, SRA и т.п.). ЗЫ: всего в статистике у меня 281 официальная гонка - выходит, на Стар Мазде было больше трети всех гонок, в которых участвовал. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Накат помогает ехать быстрее? Или от изначального таланта больше зависит? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 По-моему, очень помогает. Сейчас я все равно не хватаю победы одну за другой, но гораздо ближе к топам, чем когда только начинал или даже чем год назад. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Ну, видимо, я теперь начну свой долгий путь к приемлемым результатам. А то два года назад пришёл в iRacing, чтобы на Вильямсе гоняться, и так с тех пор не могу вылезти из кузовных гонок. :) Надо хоть на SM поездить. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 два года назад пришёл в iRacing, чтобы на Вильямсе гоняться, и так с тех пор не могу вылезти из кузовных гонок Почти та же история, только задержался не в кузовах, а более мелких опенвилах, да еще и жду их пополнения :) Вильямс хорош, но очень сложен в настройке... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Готовлюсь к вечерней гонке в Монце, пробовал разные сеты - в основном, Monza 2015S3 и Spa 2015S4. Странно, но для Monza Combined гораздо лучше подходит сет со Спа - на нем чуть меньше прижима (почему, кстати? Вроде же Монца самая быстрая трасса?) и, похоже, мягче и выше подвеска, за счет чего на кочковатом овале и длинной прямой можно отыграть аж несколько десятых, не особо теряя в поворотах. Ну, немного теряя - в Спа повороты плавнее, поэтому в Монце машина постоянно пытается "ускользить" наружу. Но это не критично, потому что можно вкатиться в такой сет, а обгонять там все равно почти нереально. Зато солидный бонус на прямых... Надо, наверное, еще попытаться агрессивнее атаковать поребрики в шиканах, раз подвеска мягкая... Пришлось только шестую передачу удлинить немного, иначе оба сета упираются в лимит и на овале, и на главной прямой. ЗЫ: похоже, Monza Combined - самая длинная трасса для SM среди имеющихся в iR. Круг при стандартной погоде - почти три минуты (2:55.9 у меня пока выходило). Базовой заправки в 7 с копейками литров хватает всего на 4 круга. Если рандомное ограничение бака опять попадется на уровне около 8 литров - это выйдет 4 пит-стопа в часовой гонке. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Сделай передний стаб помягче и/или задний пожестче, на прямых и овале никак не скажется, а в медленных поворотах будет значительно лучше. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Спасибо, попробую на практике перед квалой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.