Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В смысле, что если я соберу все сектора, то будет крутое время в пятерке лучших :) . А так, спецом сейчас обратил внимание после сессии (в игре): время 03.207, опт. 02.749

Чуток сет изменил:

Ссылка на комментарий

Константину большое спасибо за настройки. Не верил сначала что они мне помогут, но я сбросил еще секунду с результата. Машина была отзывчивее, приятнее в управлении, правда чувствовалась недостаточная поворачиваемость. Но это не страшно. Частично, я решил проблемы с 3,6 и 9 поворотами. Теперь намного стабильнее в них вхожу. На лучшем круге 2.03.63 - в 6 ошибся и слил около 2 или трех десятых. Поэтому думаю, что при еще большем накате, можно и 2.03.00 проехать. С моего последнего визита на эту трассу( еще вначале декабря 2012 года) я около 3 секунд снял с результата. Вообщем прогресс на лицо, которого раньше я не замечал. Классный конечно аппарат, но все же формула 1 как то по стабильнее будет, особенно в плане прохождения поворотов.

Еще Константину спасибо) настройки очень комфортные и стабильные.

Ссылка на комментарий

Спасибо, за теплые отзывы, очень приятно читать :wub: . Рад, что смог помочь и настройки подходят не только для меня. Буду продолжать :)

Ссылка на комментарий
формула 1 как то по стабильнее будет, особенно в плане прохождения поворотов

 

Так-то да, я на Ф1 только тесты ездил, но был удивлен, насколько быстро можно проезжать повороты - во всех других "формульных" играх ощущения гораздо ближе к обычным машинам. Но чуть что не так - и уже в стене, я из-за этого и не рискнул пока после даллары идти выше, решил поучиться в стар мазде. Хотя еще при первой покупке подписки целью было гоняться в Ф1, сразу выбирал пакет с вильямсом в нагрузку :)

Ссылка на комментарий

Я летом 2012 приобрел бесплатную подписку кадилака на пол года. И первый мой купленый автомобиль была Даллара. И только к началу 4 сезона 2012 я решил поборотся за очки в чемпионатах даллара и купил еще и ф1. То есть паралельно ездил. Стар мазду я тогда тоже купил, но изза того что она сложновата была для меня по сравнению с ф1 и далларой, я ее решил оставить на потом. В итоге я проехал три сезона так, и понял что нужно выбирать чтото одно. Выбрал на летний период даллару. И ехал очень сильно. Мог боротся практически со всеми за позиции, тактически обыгрывать более быстрых пилотов и так далее. Но в Бразилии, на моем любимом треке, меня два раза вышибают сначала с 5 места, а потом со второго. И я бросил сезон. Сейчас я вот готовлюсь к 4 сезону 2013 года ф1. Тренируюсь на стар мазде, а 13 неделю буду уже на ф1 пересаживатся. Если не считать, того что там гонки без аварий не обходятся, то ездить в серии ф1 не сложно. Поэтому Владимир, долго на стар мазде не засиживайся)

Ссылка на комментарий
Если не считать, того что там гонки без аварий не обходятся, то ездить в серии ф1 не сложно.

 

Хм, а я надеялся на обратное :) По крайней мере, в последних гонках стал чаще попадать в высокие сплиты с сильными игроками и как-то поспокойнее, иногда бывает плотное сражение на несколько машин - и без единого контакта. А если учесть, что Ф1 еще и А-класс, то, вроде как, там должны ездить еще аккуратнее)

Ссылка на комментарий

Особой скромностью не отличаешься :)

Ну давай язвить не будем. Это первое. Второе - уж кому как не тебе меня судить :good:Я накатывал очень много перед каждой гонкой, проезжал на практиках по две дистанции гонки. По сравнению с прошлыми сезонами, я был быстрее в последнем. Но как только я попал в лидирующую группу, начались проблемы в борьбе с пилотами - возможно нервы, или нестабильность все же была некая. Я повторюсь, ехал сильно, мог боротся со вторым и даже с первым дивизионом. Но естественно, я ехал для себя быстро а не по сравнению с другими. Не нужно накручивать, господа

