JohnDoe Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Слышь, ты тут не один, подвинься :) «Постовой Роман Степанов был грозой для хулиганов» :) © Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Не ругайтесь :) я имел ввиду под ваш стиль, просто несколько человек отписываются. На последнем сетапе, да резина плыть начинает, если атаковать, но не сразу и он для гонки, когда я не торопясь еду :) И интересно, кто куда меняет, и что получается( в смысле свои сетапы тоже выкладывайте, думаю вместе проще будет найти что нибудь :) ). P.S. Я на танках сейчас тусуюсь - надо же как-то утешиться :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 P.S. Я на танках сейчас тусуюсь - надо же как-то утешиться :) Тоже автоспорт своего рода :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Не совсем, в IR всетаки от себя любимого зависит, а там - стараюсь играть ночами, когда с адекватными людьми играешь, а то школьники сливают. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 И интересно, кто куда меняет, и что получается( в смысле свои сетапы тоже выкладывайте, думаю вместе проще будет найти что нибудь :) ). Я на твоем втором сетапе пытался увеличить сцепление сзади, так как зад там срывает очень резко и я его поймать не успеваю, поигрался немного с более высоким давлением и более мягкими амортизаторами сзади, сильно лучше не стало. Мой сетап изначально с более мягкими пружинами и амортизаторами, на нем если зашел в поворот быстрее, чем нужно - машину не спинит, а выносит наружу боком, управляемость ближе к нейтральной. Надо только попробовать на нем проехать кругов 30, обычно мои сетапы хороши (для меня) первые кругов 10, а потом поворачиваемость становится недостаточной... Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Немного модернизировал сетап + 2 срисовал на тренировке: Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Еще сет, как мне показалось более стабильный, время 1:26.5ХХ с залитым баком (тренил под гонку). Проехал гонку на этом сете, не тренировался, включил прям на вормапе. Приехал второй во втором сплите :) лучшее время очень скромное 1.28.1 Ехалось довольно легко, сет действительно стабильный. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Я, похоже, тоже во втором сплите скоро ездить начну, еще 2 схода, опять в зад и на первых кругах :) (рейтинг еще на 200 с копейками в минус), самое обидное,что те кто сносили, гонку продолжали, как ни в чем не бывало, а у меня задняя подвеска в хлам. P.S. ну наконец то, доехал 5-м, 0 инков :) http://members.iraci...18&custid=63104 P.P.S. Дела налаживаются - 3 -й, 0 инков :clap: http://members.iraci...9&custid=63104 Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Немного модернизировал сетап + 2 срисовал на тренировке: Большое человеческое спасибо, v3 я чуть-чуть переделал под себя и чуть было не выиграл гонку, под конец немного не хватило скорости, решил не сопротивляться и доехать вторым. Мой вариант: PS: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8797031&custid=96870 Okayama-Full-Race-20130803.sto Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Попробовал шортовую коробку получилось 26.0ХХ с 7 литрами, еще уменьшил кастор до7.3 как у Марка Урзела(стало легче крутить руль :) ), да и вот его сетап(по мне очень оверстирный), и мой сетап с изменениями: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Веселенькая гонка получилась… На старте глюкнула педаль сцепления — схватил стоп-н-гоу за фальстарт. В питах выяснилось, что забыл отключить обслуживание — потерял секунд 20 и догрузил себе 20 лишних килограмм. На 15-ом круге взорвался движок и, видимо для полного счастья, отключился интернет :) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Лагуну еще никто не пробовал? :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Пока 1:20.6ХХ, хотя было 20.0ХХ, но Лагуна очень требовательна к пилотажу, предварительный сет: Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Пока 1:20.6ХХ, хотя было 20.0ХХ, но Лагуна очень требовательна к пилотажу, предварительный сет: Мой перепиленный вариант, для нубов, я на нем еду стабильнее, хоть и медленнее: Laguna-Seca-Race-20130809.sto Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Еще настройка: со второго круга достаточно стабильная для меня :) (все круги в 20.ХХХ) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Немного поездил в Сильверстоуне, время 1:45.8ХХ, оптимальное 45.0ХХ сет с Роад Америки, просто переименовал: Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Немного поездил в Сильверстоуне, время 1:45.8ХХ, оптимальное 45.0ХХ сет с Роад Америки, просто переименовал: Очень резко жопу срывает, может, отбой не стоило на минимум ставить? И шины греются, особенно передняя левая. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ну, это просто я перебирал сеты и мне этот больше понравился, а так я завтра планирую ездить и искать что-то то более подходящее или этот переделывать( в понедельник толком не получилось поездить, а сегодня домашними делами занимался :) ) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Чуток модернизированные сеты: На V2 с 18.Х L проехал гонку, после финиша осталось 3,5 L :yes: (да, еще - я на предпоследнем круге ошибся и пропустил чела, а на последнем круге его проехал, как то легко, походу у него топливо заканчивалось, так что 15,Х L наверное лучше не испытывать :) ) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Сетап с 18л на гонку, мой PB на нем 1:47.3, приятель на нем же с 7л проехал 1:45.6, мне пока такая скорость не грозит. PS: Если мои сетапы тут не нужны - больше не буду выкладывать... Silverstone-Race-20130817.sto Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 лучше выкладывай, лишним не будет.. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Стартовал только что в гонке... Проехал один круг, получил 3 удара в зад, третий стал фатальным. Первый раз такое, 12 инков за один круг и 9 минут ремонта... Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Стартовал только что в гонке... Проехал один круг, получил 3 удара в зад, третий стал фатальным. Первый раз такое, 12 инков за один круг и 9 минут ремонта... В субботу вечером в T1 вышел чуть шире, чем нужно, поскользнулся, потерял скорость, за мной ехало двое, первого я пропустил, когда второй догнал - я уже входил в Т2, он решил пройти между мной и отбойником, места хватало, но он не удержался и вылетел на газон, с газона залепил мне в бок, обе машины кувырком улетели с дороги, так мало того, он мне на газоне еще раз специально приехал в бок, обматерил и вышел. Чуть-чуть сбросил бы скорость на входе - и оба доехали бы до финиша... Думаю теперь перестать ездить по выходным вечером, в субботу особенно неадекватные водятлы попадаются. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 PS: Если мои сетапы тут не нужны - больше не буду выкладывать.. Конечно выкладывай, кому-нибудь пригодятся, я просто сейчас катаю, пытаюсь по другому трассу проходить на одном и том же сете, до 45,0ХХ добрался :) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Пока всего 1:46.3, зато еду как по рельсам, опт 1.45... Watkins-Glen-Initial-20130820.sto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.