Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну, можно передний стаб сделать жестким, задний мягким, тормозной баланс поставить на 52 или 53 процентов.

Если говорить о Окаяме, то переднее антикрыло можно выставить на 27-28, а заднее на максимальный угол атаки. Ну, и много катать :) При этом первый круг ехать осторожно.

Ссылка на комментарий

Можно посмотреть здесьhttp://members.iraci...s/show/630.page и подобрать настройку которая вам больше подходит для каждой трассы. И я думаю для начала работать над стабильностью, а потом над скоростью(тренировать, так сказать "гонку", а не "квалификацию").

Ссылка на комментарий

Можно посмотреть здесьhttp://members.iraci...s/show/630.page и подобрать настройку которая вам больше подходит для каждой трассы. И я думаю для начала работать над стабильностью, а потом над скоростью(тренировать, так сказать "гонку", а не "квалификацию").

 

Там и выкладывают в основном квалификационные настройки, на которых новичкам будет сложно. С английским языком не знаком. Качал руководство для Skip Barber, но три поста на этом форуме принесли больше пользы.

 

На Star Mazda параметров настроек намного больше.

Что означает это:

 

Toe-in

Pushrod length

Spring rate

Bump stiffness

Rebound stiffness

Camber

Caster

Cross weight

Ссылка на комментарий

Тогда советую почитать вот эту статью http://www.simracing...vtomobiley.html и где-то здесь я тоже еще статьи видел.

 

А вот http://www.simracing.su/430-reshenie-problem-s-nastroykami-gonochnogo-avtomobilya.html

Они мне очень помогли, когда я начинал :)

Ссылка на комментарий

Toe-in - схождение колес

Pushrod length - параметр подвески, отвечающий за регулировку дорожного просвета (Ride Height)

Spring rate - жесткость пружин

Bump stiffness - жесткость амортизатора на сжатие

Rebound stiffness - жесткость амортизатора на отбой

Camber - развал колес

Caster - кастор

Cross weight - диагональный вес. Нагрузка на переднем правом колесе плюс нагрузка на заднем левом поделенная на суммарную нагрузку 4-х колес.

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы у нас быстрые быстрее 1.24 не поехали :)

 

Вообще в этом пособии подводные камни имеются, ну вот например (одно из немногих что я смог проверить)

10

Weight Distribution (Распределение Веса)Weight Distribution (Распределение Веса)

 

10.1 Смещение вперед (front) Увеличение избыточной поворачиваемости

 

10.2 Смещение назад (rear) Увеличение недостаточной поворачиваемости

 

В общем-то всё правильно, но когда я катался на Ф1 Вильямс и увлекался смещением баланса на заднюю ось, чтобы было проще управлять тягой на разгоне, болид действительно в начальной фазе входа в поворот сносило больше. Но в средней стадии, когда автомобиль встал на дугу, зад может начать заносить более интенсивно (и внезапно), чем без смещения балласта на заднюю ось. Видимо центробежная сила более тяжелый зад срывает в занос. Правда я не уверен, что у Стар Мазды можно настраивать балласт. Т.е. получается, что это очередной оффтоп :)

 

Надо будет почитать на что влияет жесткость амортизаторов на сжатие и отбой, и жесткость пружин.

Ссылка на комментарий

Хех, сегодня взял стандартный сет, чуть только прижал перед, поменял спереди стаб на жесткий и поставил задний мягкий. В итоге перекрыл свое лучшее время на почти полсекунды.

Ссылка на комментарий

Первые сплиты это хорошо, но темп Сергея Кузнецова меня пугает :) Женя Донцов тоже жжет.

Если до Жени я ещё смогу как-то дотянуться, ну если окончательно научусь с настройками работать, вы ведь на разных ездите для квалы и гонки я надеюсь? :) , то Сергея я пока не знаю как нагнать. Вообще СМ - самый серьезный автомобиль из всех на которых мы проводили чемпионат. Реально будут немногие доезжать до финиша.

 

Кстати, сам Сергей в Моспорте редко до финиша добирается. Коварная эта СМ... Пока не могу понять, имеет ли на ней смысл утюжить как на Мустанге или ехать по полной надеясь на то, что всё будет хорошо :)

Ссылка на комментарий

Для Моспорта Серега дал мне сет с прижимухой 21/23, я изменил на 23/26, понял что время круга показываю одинаковое, а стабильность чуть выше, ну и ПБ показал с 23/26. Хотя нет, ПБ 1.13.47 я проехал с крыльями 23.5/26, но слишком было опасно ехать в Т2 на изношенных шинах.

 

ЗЫ

У Сереги ВР в гонке в Моспорте :good:

Ссылка на комментарий

Я так и думал, что надо прижимную силу увеличивать для того чтобы показать более высокий резултат. Только в гонке я предпочту чуть большую скорость на прямых, т.е. 21/24. Сейчас еду с 21/23, но не очень стабильно - ПБ 1.13.519. В квале действительно надо делать 23-23,5/26 и стараться показать время на первых двух кругах. Не знаю как у вас, а у меня на третий и четвёртый круг резина начинает чуть хуже держать. Видимо и с давлением надо будет ещё разбираться.

