Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

На этой неделе в Pitlanes.com Star Mazda Challenge дорожная гонка - Sebring International. Сетап, к счастью, уже есть чуть-чуть выше в теме - сегодня с 9 до 11 вечера обещают зарядить практику.

Ссылка на комментарий

Я взял сет с офф.форума - может, не такой быстрый, но спокойно можно ехать газ в пол и не убиться на первых кругах. На финише подиум почти вместился в полсекунды (0.569 от третьего до первого) :)

Ссылка на комментарий

Проехал вчера три гонки подряд (18:45, 20:25, 22:45). Не знаю, чем Спа такая сложная, но во всех трех неплохо финишировал, взял приличные очки, хотя пострадал от других пилотов и сильно просадил SR.

 

Гонка 1, второй сплит (что меня удивило, раньше моих 2200 iR хватало, чтоб всегда попадать в топ). Квалифицировался 7м - без драфта хорошего времени не показать. На первых кругах в Т10 занесло одного из впереди идущих пилотов - проезжая мимо, поймал абсолютно неощутимый удар (как часто бывает, "контакт через воздух"). Никакого влияния на машину, но х4. Плюс 3 оффтрека по ходу гонки - второе место, 108 очков, +68 iR, -0.17 SR.

 

Гонка 2, топ-сплит. Снова квалификация без драфта, теперь это 13е место. По ходу гонки атаковал одного из соперников в Ле Ком (Т5) - был не бок о бок, но прямо на хвосте и явно идущим внутрь. Четко оттормозился, заходил настолько внутрь, что прям целиком по поребрику, чтоб точно разъехаться. Но соперник, видимо, уверен, что при фразе споттера "car right" надо сразу же максимально поворачивать вправо - тоже заворачивает внутрь до самого края трассы, цепляет меня задним колесом и разворачивается об меня. Итого - у него разворот и потеря примерно 10 секунд, у меня х4 и помятое переднее крыло. С учетом остальных мелких происшествий - 8 инков, 10е место, 80 очков, +13 iR, -0.57 SR (провалился с 4.07 на 3.5, потому такой большой минус).

 

Гонка 3, снова топ-сплит. На этот раз в квале пытался поймать драфт от кого-то, чтоб поставить более-менее приличное время. После пары неудачных кругов сел на хвост двум более-менее быстрым пилотам, времени хватало только на один круг. В Т1 первый из них ошибся и ушел в сторону, пропуская второго. А вот меня, идущего сразу позади, пропускать уже не стал и решил во что бы то ни стало пойти в О Руж вдвоем. Ну, мне-то терять нечего - единственное показанное время было секунд на 5 медленнее поула (2:22, что ли) - дальше трафик и пара оффтреков. В итоге он все-таки не удержался на своей внутренней траектории и внизу пошел слишком вправо (а не левее, оставляя место), прямо в меня - очередной "контакт через воздух", х4 без каких-либо повреждений. Круг сразу испорчен, стартовал 19м из 20 - ниже был только один пилот, который вообще не выезжал. По ходу гонки неплохо прорывался сквозь сражающихся и разбивающихся пилотов, но в Т18 поймал сзади удар (причем от того же пилота, что зажал меня в предыдущей гонке). На этот раз развернуло меня, но уже без повреждений. К счастью, в тот момент я был во главе плотной группы машин и вернулся прямо позади нее - так что просто пришлось обогнать их всех еще раз. На финише 6 инков, 109 очков, +45 iR, -0.09 SR.

 

Итого за три гонки: +126 iR, -0.83 SR. Пожалуй, сегодня поеду еще - фана от такого постоянного "рубилова" море, а SR потом отобью на более спокойных трассах или в тайм-триалах :)

Ссылка на комментарий

у меня аж слюнки потекли :) Со следующего вторника будет по три выходных(вторник,среда, четверг) начну потихоньку втягиваться.

Ссылка на комментарий

Проехал еще две гонки сегодня.

