vladimmi Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Хороший сет от Константина! Выйграл первую свою гонку на нем :) УРА! Поздравляю :) Что делал перед стартом и на первых кругах, чтоб не поскользнуться и не убиться? Не был сильно медленнее других машин? На рестартах колеса не остывали до такой степени, что опять скользко было? :) Ссылка на комментарий
ayurash Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Пытался греть резкими торможениями, виляниями. Но, несмотря на круг в гриде за стартовой машинкой, первый круг ехал аккуратнее, не так быстро. Да, в этот момент бывает обходят, но лучше потом нарастить, чем слететь сразу :) Страшно было во втором заезде, когда стартовал вторым - потерять было очень обидно, но и вылететь еще обиднее. После "желтых флагов" колеса если и остывают, то совсем немного, можно вполне ехать сразу на максимум. Ссылка на комментарий
john8101 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А сколько ушло бензина. На этом сетапе больше 15 литров нельзя залить. Я в гонке доехал до 41 круга осталось 3 литра. Мнеб не хватило. ??? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Проехал одну гонку, залил 18.х литров, было 3 пейс кара, хватило с запасом 3 круга. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Я на практике заливал 20+ (вроде, 22). Возможно, все делал неправильно, но чтоб сет прошел проверку - нужно немного (на клик) изменить spring perch offset с внешней стороны спереди и сзади, тогда машина чуток поднимается и можно ехать. Если рисковать и закладываться со стратегией на пейс-кары - можно лить 18.9. Ссылка на комментарий
ayurash Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Я лил 22 и по клику менял spring. И только на одной оси. Тоже думал залить в 2 раза меньше, с надеждой на пейс-кары... Но кто его знает :) в последней гонке ехали все ровно плотно так аж кругов 53-54.... Я уже думал от напряжения сам ошибусь и улечу :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Я тоже, если при заправке не хватает клиренса, по клику добавляю везде :) (этот сет я под гонку не тестил , просто взял поправил, тот что был, именно на скорость для ТТ и практики) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Какой-то неубиваемый сервис - написали, что с 17:00 будет обновление на 3 часа, а оно уже полчаса все никак не вырубится, вполне себе доступно, даже сессии в списках есть... Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Что то мне трасса Жиля Вильнева не дается, вроде и улучшился до 33.5ХХ, но не то :( Пара сетов(1-й: как он на нем из 32-х выходит не представляю, я только разворачиваюсь. 2-й: моя переделка не помню чего): P.S. Сервис пока закрыт(только поездить решил :( ) - это я во вторник наездил :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ура -пойду покатаюсь :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Улучшил до 1:17.318 :) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 1:17.969 setup с форума "True Racer Sazuka mod RA.sto" Пока просто 30 минут поприкатывался )) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 2015_S1_MidOhio_Kot70.sto Убрал Vertical Gurney и минусанул на клик заднее крыло, стало лучше поворачивать, советую тоже попробывать. Сам хочу от настроек чего-то другого но как этого достичь не знаю. ЛК 17.017, но мне до сих пор не понятны некоторые повороты. К слову говоря, проехал сегодня свою первую гонку на стармазде, но к сожалению устроил аварию в Т2, рано закрыл калитку при защите и финишировал с отставанием в 3 круга, к счастью соперник не пострадал. Желая реванша решил проехать вторую гонку, ну и СР подзаработать, который слил намедни. Весело погонялись с неким Mathieu Lesly, этот товарищ поставил в квале 16.649 без драфта, я обогнал его на старте, держал 7 кругов, при защите в Т4 переаккуратничал и пропустил соперника, потом было несколько продолжительных атак с моей стороны, но обогнать не удалось, хоть он и довольно много ошибался в течении гонки. Заметил что он отыгрывал у меня примерно 0.2 секунды в Т12-13, также в Т6-7. http://members.iraci...6&custid=112760 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 К слову говоря, проехал сегодня свою первую гонку на стармазде Поздравляю :) И как тебе этот аппарат в боевых условиях? Лично мое мнение, с которым многие не согласны - одна из самых приятных и интересных машин в игре. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 На счет приятной соглашусь потому что как по рельсам почти. На счет интересной не соглашусь мне кажется тот же скип интереснее в управлении. Пока это все формульные авто на которых я катался, до этого только кузовные серии практиковал Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 мне кажется тот же скип интереснее в управлении. В зависимости от настроек - может далеко не как по рельсам ехать :) По-моему, скип - это формула, которая едет не как формула) Но я имел в виду, что интересная именно в гонках - довольно легко начать ехать стабильно и более-менее быстро, не нужно постоянно бояться машины, можно именно наслаждаться борьбой с пилотами. Тем более, что при некотором опыте становится проще ловить машину и при ошибках (можно посмотреть наши тестовые гонки, сколько там "сейвов" после легких контактов, когда машину уже начинает выносить с дороги) - можно бороться более рискованно, главное только не убиться. В сериях, где сложная техника (ФВ31 та же) нужно быть постоянно сосредоточенным на управлении и сходу в атаку вряд ли кто полезет, предпочитая круг за кругом подбирать максимально удобный случай. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ни у кого случаем не завалялся реплей с приличным временем на Silverstone Historical? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Здесь посмотри: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1840&st=0 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Здесь посмотри: Спасибо, но это я уже давно «изучил». Хотелось бы именно реплей :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 И как тебе этот аппарат в боевых условиях? Лично мое мнение, с которым многие не согласны - одна из самых приятных и интересных машин в игре. Давно-давным, когда пробовал на Глене, очень понравилась машинка, но после нескольких практик, в т.ч. на Роуд Атланте, был один негатив. Не знаю что поменялось в машине или во мне, но вот на этой неделе в Мид-Огайо очень даже понравилось кататься. Кстати говоря, о Скиппи впечатления наоборот ухудшились. За обзор из кокпита в СМ плюсую, а еще более-менее понятно поведение машины, а не как бывает, что рву волосы на себе с мыслями: "что же происходит с этим тарантасом"? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Пара сетов, на своем добился 2:02.458 (сет Патрика не пробовал, но он едет на секунду быстрее): Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Поправил свой сет (2:02.325) : Реплей: Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Время 2:01.840 :) http://www.youtube.com/watch?v=q4iuxkKdEjc Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Время 1:13.845 : Сет Ларса(не пробовал): Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.