vladimmi Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 время 19.351(без драфта ) на заднем крыле 32 Пока что получилось на практике выжать 19.277, но подозреваю, что можно и быстрее и дело уже в моих руках :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 О, это время в десятке в этом сезоне :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Если смотреть квалификации - то нет, это пока 11 :) Оптимал 19.225, но даже 19.27 не могу повторить в квалификации... Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Вопрос к опытным пилотам на этом болиде. Вообщем расскажите как ведут себя шины в гонке и в квалификации. И сколько при этом топлива использовать (примерно) в каждой гонке и квалификации. Я немного ездил на этом болиде, просто не совсем помню как вели себя шины. А то у меня вечная проблема с шинами, плывут вечно. И посоветуйте как управлять болидом, чтобы береч резину, но и скорость при этом не терять. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 В Монреале мой PB 1.35.041 в практике. У Вас какие успехи? Опасная трасса, интересно как гонку проеду... Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Вопрос к опытным пилотам на этом болиде. Вообщем расскажите как ведут себя шины в гонке и в квалификации. И сколько при этом топлива использовать (примерно) в каждой гонке и квалификации. Я немного ездил на этом болиде, просто не совсем помню как вели себя шины. А то у меня вечная проблема с шинами, плывут вечно. И посоветуйте как управлять болидом, чтобы береч резину, но и скорость при этом не терять. Не то, чтобы опытный, но раз пока никто не ответил... На полчаса нужно 5 галлонов (~18 литров), износ шин к концу гонки обычно в пределах 10-15%, если они не перегреты - то это особо не чувствуется. Чтобы не перегревались нужно заранее правильно подобрать давление и не особо усердствовать со скольжениями. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 В Монреале мой PB 1.35.041 в практике. У Вас какие успехи? Опасная трасса, интересно как гонку проеду... А у тебя видимо домашняя гонка) Удачи тебе! Не то, чтобы опытный, но раз пока никто не ответил... На полчаса нужно 5 галлонов (~18 литров), износ шин к концу гонки обычно в пределах 10-15%, если они не перегреты - то это особо не чувствуется. Чтобы не перегревались нужно заранее правильно подобрать давление и не особо усердствовать со скольжениями. Посмотрим что можно будет сделать. Мне еще не нравится у этого болида коробка - я часто при торможении на первую сбрасываю, а это чревато развороту ( как я помню, обороты на первой резко повышаются и машину просто заносит) Особо это чувствовалось в первом повороте на Лагуне Секе. Еще неприятный момент, то что зад у этого болида по ощущениям имеет меньше прижима чем перед, и на трассе роад Америка в быстром правом повороте 8 где то - болид теряет сцепление и разворачивает. Ну вообщем, довольно тяжелый аппарат. Нужно привыкать. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Мне еще не нравится у этого болида коробка - я часто при торможении на первую сбрасываю, а это чревато развороту ( как я помню, обороты на первой резко повышаются и машину просто заносит) Особо это чувствовалось в первом повороте на Лагуне Секе. Еще неприятный момент, то что зад у этого болида по ощущениям имеет меньше прижима чем перед, и на трассе роад Америка в быстром правом повороте 8 где то - болид теряет сцепление и разворачивает. Ну вообщем, довольно тяжелый аппарат. Нужно привыкать. Это самый послушный и покладистый аппарат из всех, что я катал в iR. Прижим зада зависит только от настроек, можно сделать мега-стабильный зад. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 я часто при торможении на первую сбрасываю, а это чревато развороту Тоже это поначалу раздражало, но потом привык во многих поворотах просто не сбрасывать до первой, а проходить на второй. Потери скорости вроде не заметил, зато стабильнее в самом повороте и при разгоне на выходе. Это самый послушный и покладистый аппарат из всех, что я катал в iR С этим тоже нельзя не согласиться :) Вообщем расскажите как ведут себя шины в гонке и в квалификации. И сколько при этом топлива использовать (примерно) в каждой гонке и квалификации. Не знаю, у кого как, но у меня обычные самые быстрые круги - первые 2-3, потом скорость падает и держится на более низком уровне. На квалификацию всегда заливаю минимум топлива, на гонку (как уже Роман выше писал) - 15-18 литров. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Не знаю, у кого как, но у меня обычные самые быстрые круги - первые 2-3, потом скорость падает и держится на более низком уровне. На квалификацию всегда заливаю минимум топлива, на гонку (как уже Роман выше писал) - 15-18 литров. а квалу я так понял ты проезжаешь 1 - 2 круга за один выезд из боксов? И шины вообще какие, наподобии дерева, что на далларе стоят, или ближе к шинам что на болиде Ф1 стоят? