Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Было бы время на все это, я бы с радостью, а так, к сожалению не получается. Помимо своих дел, в неделю две серии Инди и СМ, поэтому никак не получается.

Ну, мое-то дело предложить, вдруг кто ищет :) Я вот в последнее время все больше склоняюсь от офф.серий в сторону приватных, где гонки длиннее, ценность финиша в очках не зависит от силы поля, а выложиться надо с одного раза, без возможности попробовать еще раз на неделе.

Ссылка на комментарий

народ, а в общих словах может кто подсказать куда настройки крутить в зависимости от температуры трека? спс

 

Как я понял. Когда теплее, делать более оверстирные настройки, а холод наоборот андерстирные, как-то так)

Ссылка на комментарий

Как я понял. Когда теплее, делать более оверстирные настройки, а холод наоборот андерстирные, как-то так)

 

Это чтобы в холод вообще не поворачивало, а в жару сразу спинило?:)

Ссылка на комментарий

Это чтобы в холод вообще не поворачивало, а в жару сразу спинило? :)

 

Вроде как я заметил, чем жарче тем можно делать более нервные настройки))) Хотя я в этом не спец, все вопросы в Константину:)

Ссылка на комментарий

Именно - в жару надо более оверстирные(относительно холода) настройки.

 

P.S. Зашиваюсь на работе - у напарника защита диплома, работаю семь дней в неделю. Зато с октября будут: вторник, среда и четверг выходными - как я давно мечтал :) (было:вторник и четверг) :)

Ссылка на комментарий

Скандалы, интриги, расследования! Найдена возможная причина скорости Сабитова!

Как сообщил он сам в практике на СМ, "на 1 круг по замерам уходит 3 литра топлива - это 66 на гонку, 70 с запасом" при том, что у простых смертных уходит примерно 0.75 литра (16.5 на гонку). Переубедить Руслана не успел (он перешел в гоночную сессию, вроде бы), теперь интересно посмотреть на его результаты на таком бензовозе :D

Ссылка на комментарий

Именно - в жару надо более оверстирные(относительно холода) настройки.

 

Но в жару же скользко, куда еще оверстир? Хотя, конечно, у каждого свой пилотаж, я вообще под температуру ничего не меня, только прижимку могу увеличить немного в жару, если жопа елозит.

Ссылка на комментарий

Скандалы, интриги, расследования! Найдена возможная причина скорости Сабитова!

Как сообщил он сам в практике на СМ, "на 1 круг по замерам уходит 3 литра топлива - это 66 на гонку, 70 с запасом" при том, что у простых смертных уходит примерно 0.75 литра (16.5 на гонку). Переубедить Руслана не успел (он перешел в гоночную сессию, вроде бы), теперь интересно посмотреть на его результаты на таком бензовозе :D

 

Вот этим я жутко проигрывал на прямых) В итоге третьим приехал, но темп был на второе место, но длинная прямая давала о себе знать) Как понял надо 22 литра было примерно лить))) Теперь буду к Инди готовиться)

Ссылка на комментарий

Вот этим я жутко проигрывал на прямых) В итоге третьим приехал, но темп был на второе место, но длинная прямая давала о себе знать) Как понял надо 22 литра было примерно лить))) Теперь буду к Инди готовиться)

Почему 22-то, у тебя больше выходит? По моим расчетам, даже 18 - это с запасом на круг-два)

Ссылка на комментарий

Почему 22-то, у тебя больше выходит? По моим расчетам, даже 18 - это с запасом на круг-два)

 

Ну 18, разница не большая, по сравнению с тем, что я щас ехал с полным баком))) На поворотах намного стабильней с полными баками, а вот на прямых полный фейл:)

Ссылка на комментарий
Но в жару же скользко, куда еще оверстир? Хотя, конечно, у каждого свой пилотаж, я вообще под температуру ничего не меня, только прижимку могу увеличить немного в жару, если жопа елозит.
в жару надо мягче делать подвеску и именно спереди, а жопу не трогать, а в холод я на оборот делаю перед не трогаю, а жопу жестче(от средних настроек если отталкиваться). Ах, да - еще давление шин в жару меньше и существенно(ориентируюсь - чтобы не больше 90-95 нагревались)
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к упомянутой выше дорожно-овальной серии на СМ...