 

1) Попал в какую-то жуть - SOF 3150, я там был самым последним по рейтингу (18 из 18). Квалифицировался 12м, финишировал 9м, поднял iR на 30, 99 очков. При этом собрал 12(!) инков и -0.3 SR. После такого результата плюнул и пошел-таки объезжать сет Константина, потому что на форумном просто катастрофически нет скорости, постоянно кто-то на хвосте, постоянно опасная борьба, а атаковать приходится только в поворотах.

 

Оказалось, если изменить траекторию в О Руж, то можно вполне стабильно его проходить, а не спиниться на каждом круге. При этом скорость на прямых более похожа на адекватную (не нагоняют на секунду, а в драфте можно удержаться и даже догонять других). Проблема только в том, что теперь сложнее в поворотах, надо больше тренироваться.

 

2) Немного потренировавшись, поехал снова - SOF 2750. Квалифицировался 14м, финишировал 8м. При этом машина больше держала в напряжении, не давая слишком атаковать повороты (прижима и так мало, куда там атаковать) - в результате гонка вышла без инцидентов :) Правда, скорости в поворотах у меня все-таки маловато - был шанс уцепиться за хвост одному быстрому пилоту, но за время круга я отвалился в поворотах от него настолько, что драфт уже не помог :( Очков немного (всего 97), еще +30 iR, зато SR поднялся обратно на +0.18

Ссылка на комментарий

Проехал гонку. В общем на сете Кости в драфте оруж ехать не возможно. Я в итоге "задницу" опустил - стало вполне терпимо.

Категорически не согласен. Более того, судя по виденному в гонках, топы первого сплита ездят на гораздо, ГОРАЗДО менее прижимных сетах (я вообще поражаюсь, как они в повороты вписываются). Сет Константина очень стабилен в этом плане (только первый круг чуть-чуть скользкий).

Если интересно, могу либо поискать прохождение О Руж в драфте в повторах, либо зайдем завтра в практику и там вживую расскажу/покажу.

Ссылка на комментарий
топы первого сплита

 

На то они и топы, быстронахи и алиены )

Костин сет хорошо для ТТ в одно лицо лупить. В гонке я вздрогнул на нем ехать т.к. на практике в драфте чуть улетел в Оруж. В итоге пришлось опустить зад и проверить результат уже в квале. Да, не готовился особо )

Ссылка на комментарий
На то они и топы, быстронахи и алиены )

Ну это понятно) У нас-то iR не особо отличается, а у меня поначалу была та же проблема с сетом (правда, спинило каждый круг, а не только в драфте). Но после нескольких попыток вкатился и нашел вариант, в котором с Костиного сета можно было бы снять еще прижима - но и так уже в поворотах все печально) Поэтому если что - дергай в личку, мне не жалко поделиться :)

Ссылка на комментарий

А что случилось с веткой про Стар Мазду, или меня глючит?

Ее обновили, думаю - старую отправили в архив или удалили, а свежие сообщения перенесли в новую.

 

UPD: и с этим потерялись из видимости ранее выложенные сеты... Может их как-то прибить в первый пост и там обновлять? :)

Ссылка на комментарий

Тогда проведем ритуал призвания админа в тему :)

 

@VeTeR, @VeTeR, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Загляни же в тему эту -

Внемлем твоему ответу.

 

UPD: черт, как сделать "упоминание" кого-то?..

Ссылка на комментарий

Оперативно, спасибо! :)

Кстати, я спросил у Жени - он говорит, что тебе первый пост и должен быть доступен для редактирования. То есть, можешь его регулярно изменять и добавлять туда новые сеты, чтоб желающие могли их найти в одном месте, а не по всей теме (и старым ее частям) копаться. По крайней мере, должно быть возможно в теории :)

Если нет времени/желания этим заниматься, могу попросить подправить права (к примеру, удалить два поста, чтоб мой первым стал) и сам дублировать выложенные сеты в первый пост - все равно я, в основном, в этой теме и обитаю, постоянно пользуясь сетами отсюда. Особенно в последнее время - уже не раз приходилось перекапывать десятки страниц назад, чтоб найти сет с прошлого/позапрошлого сезона под какую-то трассу.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...