Ссылка на комментарий

Я вот тоже все мечтаю до Ф1 добраться, да все откладываю. Уж больно быстрая она)))

Ну как минимум, если на стар мазде можешь стабильно ездить, то на ф1 у тебя проблем не будет, у нее намного стабильнее задняя часть, а в поворотах как по рельсам. Собственно, все это из-за большой прижимной силы, которой нет на стар мазде. Если уж есть желание попробовать, то надо начинать с практик) Ну и совет, если будешь кататся, залей топлива столько, сколько бы залил на первый отрезок гоночной дистанции, и наматывай. Мне помогает в плане нахождения быстрой и стабильной езды, а когда попробуешь на пустых баках уже, тогда вообще полетишь)

Ссылка на комментарий

Наверно буду утверждать следующее... На Ф1 гораздо сложнее ехать быстро в сравнении со СтарМаздой. Медленно на СтарМазде ехать сложнее. А на СРФ или СкипБарбере ещё сложнее.

Ф1 стабильна, но стабильно быстро на ней ехать очень сложно или невероятно сложно. Движения должны быть точны и молниеносны. Плюс отличное чувство болида и оптимальные настройки (+знания для того чтобы уметь настроить болид).

Ссылка на комментарий
+знания для того чтобы уметь настроить болид

Вот-вот, пока что это главное, что меня останавливает...

На Ф1 гораздо сложнее ехать быстро в сравнении со СтарМаздой

То есть, разница между топ-пилотами, середнячками и слабыми пилотами - гораздо выше, чем в СтарМазде?

Медленно на СтарМазде ехать сложнее. А на СРФ или СкипБарбере ещё сложнее.

А вот тут как-то не понял... Это потому, что медленные болиды нестабильны или потому, что просто не так сложно ехать быстро и не особо напрягаясь уже хорошо едешь? :)

Ссылка на комментарий
То есть, разница между топ-пилотами, середнячками и слабыми пилотами - гораздо выше, чем в СтарМазде?
Да, на Ф1 разница будет выше.
А вот тут как-то не понял... Это потому, что медленные болиды нестабильны или потому, что просто не так сложно ехать быстро и не особо напрягаясь уже хорошо едешь?
Скорее потому что медленные автомобили нестабильны. На СРФ вообще минут 15-20 не могу круг нормальный показать :)

 

С другой стороны для того чтобы показать "нормальный" круг на Ф1 мне надо потратить часов шесть. Это очень много.

Ссылка на комментарий

Вот, что вспомнил. На прошлой неделе в айРэйсинг Гран При Сериес был Сильверстоун. Ну вот, зашел я на одну из практик покататься на Вильямсе. Далее пришел Атце Керхоф и на своем первом же быстром круге спокойно и непринужденно показал лучшее время сезона 1:18.794. Вот это ДА, для таких мега Алиенов никакая подготовка на этой Стар Мазде вообще не нужна. Так как это машинки из разной оперы.

Ссылка на комментарий

Хочу еще раз поблагодарить всех, кто делился сетами (в основном, пользовался таковыми от Романа и Константина) и похвастаться скромным достижением, которого они помогли добиться: на данный момент (еще не конец недели, так что все может быть, но...) на 1 месте в своей 4 дивизии и в гоночном зачете, и в тайм-триальном :hooray: Вот так вот неожиданно заканчивается дебютный сезон в стармазде :)

Ссылка на комментарий

Владимир, отличный дебют! Возможно мне стоило начинать как ты, с этой серии. Но что сделано то сделано. С твоим рейтингом, ты можешь боротся в гран при серии на ф1 во втором дивизионе.

 

Собственно по трассе. Я очень разочарован тем, что не могу собрать круг. Уже оптималка 2.02.6. Но лучшее( причем с офф треком) было 2.03.27. А в квалификации был ужас.. Выехал из 2.04, а дальше пытался ехать на грани вылетов и тп. В итоге ничего лучше не показал. А ведь оптималку именно в квале улучшил на пол секунды.. Вообщем, не люблю я эту трассу. просто не люблю. Думаю у каждого такие есть, где они не так быстры, как хотели бы.