Как узнал от админов лиги, список команд и их пилотов надо указать до начала первого этапа - со стартом практики перед первой гонкой команды "замораживаются" и добавить/поменять кого-то будет уже нельзя.

Наше небольшое мультиигровое сообщество собиралось выставить свою команду, но, похоже, напарник по команде не сможет активно участвовать из-за проводящихся турниров в другой игре :( Но поскольку скин уже есть и серия выглядит интересной (хоть и не доросли еще до прямых эфиров, судя по всему)...

В общем, для всех желающих доступно как минимум одно свободное место, которое будет таковым до воскресенья :) Из требований/пожеланий - только энтузиазм и желание проехать полный сезон, даже если вдруг там тьма прошников и мы будем стабильно последними, проигрывая по 10 кругов всем :D С меня любая посильная помощь (пилот я, конечно, далеко не топовый, но чем могу), утрясение всех нюансов/вопросов с админами лиги и вот такой незамысловатый командный скин (скрины во вложении).

Чтоб не оффтопить уж совсем в ветке - с вопросами можно в приват.

PS: наверняка у кого-то возникнет вопрос, каким боком на болиде в iR появился логотип EVE Online - все просто, это основное направление сообщества. Но я постепенно продвигаю и симрейсинг в массы - сначала подкидывая ссылки на трансляции гонок, где участвую, теперь вот "собственной" командой :)

post-1623-0-83060300-1442533023_thumb.jpg

post-1623-0-85406200-1442533024_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ухх, прокатился сейчас практику по Атланте с настройками от Руслана - машина ощущалась просто прекрасно и смог выжать из себя 01:18.682! Видимо, погода была крайне подходящая к сету и моему стилю езды :) Топы отметились с темпом 1:17.5 в той же сессии, так что снова примерно секунда до первых рядов...

 

PS: Кстати, в той же практике произошел забавный диалог с одним из знакомых по SRA - его очень удивило, что я быстро еду, хотя нет не то что опыта езды по Атланте, но и вообще никогда не водил никакой машины. И, мол, потому и еду так, что нет никаких "тормозов" и страхов, которые есть у настоящих водителей и гонщиков :) Собсно, возникло два вопроса:

 

1) Есть ли среди нас еще такие симрейсеры, весь опыт вождения которых ограничивается исключительно виртуальными машинами? В моем случае город небольшой, хватает своих двоих и общественного транспорта - поэтому обычная городская машина как бы и не нужна и никогда желания ее иметь не было. Автодромы/картинг же не самое доступное и дешевое удовольствие, чтоб более-менее серьезно им увлекаться - впрочем, как и любая машина.

 

2) Действительно ли те, кто водит и, тем более, гоняется по-настоящему, полностью переносят свой гоночный/водительский опыт в симуляторы и из-за этого, например, не так агрессивно и рискованно рулят?

 

PPS: третий вопрос после гонки уже: в iR изменили порядок сплитов? Я ехал во втором сплите с SOF ~2500, в то время как в первом было около 1200.

Ссылка на комментарий

Ухх, прокатился сейчас практику по Атланте с настройками от Руслана - машина ощущалась просто прекрасно и смог выжать из себя 01:18.682! Видимо, погода была крайне подходящая к сету и моему стилю езды :) Топы отметились с темпом 1:17.5 в той же сессии, так что снова примерно секунда до первых рядов...