 

А 1.13.47 это в драфте или чистое время?

Ссылка на комментарий

Наверно с 23/26 я тоже проеду близкое к этому времени, но 1.13.3ХХ - это очень сильно. Эх, мазда-мазда, не езда, а хождение по лезвию бритвы. Если точнее, то бег :)

Ссылка на комментарий

Ну, не знаю, не знаю, для меня сейчас СтарМазда предсказуемей чем Мустанг или Скип на НТМ :) На ней главное успеть прогреть шины на первых кругах, т.е. не убиться в начале, а дальше она едет хорошо. Единственное в длинных гонках в конце дистанции могут возникнуть трудности, в этом она схожа со всеми формулами, поэтому скорее всего буду менять шины в нашем чемпионате.

Ссылка на комментарий

Да с прогревом у меня проблем нет, просто аккуратнее еду. У меня проблемы в скоростных связках при "перекладках".

На счёт шин я пока не определился, требуются длительные тесты :)

Ссылка на комментарий

Интересно ктонить из 2.16 в Спа выезжает без слипстрима? Даже алиен Тони Репуссард сейчас со мной в квале проехал 2.15.8хх с мощным слипстримом на прямой, а это порядка 2-3 десятых.

Ссылка на комментарий

Интересно ктонить из 2.16 в Спа выезжает без слипстрима? Даже алиен Тони Репуссард сейчас со мной в квале проехал 2.15.8хх с мощным слипстримом на прямой, а это порядка 2-3 десятых.

Вчера вечером смотрел гонку VVZ в Спа , так вот этот Тони Репуссард нытик конкретный , после того как убрался в Т1 или ему помогли чуть -чуть убратся засрал весь чат своими сообщениями и ныл в чате до конца гонки , с такими пассажирами лучше совсем на трассе не пересекатся ни каким образом у него 15 инков в гонке с рейтингом более 5000 и все вокруг виноваты , но только не он , алиен блин :facepalm: .

Василий молодец объехал их и приехал на 2 месте :good: .

Ссылка на комментарий

Я еду по-старинке, торможу до апекса, потом газ. Времена в окаяме 1.26-1.27.

Посмотрел реплеи алиенов в окаяме. Вижу, что тормозят на прямой перед поворотом, потом бросают тормоз, поворачивают в сторону поворота. Машина начинает скользить, зад заносит, тычком в газ останавливают скольжение, потом немного накатиком, потом жмут газ. И всё это еще до апекса.

Вижу, что так быстрее, но на реальной машине также едуть? :) Или просто в данной реализации стар мазды на ОТМ, так быстрее всего?

Ссылка на комментарий

Я могу понять Тони.

И вот почему: Я средненько стартовал, и откатился с четвертого места на пятое, пропустив какого-то №8. Передо мной шел №1, ещё кто-то и Сергей Захаров, ну и затем этот самый №8. Каким-то образом ещё кто-то и Сергей убрались на первом же круге на прямой после поворота "Красная вода". Тони стартовал из задних рядов без квалы, и за круг-два обогнал многих и догнал меня с №8, который ни в какую не пропускал меня.

Т.к. эта гонка проходила для меня в тестовом режиме, я решил пропустить №2 (Тони) и посмотреть чем закончится их борьба с №8. Тони атаковал его в автобусной остановке, зайдя параллельно с ним с внешней стороны в правый поворот и попытался обойти его в следующем левом. Но №8 тупо повернул в него. Контакт. Тони впереди. Прямая старт-финиш. Первый поворот. №8 не тормозя въезжает в зад Тони.

Вот собственно и всё. Я бы на месте Тони тоже негодовал. Придурков таких хватает на трассе, и их сразу видно по поведению.

 

Гонку проехал средненько отстав где-то на 23 секунды от лидера. Это конечно много... Но я себя пока на Мазде чувствую не очень уверенно. Ехал на настройках с мягкими стабами и крыльями 13/13.

 

И конечно же надо проходить повороты с небольшим скольжением попы. Только стремно :)

В Окаяме еду вроде нормально. По памяти ПБ где-то 1.24.6ХХ.

Ссылка на комментарий

Да я всё понимаю , поругался после контакта и забыли , а он всю оставшуюся гонку негодовал да и после гонки тоже , да я собственно вообще прифигел когда понял что он продолжает ехать в гонке и выдовать такие огромные сообщения , отстал то он всего на три круга.

Ссылка на комментарий

Как же она (АРХ) хорошо едет! НТМ рулед! Прада это пока единственная машина, которая мне всецело нравится на НТМ, жду что Райли тоже должна быть хороша.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...