Еще у меня в голове пока не укладывается - зачем из-за малейшего офф трека - круг не засчитывать? Вот в реальных квалификациях я что то такого не видел. Мне кажется, все же можно как то по другому сделать - срезы например, дающие преимущества - вот за это не засчитывать круг - а в остальном, офф трек практически всегда - потеря времени. Не уверен что в жизни пилоты также чисто едут, как нас заставляют в Ир.

Ссылка на комментарий

Как нас заставляют, это нюансы, главное что и ты и я и все остальные пилоты в одинаковых условиях.

А в реальной жизни уже приводились примеры, когда поул брали выехав за белую линию всеми колесами...

Ссылка на комментарий

Как нас заставляют, это нюансы, главное что и ты и я и все остальные пилоты в одинаковых условиях.

А в реальной жизни уже приводились примеры, когда поул брали выехав за белую линию всеми колесами...

 

Ну так я про этот нюанс и говорил - четыре колеса - срез. А вот зачем не засчитывать круг, когда ты всего двумя выехал? И ведь бывает малейший офф трек. То что в равных условиях - это да. Но были бы это логичные условия..

Ссылка на комментарий
Не уверен что в жизни пилоты также чисто едут, как нас заставляют в Ир.

А пилоты каких серий? Потому что в Ф1, вроде как, чисто едут :) В Ф1 и GP2 помню случаи, когда пилотов перед гонкой даже специально предупреждали не особо налегать на поребрики в отдельных поворотах. Или штрафовали проездом по пит-лейн с формулировкой наподобие "leaving track surface" (не за срезание, а за регулярный слишком широкий выход из поворота).

 

Владимир, отличный дебют! Возможно мне стоило начинать как ты, с этой серии. Но что сделано то сделано. С твоим рейтингом, ты можешь боротся в гран при серии на ф1 во втором дивизионе.

Спасибо :) На Ф1 немного поездил тайм-триалы, вообще не заботясь о времени, просто чтоб взять А-класс и попробовать удержаться в нем - повышать безопасность гонок, так сказать. Машина нравится, но ездить пока не рискну - ездить все время на чужих сетах не лучший вариант (да и попробуй еще найди такой, чтоб оптимально подходил под твой стиль езды), а разбираться в этих премудростях, наверное, лучше с машины немного попроще. Плюс я все время ездил с включенной driving line (как дополнительные маркеры на дороге, относительно которых удобно запоминать точки торможения, особенно в слепых поворотах), надо предварительно отвыкнуть от нее перед переходом в серию повыше :)

 

Кстати, вроде же классы лицензий между собой отличаются примерно на 1 SR? Как так может быть, что у меня был B 4+, проехал 4 тайм-триала на Ф1 без единого инцидента - и стал А 2.86, а не А 3+?

Ссылка на комментарий

Константин, ну ты быстр!

 

Слушайте, а одному мне мерещится что машина после обновления как-то стабильнее стала?

Или мне кажется?

Ссылка на комментарий

Ну, мне тоже показалось, что на атланте ее не так крутит-вертит, как раньше. Но да, может быть и общий накат на машине, и что в перерыве ездил на Ф1 (в которой лучше и не дышать, на всякий случай), и сетап вдруг более стабильный... С другой стороны, после отключения driving line еду почти как без наката (траектории-то помню, а вот точки торможения заново запоминать), от своего же РВ пока на 2 секунды отстаю.

Ссылка на комментарий

Потихоньку начинаю понимать эту трассу, но никак не даются одновременно на круге Т5 и Т10(а,b ) - либо там, либо там солью. В общем оптималка 17.008, а круг 17.581(чистый). Сет, что выше.

Еще создается впечатление, что после Т8 на одной практике ветер встречный, на другой попутный :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...