Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Хороший сет от Константина! Выйграл первую свою гонку на нем :) УРА!

Поздравляю :) Что делал перед стартом и на первых кругах, чтоб не поскользнуться и не убиться? Не был сильно медленнее других машин? На рестартах колеса не остывали до такой степени, что опять скользко было? :)

Ссылка на комментарий

Пытался греть резкими торможениями, виляниями. Но, несмотря на круг в гриде за стартовой машинкой, первый круг ехал аккуратнее, не так быстро. Да, в этот момент бывает обходят, но лучше потом нарастить, чем слететь сразу :) Страшно было во втором заезде, когда стартовал вторым - потерять было очень обидно, но и вылететь еще обиднее. После "желтых флагов" колеса если и остывают, то совсем немного, можно вполне ехать сразу на максимум.

Ссылка на комментарий

А сколько ушло бензина. На этом сетапе больше 15 литров нельзя залить. Я в гонке доехал до 41 круга осталось 3 литра. Мнеб не хватило. ???

Ссылка на комментарий

Я на практике заливал 20+ (вроде, 22). Возможно, все делал неправильно, но чтоб сет прошел проверку - нужно немного (на клик) изменить spring perch offset с внешней стороны спереди и сзади, тогда машина чуток поднимается и можно ехать.

Если рисковать и закладываться со стратегией на пейс-кары - можно лить 18.9.

Ссылка на комментарий

Я лил 22 и по клику менял spring. И только на одной оси. Тоже думал залить в 2 раза меньше, с надеждой на пейс-кары... Но кто его знает :) в последней гонке ехали все ровно плотно так аж кругов 53-54.... Я уже думал от напряжения сам ошибусь и улечу :)

Ссылка на комментарий

Я тоже, если при заправке не хватает клиренса, по клику добавляю везде :) (этот сет я под гонку не тестил , просто взял поправил, тот что был, именно на скорость для ТТ и практики)

Ссылка на комментарий

Какой-то неубиваемый сервис - написали, что с 17:00 будет обновление на 3 часа, а оно уже полчаса все никак не вырубится, вполне себе доступно, даже сессии в списках есть...

Ссылка на комментарий

Что то мне трасса Жиля Вильнева не дается, вроде и улучшился до 33.5ХХ, но не то :(

Пара сетов(1-й: как он на нем из 32-х выходит не представляю, я только разворачиваюсь. 2-й: моя переделка не помню чего):

 

 

 

 

 

P.S. Сервис пока закрыт(только поездить решил :( ) - это я во вторник наездил :)

Ссылка на комментарий
2015_S1_MidOhio_Kot70.sto

Убрал Vertical Gurney и минусанул на клик заднее крыло, стало лучше поворачивать, советую тоже попробывать. Сам хочу от настроек чего-то другого но как этого достичь не знаю. ЛК 17.017, но мне до сих пор не понятны некоторые повороты.

 

К слову говоря, проехал сегодня свою первую гонку на стармазде, но к сожалению устроил аварию в Т2, рано закрыл калитку при защите и финишировал с отставанием в 3 круга, к счастью соперник не пострадал. Желая реванша решил проехать вторую гонку, ну и СР подзаработать, который слил намедни.

 

Весело погонялись с неким Mathieu Lesly, этот товарищ поставил в квале 16.649 без драфта, я обогнал его на старте, держал 7 кругов, при защите в Т4 переаккуратничал и пропустил соперника, потом было несколько продолжительных атак с моей стороны, но обогнать не удалось, хоть он и довольно много ошибался в течении гонки.

Заметил что он отыгрывал у меня примерно 0.2 секунды в Т12-13, также в Т6-7.

http://members.iraci...6&custid=112760

Ссылка на комментарий
К слову говоря, проехал сегодня свою первую гонку на стармазде

Поздравляю :) И как тебе этот аппарат в боевых условиях? Лично мое мнение, с которым многие не согласны - одна из самых приятных и интересных машин в игре.

Ссылка на комментарий

На счет приятной соглашусь потому что как по рельсам почти.

На счет интересной не соглашусь мне кажется тот же скип интереснее в управлении.

 

Пока это все формульные авто на которых я катался, до этого только кузовные серии практиковал

Ссылка на комментарий
мне кажется тот же скип интереснее в управлении.

В зависимости от настроек - может далеко не как по рельсам ехать :)

По-моему, скип - это формула, которая едет не как формула) Но я имел в виду, что интересная именно в гонках - довольно легко начать ехать стабильно и более-менее быстро, не нужно постоянно бояться машины, можно именно наслаждаться борьбой с пилотами. Тем более, что при некотором опыте становится проще ловить машину и при ошибках (можно посмотреть наши тестовые гонки, сколько там "сейвов" после легких контактов, когда машину уже начинает выносить с дороги) - можно бороться более рискованно, главное только не убиться. В сериях, где сложная техника (ФВ31 та же) нужно быть постоянно сосредоточенным на управлении и сходу в атаку вряд ли кто полезет, предпочитая круг за кругом подбирать максимально удобный случай.

Ссылка на комментарий
И как тебе этот аппарат в боевых условиях? Лично мое мнение, с которым многие не согласны - одна из самых приятных и интересных машин в игре.

Давно-давным, когда пробовал на Глене, очень понравилась машинка, но после нескольких практик, в т.ч. на Роуд Атланте, был один негатив.

Не знаю что поменялось в машине или во мне, но вот на этой неделе в Мид-Огайо очень даже понравилось кататься. Кстати говоря, о Скиппи впечатления наоборот ухудшились.

За обзор из кокпита в СМ плюсую, а еще более-менее понятно поведение машины, а не как бывает, что рву волосы на себе с мыслями: "что же происходит с этим тарантасом"?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...