 

PS: Кстати, в той же практике произошел забавный диалог с одним из знакомых по SRA - его очень удивило, что я быстро еду, хотя нет не то что опыта езды по Атланте, но и вообще никогда не водил никакой машины. И, мол, потому и еду так, что нет никаких "тормозов" и страхов, которые есть у настоящих водителей и гонщиков :) Собсно, возникло два вопроса:

 

1) Есть ли среди нас еще такие симрейсеры, весь опыт вождения которых ограничивается исключительно виртуальными машинами? В моем случае город небольшой, хватает своих двоих и общественного транспорта - поэтому обычная городская машина как бы и не нужна и никогда желания ее иметь не было. Автодромы/картинг же не самое доступное и дешевое удовольствие, чтоб более-менее серьезно им увлекаться - впрочем, как и любая машина.

 

2) Действительно ли те, кто водит и, тем более, гоняется по-настоящему, полностью переносят свой гоночный/водительский опыт в симуляторы и из-за этого, например, не так агрессивно и рискованно рулят?

 

PPS: третий вопрос после гонки уже: в iR изменили порядок сплитов? Я ехал во втором сплите с SOF ~2500, в то время как в первом было около 1200.

 

Я обычно ТОПАМ проигрываю секунду, иногда 0.8 десяток. Очень сильный результат у тебя, наверное погода была идеально подходящей, но все равно молодец! :good:

p.s. Настройки Константина!) Я там 2 параметра всего лишь поправил:)

Ссылка на комментарий

Мда, хотел рассказать, как прошла первая гонка серии и какой плотной была борьба, но за несколько минут до финиша у меня вырубило свет и поэтому никаких хороших впечатлений не осталось :ermm: Два часа практик, квала, практически вся гонка, шанс на второе место - и в итоге 11й в 6 кругах позади.

Скажу только, что соперники не очень быстрые, но довольно близкие в первых рядах - квалифицировался третьим, обогнав четвертого на 0.002.

Ссылка на комментарий

А, кстати! Оказалось, мы с админом лиги немного не поняли друг друга (он - мой вопрос, а я - его ответ) - по ходу сезона можно пополнять команду (и регистрировать новые), нельзя только пилотам менять команды (чтоб по ходу сезона не собирались dream team для победы в зачете). Так что если появится свободное время по воскресеньям и желание - возможность все еще открыта :)

 

На этой неделе - часовая гонка по овалу, Homestead Miami Speedway. В связи с чем сразу вопрос - не завалялось ли у кого актуального сетапа на СМ для овалов? :rolleyes:

 

PS: ах да, на этой же неделе, но в субботу днем, еще и очередной этап SimRacers Asia GrandPrix247.com F1 Star Mazda Series - Сузука! :drive2:

Ссылка на комментарий

Есть сетап для Себра? Трасса длинная и от лидеров отставание чуть больше секунды стало. 2.02.8xx, что смог показать на сетапе с форума. Ждем волшебника Константина :)

Ссылка на комментарий

В папке сетов есть только очень старые сеты для Себринга - еще 2014 года, вряд ли они актуальны... Так что ждем, да :)

Кстати, вопрос есть. С прошлого сезона сеты, вроде как, вполне актуальны, но у них нужно исправлять высоту подвески. Если попытаться загрузить такой сет - высота сзади нормальная, а спереди слишком низко. Вопрос вот в чем - насколько переднюю ось поднимать надо? До минимально разрешенного уровня или выше? Задняя-то не на минимум опущена по какой-то причине. Плюс, наклон машины при разной высоте спереди и сзади, по идее, влияет на прижим? Как определить изначально задуманные настройки, чтоб не испортить сет? :)

Ссылка на комментарий

Вот неплохой сетап: https://cloud.mail.ru/public/3VP9/butQ8oR3b

На нем проехали 2.01.6xxx, я в это время проехал 2.02.8xxx, я так понимаю разрывы будут больше нежели на более коротких трассах, так как за 2 минуты можно не хило оторваться всяким ПРО и алиенам:)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...