Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А я взял настройку сразу Алекса Тейлора, и поехал. Но в итоге не смог в квале собрать более менее нормальный круг - трасса скользкая, и сносит буквально везде. Особенно все сливал на последнем секторе. В итоге немного смог улучшить время практики - 1 19 73 вроде. Но при этом настолько был злой, что в квале сделал 12 инков, что отнял 0.16 рейтинга безопасности. Впечатления отличные от болида, вот только стабильности нет. Конешно, проедь я гонку - я бы аккуратно ездил бы. Но не решился ехать. Уж очень часто разворачивало. Из всех имеющихся трасс у меня, осталась Роад Америка, посоветуйте какой сетап взять лучше? тут

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня подписка кончилась, не могу посмотреть, подскажите, когда 13ая неделя начинается?

Думаю начать подписку с нового сезона сразу.

Ссылка на комментарий

Если у кого залежался стабильный и быстрый сетап для Роад Америки - не откажусь попробовать, а то на этой неделе надо выложиться на 120% минимум :)

Ссылка на комментарий

ну я взял сетап с форума, в шапке темы. И время 2.04.5**. Что странно, мой оптимальный круг на секунду быстрее! Трасса для меня представляет сложность в паре поворотов. в частности, 3 поворот после длинной прямой, машина или промажет мимо апекса, либо слишком сильно заторможу. Все потому, что зад очень нестабилен, иногда приходится в заносе проходить. Далее 6 поворот, аналог третьего. и 9 поворот после длинной второй прямой, там жесткое торможение и не всегда попадаю. В основном там все и теряю. Или наоборот в более легких все солью а сложные пройду нормально. Чтобы собрать более менее нормальный круг, нужно много покатать конечно.

Ссылка на комментарий

ну я взял сетап с форума, в шапке темы. ...зад очень нестабилен, иногда приходится в заносе проходить. Чтобы собрать более менее нормальный круг, нужно много покатать конечно.

 

Вот-вот, вкатиться-то можно, но сетапы с форума, наверное, рассчитаны на опытных пилотов и нередко ими сложно управлять...

Ссылка на комментарий

Вот попробуйте 2:03.0ХХ было в прошлые разы:

 

 

 

Мне понравилось, спасибо :) До этого ехал то ли на скачанном с оф.форума, то ли на каком-то старом - после него как по рельсам. Даже PB и оптимал сходу примерно на 0.3-0.4 улучшились, хотя до 2:03.0 еще не дотягиваюсь.

Ссылка на комментарий

Неа, несколько раз попробовал - и вроде ничего особенно полезного не показывает (или я не понял пользы). Времена и в самой игре видно, езжу всегда относительно своего оптимала... Разве что расход топлива видно, но его и так несложно вычислить, из той же телеметрии например.

Ссылка на комментарий

А разве не сравниваешь свои графики торможения, ускорения и прочие, траектории наконец - с быстрыми пилотами?

 

Есть статья Троя Шульца по iSpeed (здесь на форуме уже переведенная) там много интересного :)

Ссылка на комментарий

Мм... Нет :) Ну, смотрю на ютубе ролики, примерно запоминаю траекторию и где с какой скоростью идет. А более подробно - быстрые пилоты едут совсем на грани заноса (меня обычно уносит в стену или теряю много времени на "ловле" машины) и, судя по реплеям, как-то очень быстро тормозят перед поворотами (у меня или медленнее замедляется, так сказать, или блокируются колеса - и снова в стену). Поэтому просто стараюсь ехать как можно ближе или побивать свой собственный оптимал...

 

А статью поищу, почитаю, вдруг и мне поможет :)

Ссылка на комментарий

Отличная статья!

 

А есть такая же простая и понятная, только объясняющая настройку болида на примере Стар Мазды? :) Просто я уже находил мануалы, которые объясняют что на что и как влияет, но нигде не писалось про порядок настроек - например, "для настройки под трассу сначала надо настроить то, затем подкорректировать это, сбалансировать тем, а то и то можно вообще настроить один раз и забыть".

Ссылка на комментарий

Ага, именно это и имел в виду - вроде подробно расписано что куда и зачем, но... Грубо говоря, есть машина, есть трасса - с чего начинать подбор настроек, непонятно :) Мало того, что настройки могут в разной мере влиять на результаты, так они еще и друг от друга зависят - как определять, что более важное, а что нужно подгонять уже потом?..

Ссылка на комментарий

По iSpeed пишет, что оптималка 01.6ХХ, в реале еду 03.3ХХ :facepalm: Сравнил с Марком Урзелом (02.0ХХ): проблемы в 3 и 5 секторе - будем работать :)

Ссылка на комментарий

По iSpeed пишет, что оптималка 01.6ХХ, в реале еду 03.3ХХ :facepalm: Сравнил с Марком Урзелом (02.0ХХ): проблемы в 3 и 5 секторе - будем работать :)

 

Это в смысле, что iSpeed косячит с подсчетами и оптималка не совпадает с игровой? Или просто большая разница между оптималом и лучшим временем?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...