vladimmi Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Хм, и правда :) Были друзья в гостях, показывал игру - не заметил, извиняюсь :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А я взял настройку сразу Алекса Тейлора, и поехал. Но в итоге не смог в квале собрать более менее нормальный круг - трасса скользкая, и сносит буквально везде. Особенно все сливал на последнем секторе. В итоге немного смог улучшить время практики - 1 19 73 вроде. Но при этом настолько был злой, что в квале сделал 12 инков, что отнял 0.16 рейтинга безопасности. Впечатления отличные от болида, вот только стабильности нет. Конешно, проедь я гонку - я бы аккуратно ездил бы. Но не решился ехать. Уж очень часто разворачивало. Из всех имеющихся трасс у меня, осталась Роад Америка, посоветуйте какой сетап взять лучше? тут Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Сетапа для Brands Hatch не планируется? :rolleyes: Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Пока нет, я приболел немного. Попробуй методом перебора для других трасс :) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 У меня подписка кончилась, не могу посмотреть, подскажите, когда 13ая неделя начинается? Думаю начать подписку с нового сезона сразу. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 завтра начнется последняя неделя сезона, значит 13 неделя будет с 22 числа Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 завтра начнется последняя неделя сезона, значит 13 неделя будет с 22 числа Спасибо! Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Если у кого залежался стабильный и быстрый сетап для Роад Америки - не откажусь попробовать, а то на этой неделе надо выложиться на 120% минимум :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 ну я взял сетап с форума, в шапке темы. И время 2.04.5**. Что странно, мой оптимальный круг на секунду быстрее! Трасса для меня представляет сложность в паре поворотов. в частности, 3 поворот после длинной прямой, машина или промажет мимо апекса, либо слишком сильно заторможу. Все потому, что зад очень нестабилен, иногда приходится в заносе проходить. Далее 6 поворот, аналог третьего. и 9 поворот после длинной второй прямой, там жесткое торможение и не всегда попадаю. В основном там все и теряю. Или наоборот в более легких все солью а сложные пройду нормально. Чтобы собрать более менее нормальный круг, нужно много покатать конечно. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 ну я взял сетап с форума, в шапке темы. ...зад очень нестабилен, иногда приходится в заносе проходить. Чтобы собрать более менее нормальный круг, нужно много покатать конечно. Вот-вот, вкатиться-то можно, но сетапы с форума, наверное, рассчитаны на опытных пилотов и нередко ими сложно управлять... Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Вот попробуйте 2:03.0ХХ было в прошлые разы: Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Вот попробуйте 2:03.0ХХ было в прошлые разы: Мне понравилось, спасибо :) До этого ехал то ли на скачанном с оф.форума, то ли на каком-то старом - после него как по рельсам. Даже PB и оптимал сходу примерно на 0.3-0.4 улучшились, хотя до 2:03.0 еще не дотягиваюсь. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Завтра по колдую над ним - очень из 2:03. выйти хочется :) Сегодня уставший был после работы - косячил много. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Если как-то поможет - могу нарезать практику, выложить телеметрию :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Да нет спасибо, просто надо с iSpeed поездить и все будет понятно, а к стати - ты им пользуешься? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Неа, несколько раз попробовал - и вроде ничего особенно полезного не показывает (или я не понял пользы). Времена и в самой игре видно, езжу всегда относительно своего оптимала... Разве что расход топлива видно, но его и так несложно вычислить, из той же телеметрии например. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 А разве не сравниваешь свои графики торможения, ускорения и прочие, траектории наконец - с быстрыми пилотами? Есть статья Троя Шульца по iSpeed (здесь на форуме уже переведенная) там много интересного :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Мм... Нет :) Ну, смотрю на ютубе ролики, примерно запоминаю траекторию и где с какой скоростью идет. А более подробно - быстрые пилоты едут совсем на грани заноса (меня обычно уносит в стену или теряю много времени на "ловле" машины) и, судя по реплеям, как-то очень быстро тормозят перед поворотами (у меня или медленнее замедляется, так сказать, или блокируются колеса - и снова в стену). Поэтому просто стараюсь ехать как можно ближе или побивать свой собственный оптимал... А статью поищу, почитаю, вдруг и мне поможет :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Вот: http://www.simracing.su/1259-ispeed-po-sekunde-za-raz.html Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Отличная статья! А есть такая же простая и понятная, только объясняющая настройку болида на примере Стар Мазды? :) Просто я уже находил мануалы, которые объясняют что на что и как влияет, но нигде не писалось про порядок настроек - например, "для настройки под трассу сначала надо настроить то, затем подкорректировать это, сбалансировать тем, а то и то можно вообще настроить один раз и забыть". Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Это уже прочитал? http://www.simracing.su/1095-rukovodstvo-po-nastroykam-star-mazda.html Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ага, именно это и имел в виду - вроде подробно расписано что куда и зачем, но... Грубо говоря, есть машина, есть трасса - с чего начинать подбор настроек, непонятно :) Мало того, что настройки могут в разной мере влиять на результаты, так они еще и друг от друга зависят - как определять, что более важное, а что нужно подгонять уже потом?.. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 как определять, что более важное, а что нужно подгонять уже потом?.. Опыт - сын ошибок трудных ) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 По iSpeed пишет, что оптималка 01.6ХХ, в реале еду 03.3ХХ :facepalm: Сравнил с Марком Урзелом (02.0ХХ): проблемы в 3 и 5 секторе - будем работать :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 По iSpeed пишет, что оптималка 01.6ХХ, в реале еду 03.3ХХ :facepalm: Сравнил с Марком Урзелом (02.0ХХ): проблемы в 3 и 5 секторе - будем работать :) Это в смысле, что iSpeed косячит с подсчетами и оптималка не совпадает с игровой? Или просто большая разница между оптималом и лучшим временем? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.