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 а квалу я так понял ты проезжаешь 1 - 2 круга за один выезд из боксов? И шины вообще какие, наподобии дерева, что на далларе стоят, или ближе к шинам что на болиде Ф1 стоят? Да, прогревочный + 2-3 круга, все равно потом как ни гоню, быстрее первых не получается. На Ф1 не ездил, на далларе было немного - по-моему, тут шины гораздо больше влияют. Но, к счастью, это не современные Pirelli и через 10 кругов в хлам не изнашиваются все же :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Да, прогревочный + 2-3 круга, все равно потом как ни гоню, быстрее первых не получается. На Ф1 не ездил, на далларе было немного - по-моему, тут шины гораздо больше влияют. Но, к счастью, это не современные Pirelli и через 10 кругов в хлам не изнашиваются все же :) Ну стармазда это американская серия, поэтому америка не знает что такое пирелли. Хотя в Наскаре шины очень быстро изнашиваются) В основном в америке good year используют. А вот на стар мазде не знаю... Еще вопрос - какая коробка у этого болида? Написано секвентальная. Но чтото мне подсказывает что не лепестками переключают а ручником.вперд и назад. Ко знает? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Но чтото мне подсказывает что не лепестками переключают а ручником.вперд и назад именно так и переключают ты FOV сделать подальше от руля и даже рычажок этот увидишь справа Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 именно так и переключают ты FOV сделать подальше от руля и даже рычажок этот увидишь справа старый век такая коробка... к формулам я имею ввиду. И на формуле бмв такая коробка. Я вот тогда вообще ехать не смогу... кстати какой фов будет нормальным, не подскажешь? Рычажок тот я видел, когда ездил недавно. Просто хотел уточнить. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Для каждого свой, зависит и от монитора и от расстояния на котором сидишь и комфорт, я катаюсь с 80 на кузовах и 70-75 на открытых колесах, монитор 27", все мечтаю о 3-х мониторчиках.... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 старый век такая коробка... к формулам я имею ввиду. И на формуле бмв такая коробка. Я вот тогда вообще ехать не смогу... Мы все еще о сим-рейсинге говорим или уже на реальные гонки перешли? В смысле, какое отношение имеет коробка на настоящем болиде к управлению в игре? Я абсолютно на всех езжу с лепестками, нисколько не смущаясь "неисторичности" и вообще не понимаю, зачем в рулях делают другие способы переключения :) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Мы все еще о сим-рейсинге говорим или уже на реальные гонки перешли? В смысле, какое отношение имеет коробка на настоящем болиде к управлению в игре? Я абсолютно на всех езжу с лепестками, нисколько не смущаясь "неисторичности" и вообще не понимаю, зачем в рулях делают другие способы переключения :) Тссс!!! Здесь есть адепты "реалистичности", которые тебе объяснят, что ты все делаешь неправильно :) Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Мы все еще о сим-рейсинге говорим или уже на реальные гонки перешли? В смысле, какое отношение имеет коробка на настоящем болиде к управлению в игре? Я абсолютно на всех езжу с лепестками, нисколько не смущаясь "неисторичности" и вообще не понимаю, зачем в рулях делают другие способы переключения :) Я тоже раньше ездил только с лепестками и тоже так думал)), но как то разбирал балкон и нашел шифтер G27, дай думаю попробую в секвентальном режиме поездить, понравилось, только рычаг сам не возвращался. Апгрейдил шифтер пружинами и теперь только на формуле ставлю лепестки, тк с шифтером мне ездить намного интересней, как будто симулятор более симуляторнее становится, погружение сильнее)) Правда понадобилось время чтобы ехать в прежнем скоростном режиме стабильно, тк одной рукой периодически приходится управлять авто на своей грани. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 В Монреале мой PB 1.35.041 в практике. У Вас какие успехи? Пока только 1:38.0хх, но это первая практика, полчаса пытался только запомнить повороты... Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Не ладятся тут у меня гонки. Вот сейчас сразу же в первом повороте получил в зад с размаху. Дальше ехать не смог... Вчера ехал всю гонку на помятой машине не в своем темпе. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Есть у кого то сетап стабильный отдельно и быстрый отдельно на Зандвурт?? просто я взял тут с прошлого года, и машина ведет себя очень нервно. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 адепты "реалистичности" правильно говорить - "трушник-слоупок" :laugh: Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Есть шансы на стабильно-быстрый сетап от специалистов? :) Пробовал подобрать сам, поездил на нескольких вариантах с прошлых гонок. Сложная трасса, более-менее удобен был вариант с Окаямы, кажется, но все равно машина постоянно норовит закрутиться в этих "чудесных" шиканах... Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Есть шансы на стабильно-быстрый сетап от специалистов? :) Пробовал подобрать сам, поездил на нескольких вариантах с прошлых гонок. Сложная трасса, более-менее удобен был вариант с Окаямы, кажется, но все равно машина постоянно норовит закрутиться в этих "чудесных" шиканах... Я свой сетап выложу не раньше воскресенья, катастрофически нет времени сейчас, суббота полностью вылетает, хорошо если сегодня смогу чуть-чуть покатать... ПС: Из этой темы не пробовал? http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3212952.page Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 ПС: Из этой темы не пробовал? Точно, не подумал :) Хотя пару раз пробовал на прошлых этапах и сетапы были сложными в управлении - частенько закручивало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.